Но ведь действительно, начиная перемещаться другим способом, мы (случайно или намерено...) забываем что другие участники движения - тоже люди (независимо от того, на каком транспортном средстве перемещаемся). Не говорю про всех, но знаю, что некоторые про себя такого не отрицают. Сама перемещаюсь как пешком, так и на машине, и на велосипеде.
В общем, хочется узнать, как вы относитесь к другим участникам движения.
Про себя.
Когда я пешеход. Переходить стараюсь по переходу, если на светофоре, то только на зелёный. Раздражаюсь, когда водители встают на пешеходный переход (на светофоре) или не пропускают на переходе без светофора (это я избаловалась в гостях
Когда я водитель. Обычно перемещаюсь по правилам, пешеходов, правда, пропускаю не всегда, но, например, если вижу, что впереди всё равно стоять, то пропускаю или если еду одна по дороге (т.е. ни в другом ряду, ни сзади никого нет). Велосипедистов объезжаю на расстоянии "положенного на бок велосипедиста". Раздражают пешеходы, переходящие по диагонали в произвольном месте дороги, пешеходы, идущие по обочине в несколько рядов (только сегодня проезжала таких... идут в линеечку, полдороги занимают, да ещё и по полосе своего направления...), велосипедисты без габариток и велосипедисты, перемещающиеся по встречной полосе.
Когда на велосипеде. Стараюсь по возможности перемещаться по дороге. Но из соображений безопасности выбираю наименее активно используемые. При любом намёке на сумерки-темноту цепляю все фонари (и включаю их в мигающий режим). Раздражают машины, объезжающие чуть ли не вплотную, на перекрёстках машины, не включающие сигнал поворота перед свершением такового (при этом ещё и бибикают, а некоторые вылезают поругаться...). Пешеходов стараюсь избегать. Недавно прикреплённой бибикалкой ещё не доводилось пользоваться.
Ну, примерно так.