Развитие ребенка - системный подход: отчеты
Модератор: Аленка Иванова
- Lenuscha
- FlyBaby

- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 10:19 am
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Развитие ребенка - системный подход: отчеты
мальчик 3,5 года
ходили в школу искусств на эстетическое отделение
повторяли счет
начинаем учить дни недели, повторять ориентацию во времени: часы, утро день вечер
чтение "Рикки-тикки-тави"
купила очередные книжки-пособия, всё-таки когда работаешь полный день нет времени самостоятельно готовить материалы, заготовки. Так вот взяла "100 занимательных упражнений для подготовки к школе", вроде нам не по возрасту (от 5 лет), но странноватые по легкости задания, например, сегодня осилили - "нарисуй на картинке три чашки на столе, одни часы на стене, пять кубиков на полу, 10 книг в шкафу, два цветка на окне" и страница с заготовкой комнаты. Для родителей в аннотации написано: перед тем как приступать к занятиям по этой книге, ребенок должен знать счет до 20, знать буквы, геометрические фигуры, учиться читать. Вот с чтением у нас пока туго.
ходили в школу искусств на эстетическое отделение
повторяли счет
начинаем учить дни недели, повторять ориентацию во времени: часы, утро день вечер
чтение "Рикки-тикки-тави"
купила очередные книжки-пособия, всё-таки когда работаешь полный день нет времени самостоятельно готовить материалы, заготовки. Так вот взяла "100 занимательных упражнений для подготовки к школе", вроде нам не по возрасту (от 5 лет), но странноватые по легкости задания, например, сегодня осилили - "нарисуй на картинке три чашки на столе, одни часы на стене, пять кубиков на полу, 10 книг в шкафу, два цветка на окне" и страница с заготовкой комнаты. Для родителей в аннотации написано: перед тем как приступать к занятиям по этой книге, ребенок должен знать счет до 20, знать буквы, геометрические фигуры, учиться читать. Вот с чтением у нас пока туго.
А ведь живем лишь раз...
-
Мария-мирабелла
- FlyBaby

- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 10:20 am
- Откуда: Омск
Re: Развитие ребенка - системный подход: отчеты
я не работаю вообще, но тем не менее активно использую пособия. самостоятельно готовлю материалы крайне редко, ведь это занимает прилично времени...Lenuscha писал(а): купила очередные книжки-пособия, всё-таки когда работаешь полный день нет времени самостоятельно готовить материалы, заготовки.
так вам пока 5-ти и нет!!!Lenuscha писал(а): Вот с чтением у нас пока туго.
вы молодцы! (так интересно читать, что вы с легкостью нарисовали то, что мне еще и не снится возможным в исполнении... нам еще лучики солнца трудновато рисовать - все в одну сторону
-
Мария-мирабелла
- FlyBaby

- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 10:20 am
- Откуда: Омск
Re: Развитие ребенка - системный подход: отчеты
Сегодня. Девочка, 2,3г.
-мульты
-съездили в книжный магазин, поменяли 11 книжек (развивающие, 3 на подарить + забрали заказ книжки с наклейками (а то по акции "меняю книгу" уже все наклейки забрали, вернее, на этот раз забрали последнюю)
-сходили в кондитерскую за булочками
-на обратном пути оприходовали 1 книжку с наклейками про фрукты (это уже третий экземпляр
): еще раз повторили названия (надо купить ребенку апельсинов, а то она вечно забывает их название... хотя ананас знает), посчитали (забавно: 2 хорошо знает, а 1 - не очень....), повторили цвета и 3 буквы А,Я,Б. Даже почитали "БА" (все равно буковки одна над другой были)
-погуляли
-еще мультики
-по "ЭМВМ" "учимся рисовать" рисовали воздушные шарики (ни разу не круглые, но зато замкнутые фигуры!)
-по "школе малышей" клеили наклейки - опять воздушные шарики, раскрашивать девочку не захотела. раскрашивали карандашами вдвоем - Аня чуть-чуть, остальное мама...
-раскрашивали грушу красками
-еще одну книжку заполнили - "учимся сравнивать": понятия быстро-медленно, высоко-низко, горячий-холодный... страничек 10 точно. Понравилось и мне (понятия в стихах с иллюстрациями и наклейки) и Ане. Плюс я включили еще физ. упражнения: высоко-низко Аню поднимала и опускала. "Медленно-быстро" мы стучали ладошками по коленочкам, хлопали, говорили "ля-ля-ля", прыгали. "близко-далеко" - обнимались, потому что мы - близко (вот здесь, кстати, запуталась. Понятно, что все относительно, но папа наш далеко, это понятно, т.к. он в Якутии сейчас. мама близко, потому что ее можно обнять. А вот бабушка, до которой 10 минут езды близко или далеко?
