15 минут
- FlyLady.ru
- Администратор форума

- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2004 1:32 pm
- Поблагодарили: 7 раз
15 минут
Это чёртовы 15 минут, скажут те, кто не "летает".
Дулечки! Не "чёртовы", а золотые 15 минут.
Много ли можно успеть за 15 минут?
Техническое задание?
Неа, на это не один день может уйти.
Руководство пользователя?
Неа, даже если у меня 90% уже было описано.
Проверить почту?
Да вы что??? Я получаю на postmaster-а до 300 писем в день.
А зачем нам нужно успевать сделать что-то за 15 минут?
15 минут нужно всего лишь поделать. В этом вся соль! Но заниматься только тем делом, которое вы для себя выбрали.
Нельзя продуктивно сочинять какой-то документ, даже в течении 150 минут , если у вас работает аська, у вас запущен почтовый клиент, а в соседнем окне открыт любиый форум или чат. Да хоть целый день потратьте на него, но никакого удовольствия или результата не будет.
Попробуйте выключить аську или хотя бы поставить еще в DND режим.
Закрыть все лишние окна (да-да-да, и форум, и чат и LJ)
Достать все бумаги (ну хорошо, хорошо, октрыть документы или папки с этими документами, которые могут вам понадобятся)
Поставьте таймер на 15 минут и занимайтесь только этим делом.
После того, как таймер "отзвенит" - сделайте перерыв (минут на 15 по таймеру;))
Почитайте почту, загляните в форум, чат, LJ...
По истечении 15 минут вернитесь к работе.
И так весь день.
А в конце дня побалуйте себя. Вы это заслужили. Вы столько всего успели за сегодня!
Дополнения
Есть чудная программка, MyTimer называется.
Не будем же мы ставить на стол кухонный таймер ;D
Дулечки! Не "чёртовы", а золотые 15 минут.
Много ли можно успеть за 15 минут?
Техническое задание?
Неа, на это не один день может уйти.
Руководство пользователя?
Неа, даже если у меня 90% уже было описано.
Проверить почту?
Да вы что??? Я получаю на postmaster-а до 300 писем в день.
А зачем нам нужно успевать сделать что-то за 15 минут?
15 минут нужно всего лишь поделать. В этом вся соль! Но заниматься только тем делом, которое вы для себя выбрали.
Нельзя продуктивно сочинять какой-то документ, даже в течении 150 минут , если у вас работает аська, у вас запущен почтовый клиент, а в соседнем окне открыт любиый форум или чат. Да хоть целый день потратьте на него, но никакого удовольствия или результата не будет.
Попробуйте выключить аську или хотя бы поставить еще в DND режим.
Закрыть все лишние окна (да-да-да, и форум, и чат и LJ)
Достать все бумаги (ну хорошо, хорошо, октрыть документы или папки с этими документами, которые могут вам понадобятся)
Поставьте таймер на 15 минут и занимайтесь только этим делом.
После того, как таймер "отзвенит" - сделайте перерыв (минут на 15 по таймеру;))
Почитайте почту, загляните в форум, чат, LJ...
По истечении 15 минут вернитесь к работе.
И так весь день.
А в конце дня побалуйте себя. Вы это заслужили. Вы столько всего успели за сегодня!
Дополнения
Есть чудная программка, MyTimer называется.
Не будем же мы ставить на стол кухонный таймер ;D
- FlyLady.ru
- Администратор форума

- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2004 1:32 pm
- Поблагодарили: 7 раз
15 минут (продолжение)
Сижу, пью кофе по прошествии завестных 15 минут... Довооольная... За 3 подхода по 15 минут я сделала на 90% работу, к которой и подходить близко не хотелось. Задумалась. Черт, меня же сейчас тапочками закидают, в лучшем случае.
Почти все мы привыкли делать так:
Пришел на работу
Включил компьютер
Дождался загрузки
Пошел поставим чайник
Дождался пока он закипит
Сделал себе кофе или чай
Проверил почту
Ответил на письма
Почитал форумы
Написал все, что хотелось
Заглянул в LJ
Написал
Глядь, а уже два-три час прошло. А работы-то...
И мы начинаем усиленными темпами все наверстывать. Сидим... Работаем... Работаем... Лень... Устали
Снова кофе, снова Интернет, снова аська
Опаньки... обед...
А кто после обеда работает продуктивно?
Снова...Сидим... Работаем... Работаем... Лень... Устали
И что имеем в результате?
а. Устали: работали до обеда и боролись со сном после оного
б. Чувство вины ужасное: толком ничего не сделали, зато пообщались вдоволь
в. Работа так и не сделана.
И по другому жить и работать мы не умеем.
Если работать и "отдыхать" по 15 минут толку больше будет.
Пришли.
Включили компьютер.
Не дожидаясь загрузки идем ставить чайник.
Загрузились
Ставим на проверку почту
Делаем себе кофе
Садимся за стол и ставим таймер на 15 минут - это время для "раскачки"
15 минут вышло - достаем необходимые документы, которые мы заранее подготовили с вечера, убираем все лишнее, ставим таймер на 15 минут и занимаемся только работой - никакой аськи и болтовни ни чем со своими сослуживцами.
Таймер отзвенел - ты имеешь право на отдых: поставь таймер на 15 минут и подари эти минуты себе (поправь макияж, покури, допей кофе и сделай себе новый, обменяйся парой фраз с коллегами)
Вечером за 30 минут до окончания рабочего дня спланируй следующий.
Сначала может показаться, что вся твоя жизнь это сплошные звонки таймера. УЖАС! МРАК! Выброшу таймер на фиг и буду работать как привыкла.
Но постой! Поработай так пару дней и ты увидишь, что ты больше так не устаешь на работе, а успеваешь больше.
Ну хотя бы один денечек
Честно-честно ((с) поросёнок Фунтик)
З.Ы. Тех, кто постоянно работает с людьми (менеджеры в торговом зале, продавцы, учителя и т.д.) - это не касается, к сожалению
Почти все мы привыкли делать так:
Пришел на работу
Включил компьютер
Дождался загрузки
Пошел поставим чайник
Дождался пока он закипит
Сделал себе кофе или чай
Проверил почту
Ответил на письма
Почитал форумы
Написал все, что хотелось
Заглянул в LJ
Написал
Глядь, а уже два-три час прошло. А работы-то...
И мы начинаем усиленными темпами все наверстывать. Сидим... Работаем... Работаем... Лень... Устали
Снова кофе, снова Интернет, снова аська
Опаньки... обед...
А кто после обеда работает продуктивно?
Снова...Сидим... Работаем... Работаем... Лень... Устали
И что имеем в результате?
а. Устали: работали до обеда и боролись со сном после оного
б. Чувство вины ужасное: толком ничего не сделали, зато пообщались вдоволь
в. Работа так и не сделана.
И по другому жить и работать мы не умеем.
Если работать и "отдыхать" по 15 минут толку больше будет.
Пришли.
Включили компьютер.
Не дожидаясь загрузки идем ставить чайник.
Загрузились
Ставим на проверку почту
Делаем себе кофе
Садимся за стол и ставим таймер на 15 минут - это время для "раскачки"
15 минут вышло - достаем необходимые документы, которые мы заранее подготовили с вечера, убираем все лишнее, ставим таймер на 15 минут и занимаемся только работой - никакой аськи и болтовни ни чем со своими сослуживцами.
Таймер отзвенел - ты имеешь право на отдых: поставь таймер на 15 минут и подари эти минуты себе (поправь макияж, покури, допей кофе и сделай себе новый, обменяйся парой фраз с коллегами)
Вечером за 30 минут до окончания рабочего дня спланируй следующий.
Сначала может показаться, что вся твоя жизнь это сплошные звонки таймера. УЖАС! МРАК! Выброшу таймер на фиг и буду работать как привыкла.
Но постой! Поработай так пару дней и ты увидишь, что ты больше так не устаешь на работе, а успеваешь больше.
Ну хотя бы один денечек
Честно-честно ((с) поросёнок Фунтик)
З.Ы. Тех, кто постоянно работает с людьми (менеджеры в торговом зале, продавцы, учителя и т.д.) - это не касается, к сожалению
-
Гость
Фсё!!!! Так непродуктивно тратить рабочее время больше не хватает совести! :evil:
Попробую, наконец, начать внедрение системы! Хотя бы 15-ти минутки для начала. там... Буду делиться успехами и неуспехами! Как говорят: "На миру и смерть красна". Однако в нашем варианте это будет: "Твой пример может и должен быть заразителен! Кто, если не мы?"
Попробую, наконец, начать внедрение системы! Хотя бы 15-ти минутки для начала. там... Буду делиться успехами и неуспехами! Как говорят: "На миру и смерть красна". Однако в нашем варианте это будет: "Твой пример может и должен быть заразителен! Кто, если не мы?"
-
Гость
-
Гость
- FlyLady.ru
- Администратор форума

- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2004 1:32 pm
- Поблагодарили: 7 раз
Я работала менеджером в торговом зале. Тяжело как-то спланировать свой день. Единственное, что я могу предложить, это опять же, в КЖ записывать свои планы на день (кроме работы с клиентами) и ударными пятиминутками выполнять намеченное и не забывать отдыхать
Мы в особо тяжелые дни по очереди в туалете запирались по 5-10 минут (по предварительно составленному графику
)
Начальство претензии предъявить не может - потребности организма, против них "не попрешь". А девчонки уж тем более

Мы в особо тяжелые дни по очереди в туалете запирались по 5-10 минут (по предварительно составленному графику
Начальство претензии предъявить не может - потребности организма, против них "не попрешь". А девчонки уж тем более
-
Fee
-
Galina
Всем привет!Искала в интернете программу-органайзер или блокнот.И случайно наткнулась на психологические курсы деловых людей,где тоже необходимо вести план на день,неделю...ит.д. И про 15 минут там.тоже было.Кстати,именно 15 минуткам в психологическом смысле отводилось большое значение.И форум там тоже был.Так что,мы на правильном пути!Наша система адаптирована под ведение домашнего хозяйства.
ОЙ!Совсем не соблюдаю я эти 15 минутки!Опять всё с начала начинать...
ОЙ!Совсем не соблюдаю я эти 15 минутки!Опять всё с начала начинать...
-
Гость
- FlyLady.ru
- Администратор форума

- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2004 1:32 pm
- Поблагодарили: 7 раз
-
Гость
-
Лина
Я тут была на тренинге... Нам советую делить все дела и проблемы на 4 группы. Важные и срочные, важные и несрочные, неважные и срочные, неважные и несрочные. Я пользуюсь этим советом и пользуюсь правилом 15 минут - очень помогает... А сегодня я через полтора часа напряженной деятельности отвлеклась на 15 минут и разобрала один из пластиковых лотков на столе
очень помогло
Сразу стало приятнее работать 
-
Гость
Я сегодня первый день.
До дома и чистки раковины еще далеко, а так хочется с чего-то начать
решила применить правило 15 минут к своему очень длинному отчету (я аналитик), который обычно занимает у меня 5-6часов и оставляет гору работы, кот.я из-за него не успеваю
Итог:
1. я потратила 4 пятнадцатиминутки (всего 1час) и сделала половину
отчета
2. в перерывах спокойно сделала всю другую работу, ничего не оставив на завтра
3. составила список дел на завтра
4. разложила вещи на полочках
5. иду домой в прекрасном настроении от своего пусть маленького, но успеха
До дома и чистки раковины еще далеко, а так хочется с чего-то начать
решила применить правило 15 минут к своему очень длинному отчету (я аналитик), который обычно занимает у меня 5-6часов и оставляет гору работы, кот.я из-за него не успеваю
Итог:
1. я потратила 4 пятнадцатиминутки (всего 1час) и сделала половину
2. в перерывах спокойно сделала всю другую работу, ничего не оставив на завтра
3. составила список дел на завтра
4. разложила вещи на полочках
5. иду домой в прекрасном настроении от своего пусть маленького, но успеха

