Продавцы-консультанты косметики: где лучше?
Модератор: АлёNа
- Омела
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 6:51 pm
Немножко оффтопный вопрос, но раз уж эта тема поднялась... Снежность, а в каких магазинах продавцы по большей части нормальные консультации дают? (Москва) Я вот каждый раз совета спрашиваю, когда что-то новое подбираю... Правда, параллельно с пристрастием читаю инструкцию, ошибок пока не было вроде.
- Lepestok
- FlyTeen
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:54 pm
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
Послать тебяв конкретный магазин вряд ли получится. В любом магазине есть как хорошие консультанты,так и не очень. Встречала консультантов , к которым возвращалась не раз,узнавала ,когда их смена,чтобы пообщаться.А бывает,попадет такой консультант,его впору самого консультировать.
Быть несчастным - плохой способ тратить время
- Омела
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 6:51 pm
Lepestok, что консультанты все разные - это понятно. К сожалению, я не косметолог, и единственное, что позволяет уберечься от неверного совета - инструкция по применению. Снежная тут говорила, что ходит в малое количество косметических магазинов, а она с косметикой работает и оценить качество консультации может. Так что - в надежде ) Не хочется подставлять свою кожу под удар из-за чужой некомпетентности. Может, расскажешь, где хотя бы встречала реально компетентных?
Вивьен, АП - это Арбат Престиж?
Вивьен, АП - это Арбат Престиж?
Омела, он самый. Вечно, если чем -то заинтересовалась, так именно возле нужного стенда никого нет. Бегаешь по залу, никто не знает, куда делся нужный консультант, а у других спрашивать без толку, они каждый только по своей продукции что-то знают. И, потом, надоели бесконечные переезды разных фирм по помещению магазина. Я понимаю, что это маркетинговые заморочки, но надоедает бегать и искать нужное.
Моя жизнь - мои правила!!!!!
- Снежность
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 4:32 pm
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
Правильно девочки тут сказали,что очень важен как человеческий фактор,а еще и политика руководства магазина Я не люблю АП-т.к. очень большая текучка кадров,девочки получают процент с продаж,и им .конечно,выгоднее продать Вам крем за 300уе,чем за 50....К сожалению,большинство неверной информации у наших клиентов именно отуда...Сама иногда люблю прикинуться бревном в этом магазине...очень многое от порядочности зависит- если ко мне девочка 20лет подойдет и будет для себя лифтинг требовать-может укричаться -не продам-уже были такие случаи-хотите себя уродовать-плиз,не моими руками.....Если брать сетевые магазины-то вместе с нами тренинги проходят девочки из Калинки-Стокманн,Иль де Боте,Дугласа,Л"Этуаля ...Но опять же,политика везде разная-девочки могут быть представителем определенного бренда и делать упор на него -но это и не плохо-у них больше информации,тренингов-более широкий спектр получаемых знаний-вас никто не принудит покупать именно этот бренд,а смогут подобрать аналог из других..И Омела абсолютно права-доверяй,но проверяй Этикетки все же стоит смотреть...за последний месяц была в Л"Этуале и Стокманне-мне девочки понравились-очень все подробно и грамотно объяснили-вежливые,А в Арбате на вопрос "А не подскажете ли...." Тетенька рявкнула так"Девушка,ищите консультанта-он вам ответит......." у мя аж лапки подкосились.. Все ,конечно,бывает,все мы люди-и плохое настроение бывает,и кто-то перед вашим приходом настроение испоганил....часто любят писать страшилки про хамов-продавцов-да,в семье не без урода,но если подходит к тебе вежливый,адекватный человек,не позиционирующий себя как супер-специалист, разговаривающий с необразованным быдлом-продавцом--вывернешься наизнанку и будешь час ему помадку подбирать...А когда"Девушка,вы тут с такой рожей стоите-подходить к вам не хочется-ну -ка крем мне подберите......"-то не всегда удается наступить на свои эмоции так что ,давайте жить дружно и будет у наших продавцов устойчивая психика,а у наших покупателей-ни одной морщинки
Снежность,
и нам управляющий говорил - если клиент к тебе неуважительно относится, излишне фамильярно или грубо, или пьяные иногда ходят... то можешь просто ничего ему не продавать и не показывать. сказать "извините, я вас обслуживать не буду, вы себе ведете нехорошо" и если что то фирма тебя защитит. а то некоторые поговорку "клиент-король" уж слишком буквально понимают...
один раз я даже воспользовалась этой возможностью...
