Как вы набрали лишний вес

Модератор: Кирикири

Ответить
Аватара пользователя
Ондатрик
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 1:40 pm
Откуда: Ярославль

Как вы набрали лишний вес

Сообщение Ондатрик »

Я вот о чем подумала - нас здесь много, кто хочет избавиться от лишнего веса. Диеты, правильное питание - это конечно все очень хорошо и необходимо. Но я думаю, что в борьбе с лишним весом также необходимо установить первопричину его появления, и заняться устранением этой причины.
Первый раз я набрала лишний вес после беременности, но никак не могла сбросить лишние килограммы. Но когда вышла на работу, они ушли без всяких диет и спортивных нагрузок. Работала я юристом, по работе приходилось много ходить и ездить - то в суд, то на встречу с клиентом, во всякие представительные и властные органы. Где пешком пройдешь, где в очереди постоишь - вот и физическая нагрузка.
Два года назад я устроилась на новую работу - начальником отдела кадров. За последние два года поправилась на 25 кг. :oops:
Долго думала откуда эти лишние килограммы появляются. Проверила щитовидку, гормональный уровень. Все в норме, а вес растет. И буквально недавно меня осенило, что весь рабочий день приходиться сидеть на одном месте. На спорт времени нет, появилась привычка покушать на ночь. И вот результат - лишние кг, проявился целлюлит, исчезает талия (прошу ее - вернись :wink: )
Так вот - я набрала лишний вес из-за своей лени. Для себя определила, что первопричина - это отсутствие каких-либо физ. нагрузок. С этим в первую очередь и буду работать.

А как вы набрали лишний вес?[/b]
Аватара пользователя
Anitka
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 7:23 am
Откуда: Братск

Сообщение Anitka »

я во время беременности, все говорят, что он уйдет как только перестану кормить грудью, а так хочется чтобы побыстрее :roll: :roll: :roll:
если мне хочется - сбудется!
Аватара пользователя
svetuslik
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 6:26 pm
Откуда: Мурманск