Молли По писал(а): ↑Вт фев 12, 2019 9:55 am
встречала мнение, что способности к математике, музыке и языкам "лежат" в одной области мозга,и занятие одним стимулирует освоение другого.
У меня математика и музыка с одной стороны границы, а языки с другой, причем на обратной стороне Луны
У меня нет музыкального слуха, но есть способность к языкам, это выражается в том, что я на всех! языках включая русский говорю с акцентом, и есть проблемы с латышским, так как там нужно слышать длинные звуки. Например шведский, с его тональностями (или как это правильно называется) я бы наверно никогда не осилила удаленно, когда у одного простого звука и, может быть 4 варианта звучания в зависимости от ситуации.
Умные дяди и тети из Кембриджа уже давно посчитали сколько часов работы стоит за каждым уровнем, я и сама сдавала экзамены, после школы мой IELTS был 7, нельзя в1 с 0 за полгода сделать, даже если не работать, не учиться, не жить - только язык, только хардкор. И уровень в1 очень далек от "я знаю тимбуктукский", это все еще общение на ограниченные темы к которым готов заранее, и чтение адаптированных книг. И если язык который пока знаешь плохо не используется, он ОЧЕНЬ быстро теряется.
Вот по этому я не понимаю как можно выучить 8 языков за 5 лет если его никогда это не интересовало, 2 я скинула на детство)) Даже в универах насколько я знаю учат квадрат, родной + 3 языка, причем будет ведущий и остальные.
Я не про конкретную ситуацию с мальчиком, а как наблюдение - спроси у третьеклашек про знание госязыка, все сразу ответят, что отлично знают. Только учитель сомневается. Ну ладно дети, мне соседка на полном серьезе говорила, что внучка за год /сидя а квартире взаперти одна почти весь день/ азербайджанский выучила так, что свободно общалась. /а тут и не проверишь/..
А меня всегда интересовало, почему некоторые певцы говорят с акцентом? Живут, к примеру, в Москве уже очень много лет, а говорят так, словно только что "понаехали" завоевывать столицу.
У них же идеальный слух, они же по идее давно уже должны были подстроиться под местную речь, избавившись от своих местечковых акцентов.
Язык хорошо учится, когда он становится необходим для жизни, работы, общения. А если по принципу "а не выучить ли мне какой-нибудь для общего развития", то результат будет не очень.
У меня сын выучил азы разговорного английского, смотря мультики на Cartoon Network, когда совсем маленьким был. Я те мульты сама смотреть не могла. Сплошные бамц, бум, вау и т.д. А ему нравилось. Еще в старших классах ему очень повезло с учителем. Они быстренько проходили необходимое по программе, а потом учитель им предлагал просто поговорить на английском на абсолютно любую тему, которую предложат сами дети. Они общались, спорили, обсуждали... Так барьер и рушился. Не все, конечно, могли поддержать беседу, некоторые стеснялись и отмалчивались, хотя учитель старался втянуть всех. Но кто смог и захотел, им это очень помогло.
Ellika писал(а): ↑Вт фев 12, 2019 11:36 am
есть способность к языкам, это выражается в том, что я на всех! языках включая русский говорю с акцентом
Вот по этому я не понимаю как можно выучить 8 языков за 5 лет если его никогда это не интересовало
С каким акцентом? Поясни, какая связь между способностью к языкам и акцентом.
А про 8 языков, может как в анекдоте.." так и вы говорите..."
Норвежцы, шведы и датчане неплохо понимают друг друга - знаешь один, а считай за три.
Ellika писал(а): ↑Вт фев 12, 2019 11:36 am
2 я скинула на детство))
Мало скинула, до вуза 4 языка, а потом факультет романо-германских языков.)) Ну и если у кого-то напряг с языками, тот это не означает, что у всех так. Я нр, вообще не умею вязать ни спицами, ни крючком, вообще не обучаема, а для кого-то это раз плюнуть.
Лиа писал(а): ↑Вт фев 12, 2019 6:05 pm
...у них же идеальный слух, они же по идее давно уже должны были подстроиться под местную речь, избавившись от своих местечковых акцентов.
Лиа, а кто тебе сказал, что у всех музыкантов идеальный слух? Обычно - относительный. Но должно быть еще желание избавиться от акцента. Возможно, как раз его и нет.
Аурелия писал(а): ↑Вт фев 12, 2019 12:56 am
Татка в кедах, у вас есть рейтинги в классах? Заинтересовала прямо меня. Я стараюсь не пропускать собрания, у нас ничего такого не слышала.
Аурелия, прости пропустила вопрос. Да, это аналитика оценка из дневника.
Но мне она нравится, так как когда мой ребенок утверждает, что у всех двойки за контрольную, а по факту можно увидеть, что есть три пятерки, три четверки, а остальные тройки и двойки (без указания фамилий), уже предметно видишь, что пытается проехать по ушам ребенок то :evil:
Опять же я вижу тенденцию из четверти в четверть, какие оценки в начале, какие в конце. Опять же средний бал за четверть, где подтянуть малость надо