Линна, у нас на форуме нет отдельной темы про азиатскую косметику, поэтому отвечаю здесь.
Я влюбилась в азиатскую косметику в 1980 году, когда мы переехали на Дальний Восток, и мама купила себе первую японскую палетку, где были тени/румяна/пудра/тушь/губная помада в мини-формате (до сих пор её помню с теплотой, это была очень красивая и очень качественная вещь). В 16 лет мне досталась палетка из Сингапура, я её юзала лет 7.
С кремами впервые столкнулась в 1991 году, когда свекровь подарила мне китайский крем с шиповником (до сих пор по нему страдаю, этот аромат очень редкий), в общем, это многолетняя любовь.
Если выбирать межу китайской, корейской и японской косметикой, то я не могу сделать однозначный выбор в чью-то пользу, у всех есть сильные продукты, всё зависит от цели применения.
Когда я ехала в Корею, изначально моей целью были патчи под глаза с золотом и разные масочки (никакой определённой марки), но пообщавшись с более молодой и продвинутой попутчицей, а также с консультантами в магазинах, я хапнула значительно больше, при этом ни в чём не оказалась разочарована.
Итак, марка, на которую меня навела моя соотечественница.
В Корее есть, условно назовём, премиальная марка Tony Moly (у нас в стране магазины этой марки также есть как в реале, так и интернет-версия). Наименование является комбинацией двух слов: Tony (анг) – стильный, изысканный и Moly (яп) – в упаковке. Собираем слова вместе и получаем «Стиль в упаковке». Слоган компании: “Skin Revolution” – что в переводе обозначает «Революция кожи». Общая концепция бренда: молодость, свежесть, игривость, а также тот факт, что косметические средства подходят не только девушкам, но и молодым людям, которые хотят и любят ухаживать за своим лицом и телом.
Марка безумно прославилась своей помидорной маской, где коробочка сделана в виде помидора: Когда популярность марки заметно возросла, марка повернулась лицом и к женщинам/мужчинам зрелых лет, выпустив и для них свои линейки. Прямо скажем, продукты этой фирмы недешёвые, но эффект превосходит ожидания.
Мама разрешила сфотографировать свой запас, показываю и рассказываю: Это чуть меньше половины того, что я привезла из поездки.
В верхнем ряду левая (со словом Биотек) - самая лучшая из всех моих масочек для зрелой кожи, заявлен эффект подтяжки и омоложения, мною проверено на себе, это факт. Мне одной маски хватает на 7 дней использования. Также самая дорогая, куплю ещё при любой возможности.
Я также купила в их магазине разные маски из серии "Fresh to go" (второй и третий ряд слева), в том числе знаменитую помидорную. Из этих масок в числе лучших назову алоэ и авокадо, ананас, виноград и апельсин мне для нежной кожи не подошли.
В верхнем ряду справа маски с муцином улитки неизвестной мне корейской марки, эффективные, классные, ИМХО, золотые лучше, продавались по акции 1+1 (то есть при покупке упаковки из 5 масок вторую дают в подарок).
Правые маски во втором и третьем ряду тоже какого-то местного бренда, с лотосом и малиной, очень понравились обе, но их хватает только на 3-4 применения.
Крайние справа: бальзам для тела с ванилью, крем для тела с мёдом, знаменитые золотые патчи под глаза (это тоже дорогой фирмы, так как мы сравнили их с более бюджетных вариантом).
Второй известной маркой является NATURE REPUBLIC – это натуральный бренд, который использует по максимуму натуральные ингредиенты. «Природа создала все, что необходимо для вашей красоты» – таков слоган бренда. Ноу-хау бренда – использование MD Water – Miracle of medical water – использование воды из всемирно известных источников – полинезийских лагун, горных источников Альп, воды ледников Гренландии, минеральных вод Lausetana в Европе, воды р. Иордан, горячих источников из Галилий.
У них я купила скин бустер с муцином улитки - это восхитительное средство для кожи для мгновенного преображения. Несмотря на высокую цену, бустер невероятно экономичен в применении - я использовала его по 2 раза каждый день и мне его хватило на полгода непрерывного использования. Если есть деньги, и стоит выбор, что купить, то бустер - это именно то, что я купила бы в первую очередь, пусть даже ничего остального не будет.
Также я купила у них пену для бриться и 2/1 средство для бриться и умывания для своего сына, ему нравится, использует, прошло 9 месяцев, они не кончились (верхний ряд слева): Снизу на снимке то, что я недавно заказала по интернету:
Верхний ряд: патчи для глаз с золотом и экстрактом улитки, 60 шт, PETITFEE. По впечатлениям, они дешевле и несколько хуже тех, что я привезла, но эффект всё равно есть.
Ниже: Эмульсия увлажняющая с экстрактом улитки, 150 мл, Farmstay
Крем для лица с плацентой Zenzia, 70 мл, LANIX M
Крем для лица антивозрастной с экстрактом ласточкиного гнезда Jigott Face, 70 мл, LANIX M
Крем для лица подтягивающий с экстрактом муцина улитки Jigott Face, 70 мл, LANIX M
Сыворотка ампульная для лица с коллагеном, 35 мл, LANIX M
Крем для молодости кожи лица с экстрактом красного женьшеня Biomax, 100 мл, LANIX M
Гель для тела восстанавливающий с муцином улитки, 300 мл, СКИН СОЛЮШЕН.
Из декоративной косметики я купила набор праймеров и тинт для губ.





