Я тоже в своё время, когда стала руководителем просто "спаслась" этой системой. Впоследствии что-то прижилось, что-то отпало. Что использую до сих пор:
1. Работа с эл.почтой - у меня её много, в папке "Входящие" есть масса подпапок, всё помечается флажками (когда сделать) и перемещается в соответствующую папку или в корзину. Если во Входящих больше пары десятков писем - уже не по себе.
2. Пометить след. шаг - на большинстве бумаг на рабочем столе есть маленькие стикеры - кому отдать, у кого подписать, когда и с кем принимать решение. Хотя бы раз в неделю перечищаю всё, убираю по папкам, выбрасываю или пишу след.шаг.
3. Пишу. ПИШУ. Даже очевидные дела-делишки записываю, чтобы не засорять мозг. (Раньше ещё активно пользовалась напоминалками на компе и телефоне, но сейчас беременна и они меня почему-то нервируют. Поэтому отключила и только в бумажной версии ежедневника дела пишу.)
4. Про правило "2 минуты" уже и не помню, как о правиле, оно просто прижилось в крови. За это меня считают много успевающей, хотя "слоны" могут и долго висеть. Кому интересно: ушло месяца полтора "постоянно помнить" об этом правиле, потом оно работает без умственного участия.
P.S. Если честно, использую только в рабочих делах. Дома - только в крупных проектах: ремонт, свадьба. Про сочетание с флай не думала. Но в принципе, очень много общего: например у Аллена тоже есть понятие "корзин" (отдать, подписать, выкинуть), дома их аналоги "подарить", "отдать бедным", "разобрать, когда будет время". Ну, и многие другие вещи.
Ещё раз повторюсь: я поклонница и фанат этой системы. Для работающих - так просто вообще находка, особенно если без перфекционизма употреблять.