Я безмерно ценю все ваши советы о том, как составить рутины, чтобы не упустить ничего из регулярно повторяемых дел (каждый день / каждую неделю / каждый месяц).
Мой вопрос о разовых делах и задачах: вставить фото в рамки, заполнить финансовые документы, снять размеры для новых занавесок и т.д. Мой список дел весьма объёмен и он полон дел, которые нужно сделать всего один раз.
Буду благодарна за любой совет!
Дорогая подруга!
У каждой из нас есть такие дела. Откладывание их в долгий ящик создаёт дополнительное нервное напряжение в нашей жизни. Чтобы предотвратить стрессовую ситуацию, я первым делом составляю полный список дел. Лучше всего это делать в компании с чашкой чего-нибудь тёплого и успокаивающего :) Затем пронумеруйте список. В любом порядке. А теперь приступайте к игре FlyLady Bingo :D Нарежьте список на полосочки (по одному делу на одной полоске) и сложите их в какую-нибудь ёмкость. Перемешайте и дайте судьбе определить, чем вам стоит заняться -- зажмурьтесь и тяните билетик! :D
Большинство дел из списка занимают несколько минут и чтобы совсем не дать себе шанса их не выполнить, у нас запланирован День Отложенных Дел (обычно -- по средам). В этот день поставь себе задачу выполнить три дела из списка за час. Это просто, если следовать принципу "Просто сделай это!". Вытянула -- сделала. И так три раза :)
Наш Перфекционизм часто очень дружит с Прокрастинацией, которая нагоняет страху и не даёт даже приступить к отложенным делам, поскольку списки бывают достаточно длинными. Но если список поделить на небольшие блоки (по 5-7 пунктов), то предстоящий объём уже не кажется таким большим, а если играть в лотерею, то процесс ещё и весёлым получается :)