Проблемы в 10 классе
Модератор: Аленка Иванова
- Solne4nayaYA
- FlyLady
- Сообщения: 2882
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 5:57 pm
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Проблемы в 10 классе
это с ДВОЙКАМИ по математике и русскому??? Вы извините, он что, идиот? чтобы писать ИГРЫ(а не лабуду), надо быть КЛАССНЫМ математиком, разбираться в литературе...чтоб писать о них, нужно также в лит-ре и русском понимать...сама читаю такие журналы - там журналисты...грамотные, это мягко сказано...Герцогиня М писал(а):ни каких желаний ... кроме как создавать комп игры или писать (рассказывать о них). А колледжей где учат на редактора (журналиста) нет.
- Solne4nayaYA
- FlyLady
- Сообщения: 2882
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 5:57 pm
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Проблемы в 10 классе
Вот не надо так резко...Katerinka-san писал(а):Вы извините, он что, идиот?
Он не идиот. Таких больных (не побоюсь этого слова) едва ли не каждый второй подросток. У всех повальная зависимость от соц.сетей и вирт.игр
И это не так смешно и просто, как вам кажется.
Это болезнь. И излечиться от нее также трудно, как куряке бросить курить, алкоголику бросить пить...
Re: Проблемы в 10 классе
- estrella
- FlyLady
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 8:43 am
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2940 раз
- Поблагодарили: 3973 раза
Re: Проблемы в 10 классе
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 8:15 pm
Re: Проблемы в 10 классе
Ну, девченки, а вы много понимали в 16лет (если вам уже исполнилось).Katerinka-san писал(а):Solne4nayaYA, я не понимаю, как взрослый человек может не понимать пропасть между тем, что он хочет, и тем, что есть.
А по английскому у него 5, а по немцкому (ввели с 10 кл 2-й иностранный) между 4 и5. Он очень долго делает уроки, говорит, что все не успевает
- Solne4nayaYA
- FlyLady
- Сообщения: 2882
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 5:57 pm
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Проблемы в 10 классе
Тем более, у него оказывается талант к языкам. Значит, по крайней мере, в русском языке - дело скорее всего в педагоге (не обязательно нынешнем учителе рус.языка).
Вообще, обсуждение пошло уже куда-то не по теме.
ГерцогиняМ совсем другие вопросы задавала в своем посте...
- Solne4nayaYA
- FlyLady
- Сообщения: 2882
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 5:57 pm
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Проблемы в 10 классе
Плохая успеваемость или безобразное поведение ребенка в школе – это всегда конфликт, в котором участвуют как минимум родители и учителя. Иногда конфликты становятся настолько неразрешимыми, что остается один выход – отчислить ребенка из школы. В соответствии с требованием п. 7 ст. 19 ФЗ «Об образовании», пунктами 57, 58 Типового положения об общеобразовательном учреждении обучающиеся обязаны соблюдать устав общеобразовательного учреждения, добросовестно учиться, бережно относиться к имуществу учреждения, уважать честь и достоинство других обучающихся и работников учреждения, выполнять требования работников учреждения по соблюдению правил внутреннего распорядка. По решению органа управления общеобразовательным учреждением за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения устава общеобразовательного учреждения допускается в качестве крайней меры педагогического воздействия исключение из этого общеобразовательного учреждения обучающихся, достигших четырнадцати лет. То есть до достижения 14-летнего возраста категорически запрещается исключать детей из школ. В уставе школы или иных локальных актах должна быть определена процедура отчисления учащегося, а также решены вопросы о том, какие нарушения устава или приложений к нему считаются «грубыми» и являющимися основанием для отчисления учащегося из школы. Образовательное учреждение обязано в 3-дневный срок проинформировать органы местного самоуправления об исключении обучающегося из этого учреждения. Органы местного самоуправления совместно с родителями (законными представителями) лица, исключенного из общеобразовательного учреждения, в месячный срок принимают меры, обеспечивающие его трудоустройство или обучение в другом образовательном учреждении. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства.
Кроме того, «хроническая» неуспеваемость обучаемого на ступени общего образования по программам, реализуемым в данной школе, может быть также оговорена в Уставе конкретного учреждения как основание для недопущения к обучению на следующей ступени образования, что указано в ст. 17 ФЗ «Об образовании».
Обучающиеся на ступени начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника образовательного учреждения или продолжают обучение в форме семейного образования. Обучающиеся на указанных ступенях образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).
Перевод обучающегося в следующий класс в любом случае производится по решению органа управления образовательным учреждением. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу более чем по одному предмету предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.
И еще:
Нормы права установленные в отношении отчисления (исключения) из школы установлены Законом РФ "Об образовании" от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 13.02.2009). В статье 13 закона «Об образовании» говориться, что в Уставе образовательного учреждения в обязательном порядке должны быть закреплены порядок и основания отчисления обучающихся и воспитанников.
Сам же закон «Об образовании» (п. 7 ст. 19), предусматривает следующие нормы.
По решению органа управления образовательного учреждения за совершенное многократно грубое нарушение устава образовательного учреждения возможно исключение из этого образовательного учреждения, обучающегося при достижении им возраста пятнадцати лет.
Также исключение обучающегося из образовательного учреждения возможно, если различные меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в образовательном учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, например, нарушает их права и права работников образовательного учреждения или нормальное функционирование образовательного учреждения.
Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, возможно с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
Образовательное учреждение незамедлительно обязано проинформировать об исключении обучающегося из образовательного учреждения его родителей (законных представителей) и орган местного самоуправления.
