. А в корзине ты была авторитизирована?
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
- Ксанчик
- Super FlyLady

- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 10:41 am
- Благодарил (а): 37437 раз
- Поблагодарили: 14983 раза
- Восорка
- Super FlyLady

- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 5:51 pm
- Благодарил (а): 5944 раза
- Поблагодарили: 10681 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
это глюк форума.
ну у меня это далеко не так безусловно, поэтому и спросила. Через браузер на сайт захожу часто не авторитизированна, поэтому цены с приложением разнятся.
К слову, у ЯМ цены со скидками часто отличаются для Москвы и регионов. Лайфхак от блогеров- ставить Москву в геолокацию, а пункт выдачи местный. У меня пока такой необходимости не случалось, не проверяла.
- Ксанчик
- Super FlyLady

- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 10:41 am
- Благодарил (а): 37437 раз
- Поблагодарили: 14983 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
А, у меня так бывает. Но тут корзина одна и та же. Просто добавила костюм на компьютере в браузере, а потом пошла показывать ЛМ в приложении
- КристинаЯ
- Super FlyLady

- Сообщения: 4450
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 10:18 am
- Откуда: Вилючинск
- Благодарил (а): 622 раза
- Поблагодарили: 9186 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
У Ягод тоже цена для центра меньше, чем для регионов.
И цена сразу меняется в корзине при выборе ПВЗ.
Все так, как хочешь ты.
- Ксанчик
- Super FlyLady

- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 10:41 am
- Благодарил (а): 37437 раз
- Поблагодарили: 14983 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
не работает, на всех моих сайтах цена меняется в зависимости от адреса пункта выдачи. У меня вообще геолокация отключена обычно
- Аленка Иванова
- Большой Птиц

- Сообщения: 13908
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
- Откуда: Город у моря
- Благодарил (а): 9607 раз
- Поблагодарили: 9908 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Скорее
Схема простая: идём в Леонардо (или к их поставщикам), покупаем, увеличиваем цену, выставляем на WB
- Восорка
- Super FlyLady

- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 5:51 pm
- Благодарил (а): 5944 раза
- Поблагодарили: 10681 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
а как вы себе представляете эту ошибку? Цитируешь человека, потом в цитате исправляешь Ник на другой?Аленка Иванова писал(а): ↑Пн дек 04, 2023 9:57 am Скорее глюк ошибка человека, который писал сообщение с цитатами.
жаль
- Аленка Иванова
- Большой Птиц

- Сообщения: 13908
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
- Откуда: Город у моря
- Благодарил (а): 9607 раз
- Поблагодарили: 9908 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Легко! Не нарочно, конечно же. Например, удаляя лишнее.
Поверь на слово -- делают и не такие ошибки при отправке сообщений
-
Воронова
- FlyTeen

- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2020 10:38 am
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 2711 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Про WB. Угораздило меня сделать заказ (невская акварель по очень приятной цене) как раз накануне и как раз из Шушар
Вобщем вчера весь день мой заказ висел типа "на сборке" и думала, что уже всё, отменят. Но! сегодня утром мой заказ отправлен уже из Алексина и уже завтра я смогу его получить! Вот это оперативность! Молодцы!
-
Аленка неглупая
- Super FlyLady*

- Сообщения: 7164
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 7:52 pm
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7339 раз
- Поблагодарили: 12085 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Воронова, они обещают через 2 недели неподалёку новый склад открыть.
-
Natigra
- FlyLady

- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 5:34 am
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 6770 раз
- Поблагодарили: 3506 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
В группе ВБ неофициальной пишут, что в Тосненском районе. Красный бор. Но сомневаются, что через 2 недели.
-
Natigra
- FlyLady

- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 5:34 am
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 6770 раз
- Поблагодарили: 3506 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Очень недовольна Мегамаркетом в этот раз. Конечно, надо было придерживаться прежней стратегии - заказывать все в один магазин и там забирать. Позарилась на промокод 1500 от 2000. В итоге заказ разбили на 4 части и одну часть я не получила (самый дорогой товар), потому что в отделении оператор его просто не нашла. Я, конечно, избалованная озоном не могла подумать, что надо переспросить, уточнить, и не сразу зафиксировала, что на каждую часть отдельная смс с кодом для получения. На первую часть кстати смс вообще не пришла. На вторую сказали не подходит код (хотя товар уже был в отделении). При этом звонишь на горячую линию: товар в отделении. Звонишь оператору: товар в отделении. Спрашиваешь, почему не нашли и после долгого ожидания оказывается, что его уже направили на возврат. Без учета того, что в отделении его не нашли, без продления с учетом того, что в воскресенье отделение не работает. И такая "милая" клиенториентированность, что мол, Мегамаркет к Сбербанку не относится. Направила жалобу, приняли, а сегодня написали, что закрыта, причем никакого ответа по вопросу и нет... Бесят.
- Вераничка
- FlyLady

- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
- Откуда: Сев.Кавказ
- Благодарил (а): 13127 раз
- Поблагодарили: 6522 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Бесят это даже слишком мягко про мегамаркет. Сейчас писать нечего не буду, иначе начну нервничать и давление подскочит. Удалила приложение и дала себе слово "никогда и ни за что".