..) "маленький-большой" сравнивали мамины и анины пальчики, кроватки, еще что-то.
-мульты
-съездили в книжный магазин, поменяли 11 книжек (развивающие, 3 на подарить + забрали заказ книжки с наклейками (а то по акции "меняю книгу" уже все наклейки забрали, вернее, на этот раз забрали последнюю)
-сходили в кондитерскую за булочками
-на обратном пути оприходовали 1 книжку с наклейками про фрукты (это уже третий экземпляр
-погуляли
-еще мультики
-по "ЭМВМ" "учимся рисовать" рисовали воздушные шарики (ни разу не круглые, но зато замкнутые фигуры!)
-по "школе малышей" клеили наклейки - опять воздушные шарики, раскрашивать девочку не захотела. раскрашивали карандашами вдвоем - Аня чуть-чуть, остальное мама...
-раскрашивали грушу красками
-еще одну книжку заполнили - "учимся сравнивать": понятия быстро-медленно, высоко-низко, горячий-холодный... страничек 10 точно. Понравилось и мне (понятия в стихах с иллюстрациями и наклейки) и Ане. Плюс я включили еще физ. упражнения: высоко-низко Аню поднимала и опускала. "Медленно-быстро" мы стучали ладошками по коленочкам, хлопали, говорили "ля-ля-ля", прыгали. "близко-далеко" - обнимались, потому что мы - близко (вот здесь, кстати, запуталась. Понятно, что все относительно, но папа наш далеко, это понятно, т.к. он в Якутии сейчас. мама близко, потому что ее можно обнять. А вот бабушка, до которой 10 минут езды близко или далеко?
- Lenuscha
- FlyBaby

- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 10:19 am
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Развитие ребенка - системный подход: отчеты
[quote="Мария-мирабелла] нам еще лучики солнца трудновато рисовать - все в одну сторону
)[/quote]
ну полноценными чашками и цветками его рисунки можно назвать если сильно приглядеться
всё нарисовано не без помощи мамы, а так любит свободное художество - пейзажи и драконов, зверьё всякое рисует, надо пофоткатьи выложить, если будет интересно, я рисование уже занятиями серьезными не считаю, хотя оно наверное тоже помогает готовить руку к письму. Сегодня немного поучили таблицу слогов, поиграли в игру-бродилку с кубиком и фишками, почитали стихи.
ну полноценными чашками и цветками его рисунки можно назвать если сильно приглядеться
А ведь живем лишь раз...
- naive
- FlyTeen

- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 1:32 pm
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Re: Развитие ребенка - системный подход: отчеты
сынуле через месяц будет 5.
сегодня мы погуляли, пришли домой и позанимались логикой и цифрами.
Цифры:
1. Перед, между, после - 8 задачек. Пример: 8.?. 10; .?. 14, 15 и т.д.
2. сосчитайка - 10 задачек. нужно посчитать предметы, из ниже приведенных цифер выбрать подходящую и вставить в окошечко.
3. по ходу на листе рисовали цифры, которые использовали.
Логика:
1. меньший - больший.
на экране разбросаны одинаковые картинки (мишка, петушок и т.д.) разного размера. необходимо в окошечки вставить картинки по размеру от меньшего к большему (4 задания)
2. выбери одинаковые.
из нескольких картинок, нужно выбрать:
- пару (3 задания)
- одинаковые по форме (3 задания)
- одинаковые по цвету (3 задания)
наигравшись, решили разукрасить машинку красками и почитать одну главу из Винни-Пуха.
сегодня мы погуляли, пришли домой и позанимались логикой и цифрами.
Цифры:
1. Перед, между, после - 8 задачек. Пример: 8.?. 10; .?. 14, 15 и т.д.
2. сосчитайка - 10 задачек. нужно посчитать предметы, из ниже приведенных цифер выбрать подходящую и вставить в окошечко.
3. по ходу на листе рисовали цифры, которые использовали.
Логика:
1. меньший - больший.
на экране разбросаны одинаковые картинки (мишка, петушок и т.д.) разного размера. необходимо в окошечки вставить картинки по размеру от меньшего к большему (4 задания)
2. выбери одинаковые.
из нескольких картинок, нужно выбрать:
- пару (3 задания)
- одинаковые по форме (3 задания)
- одинаковые по цвету (3 задания)
наигравшись, решили разукрасить машинку красками и почитать одну главу из Винни-Пуха.
