Интернет-магазины - делимся опытом | 2
- Вераничка
- FlyLady

- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
- Откуда: Сев.Кавказ
- Благодарил (а): 13125 раз
- Поблагодарили: 6516 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
И о том, что если ты заметила брак, пятно и тп уже в примерочной, а не в зале под камерами, то это теперь твои проблемы. Придётся выкупить товар, отправлять продавцу фото, видео дефектов. Возврат товара и денег теперь только после его одобрения. А в инете куча страшилок, что продавцы не всегда соглашаются, поддержка тем более и люди остаются с носом. У меня был неприятный момент, когда пришлось понервничать. Заказала панели, 14шт. Сначала пришли три шт. Так как теперь появилась услуга доставки оплаченных заказов курьером, решила оплатить и убить всех зайцев сразу: не тащить самой, не стоять в очереди и спокойно посмотреть дома. Приехал курьер, даёт мне две панели и чего-то мямлит. Оказалось вместо третьей пришла какая-то палка (на ощупь в пакете). Я говорю: хорошо, эти 2 я беру, а это отказ. Ага, а так нельзя оказывается. Раз доставка курьером, бери всё, а потом разбирайся с поддержкой, продавцом, с кем хочешь или отказ от всего. Меня прям убило. Очень хорошо, отказ от всего. Он видимо не ожидал, но забрал и ушёл. Мне с пункта выдачи девочки начали звонить, ну как же так, теперь это у нас вычтут. Офигеть, все конечно свои так сказать, родные, но с какого я должна доказывать, что я не верблюд, выкупать какую то хрень вместо моих панелей за 1900р/шт. А потом ещё писать везде. Но не все так быстро закончилось. Приезжают остальные 11. Отправляю в ПВ (уже ученая на счёт курьера), тысячу раз повторила "каждую открыть и проверить под чертовыми камерами". Ага, ну да, услышали меня. Так принёс, там такая очередь, как их все смотреть. Начинаю открывать, проверять и последняя (ну как иначе) вся в плесени. "Ну я же просила" говорить бесполезно. Относит обратно. Девочки конечно же" делайте фото, заявку на брак, ждите одобрения". Ок, хорошо, думаю уберу весь мусор, сложу, а потом пойду и там все сфотографирую. Складываю и соображаю, что с кол-вом что то не так. Опять считаю, пересчитываю. 12шт. Смотрю личный кабинет, деньги списаны за 14шт, все 26600₽. Как так. Оказывается милые девочки курьерскую доставку, что я отказалась, чтоб на них не повесили стоимость, не провели тогда. А теперь под шумок все отдали. И у меня в руках 12 панелей и нет 2шт, вернее они как брак, с которым надо выяснять. В итоге пакет с палкой оказался ручкой от топора, слава богу пересорт продавца, поэтому возврат одобрили и с плесенью тоже, деньги вернули дня через три. Но запомнила я это все хорошо. И сравнила с милым озоном, где без проблем (пока ттт) поддержка сама одобряет за минуту все возвраты из ПВ, из дома, без разницы.
-
Ladushka
- FlyTeen

- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:35 am
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 304 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Заказали дочке плащ на ВБ,дома померила,не подошел,поехала сдавать,а мне говорят фирма не та... Как не та,какую прислали фирму,ту и сдаемм. Сейчас этих фирм до бису,даже не посмотрели на этикетку. Долго бодались с возвратом. Еле сдали.
- Вераничка
- FlyLady

- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
- Откуда: Сев.Кавказ
- Благодарил (а): 13125 раз
- Поблагодарили: 6516 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
- estrella
- FlyLady

- Сообщения: 2564
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 8:43 am
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4319 раз
- Поблагодарили: 4484 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
От ПВЗ многое зависит. Была у нас на ВБ одна девушка, все проверяла, очень ответственная. Когда мне обрезанные джинсы пришли (кто-то неудачно обрезал и сдал), мы с ней внимательно карточку рассмотрели, увидели, что должен быть погиб, и она сдала их как брак. А многие не рассматривают, что им сдают.
У меня тщательно рассматривать при получении в привычку так и не вошло((( да и свет там, порой, ужасный. Пару раз уже в примерочной находила пятно или оторванную пуговицу.
С пятном забрала, а "пуговицу" приняли, не заметили.
Нужно себя заставлять все рассматривать!
К озону никак не привыкну
но заказываю иногда для ЛМа. Правда, там тоже история была. Он товар взял, никуда не ушёл, стал смотреть, а ему провели как выдачу. Отказ не брали, только через заявку на возврат, свой" косяк" не хотели исправить. Так что "все от людей зависит".
На озоне наконец удалось списать баллы, приятно
У меня тщательно рассматривать при получении в привычку так и не вошло((( да и свет там, порой, ужасный. Пару раз уже в примерочной находила пятно или оторванную пуговицу.
С пятном забрала, а "пуговицу" приняли, не заметили.
Нужно себя заставлять все рассматривать!
К озону никак не привыкну
На озоне наконец удалось списать баллы, приятно
- Fa
- Super FlyLady*

