Интернет-магазины - делимся опытом | 2

не только домашние

Модераторы: на-дин, Fox

Ответить
Аватара пользователя
Вераничка
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
Откуда: Сев.Кавказ
Благодарил (а): 13125 раз
Поблагодарили: 6516 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Вераничка »

И о том, что если ты заметила брак, пятно и тп уже в примерочной, а не в зале под камерами, то это теперь твои проблемы. Придётся выкупить товар, отправлять продавцу фото, видео дефектов. Возврат товара и денег теперь только после его одобрения. А в инете куча страшилок, что продавцы не всегда соглашаются, поддержка тем более и люди остаются с носом. У меня был неприятный момент, когда пришлось понервничать. Заказала панели, 14шт. Сначала пришли три шт. Так как теперь появилась услуга доставки оплаченных заказов курьером, решила оплатить и убить всех зайцев сразу: не тащить самой, не стоять в очереди и спокойно посмотреть дома. Приехал курьер, даёт мне две панели и чего-то мямлит. Оказалось вместо третьей пришла какая-то палка (на ощупь в пакете). Я говорю: хорошо, эти 2 я беру, а это отказ. Ага, а так нельзя оказывается. Раз доставка курьером, бери всё, а потом разбирайся с поддержкой, продавцом, с кем хочешь или отказ от всего. Меня прям убило. Очень хорошо, отказ от всего. Он видимо не ожидал, но забрал и ушёл. Мне с пункта выдачи девочки начали звонить, ну как же так, теперь это у нас вычтут. Офигеть, все конечно свои так сказать, родные, но с какого я должна доказывать, что я не верблюд, выкупать какую то хрень вместо моих панелей за 1900р/шт. А потом ещё писать везде. Но не все так быстро закончилось. Приезжают остальные 11. Отправляю в ПВ (уже ученая на счёт курьера), тысячу раз повторила "каждую открыть и проверить под чертовыми камерами". Ага, ну да, услышали меня. Так принёс, там такая очередь, как их все смотреть. Начинаю открывать, проверять и последняя (ну как иначе) вся в плесени. "Ну я же просила" говорить бесполезно. Относит обратно. Девочки конечно же" делайте фото, заявку на брак, ждите одобрения". Ок, хорошо, думаю уберу весь мусор, сложу, а потом пойду и там все сфотографирую. Складываю и соображаю, что с кол-вом что то не так. Опять считаю, пересчитываю. 12шт. Смотрю личный кабинет, деньги списаны за 14шт, все 26600₽. Как так. Оказывается милые девочки курьерскую доставку, что я отказалась, чтоб на них не повесили стоимость, не провели тогда. А теперь под шумок все отдали. И у меня в руках 12 панелей и нет 2шт, вернее они как брак, с которым надо выяснять. В итоге пакет с палкой оказался ручкой от топора, слава богу пересорт продавца, поэтому возврат одобрили и с плесенью тоже, деньги вернули дня через три. Но запомнила я это все хорошо. И сравнила с милым озоном, где без проблем (пока ттт) поддержка сама одобряет за минуту все возвраты из ПВ, из дома, без разницы.
Ladushka
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:35 am
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 304 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Ladushka »

Заказали дочке плащ на ВБ,дома померила,не подошел,поехала сдавать,а мне говорят фирма не та... Как не та,какую прислали фирму,ту и сдаемм. Сейчас этих фирм до бису,даже не посмотрели на этикетку. Долго бодались с возвратом. Еле сдали.
Аватара пользователя
Вераничка
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
Откуда: Сев.Кавказ
Благодарил (а): 13125 раз
Поблагодарили: 6516 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Вераничка »

:facepalm: только час назад инста подсунула ролик селлера вб. показывает 2 халата леопардовых. один ее, второй другого продавца. объясняет разницу в качестве ткани, пошива и тд и тп. а потом рассказывает, что чужой халат стоит 1200-1300руб, а ее халат на 4000 дороже. ушлый народ заказывает оба, потом в примерочной меняет содержимое пакетов. сотрудники пв конечно не вдаются в тонкости расцветки и пошива и афера проходит :wow:
Аватара пользователя
estrella
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 8:43 am
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4319 раз
Поблагодарили: 4484 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение estrella »

От ПВЗ многое зависит. Была у нас на ВБ одна девушка, все проверяла, очень ответственная. Когда мне обрезанные джинсы пришли (кто-то неудачно обрезал и сдал), мы с ней внимательно карточку рассмотрели, увидели, что должен быть погиб, и она сдала их как брак. А многие не рассматривают, что им сдают.
У меня тщательно рассматривать при получении в привычку так и не вошло((( да и свет там, порой, ужасный. Пару раз уже в примерочной находила пятно или оторванную пуговицу.
С пятном забрала, а "пуговицу" приняли, не заметили.
Нужно себя заставлять все рассматривать!
К озону никак не привыкну :( но заказываю иногда для ЛМа. Правда, там тоже история была. Он товар взял, никуда не ушёл, стал смотреть, а ему провели как выдачу. Отказ не брали, только через заявку на возврат, свой" косяк" не хотели исправить. Так что "все от людей зависит".
На озоне наконец удалось списать баллы, приятно :D
Аватара пользователя
Fa
Super FlyLady*
Super FlyLady*
Сообщения: 7040
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:10 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6221 раз
Поблагодарили: 11569 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Fa »