ужас какой! я сама работаю консультантом так сказать (правда не косметики)"Девушка,вы тут с такой рожей стоите-подходить к вам не хочется-ну -ка крем мне подберите......"-
и нам управляющий говорил - если клиент к тебе неуважительно относится, излишне фамильярно или грубо, или пьяные иногда ходят... то можешь просто ничего ему не продавать и не показывать. сказать "извините, я вас обслуживать не буду, вы себе ведете нехорошо" и если что то фирма тебя защитит. а то некоторые поговорку "клиент-король" уж слишком буквально понимают...
один раз я даже воспользовалась этой возможностью...
Ich bin Schnappi, das kleine Krokodil!
- Poshe4ka
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 1:17 pm
- Откуда: АР Крым
- Поблагодарили: 2 раза
А у меня тоже вопрос назрел.Как вы к консультантам-коробейникам относитесь? Из тех,что по офисам с презентациями прохаживаются и прям на месте что-то продают?
Я вот вроде и не доверяю такой косметике,но тем не менее буквально 20 минут назад поддалась и купила тушь для ресниц... Вот и терзаюсь-правильно ли сделала ,или только зря деньги на ветер выбросила?Как вы считаете?
Я вот вроде и не доверяю такой косметике,но тем не менее буквально 20 минут назад поддалась и купила тушь для ресниц... Вот и терзаюсь-правильно ли сделала ,или только зря деньги на ветер выбросила?Как вы считаете?
Poshe4ka, ну консультанты порой слишком навязчивые, а иногда наоборот очень полезные.
и в косметике такой ничего страшного, обычно есть и лучше и хуже...
я тоже повыкидывала на ветер достаточно денег с такой косметикой, зато однажды у такого вот коробейника купила после презентации такой средство для ногтей... эх... жаль больше нигде не достать. и дороже в несколько раз покупала, а толку 0...
вот попробуешь тушь и поймешь зря или нет...
и в косметике такой ничего страшного, обычно есть и лучше и хуже...
я тоже повыкидывала на ветер достаточно денег с такой косметикой, зато однажды у такого вот коробейника купила после презентации такой средство для ногтей... эх... жаль больше нигде не достать. и дороже в несколько раз покупала, а толку 0...
вот попробуешь тушь и поймешь зря или нет...
Ich bin Schnappi, das kleine Krokodil!
- Poshe4ka
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 1:17 pm
- Откуда: АР Крым
- Поблагодарили: 2 раза
Попробовала. Понравилась. Однако,при выборе косметики все таки лучше ориентироваться на собственный опыт и ощущения.Если терзают сомнения , а консультант убеждает в обратном- лучше послушать саму себя и не спешить.А еще очень важно этикетки читать и наклейки там всякие- хоть срок годности и страну-производителя узнать...
- Апрелька
- FlyTeen
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 11:40 am
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
А у нас в компании клиент всегда перед покупкой пробует желаемое средство, и самое главное, попробовав может раздумать и отказаться брать его даже по субъективным причинам. + Мы человеку рассказываем что и как действует, подбираем ему все индивидуально и если что-то у него поменялось помогаем скорректировать.
Личноу меня все клиенты красавицы и умницы, очень ценящие себя и своё время
Личноу меня все клиенты красавицы и умницы, очень ценящие себя и своё время
еще добавлю про продавцов-корабейников
к нам на работу тетка одна приходит с косметикой мирра-люкс(специально пишу название,вдруг кто из руководства ее прочитает).Не знаю как сама косметика,потому что брать ее у этой тетки просто не охота,даже смотреть не хочется!
Она сама выглядит ужасно,как побитая собака, начинает что-то говорить,типа :"Идет по 300,я вам за 280 отдам....,а это по скидкам идет,а на это скидочек нет....."
Ее никто не слушает,все откровенно попами поворачиваются,а она продолжает говорить.На моей памяти никто у нее ничего не купил,но она все равно идет и идет!
ужас!!!!
к нам на работу тетка одна приходит с косметикой мирра-люкс(специально пишу название,вдруг кто из руководства ее прочитает).Не знаю как сама косметика,потому что брать ее у этой тетки просто не охота,даже смотреть не хочется!
Она сама выглядит ужасно,как побитая собака, начинает что-то говорить,типа :"Идет по 300,я вам за 280 отдам....,а это по скидкам идет,а на это скидочек нет....."
Ее никто не слушает,все откровенно попами поворачиваются,а она продолжает говорить.На моей памяти никто у нее ничего не купил,но она все равно идет и идет!
ужас!!!!