Экономический и финансовый кризис. Часть 2
-
- FlyLady
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 4:26 pm
- Откуда: Дания
- Благодарил (а): 1119 раз
- Поблагодарили: 2470 раз
Re: Экономический и финансовый кризис. Часть 2
PS, приятельница года 2 назад год ездила на Лифе - по городу ОК но поехали в Лего ленд (300 км от нас) туда доехали а назад пришлось 4-5 часов ждать пока зарядится.. не понравилось им, сейчас сменили на гибридную Кию
У нас = в Дании
- АлёNа
- FlyМодератор - Зловредная Сволочь
- Сообщения: 6491
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 5:50 am
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 8940 раз
- Поблагодарили: 8451 раз
Re: Экономический и финансовый кризис. Часть 2
Ну у нас на гибридных Toyota Prius уже давным давно ездят ))
Аморальная поддержка
- Екатерина-Kitty
- FlyBaby
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 12:20 pm
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Экономический и финансовый кризис. Часть 2
И RAV- 4 у Toyota есть гибрид, еще с 2015, кажется.
I believe I can fly!
- MarinkaL
- FlyLady
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 4:34 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1231 раз
- Поблагодарили: 2424 раза
Re: Экономический и финансовый кризис. Часть 2
Посмотрела..не знаю как там в смысле экологии, но дорого и непрактично. Не впечатлило. Почитала обзор - окупаемость через 102 года. В сад такое ))))))
Марина
- _Bird_
- FlyМодератор-cтажёр
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 12:36 pm
- Откуда: Петербург, Осло
- Благодарил (а): 18501 раз
- Поблагодарили: 20903 раза
Re: Экономический и финансовый кризис. Часть 2
Это пока окупаемость 102 года, а как начнут расти расходы на обслуживание бензина и дизеля, вот тогда и на окупаемость смотреть иначе придется.
Мы когда нынешнюю машину покупали 6 лет назад, тоже думали "в сад такое" про электро. Тогда, правда, и емкости аккумуляторов меньше были, в горы нам поехать не хватало бы, а это было важно А сейчас и емкостб выросла серьезно, и дизель стал менее выгодным, а будет еще хуже... все равно придется на электро пересесть.
Мы когда нынешнюю машину покупали 6 лет назад, тоже думали "в сад такое" про электро. Тогда, правда, и емкости аккумуляторов меньше были, в горы нам поехать не хватало бы, а это было важно А сейчас и емкостб выросла серьезно, и дизель стал менее выгодным, а будет еще хуже... все равно придется на электро пересесть.
Счастье приходит к счастливым!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 1:24 pm
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Экономический и финансовый кризис. Часть 2
Если позволите, небольшой ликбез )))Полярная сова писал(а): ↑Пт окт 12, 2018 8:07 pm Народ,ну что вы ерничаете,вопрос же серьезный задан. У меня нет ощущения надвигающегося кризиса, т.к. я не понимаю,какие должны быть признаки... Вроде нет намеков на кризис,но будет обидно профукать сигналы.
Как известно, по экономической теории экономика развивается циклично. Классический экономический цикл состоит из 4 фаз - простым языком говоря - подъем (весна), расцвет (лето), ранняя рецессия, те. начало кризиса (осень), сама рецессия, т.е. кризис (зима). И снова по кругу...
По стандартной схеме (которая до сих пор действовала) одними из первых признаков того, что экономика переходит из лета в осень: начинают расти банковские проценты - как по вкладам,так и по ссудам. Тем, кто инвестирует в фонды, первый признак - фонды акций перестают расти, а фонды облигаций начинают.
Есть еще много признаков для анализа ситуации, но их поймать и понять нефинансисту уже сложнее.
Не знаю как у вас в РФ, а у нас, в постРаша, проценты пока не повышают, а вот цена облигаций уже начала расти.
