Спасибо всем ,кто ответил.Я то же мою шваброй ,но иногда и ручками приходиться,где не подлезишь или например плсастилин оттиреть(детки поигроли).Но у меня еще и больше квадратных метров.Так что наверное мне в 15 минут никогда не уложиться.,а раза 4 по 15 минут или разбить на части на всю неделю?
китя, тогда разбей по зонам. Например, в понедельник - приходая и санузел, вторник - одна или две комнаты, среда - кухня... Ну или как тебе удобнее, но чтобы в 15 минут укладываться.
китя писал(а):Спасибо всем ,кто ответил.Я то же мою шваброй ,но иногда и ручками приходиться,где не подлезишь или например плсастилин оттиреть(детки поигроли).Но у меня еще и больше квадратных метров.Так что наверное мне в 15 минут никогда не уложиться.,а раза 4 по 15 минут или разбить на части на всю неделю?
Я делю просто свои несколько сотен метров мою так:
выделяю день кухни когда мою её - среда. Потому что вот тут обычно особо тщательно, иногда даже руками потереть.
день для сан узлов - четверг
В остальные дни понедельник, вторник, пятница я делаю сухую уборку шваброй с тряпкой, которая к себе всю пыль притягивает. Занимает 7-8 минут этаж. Но я не залезаю ей под труднодоступные места, смысла нет. (уточнение я не все 3 дня делаю уборку, а при необходимости, если надо до каждый день делаю)
Ещё выбираю один день что бы помыть лестницу со спец средством.
5 минут спасение комнаты каждый день это отдирание пластилина и т.п.
Где не подлезть я мою только когда сюда приходит зона.
Но всегда пылесошу 1 раз в неделю (выбираю 2 дня, по 15 минут в день на один этаж, в день соответственно 1 этаж), для самых труднодоступных мест у меня на пылесосе дайсоне есть насадка толщиной 1 см.
По мимо пылесоса раз в 3-4 недели, по мере загрязнения мою полы, т.к. у меня паркет чаще мыть нельзя.
В результате на каждое действо 15 минут уложится легко
Флаюшки разъясните мне пожалуйста работы в зоне надо писать на каждый месяц отдельно, т.е писать то что надо выполнить? Я написала работы по каждой зоне полностью, но каждый месяц я выполняю не все работы а часть. Как правильно?
и еще . Я каждый день выполняю задания Келли по зоне плюс что-либо из своего списка (не считаю размусоривания), а в плане на сайте работе в зоне только два дня отводилось. как делать?
киска, ты все правильно делаешь. Список работ по зонам - это перечень всего того, что можно и нужно сделать там, чтобы навести, а потом поддерживать чистоту. Он делается один раз, ну а потом может дополняться или видоизменяться, так как все проверяется опытным путем.
Я каждый день выполняю задания Келли по зоне плюс что-либо из своего списка (не считаю размусоривания)
Я тоже так делаю, правда я с самого начала размусорилась, а потом уже начала работать в зонах. Работу из списка делаю по таймеру в течение 15 минут.
в плане на сайте работе в зоне только два дня отводилось
Думаю, может когда-нибудь и у меня настанет такое время, когда на то, чтобы почистить чистое в каждой из зон, мне в общей сложности будет хватать полчаса. Пока же выделяю 15-минутки даже в выходные дни, меня не напрягает, хотя, конечно, можно субботу и воскресенье от этого и освободить.
на-дин, а я вот люблю в выходные хозяйством заниматься... Наверно, это противоречит системе, но для меня работа по дом - отдых и удовольствие. В будние дни времени нет, поэтому я 15-минутками, набегами. А в выходные (если мне их, конечно, удается освободить от работы...) с огромным удовольствием работаю в зонах. По своему списку, то, что не успела сделать за неделю!
Девочки! Помогите: стыдно сказать, настолько выпала из графика, что не могу сообразить, какая зона начинается у нас с 1 января? Очень хотела заранее расписать зоны в календаре, и повесить перед носом, чтобы с нового года уже не отлынивать. Искала-искала, ничего про календарь не нашла, кроме короткой заметки..
Лайма! Большое спасибо!! распишу себе заранее в календаре, а то ленится стала - стыдно. А вроде как и не висит перед носом и все.. Заодно и покупки по зонам разделю..
У меня долго не получалось работать в зонах, то сильно устанешь, то неожиданного гости приходят, то нужно куда-то поехать.. В общем постоянно некоторые пункты в списке оставалась невыполненными. Теперь у меня для каждой зоны 2 списка - Программа Максимум и Программа Минимум.
Первый - для обычных дней, второй - для форс-мажорных ситуаций, когда время ограничено или сильно устала. В Программу Максимум входит много больших и маленьких пунктов, вплоть до "помыть под холодильником" и "почистить батарею", если я не сильно загружена и дома никто не болеет, васе легко укладывается в обычные 15минутки. Во втором списке только глобально-обязательные дела - "протереть фасады", "почистить духовку и свч".
жить стало проще
Девочки, помогите пожалуйста разобраться, я как в трясине.Все успевала, а последний месяц по больницам хожу, времени не хватает.
У меня все по зонам распределено, детальный план уборки составлен, и я с понедельника начинаю все по плану.Но не успеваю за неделю все сделать!
Первый вопрос:на следующей неделе мне эту зону бросить, и начать другую?
Не могу я так, ну не могу, думаю все:ну уж в этой комнате окончательно разберусь, а потом в другую перейду. никак!Не догоняю.Ведь еще столько осталось сделать, и целый месяц все это наблюдать-кошмар.
Второй вопрос: думаю, что я все-таки делаю неправильно,и каждый понедельник надо переходить в следующую зону.Как мне быть, когда я через месяц вернусь обратно-начинать все сначала или с того места, где остановилась?Например,детальный план уборки кухни состоит из 15 пунктов.Я за неделю успела только 8.Мне через месяц начинать с 9-го или с 1-го?
Знаешь, я, конечно, ещё новенькая на сайте, и ещё только прохожу 31 шаг, но для себя работу по зонам расписала - много получается, в любом случае успевать не буду. На этой неделе поработала в зоне туалет-ванная-детская, что успела - вычеркнула, на следующей неделе займусь следующей зоной, вылизывать эту не буду. А вот когда в следующий раз придёт черёд ванной-туалета-детской - займусь тем, до чего в этом месяце руки не дошли. Сначала мне тоже было страшно: как так оставить недоделанным?! А потом подумала - до флай я не то что раз в месяц - раз в три месяца добиралась до того, чтобы "отгенералить" зону. Главное - постараться не срываться, чтобы регулярно было, и всё тогда будет ОК
Alenkiy, у меня тоже авралы случаются из-за работы. Я в таких случаях поступаю так. В зонах работаю по графику, только обычную программу меняю на программу-минимум ну и задание Келли обязательно. А насчет того, чтобы сначала доразобрать одну комнату, а потом приняться за другую - то я себе что-то вроде "привычки месяца" делаю. И в течение этого месяца потихоньку разбираю там. За основу беру план работы в зоне, но уже по программе-максимум.