штраф за то, что послали ??? Круто.
Наши профессии: особенности работы
Правила форума
Если для вашего сообщения, уже есть подходящая по смыслу тема, то писать его следует именно там.
Если для вашего сообщения, уже есть подходящая по смыслу тема, то писать его следует именно там.
- Daffi
- Super FlyLady*

- Сообщения: 9427
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 7:29 pm
- Откуда: Lettland
- Благодарил (а): 16876 раз
- Поблагодарили: 25829 раз
Наши профессии: особенности работы
Ксанчик,
штраф за то, что послали ??? Круто.
Мне кажется, что сейчас максимум за такое-звонок родителям.
штраф за то, что послали ??? Круто.
my home is my castle
-
Sirenaa
Наши профессии: особенности работы
С чего вы все взяли про прислугу, никак в толк не возьму?
Так и чьи это проблемы? Как по мне, так и хорошо что такие уходят из школы. Которые не хотят соответствовать. Плохие специалисты нигде не нужны.
А что, просто УК уже не хватает? Учитель или врач - это люди, работающие ежедневно с преступниками, что их нужно отдельно защищать от нападений?
- Ксанчик
- Super FlyLady

- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 10:41 am
- Благодарил (а): 37426 раз
- Поблагодарили: 14983 раза
Наши профессии: особенности работы
которые тоже пошлют учителя в пешее эротическое путешествие в 99% случаев.
-
missDubrovina
Наши профессии: особенности работы
Мне достаточно, чтоб учитель выполнял должностную инструкцию Должностная инструкция учителя
1. Общие положения
1.1. Учитель относится к категории специалистов.
1.2. Учитель назначается на должность и освобождается от нее приказом руководителя учреждения.
1.3. Учитель подчиняется непосредственно руководителю учреждения.
1.4. На время отсутствия учителя его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.
1.5. На должность учителя назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: высшее педагогическое образование и стаж педагогической работы от года.
1.6. Учитель должен знать:
- законодательные и другие нормативно-правовые акты РФ по вопросам образования;
- основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач;
- педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену;
- методику преподавания предмета и воспитательной работы;
- средства обучения и их дидактические возможности.
1.7. Учитель руководствуется в своей деятельности:
- законодательными актами РФ;
- Уставом организации, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
- приказами и распоряжениями руководства;
- настоящей должностной инструкцией.
2. Должностные обязанности учителя
Учитель выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета.
2.2. Способствует социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ.
2.3. Обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме.
2.4. В специальных (коррекционных) образовательных учреждениях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся (воспитанников), направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета.
2.5. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию.
2.6. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими).
2.7. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.
3. Права учителя
Учитель имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности.
3.2. По вопросам, находящимся в его компетенции вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников учреждения; варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков.
3.3. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
4. Ответственность учителя
Учитель несет ответственность:
4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.
4.2. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.
1. Общие положения
1.1. Учитель относится к категории специалистов.
1.2. Учитель назначается на должность и освобождается от нее приказом руководителя учреждения.
1.3. Учитель подчиняется непосредственно руководителю учреждения.
1.4. На время отсутствия учителя его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.
1.5. На должность учителя назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: высшее педагогическое образование и стаж педагогической работы от года.
1.6. Учитель должен знать:
- законодательные и другие нормативно-правовые акты РФ по вопросам образования;
- основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач;
- педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену;
- методику преподавания предмета и воспитательной работы;
- средства обучения и их дидактические возможности.
1.7. Учитель руководствуется в своей деятельности:
- законодательными актами РФ;
- Уставом организации, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
- приказами и распоряжениями руководства;
- настоящей должностной инструкцией.
2. Должностные обязанности учителя
Учитель выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета.
2.2. Способствует социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ.
2.3. Обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме.
2.4. В специальных (коррекционных) образовательных учреждениях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся (воспитанников), направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета.
2.5. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию.
2.6. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими).
2.7. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.
3. Права учителя
Учитель имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности.
3.2. По вопросам, находящимся в его компетенции вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников учреждения; варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков.
3.3. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
4. Ответственность учителя
Учитель несет ответственность:
4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.
4.2. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.
- Волченок
- Super FlyLady