- Ya
- FlyBaby

- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:34 am
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Развитие ребенка - системный подход: отчеты
Сыну 4 года. Раньше с сыном занимались очень много, потом - я цельный день на работе, он - в садике. Поэтому занятий минимум, но есть каждый день плюс в садик делаю каждый месяц стенгазету( воспитатели очень поддерживают, а детки с утра сами бегут рисовать в календаре погоды), всем нравиться и на этот месяц попробуем сделать в садике - тематический праздник - всемирный день моря - сценарий написан, осталось только воплотить, готовимся
Для домашних занятий взят вот такой план - минимум.
Природный мир. Экология
Определение характера погоды: тепло, холодно, идет дождь, дует ветер.
Знание типичных признаков осени: пасмурно, дождливо, листья желтеют и краснеют, листопад, птицы улетают в теплые края.
Узнавание: деревья и кустарники по листьям, перелетные птицы…
Математическое развитие
Освоение ребенком геометрических фигур и форм, группировка их по цвету, величине и форме.
Знание понятий больше, меньше, поровну.
Определение отношений предметов по длине, ширине и высоте.
Знание основных пространственных направлений: вверху, внизу, впереди, сзади, справа, слева.
Определение времени суток: день, ночь, утро, вечер. Что раньше, что позже.
Русский язык. Развитие речи
Алфавит, чтение небольших слов. Знание наизусть стихотворений, загадок, пословиц и поговорок.
Детское творчество. Мир искусства
Освоение умения образно отражать простые предметы и явления природы в рисунках, аппликации и лепке.
Лепка: раскатывание глины разными способами.
Работа с ножницами: разрезание по прямой линии и по окружности.
Музыка и хореография
Развитие у ребенка музыкального слуха и голоса, умение определять на слух низкие и высокие ноты.
Нахождение семи нот первой октавы на инструменте (Фортепиано)
Окружающий мир
Умение различать проезжую част дороги, тротуар. понимание значения сигналов светофора.
Профессии: врач, парикмахер, шофер, повар …
Социальное воспитание ребенка
Воспитание самостоятельности в самообслуживании: умывание, убирание за собой игрушек, мытье посуда, стирание носовых платков, мытье обуви.
Умение сопереживать, быть вежливым, добрым
Физическое развитие
Развитие глазомера, выполнение правил в подвижных играх.
Катание на велосипеде.
Ребенок 3-4 года. Минимальные результаты:
• Бег на 30 метров – 13,5 сек.
• Прыжки в длину с места – 40 см.
• Бросание предмета – 4 метра,
• Бросание набивного мяча (1 кг) – 90 см.
• Спрыгивание (прыжки в глубину) – 20-25 см.
Детская художественная литература.
Песенки, потешки, заклички, небылицы
Сказки.
Стихи.
Рассказы.
Английский язык
Попробовать выучить несколько английских слов .
Компьютерные занятия для детей
Освоение компьютерной мышки, умение направлять курсор на выбранный объект, использование левой кнопки мыши.
Набор букв и цифр с клавиатуры, умение пользоваться колесиком прокрутки.
1 сентября
- подвиги по сбору картошки
- развитие речи( словообразование, как называется каша из...?)
- задания на внимание( из журнала Мой ребенок)
- загадки( удивилась, как у сына получается тут же в рифму сочинять загадки самому!) Он уже начал сам сочинять стихи, а тут и загадки
- учили стишок про собаку наизусть
2 сентября
-помогал, мое солнышко, мне во все - и полы помогал мыть, и белье в машинку закладывал, и развешивал, и готовил
- сам стирал свое белье в тазике
- учили буквы, читали слоги
- учили стихи наизусть и сочиняли свои
- много читали
- играли в машинки, кубики( строили церковь) - это идея сына
3-4 сентября( выходные)
- праздник Прыгания по лужам!
5 сентября
- хочу научить читать, а он "Нет, лучше ты!" Так что пришлось действовать обходными путями - "А спорим, ты эту букву не знаешь? Знаешь? Ну эту ты точно не прочтешь! А это слово?" Так помаленьку - полегонько еще пару страниц. Я думаю, когда он сможет сам прочитать какую нибудь фразу или предложение, дальше он почувствует интерес и сам начнет читать.
- загадки
- клеили наклейки в книжку с заданиями на внимание
- "Маша и медведь" новые серии
- познавательный фильм про сентябрь
6 сентября
- в саду отдала написанный сценарий Дня Моря, мне сказали:"Ну, вы вообще... " Вам бы в саду работать. сказала - в саду не хочу, хочу свой сад!
- прогулка, долго выбирали новые чешки моему принцу , выбрали - сегодня физкультура, мой деть - красивый!
