Твой дом стал грязным не за один день и он не станет чистым за одну ночь. Маленькие шажки приведут тебя к желаемому результату.
~ FlyLady

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Наши проекты

 


 

 

Спросите FlyLady

Девять шагов к красивому обеденному столу

Дорогая ФлайЛеди!

Начнём с того, что я -- новенькая. Я знаю, что у каждой из нас найдётся фронт работ, смотря на который не очень ясно с какого бока к нему подступиться. Моей самой большой проблемой является большой обеденный стол, который расположен напротив прихожей. Как следствие, его поверхность используется как место для складирования почты, школьных бумаг, объявлений, квитанций, игрушек и даже одежды... Агр-р-р! 

Что вы можете мне посоветовать? Вы --  свет в конце тоннеля! Помогите!

Лора

Дорогая подруга!

На следующей неделе мы как раз будет работать в Зоне 1 (вход, прихожая и столовая). Мы всем нужны чёткие инструкции время от времени. Скажи что делать и я это сделаю. Твоя проблема в том, что ты почему-то откладываешь наведение порядка на столе на потом. А тебе нужен всего лишь таймер и три коробки (пакета или корзины): "Отдать", "Убрать" и "Выбросить". 

  1. Убери всё со стола и сложи в один большой пакет или коробку.
  2. Протри стол от пыли-грязи и поставь на него красивую вазочку / постели скатерть -- выбери, что тебе больше по душе. Совмещать не возбраняется.
  3. Теперь, захвати с собой стакан воды, собранные со стола вещи и отправляйся в гостиную
  4. Расставь ёмкости для сортировки перед собой
  5. Поставь таймер на 15 минут и начинай сортировать. Не задумывайся, работай быстро. Твоя задача -- отсортировать
  6. Большинство бумаг - мусор. Отправь их смело в пакет "Выбросить". Если хочешь, собери бумажки в отдельный пакет -- раздельный сбор мусора это хорошо.
  7. Как отзвенит таймер, бери пакет "Убрать" и разнеси вещи по своим местам, пакет для мусора опустоши.
  8. Сделай пятнадцатиминутный перерыв. 
  9. Поставь таймер еще раз и повторяй процесс до тех пор, пока не закончатся вещи, собранные с обеденного стола

Предупреждаю! Не отвлекайся! Сосредоточься на своей задаче! Если ты не можешь сразу найти вещам подходящее место, просто оставь их в наиболее подходящей по назначению комнате. 

Теперь я расскажу, как предотвратить повторения ситуации:

  1. Разбирай почту по мере её получения. Помни, что большая часть бумаг  -- мусор, а ему не место в доме!
  2. Поставь по мусорному ведру в каждой комнате
  3. Сделай свой обеденный стол зоной "Без стопок и кучек". Поддерживай его чистым, пустым и красивым. 
  4. Как только ты слышишь противный голосок, который говорит тебе: "У меня нет на это времени",  -- ставь таймер на 2 минут и выполняй максимально-возможный объём за это время. Не откладывай на потом! 

Ты можешь это сделать! Брось себе вызов -- поддерживай обеденный стол пустым!

Поставь вазу с цветами, отойди, полюбуйся и улыбнись. Правда, красиво? :)

ФлайЛеди

© перевод Алёнка Иванова

другие вопросы

 



 

© Cтудия "Elite Design" 2001-2017
© FlyLady and Company, Inc.
Все материалы размещённые на сайте принадлежат
их авторам если не указано иное.
Статьи | Статьи-2 | Статьи-3

Основная | Первые шаги | Основы системы | Fly уроки | Рассылка | Контрольный журнал | Fly FAQ | Спросите FlyLady | Подготовка к Новому Году | Мой уютный дом | Финансы | Любить и баловать себя | Флористика | Подарки | Домашние хитрости | Отзывы, впечатления | Форум | Благодарности | Рекламодателям