Таким образом, отчисление или исключение из школы должно производиться только по решению органа управления образовательного учреждения, во главе с директором школы и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Для разъяснения термина «органы управления образовательного учреждения» необходимо обратиться к Уставу школы. Такими органами могут быть органы самоуправления: совет школы, педагогический совет, родительский комитет, попечительский совет и т. д. Кроме того, в Уставе школы должны быть закреплены полномочия данных органов на принятие решения об отчислении учащихся.
Понятия "грубое нарушение устава", также регулируется Уставом школы. К таковым можно отнести: драки, угрозы, запугивание, вымогательство, нанесение травм, хамство, грубость (словесная и физическая), систематическое опоздание на уроки, прогулы, неуспеваемость, воровство, порча имущества школы, учеников, работников и посетителей, курение, употребление спиртных напитков, наркотиков, срыв занятий и другие, указанные в Уставе школы.
Неоднократными называют нарушения совершенные более одного раза. Кроме того, чтобы исключить хулигана из школы потребуется доказательства проведения с ним воспитательной работы, и подтверждение, что положительных результатов такая работа не дала.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 8:15 pm
Re: Проблемы в 10 классе
Ну, да. Могут ли выгнать из школы и на каком основании? И если не в школе, то где учиться? (уже 2 мес прошло с начала учебного года)Solne4nayaYA писал(а):Я вообще не вижу ничего экстранеобычного и страшно-ужасного. Таких "проблемных" детей пруд пруди. Только действительно они так "проблемны"? Или это просто несоответствие определенным штампам, которые в общем-то не несут особой роли?
Тем более, у него оказывается талант к языкам. Значит, по крайней мере, в русском языке - дело скорее всего в педагоге (не обязательно нынешнем учителе рус.языка).
Вообще, обсуждение пошло уже куда-то не по теме.
ГерцогиняМ совсем другие вопросы задавала в своем посте...
- Solne4nayaYA
- FlyLady
- Сообщения: 2882
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 5:57 pm
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Проблемы в 10 классе
Я написала в личку.Герцогиня М писал(а): Ну, да. Могут ли выгнать из школы и на каком основании? И если не в школе, то где учиться? (уже 2 мес прошло с начала учебного года)
- Solomia
- FlyLady
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 5:09 pm
- Откуда: Хоумландия
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы в 10 классе
дя... но мой муж далеко не необразованный человек. он пообразованней и больше знает иных в.о.шных. все дело в самообразовании, можно и из университета тупицей выйти, а можно и без университетов миллионы заработать с головой на плечах. не путать с "наворовать", именно заработать.Solne4nayaYA писал(а):Соломиа, как мы с тобой синхронно мыслим-то
- Solomia
- FlyLady
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 5:09 pm
- Откуда: Хоумландия
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы в 10 классе
Раз с языками все хорошо даю рекомендацию: стать строителем-рабочим или хорошо подготовленным слесарем, сварщиком, т.д. и свалить за бугор, где жить себе припеваючи.Герцогиня М писал(а):Ну, девченки, а вы много понимали в 16лет (если вам уже исполнилось).
А по английскому у него 5, а по немцкому (ввели с 10 кл 2-й иностранный) между 4 и5. Он очень долго делает уроки, говорит, что все не успевает
- Solomia
- FlyLady
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 5:09 pm
- Откуда: Хоумландия
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы в 10 классе
в пту или техникуме каком-то. думаю ничем не хуже школы. а что?Герцогиня М писал(а):Ну, да. Могут ли выгнать из школы и на каком основании? И если не в школе, то где учиться? (уже 2 мес прошло с начала учебного года)
- Solne4nayaYA
- FlyLady
- Сообщения: 2882
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 5:57 pm
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Проблемы в 10 классе
Я в ступоре... Как можно стать хорошим строителем-рабочим без понимания математики?Solomia писал(а):Раз с языками все хорошо даю рекомендацию: стать строителем-рабочим или хорошо подготовленным слесарем, сварщиком, т.д. и свалить за бугор, где жить себе припеваючи.
ИМХО, для гуманитария самое неподходящее место работы. Тем более, ему это будет банально неинтересно. А чтобы стать профи нужно любить свою работу...
Если парень подтянет русский язык, то ему многие дороги (в т.ч и такие престижные) будут открыты. А он его и подтянет, если найти хорошего препода, который сможет его хоть немного заинтересовать.
- Аленка Иванова
- Большой Птиц
- Сообщения: 12605
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
- Откуда: Город у моря
- Благодарил (а): 8922 раза
- Поблагодарили: 9321 раз
Re: Проблемы в 10 классе
Они умницы!
Но у некоторых из нет мотивации и интереса.
Дочка моей приятельницы. Девочке 15. Захотела уехать учиться в Чехию. Узнала, что для этого нужно, на каких языках ведется преподавание, условия поступления и т.д. Каждую неделю по воскресеньям (в свой единственный выходной) занимается с преподавателем по скайпу. Знаю, что родительница оплачивает уроки. Кто нашел преподавателя, я не в курсе. Не удивлюсь, если деть сам это сделал
При всем при этом (до прошлого года точно) занималась рафтингом (входила в состав городской команды и успешно участвовала в соревнованиях), ходила в художественную школу, занималась гимнастикой. Про регулярные походы в горы и горные лыжи я умолчу.
Думаете это девочка с "рыбьей кровью", у которой в голове одна учеба?
Счаз!
Девочка-красавица, кружит головы юношам только в путь!
Думаете ее нет в соц.сетях?
Вот еще! Она нормальный подросток!
Думаю, что нужно разобраться, почему у юноши нет никакого интереса к учебе, а амбиций выше крыши. Возможно, это инфантильность, возможно, дурное влияние окружения, возможно что-то еще - нужно работать с подростковым психологом. Он должен подсказать варианты решения проблемы. Это может быть и домашнее обучение, и смена школы, и смена места жительства.