Happy Chop - что за зверь?

Наши таймеры, дастеры и прочие приятные мелочи

Модераторы: Аленка Иванова, Fox

Правила форума
Уважаемые посетители!
У нас очень популярный форум и многие распостранители или представители различных компаний иногда регистрируются только для того, что бы пропиарить тот или иной продукт. Совсем явный пиар и рекламу мы конечно же удаляем - она на форуме запрещена! Хочу обратить ваше внимание, что много лестных и не совсем объективных отзывов написано совсем новичками этого форума. Но это не обозначает, что эти оценки пользователей не искренни!
В любом случае, если вам необходимо сделать выбор того или иного продукта - делайте это обдуманно и не полагайтесь только на отзывы посетителей.
Ответить
Ерунда
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 12:09 pm

Happy Chop - что за зверь?

Сообщение Ерунда »

Дорогие флаюшки!
Я новичок. Принимайте в свои ряды. Читаю сайт давно, зарегистрировалась недавно.
Хочу спросить совета. Идет активная реклама Happy Chop (и его аналога).
У кого-нибудь есть? Не могу найти отзывы в Интернете. Цены разнятся значительно. Вроде бы, хочется, а вдруг - ерунда?
Аватара пользователя
Mako
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 5:55 pm
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Happy Chop - что за зверь?

Сообщение Mako »

у меня папа его купил в магазине МЕТРО за рублей 500, валяется :lol: маме он не нужен, она любит аккуратно сама ножом порезать все, а папа и не готовит у нас. Мне лично хранить его не где, да и есть блендер и терка хорошая.
хочу - творю, а хочу - вытворяю
Ерунда
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 12:09 pm

Re: Happy Chop - что за зверь?

Сообщение Ерунда »

Mako