Честно говоря, я, финансист достаточно высокой квалификации, пока не понимаю - то ли это начало кризиса, то ли просто реакция мира на дебилизм Трампа... Сорри, никакой политики
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 1:24 pm
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Экономический и финансовый кризис. Часть 2
Ой, блин... Старый пост - а как за живое дернул!Daura писал(а): ↑Чт май 03, 2018 1:50 pm Пройдите по своей квартире и посчитайте стоимость вещей, которыми Вы не пользуетесь более одного года.
Эти вещи были куплены БЕЗ необходимости в них (это так называемые «импульсные покупки»).
Если бы Вы проинвестировали эти деньги, а не потратили их впустую, то Вы бы уже давно забыли о существовании финансовых проблем.
Это наглядная цена проявленной финансовой безграмотности. Именно это заставляет Вас изо всех сил держаться за свою работу и бояться ее потерять.
Финансовых проблем у меня, слава Б., нет. А вот вещей... Импульсные покупки у меня бывают редко (я вообще терпеть не могу магазины!), но зато метко...
Туфли ручной работы известной английской фирмы с 12 см каблуком - 700 еуро - нафига мне они были нужны?! Ни разу не носила, даже не мерила дома... Чисто импульсивная и бессмысленная покупка.
Сумка - 300 евро - хорошая сумка, но я через неделю нашла нечаянно еше лучшую, за 150, ее и ношу уже второй год,а первая лежит-пылится
О более мелких спонтанных покупках типо курток и свитеров я уж молчу - если они мне не понравились, то после одного-двух раз перекочевывают к невестке, а теперь уже и к 14-летней внучке...
Честно говоря, не знаю, как притянуть свой пост к теме финансового кризиса... Разве что пояснить, что личный фин.кризис начинается у нас в голове... Простите, модераторы, если в тему не вписалась
- Daffi
- Super FlyLady*
- Сообщения: 9401
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 7:29 pm
- Откуда: Lettland
- Благодарил (а): 16858 раз
- Поблагодарили: 25577 раз
Re: Экономический и финансовый кризис. Часть 2
Наверное, я "гольфик" такой и вижу- около нашей администрации стоит специальный щиток для электрозаправки и эта машинка там кормится электричеством.
my home is my castle
- Альгиз
- FlyLady
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 1:16 pm
- Откуда: г. Чебоксары, ЧР, РФ
- Благодарил (а): 1317 раз
- Поблагодарили: 1033 раза
Re: Экономический и финансовый кризис. Часть 2
Как я понимаю, сейчас из-за снижения платежеспособности населения, отечественные автопроизводство держится на честном слове. Иностранные компании говорят так, производство автомобилей на бензине у нас обработанная технология, в Европе такие уже не пользуются спросом, пустите нас на свой рынок. Наш автопром, говорит, мы не сможем так жить, у нас лапки, субсидируйте спрос на наши авто, иначе уволим людей с работы.
Пока всё в процессе обсуждения.
Пока всё в процессе обсуждения.
Преподобная мать Бене Гессерит
- Бензопила
- Super FlyLady
- Сообщения: 4932
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 8:29 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5030 раз
- Поблагодарили: 9179 раз
Re: Экономический и финансовый кризис. Часть 2
Альгиз, есть в армии старая пословица: "Дуракам закон не писан, а если писан - то не читан, а если читан - то не понят, а если понят - то понят неправильно".
Так вот, меня просто поражает твоя способность неправильно понимать экономические явления.
Во-первых, наш автопром может загибаться до посинения, но государство будет его поддерживать до последнего, потому что эта отрасль является одной из ключевых для обороноспособности страны. И это единственная причина, по которой наш автопром всё ещё на плаву, и плавать он будет, как говно в проруби (то есть долго).
Во-вторых, у нас в ходу есть и газовые двигатели, которые экономичнее бензиновых.
В-третьих, да, мировой автопром круче, но проблема в том, что этот иностранный автопром не является единым, и тут интересы Германии, Франции, США, Японии не совпадают, всем хочется кусок побольше, поэтому они конкурируют между собой.
Речь по факту идёт совсем о другом - наши машины по качеству значительно уступают иностранным.
