Меха.

Модератор: АлёNа

Правила форума
Размещая личные (или чужие) фотографии и спрашивая совета, помните, что их категорически запрещено удалять.
Нарушение влечет за собой бессрочный и безоговорочный бан.
Ответить
Елена Премудрая
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 5:54 pm
Откуда: Московская область
Поблагодарили: 29 раз

Меха.

Сообщение Елена Премудрая »

А у меня давно вопрос назрел, да всё его откладывала, а вот мороз ударил и опять я про него вспомнила.
А как правильно с точки зрения стиля подходить к мехам: шубам, шубкам и т.п. Девочки что вы об этом думаете.
Начну с себя. В прошлом году мне муж подарил деньги на шубку, а я в мехах в общем не разбираюсь. Походила, посмотрела я на меха в магазинах и ателье и поняла что хороший мех должен быть роскошным и что хочется мне именно роскошный мех, а что попало на что денег хватит я не хочу. И ещё одна заморочка всплыла мне сразу хочется две противоположные вещи, если решать до конца, то получается, что мне нужны две совершенно разные шубки.
Аватара пользователя
Marianna
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 8:53 am
Откуда: Москва
Поблагодарили: 157 раз

Re: Стильные советы от DiGi

Сообщение Marianna »

Я меха не ношу... Потому как, на мой взгляд, шубу надо менять раз в 2 года -мех уже не новым выглядит, залысинки какие-то. Особенно, если с ним в транспорте толкутся. Очень проигрывает эффектному пальто с поясом. Это и мое мнение и мужа тоже. И когда мне говорят "Моей шубе уже..., а ей ничего не сделалось", я всегда думаю, что ей уже сделалось все, что можно... :lol:
А раз в 2 года выбрасывать 50-100 тыс мне жалко! :lol:
Аватара пользователя
Diamanta
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 4:10 pm

Re: Стильные советы от DiGi

Сообщение Diamanta »

Ну мех хорошей выделки носится лет пять-семь. Конечно, хорошая меховая шубка-это удовольствие не дешевое.