- Сообщения: 7040
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:10 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6221 раз
- Поблагодарили: 11569 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
На Озоне какая-то беда логистическая. Доставки задержаны, мой заказ с подарком для внучки задержан без указания нового срока доставки, она 2-й день уточняется. ДР сегодня, пришлось подарить распечатанную картинку 
- estrella
- FlyLady

- Сообщения: 2564
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 8:43 am
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4319 раз
- Поблагодарили: 4484 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Fa, аналогично. Ждём товар с середины июля, все время переносят доставку, не понятно, куда он пропал и что делать. Там мото очки, боюсь, сезон раньше закончится(((
-
На шпильках
- FlyLady

- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 4:52 pm
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 15488 раз
- Поблагодарили: 5529 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Fa,
У меня на Озоне все по срокам ок. За последние 2 недели 4 заказа, 3 в пути.
Еше нашла пункт выдачи где народу мало, удобно проверять, мерить.
У меня на Озоне все по срокам ок. За последние 2 недели 4 заказа, 3 в пути.
Еше нашла пункт выдачи где народу мало, удобно проверять, мерить.
Билеты и отели есть!
- Ксанчик
- Super FlyLady

- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 10:41 am
- Благодарил (а): 37432 раза
- Поблагодарили: 14983 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Мне кажется это еще из-за того, что
1. На Озон 90% товара только предоплата.
2. Там выбор меньше.
Но я ВБ изначально не люблю, заказываю только мелочевку, если не могу найти на ЯМ, ОЗОН, ММ
- Ксанчик
- Super FlyLady

- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 10:41 am
- Благодарил (а): 37432 раза
- Поблагодарили: 14983 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
У меня такое уже два раза за лето... Я так поняла, что перенос более 2 раз переходит в отмену заказа... Объяснений 0.
-
На шпильках
- FlyLady

- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 4:52 pm
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 15488 раз
- Поблагодарили: 5529 раз
- Аленка Иванова
- Большой Птиц

- Сообщения: 13888
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
- Откуда: Город у моря
- Благодарил (а): 9592 раза
- Поблагодарили: 9895 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Если на Озон заказ "в сборке" находится слишком долго, я отменяю.
Таким стали часто "грешить" заказы из зарубежа, но и "наши" таким иногда страдают.
Деньги возвращаются быстро -- перезаказать у другого продавца обычно не проблема. Времени вот только жалко
Нам с ПВЗ Озон/ЯМ повезло (ТТТ).
Чистенько, светленько, уютненько. Возвраты быстро без проблем оформляют, примерочные светлые, удобные. Сотрудники чудесатые
Таким стали часто "грешить" заказы из зарубежа, но и "наши" таким иногда страдают.
Деньги возвращаются быстро -- перезаказать у другого продавца обычно не проблема. Времени вот только жалко
Нам с ПВЗ Озон/ЯМ повезло (ТТТ).
Чистенько, светленько, уютненько. Возвраты быстро без проблем оформляют, примерочные светлые, удобные. Сотрудники чудесатые
- Вераничка
- FlyLady

- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
- Откуда: Сев.Кавказ
- Благодарил (а): 13125 раз
- Поблагодарили: 6516 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Я где то читала в ответах на вопросы, что продавцы так экономят на доставке или %% МП, собирают определённое количество заказов и только после этого отгружают. Мне жалко продавцов, когда я заказываю какую то 100р фигню, поэтому не отменяю сама. Особенно если ещё баллы за отзыв планируются.Аленка Иванова писал(а): ↑Вс авг 03, 2025 10:05 am Если на Озон заказ "в сборке" находится слишком долго, я отменяю.
Таким стали часто "грешить" заказы из зарубежа, но и "наши" таким иногда страдают
- Аленка Иванова
- Большой Птиц

- Сообщения: 13888
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
- Откуда: Город у моря
- Благодарил (а): 9592 раза
- Поблагодарили: 9895 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Да. Есть такие продавцы, правда мне попадались только из РФ.
Они иногда даже указывают, что если закажешь больше определённого количества, то доставка будет быстрее.
Мне думается, что если говорить о "китайских" продавцах на Озоне, то они, возможно, пытаются перенести практику из Али --там количество заказов отображается не выполненных, а оформленных. А уж сколько выполнено -- только Али известно
На Али можно выставить по низкой цене хороший товар, набрать заказов, а потом отменить их, вернув деньги покупателям. Возможно, какую-то часть заказов даже выполнят, чтобы отзывы были.
Да. Что-то продавец потеряет в деньгах, зато сразу в карточке товара количество заказов высокое. В Озоне такое не прокатывает, но они-то не знают
