Как много чудных открытий мне еще предстоит!
Соционика...
4 часть закончена, на середине я стала вникать в соционику, к концу поняла, что описательный метод может приводить к значительным ошибкам; в дихотомиях можно метаться бесконечно.
К функциям и близко не подошла.
А интерес не проходит и хочется применять на практике и смотреть дальше.
Сейчас я стала при "определении" пользоваться ассоциативно-сравнительным методом, который включает в себя чуть описательного подхода, чуть дихотомий и часть функций.
Естественно, наблюдение как основа всего.
На мой дилетантский взгляд, ярко выражаются базовая, болевая и ролевая функции.
Вчера звонила классная сына (Жук).
Строго спрашивала, где наша сводная ведомость. К слову, я ее сдала с личным делом. Мой ответ, что я сдала, упорно не принимался. Раз она не нашла- значит ее нет. Я предположила, что лист просто переложили. С металл.ноткой она отрицала.
Потом пошуршала в трубку и говорит: - Подождите, вот, нашла.
Ну и слава богу, попрощались.
После филармонии с сыном сидим в машине, я его спрашиваю, не натворил ли он чего
и пересказываю разговор. Выясняется, что вопрос был связан со 2м иностранным языком, которого не было в прежней школе.
Когда я рассказала о нетерпеливости учительницы, он не удивился и сравнил ее со своей сестрой.
[На минуточку, я забыла, ведь дочка у меня тоже Жуков, (или втайне надеялась, что не она
). ]
Я его спрашиваю: Правда? И когда такое бывает?
Он: Когда она ко мне обращается, а я не слышу. Или из-за шума переспрашиваю, тогда она сердится и говорит, что больше ничего спрашивать не будет.
Я: А как ей говорить неприятные вещи? Как лучше ее мотивировать?
Он: Просто сказать, и обещать что-нибудь приятное после выполнения.
Вечером собираемся все вместе, я начинаю издалека намекать дочке (меня беспокоит английский), задаю вопросы общего характера, как будто к ней не относятся. Она мигом просекает и начинает отвечать в выгодном для себя свете. При этом улыбается глазами.
Я поняла, что моя игра проиграна и нет смысла дальше продолжать.
Спрашиваю: Ты не можешь отвечать на вопросы без шуток?
Радостно: Нет!
Чего я еще не знаю о Жуковых? Не предполагала в них такого безудержного веселья
.
Краткие выводы по теме: взрослая Жуков давила ЧСкой, я, помня, что дуал -Есенин, покорно ждала выхода бури, дождалась. Спокойно попрощались.
Роб, наверное, не самая привлекательная компания для Жукова, но на пару находятся какие-то общие темы, связанные именно с развлечениями, эмоциями. ЧЭ?
Роб обожает хоррор, всякие страшилки, наверное, помогает активировать суггестивную; такие темы, наоборот, не любит Жуков. Ей хочется радостных эмоций, пресловутого courage....
Буду благодарна за дополнение в части функций или примеры из жизни.