- Сообщения: 4647
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 1:15 pm
- Благодарил (а): 13389 раз
- Поблагодарили: 14482 раза
Наши профессии: особенности работы
Sirenaa, я не про "плохих". Уходят как раз хорошие. Но придя работать в школу, чтобы нести доброе и светлое, они не готовы к действительности. Возможно, стоит начинать с ПЕД институтов. Возможно с наших детей. Возможно с наведения порядка на местах. Нормально, что они не хотят такого отношения к себе. На самом деле - никто не хочет. Поэтому хорошие уходят в частные клиники и школы. Но чаще меняют профессии. Хорошие, талантливые ребята находят себя в другом. на то они и "умницы". А те, кто условно "плохой специалист" держатся как могут и сколько могут. Исключения есть, да и то они всё же стараются найти школы получше, а не на окраинах работать в сложных классах за идею. Но это опять разговор по кругу. Пусть каждый останется при своём мнении.
И решаю, кого в репетиторы "нанимать" из своих знакомых буду. Уж наверное, о "плохих специалистах" бы не думала. Сын то ещё успеть может поучиться у хороших учителей в школе, а вот дочка сомневаюсь. За это время наверное последние сбегут. Хотелось бы, чтобы я ошибалась. Но только время покажет.
Да мои это проблемы, мои, и проблемы моих детей. Я уже морально готовлюсь сама учить своих детей. Вот и химию подтянула.Так и чьи это проблемы?
-
Sirenaa
Наши профессии: особенности работы
Прям страсти какие-то творятся... То учителей избивают на каждом углу, то они бегут. Зачем? Не проще устроиться к адекватному руководству, если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хороший учитель?
Ни за что не поверю, что если учитель уважает себя и других, кто-то посмеет не уважать его. С каким настроем ты идёшь в "мир", такой же ответ и получаешь. Дети ОЧЕНЬ хорошо считывают с кем можно выпендриваться, а с кем нет.
Я прекрасно помню своё детство в 90-е в самом бандитском районе самого бандитского города
Те подростки что сейчас - это просто детский лепет по сравнению с некоторыми классами в моей школе. Но многие педагоги работали в таких сложных условиях, да ещё и ЗП не платили по пол года, но всегда держали марку. А были те, кому бумажки в спину кидали (или ещё что похуже). Но они и как человек, и как учитель были никакие.
Ни за что не поверю, что если учитель уважает себя и других, кто-то посмеет не уважать его. С каким настроем ты идёшь в "мир", такой же ответ и получаешь. Дети ОЧЕНЬ хорошо считывают с кем можно выпендриваться, а с кем нет.
Я прекрасно помню своё детство в 90-е в самом бандитском районе самого бандитского города
- Ксанчик
- Super FlyLady

- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 10:41 am
- Благодарил (а): 37426 раз
- Поблагодарили: 14983 раза
Наши профессии: особенности работы
Действительно. С чего бы? Если мы ставим учителей и врачей на одну доску с полицейскими в требовании "держать лицо", то почему бы не поставить их на одну доску и по степени защищенности?
Требовать морального облика и соответствия долгу (педагогическому призванию, мифической клятве Гиппократа) значит с учителей можно? Хотя этого (как мы видим из сообщения missDubrovina) в должностной инструкции нет.
А вот "моральный облик" сотрудника полиции (насколько мне помнится, т.к. в городе было пару шумных дел по увольнению из органов "за не соответствие морального облика") очень даже прописан в их должностных обязанностях.
-
Sirenaa
Наши профессии: особенности работы
Мне иногда сестра как порассказывает, что дети на уроках вытворяют... И психуют, и под пианино залазят, и хамят. Ведь не все ходят по желанию, многих заставляют. И всегда она так вывернет ситуацию, что конфликт сходит не "нет" и урок спокойно продолжается дальше. Ей отдают самых "трудных", от которых несколько учителей уже отказалось. Просто она, зная особенности детской психики, никогда не принимает ничего на свой счет и к любым закидонам относится спокойно, может пошутить в ответ. Потом рассказывает мне, посидим, посмеёмся. К слову, родители её учеников, её просто чуть не на руках носят. А ведь у неё ещё не такой большой опыт и "звёзд" у неё нет, как у большинства в её школе, а просятся все к ней. Потому что родители тоже не дураки и видят ОТНОШЕНИЕ к своим детям.
Лично я тоже вижу отношение учительницы к моему ребенку и соответственно отношусь к ней. Никто не враг своим детям, все родители хотят иметь хороший контакт с педагогом.
Вообще, как-то странно объяснять почему милиционер при исполнении нуждается в особом статусе для защиты его жизни. Если нет понятия о степени опасности работы милиционера и учителя, то я не знаю что ещё сказать.
Лично я тоже вижу отношение учительницы к моему ребенку и соответственно отношусь к ней. Никто не враг своим детям, все родители хотят иметь хороший контакт с педагогом.
наверное, потому что "держать лицо" они должны по-разному и в разных сферах. Ведь не должен же учитель после работы/во время работы реагировать на драки на улице по дороге домой? И за штраф из ГАИ учителя же не лишат премии? Думаю, о нем даже никто и не узнает.
Вообще, как-то странно объяснять почему милиционер при исполнении нуждается в особом статусе для защиты его жизни. Если нет понятия о степени опасности работы милиционера и учителя, то я не знаю что ещё сказать.
-
Sirenaa
Наши профессии: особенности работы
Кому можно? Почему можно? С человека можно требовать только соблюдение должностной инструкции. И если учитель не может отстоять свои права, то ему в этом никто не поможет. Ни на этой работе, ни на другой.
- Волченок
- Super FlyLady

