Daffi, у меня фен через день, постоянно подключены только холодильник и 2 телевизора, роутер, кондиционер, в коридоре ночью постоянно горит свет (светодиодный). Стираю намного чаще - 2-4 стирки на выходных, 2-3 на неделе (у меня небольшая стиралка, на 4 кг белья). Батарейки-часы и т.п. не заряжаю, только телефон.
Я передаю показания свои и подруги. У меня всегда больше! С учётом того, что я 2 дня в неделю ночую у мамы.
Но у меня в кухне весь вечер может свет гореть, хотя сама в комнате+приборы, которых у неё нет.
Света меньше 110 кв у меня не бывает.
Морскаядуша писал(а): ↑Пн фев 06, 2023 10:13 am
wichy, тариф у нас одинаковый, только у меня потребление 1,5 ГКалл, а у него 1,05
Ну, разница значительная, дело может быть в материале стен или высоте потолков (отопление по объему считается), к примеру: у меня кв. 62,5, у мамы - 60,5, у свекрови - 50. При этом у меня потребление 1,2409 (толстые кирпичные стены, потолки 2,5), у мамы - 1,3332 (стены кирпичные, но чуть тоньше, потолки 2,5), у свекрови - 1,1983 (панелька, потолки 2,7). Если брать относительно кв.м, то у нас на метр 0,01985, у мамы - 0,022, а у свекрови - 0,02398 (хотя дом у нее 2004 г., то есть новее, чем у мамы).
У меня тоненькая панелька с низкими потолками (хрущ), у него монолит+кирпич 10-ти этажный, потолки выше.
Думаю, что все-таки современные дома строят более теплосберегающими
Морскаядуша писал(а): ↑Пн фев 06, 2023 10:30 am
Думаю, что все-таки современные дома строят более теплосберегающими
У нас точно нет. Старые кирпичные дома - очень хороши. Новые кирпичные - тоже очень хороши. Новые панельки - так же не особо хороши, как и раньше. Если у тебя панелька, а у него кирпич - то конечно, у него будет меньше потребление, дело не в возрасте дома, а в материале стен. Но все равно разница очень значительная, возможно, у вас как-то по-другому считают. Вон, у меня и у свекрови почти одного возраста дома, но ее панельный. Разница в потреблении на квадрат не в 30 процентов точно, а у нее еще и потолки выше.
wichy писал(а): ↑Пн фев 06, 2023 10:37 am
Если у тебя панелька, а у него кирпич - то конечно, у него будет меньше потребление, дело не в возрасте дома, а в материале стен. Но все равно разница очень значительная, во
Ничего не понимаю. У кого у него? вернулась назад... Нет там ничего...
Ladushka писал(а): ↑Ср фев 08, 2023 3:01 pmКак это не правильно установленный? Поверку делают аккредитованные фирмы,счетчики меняем сами и относим заявление в жкх.
С некоторого времени назад важно, чтоб фирма, меняющая/поверяющая счетчики, была не просто аккредитованной, но и уполномоченной размещать данные по замененным/поверенным счетчикам во ФГИС "Аршин".
Без этого условия нельзя выбирать контору вообще.
Ladushka писал(а): ↑Чт фев 09, 2023 4:11 pmmakovka, меняем счетчики сами,а поверку делаем в фирме,адрес которых на выбор узнаем в жкх.
Ну так прежде, чем менять счетчик, необходимо поставить в известность ресурсоснабжающую организацию или УК. Чтобы перед снятием счетчика и, соответственно, срывом пломбы, УКашка пришла и проверила целостность пломбы и исправность учета. А те, кто меняют, мошенники, получается, меняют без разрешения, поэтому и могут быть проблемы, могут насчитать бездоговорное или безучетное потребление, т к самовольный срыв пломбы влечет за собой последствия.
Некоторые УКашки да, не приходят и не проверяют, говорят, меняйте, мы потом придем и опломбируем, только старый нам покажете, но это уже их желание.
Ladushka писал(а): ↑Чт фев 09, 2023 4:11 pm
меняем счетчики сами,а поверку делаем в фирме,адрес которых на выбор узнаем в жкх.
Если меняете счетчики сами, то зачем делать поверку? Устанавливаете счетчик и приходит представитель вашего ЖЭУ (или как там у вас называется), ждя опломбировки счетчика и составления акта. это если у вас квартира. А если частный дом, то приглашаете представителя водоканала.
Согласно 354 ПП РФ:
81(12). Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:
... б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;...
81(13). Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 80(1) настоящих Правил. В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.06.2020 N 950)