На Озоне какая-то беда логистическая. Доставки задержаны, мой заказ с подарком для внучки задержан без указания нового срока доставки, она 2-й день уточняется. ДР сегодня, пришлось подарить распечатанную картинку :(
Аватара пользователя
Fa
Super FlyLady*
Super FlyLady*
Сообщения: 7040
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:10 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6221 раз
Поблагодарили: 11569 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Fa »

Картинку с изображением подарка.
Аватара пользователя
estrella
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 8:43 am
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4319 раз
Поблагодарили: 4484 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение estrella »

Fa, аналогично. Ждём товар с середины июля, все время переносят доставку, не понятно, куда он пропал и что делать. Там мото очки, боюсь, сезон раньше закончится(((
На шпильках
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 4:52 pm
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15488 раз
Поблагодарили: 5529 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение На шпильках »

Fa,
У меня на Озоне все по срокам ок. За последние 2 недели 4 заказа, 3 в пути.
Еше нашла пункт выдачи где народу мало, удобно проверять, мерить.
Билеты и отели есть!
Аватара пользователя
Fa
Super FlyLady*
Super FlyLady*
Сообщения: 7040
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:10 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6221 раз
Поблагодарили: 11569 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Fa »

Еще 4 дня назад было все Ок
Аватара пользователя
Ксанчик
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 10:41 am
Благодарил (а): 37432 раза
Поблагодарили: 14983 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Ксанчик »

Вераничка писал(а): Пт авг 01, 2025 11:45 pm И сравнила с милым озоном, где без проблем (пока ттт) поддержка сама одобряет за минуту все возвраты из ПВ, из дома, без разницы.
Мне кажется это еще из-за того, что
1. На Озон 90% товара только предоплата.
2. Там выбор меньше.

Но я ВБ изначально не люблю, заказываю только мелочевку, если не могу найти на ЯМ, ОЗОН, ММ
Аватара пользователя
Ксанчик
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 10:41 am
Благодарил (а): 37432 раза
Поблагодарили: 14983 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Ксанчик »

estrella писал(а): Сб авг 02, 2025 2:43 pm все время переносят доставку
У меня такое уже два раза за лето... Я так поняла, что перенос более 2 раз переходит в отмену заказа... Объяснений 0.
На шпильках
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 4:52 pm
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15488 раз
Поблагодарили: 5529 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение На шпильках »

И мне перенесли с 3 на 5.
Билеты и отели есть!
Аватара пользователя
Аленка Иванова
Большой Птиц
Большой Птиц
Сообщения: 13888
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
Откуда: Город у моря
Благодарил (а): 9592 раза
Поблагодарили: 9895 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Аленка Иванова »

Если на Озон заказ "в сборке" находится слишком долго, я отменяю.
Таким стали часто "грешить" заказы из зарубежа, но и "наши" таким иногда страдают.
Деньги возвращаются быстро -- перезаказать у другого продавца обычно не проблема. Времени вот только жалко :sad:


Нам с ПВЗ Озон/ЯМ повезло (ТТТ).
Чистенько, светленько, уютненько. Возвраты быстро без проблем оформляют, примерочные светлые, удобные. Сотрудники чудесатые :hear:
Аватара пользователя
Вераничка
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
Откуда: Сев.Кавказ
Благодарил (а): 13125 раз
Поблагодарили: 6516 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Вераничка »

Аленка Иванова писал(а): Вс авг 03, 2025 10:05 am Если на Озон заказ "в сборке" находится слишком долго, я отменяю.
Таким стали часто "грешить" заказы из зарубежа, но и "наши" таким иногда страдают
Я где то читала в ответах на вопросы, что продавцы так экономят на доставке или %% МП, собирают определённое количество заказов и только после этого отгружают. Мне жалко продавцов, когда я заказываю какую то 100р фигню, поэтому не отменяю сама. Особенно если ещё баллы за отзыв планируются.
Аватара пользователя
Аленка Иванова
Большой Птиц
Большой Птиц
Сообщения: 13888
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
Откуда: Город у моря
Благодарил (а): 9592 раза
Поблагодарили: 9895 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Аленка Иванова »

Вераничка писал(а): Вс авг 03, 2025 12:59 pm продавцы так экономят на доставке или %% МП, собирают определённое количество заказов и только после этого отгружают
Да. Есть такие продавцы, правда мне попадались только из РФ.
Они иногда даже указывают, что если закажешь больше определённого количества, то доставка будет быстрее.

Мне думается, что если говорить о "китайских" продавцах на Озоне, то они, возможно, пытаются перенести практику из Али --там количество заказов отображается не выполненных, а оформленных. А уж сколько выполнено -- только Али известно :lol:
На Али можно выставить по низкой цене хороший товар, набрать заказов, а потом отменить их, вернув деньги покупателям. Возможно, какую-то часть заказов даже выполнят, чтобы отзывы были.
Да. Что-то продавец потеряет в деньгах, зато сразу в карточке товара количество заказов высокое. В Озоне такое не прокатывает, но они-то не знают :lol:
Ответить

Вернуться в «Финансы»