"Общаться с ребенком. Как?" ПРАКТИКУМ
Модератор: Аленка Иванова
- ЛучикСвета
- FlyBaby

- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 2:42 pm
- Откуда: Дубна МО
- Поблагодарили: 2 раза
А кто как двигается? У меня на листочке выписана напоминалка - на холодильнике висит список "ДИНАМИТ"! И по пунктам, как НЕ надо говорить с близкими и любимыми людьми. Вся семья в курсе, учимся быть ближе!
П.С. кстати хорошая шпаргалка наоборот, если необходимо быстро и безболезненно перевести общение в формальное и деловое РАБОТАЕТ на ура!
П.С. кстати хорошая шпаргалка наоборот, если необходимо быстро и безболезненно перевести общение в формальное и деловое РАБОТАЕТ на ура!
Я могу то, что хочу!
-
марфа васильевна
-
марфа васильевна
Юлик,ты подняла интересный и важный вопрос - оценки и успеваемость.
Когда-то давно,один мудрый человек,у которого я многому научилась говорил - все родители стремятся к хорошим оценкам своих детей.Но для одного -самостоятельно полученная тройка,приравнена к пятерке отличника.Но никто его за эту тройку не похвалит.
В общем суть -у каждого свой горизонт.Подводный камень - как отлиичить реальные возможности,от искуственно созданого потолка(ну не секрет,что иногда учителя вытягивают старательного ученика).И каким образом отреагировать на снижение успеваемости. Отреагировать так,чтобы ребенок задумался и начал самостоятельно ответтственно подходить к учебе,а не ожидая пиналок и не" вытягиваясь за уши родителями"
Когда-то давно,один мудрый человек,у которого я многому научилась говорил - все родители стремятся к хорошим оценкам своих детей.Но для одного -самостоятельно полученная тройка,приравнена к пятерке отличника.Но никто его за эту тройку не похвалит.
В общем суть -у каждого свой горизонт.Подводный камень - как отлиичить реальные возможности,от искуственно созданого потолка(ну не секрет,что иногда учителя вытягивают старательного ученика).И каким образом отреагировать на снижение успеваемости. Отреагировать так,чтобы ребенок задумался и начал самостоятельно ответтственно подходить к учебе,а не ожидая пиналок и не" вытягиваясь за уши родителями"
Юлия YFL, У нас тоже тройки... Ну а что собственно можно было ожидать от ребенка за которого до уроков Гиппенрейтер учились родители? Зато! Впервые вижу в детке озабоченность результатами! Это ЕГО результаты. Не мамины и не папины. Суетится к концу четверти с учителями САМОСТОЯТЕЛЬНО договаривается о доп.занятиях, из-за плохих оценок САМ переживает! Я в восторге! Честно!!! Ну и фиг с ними с тройками... сын учится отвечать за свою жизнь, за свои поступки!
Юль, мой в 5 лет очень заинтересовался возрастом пенсионным у мужчин... утомился в садик ходить!
тяжела шапка Мономаха!
Мат в семье это перебор...Это явная агрессия по отношению к тебе. "Ты мне сделала больно - так получи в ответ". Ищи, ты умница, ты найдешь ПОДХОД! Есть ключик, и не один. Материнское сердце подскажет! Прежде чем требовать послушания и выполнения своих обязанностей надо снять эмоциональные проблемы, уравновесить ребенка и уравновеситься самой. Вот следующие уроки думаю ОЧЕНЬ тебе помогут. Мне вообще кажется Урок 7 надо было бы первым проходить. Именно там я нашла опору наконец-то, именно на этом уроке "процесс" пошел лично у меня.
Юль, мой в 5 лет очень заинтересовался возрастом пенсионным у мужчин... утомился в садик ходить!
Я могу то, что хочу!
марфа васильевна, Я совершенно согласна!!!! Оценки это не совсем объективная вещь, не только на них нужно равняться! Во 2 уроке мы проходили 4 результата учения, для меня это было таким открытием, так заставило к школе, к обучению, к воспитанию изменить отношение. Вот после этого и "отпустила" руль, бегу рядом.
П.С. Визуал! точно!
П.С. Визуал! точно!
Я могу то, что хочу!
- ЛучикСвета
- FlyBaby

- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 2:42 pm
- Откуда: Дубна МО
- Поблагодарили: 2 раза
Девочки, вы такую тему важную обсуждаете! Мне тоже сегодня пришлось сдерживаться, тоже из-за оценок, а больше конечно из-за того, что самостоятельности у сына маловато. Или я не даю ему ее проявлять?
Единственный плюс - выслушала, объяснила, в чем проблемы, но блииин, мне еще учиться, учиться и учиться!
Я - куколка. Куколка бабочки!
-
марфа васильевна
Та-та, я не перестаю удивляться твоей мудрости!Просто умничка!
Ой,читаю я про малышовые проблемы и завидую!
То ли дело кашей накормить.Нам,с позиции этого пройденного периода -раз плюнуть
А вот быть мамой взрослеющего ребенка,когда еще сам не поймешь где взрослый ты,а где ребенок
И как рассказать где "белое,а где черное"
У нас еще оценок нет пока,но сюжеты разговоров уже меняются.Если раньше само собой разумеющееся было учиться-учиться и еще раз учиться для светлого будущего,то сейчас уже проскальзывет что "хочу много денег и ничего не делать" Ответы "чтобы иметь много денег,надо много работать" успеха не имеют
Кстати,у меня следующий вопрос - как у вас обстоит вопрос с "карманными деньгами"?
Ой,читаю я про малышовые проблемы и завидую!
У нас еще оценок нет пока,но сюжеты разговоров уже меняются.Если раньше само собой разумеющееся было учиться-учиться и еще раз учиться для светлого будущего,то сейчас уже проскальзывет что "хочу много денег и ничего не делать" Ответы "чтобы иметь много денег,надо много работать" успеха не имеют
Кстати,у меня следующий вопрос - как у вас обстоит вопрос с "карманными деньгами"?