- Сообщения: 4647
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 1:15 pm
- Благодарил (а): 13389 раз
- Поблагодарили: 14482 раза
Наши профессии: особенности работы
Да и я про то же, уже вторую тему. Бегут "адекватные" к "адекватным" (и не всегда это школа или бюджетная поликлиника). "Адекватных" мало, школ много. Поликлиник (не государственных тоже много). Всем школ с "адекватными" не хватает. Там свои ученики (или пациенты) есть. Остальных будут учить и лечить те, кто останется. Соседняя тема началась как раз с того, что родителю и не понравился такой расклад. Мне тоже бы не понравилось. Но реальность такова, и будет только хуже.Не проще устроиться к адекватному руководству, если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хороший учитель?
-
Sirenaa
Наши профессии: особенности работы
Подумала, что как хорошо, что наши учителя сами блюдут свой "моральный облик" и не приходиться требовать. Аж страшно стало как представила такое. И смешно 
-
missDubrovina
Наши профессии: особенности работы
Не смешно)) "Как отмечает астраханское издание, в центр скандала попала довольно известный в регионе преподаватель. Это учитель биологии МБОУ Астрахани "СОШ N32" Екатерина Савинова. Она кандидат педагогических наук, учитель года Астраханской области в номинации "Учитель-Драматург", удостоенная главного приза конкурса "Учитель года Астрахани - 2019".
На кадрах видно, как дама в красном платье сидит на коленях у подростка, целует его в губы. На других кадрах видно, как пара обнимается у стены, при этом женщина одета уже в черное платье, но ракурс записи остался прежним."
На кадрах видно, как дама в красном платье сидит на коленях у подростка, целует его в губы. На других кадрах видно, как пара обнимается у стены, при этом женщина одета уже в черное платье, но ракурс записи остался прежним."
- Волченок
- Super FlyLady

- Сообщения: 4647
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 1:15 pm
- Благодарил (а): 13389 раз
- Поблагодарили: 14482 раза
Наши профессии: особенности работы
Мне не нужен учитель, "умеющий отстаивать свои права", если это не предмет права. От физика мне нужно знание физики, и умение её донести до ученика. От учителя биологии - биология и т.д. И мне не нравится, что из-за отношения и хамства других (начальства, детей, их родителей), уйдёт хороший педагог из школы, где будут учиться мои дети. Остальное лирика: кто, кому и что должен.
-
Sirenaa
Наши профессии: особенности работы
missDubrovina, О! Я о таком даже не подумала... У меня ещё просто подростков нет
Волченок, хамы были, есть и будут! И профессии, которые работают с людьми с ними сталкиваются чаще всего. ВСЕ профессии, работающие с людьми. Это факт и с этим ничего не поделаешь. Всегда были хамоватые ученики и такие же учителя. Подстраиваться под реальность приходится и первым, и вторым. Для тех кто не хочет подстраиваться по реальность, тоже есть выход. Первые могут уволиться, а вторые уйти на домашнее обучение.
Волченок, хамы были, есть и будут! И профессии, которые работают с людьми с ними сталкиваются чаще всего. ВСЕ профессии, работающие с людьми. Это факт и с этим ничего не поделаешь. Всегда были хамоватые ученики и такие же учителя. Подстраиваться под реальность приходится и первым, и вторым. Для тех кто не хочет подстраиваться по реальность, тоже есть выход. Первые могут уволиться, а вторые уйти на домашнее обучение.
