Пролетая над фитнес-клубом...

Модератор: Кирикири

Ответить
Тигра полосатая

Пролетая над фитнес-клубом...

Сообщение Тигра полосатая »

Меня тут в моем дневничке убедили, что многим нужны консультации по фитнесу, поддержанию себя в спортивной форме и т.п.
Поэтому решила открыть такую тему.
Только сразу хочу предупредить, что я не профессионал в этом деле - просто давно и много занимаюсь различными видами спорта (любительски), однако знания некоторые есть. Так что буду рада помочь, если возникнут какие-то вопросы на этот счет.

А началось все вот с этого вопроса Сукуб. :)
Тигра полосатая, научи как правильно делать приседания (я цеплялась за раковину под конец :oops: )
И моего ответа:
Ноги надо сгибать так, чтобы угол в коленном суставе был не меньше, чем 90 градусов (больше можно - тут уже от силы мышц зависит). При этом, если смотреть на себя в зеркало сбоку, коленная чашечка не должна выходить за вертикальную линию, которую можно мысленно провести через край носка стопы. И еще пятки от пола не отрывать ни в какой момент приседания.
Аватара пользователя
Аленка Иванова
Большой Птиц
Большой Птиц
Сообщения: 12463
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
Откуда: Город у моря
Благодарил (а): 8846 раз
Поблагодарили: 9224 раза

Сообщение Аленка Иванова »

Тигра полосатая, а <s>жоп</s> <s>задн</s> пятая точка не перевесит? :oops:
Тигра полосатая

Сообщение Тигра полосатая »

Аленка Иванова, вот в том-то и смысл, чтобы не перевесила. :) Нагрузка на мышцы при такой позе будет максимальной, а на сустав минимальной.
Аватара пользователя
Аленка Иванова
Большой Птиц
Большой Птиц
Сообщения: 12463
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
Откуда: Город у моря
Благодарил (а): 8846 раз
Поблагодарили: 9224 раза

Сообщение Аленка Иванова »

Тигра полосатая, а руки куды девать?
Aika

Сообщение Aika »

Тигра полосатая, спасибо за тему! :)