Мы хотим у них купить технологию производства и производить их машины на нашей территории полным циклом, создавая как раз-таки важные для нас рабочие места на длительный период.
Но иностранным компаниям выгодно у нас организовывать лишь временную сборку уже готовых машин (ввоз запчастей таможенными пошлинами облагается меньше готовых машин, а в сборке они всего из 4-х блоков клепаются за считанные минуты), а не продавать технологию полного производства. Тем самым рабочие места создаются лишь временно.
Это одна из причин, по которым мы вляпались в ВТО, нам нужен был доступ к технологиям, но нам в них и сейчас отказывают под видом санкций . Мы в ответ тоже не хило пакостим, в том числе Северным морским путём.
Поэтому убедительная просьба - не надо устраивать панику из-за вещей, которых ты не понимаешь, либо учись разбираться более детально.
Так вот, меня просто поражает твоя способность неправильно понимать экономические явления.
Во-первых, наш автопром может загибаться до посинения, но государство будет его поддерживать до последнего, потому что эта отрасль является одной из ключевых для обороноспособности страны. И это единственная причина, по которой наш автопром всё ещё на плаву, и плавать он будет, как говно в проруби (то есть долго).
Во-вторых, у нас в ходу есть и газовые двигатели, которые экономичнее бензиновых.
В-третьих, да, мировой автопром круче, но проблема в том, что этот иностранный автопром не является единым, и тут интересы Германии, Франции, США, Японии не совпадают, всем хочется кусок побольше, поэтому они конкурируют между собой.
Речь по факту идёт совсем о другом - наши машины по качеству значительно уступают иностранным.
Мы хотим у них купить технологию производства и производить их машины на нашей территории полным циклом, создавая как раз-таки важные для нас рабочие места на длительный период.
Но иностранным компаниям выгодно у нас организовывать лишь временную сборку уже готовых машин (ввоз запчастей таможенными пошлинами облагается меньше готовых машин, а в сборке они всего из 4-х блоков клепаются за считанные минуты), а не продавать технологию полного производства. Тем самым рабочие места создаются лишь временно.
Это одна из причин, по которым мы вляпались в ВТО, нам нужен был доступ к технологиям, но нам в них и сейчас отказывают под видом санкций . Мы в ответ тоже не хило пакостим, в том числе Северным морским путём.
Поэтому убедительная просьба - не надо устраивать панику из-за вещей, которых ты не понимаешь, либо учись разбираться более детально.
Танки грязи не боятся
-
- FlyLady
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 2:32 pm
- Откуда: Пермь - Москва
- Благодарил (а): 3112 раз
- Поблагодарили: 6517 раз
Re: Экономический и финансовый кризис. Часть 2
Бензопила, если бы ты вместо первых двух предложений написала "Альгиз, ты не права", я бы тоже тебе "спасибнула". А в нынешнем виде твой пост считаю не соответствующим духу форума (о соответствии правилам, надеюсь, выскажутся модераторы).
Москва
- Бензопила
- Super FlyLady
- Сообщения: 4932
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 8:29 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5030 раз
- Поблагодарили: 9179 раз
Re: Экономический и финансовый кризис. Часть 2
T_Julia, офф-топ, но ты действительно считаешь, что целью сообщений является исключительно получение "спасибок"?
Безусловно, каждый судит по себе, но не до такой же степени.
Безусловно, каждый судит по себе, но не до такой же степени.
Танки грязи не боятся
- ODema
- FlyTeen
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 3:12 pm
- Благодарил (а): 313 раз
- Поблагодарили: 520 раз
Re: Экономический и финансовый кризис. Часть 2
А я благодарна Бензопиле за развёрнутый компетентный ответ, всё чётко и понятно. Сразу видно, человек разбиратеся. А вот, что Альгиз хотела донести?
Bremen
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 1:56 pm
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Экономический и финансовый кризис. Часть 2
Лично для меня кризис проявляется в том, что уже 5 год, нам не индексируют оклады на работе. З/пплата осталась такой же, а вот цены выросли, в разы, за это время.