- дома - учили буквы, читали слога
- весь вечер рисовали и делали аппликации. Готовые задания мы не любим, поэтому делаем то, к чему душа лежит. В это творчество удалось впихнуть планируемые мной задания - нарисовать дождь - вначале мелкий, потом крупный, и ливень. И еще нарисовать нашу семью( это я хотела сделать, начитавшись психолога), с моей точки зрения вроде как все хорошо - деть в середине, мы все - одинакового роста, вроде как друзья и держимся за руки!
Все это было вручено пришедшему папе - "подарок!"
Для домашних занятий взят вот такой план - минимум.
Природный мир. Экология
Определение характера погоды: тепло, холодно, идет дождь, дует ветер.
Знание типичных признаков осени: пасмурно, дождливо, листья желтеют и краснеют, листопад, птицы улетают в теплые края.
Узнавание: деревья и кустарники по листьям, перелетные птицы…
Математическое развитие
Освоение ребенком геометрических фигур и форм, группировка их по цвету, величине и форме.
Знание понятий больше, меньше, поровну.
Определение отношений предметов по длине, ширине и высоте.
Знание основных пространственных направлений: вверху, внизу, впереди, сзади, справа, слева.
Определение времени суток: день, ночь, утро, вечер. Что раньше, что позже.
Русский язык. Развитие речи
Алфавит, чтение небольших слов. Знание наизусть стихотворений, загадок, пословиц и поговорок.
Детское творчество. Мир искусства
Освоение умения образно отражать простые предметы и явления природы в рисунках, аппликации и лепке.
Лепка: раскатывание глины разными способами.
Работа с ножницами: разрезание по прямой линии и по окружности.
Музыка и хореография
Развитие у ребенка музыкального слуха и голоса, умение определять на слух низкие и высокие ноты.
Нахождение семи нот первой октавы на инструменте (Фортепиано)
Окружающий мир
Умение различать проезжую част дороги, тротуар. понимание значения сигналов светофора.
Профессии: врач, парикмахер, шофер, повар …
Социальное воспитание ребенка
Воспитание самостоятельности в самообслуживании: умывание, убирание за собой игрушек, мытье посуда, стирание носовых платков, мытье обуви.
Умение сопереживать, быть вежливым, добрым
Физическое развитие
Развитие глазомера, выполнение правил в подвижных играх.
Катание на велосипеде.
Ребенок 3-4 года. Минимальные результаты:
• Бег на 30 метров – 13,5 сек.
• Прыжки в длину с места – 40 см.
• Бросание предмета – 4 метра,
• Бросание набивного мяча (1 кг) – 90 см.
• Спрыгивание (прыжки в глубину) – 20-25 см.
Детская художественная литература.
Песенки, потешки, заклички, небылицы
Сказки.
Стихи.
Рассказы.
Английский язык
Попробовать выучить несколько английских слов .
Компьютерные занятия для детей
Освоение компьютерной мышки, умение направлять курсор на выбранный объект, использование левой кнопки мыши.
Набор букв и цифр с клавиатуры, умение пользоваться колесиком прокрутки.
1 сентября
- подвиги по сбору картошки
- развитие речи( словообразование, как называется каша из...?)
- задания на внимание( из журнала Мой ребенок)
- загадки( удивилась, как у сына получается тут же в рифму сочинять загадки самому!) Он уже начал сам сочинять стихи, а тут и загадки
- учили стишок про собаку наизусть
2 сентября
-помогал, мое солнышко, мне во все - и полы помогал мыть, и белье в машинку закладывал, и развешивал, и готовил
- сам стирал свое белье в тазике
- учили буквы, читали слоги
- учили стихи наизусть и сочиняли свои
- много читали
- играли в машинки, кубики( строили церковь) - это идея сына
3-4 сентября( выходные)
- праздник Прыгания по лужам!
5 сентября
- хочу научить читать, а он "Нет, лучше ты!" Так что пришлось действовать обходными путями - "А спорим, ты эту букву не знаешь? Знаешь? Ну эту ты точно не прочтешь! А это слово?" Так помаленьку - полегонько еще пару страниц. Я думаю, когда он сможет сам прочитать какую нибудь фразу или предложение, дальше он почувствует интерес и сам начнет читать.
- загадки
- клеили наклейки в книжку с заданиями на внимание
- "Маша и медведь" новые серии
- познавательный фильм про сентябрь
6 сентября
- в саду отдала написанный сценарий Дня Моря, мне сказали:"Ну, вы вообще... " Вам бы в саду работать. сказала - в саду не хочу, хочу свой сад!
- прогулка, долго выбирали новые чешки моему принцу , выбрали - сегодня физкультура, мой деть - красивый!
- дома - учили буквы, читали слога
- весь вечер рисовали и делали аппликации. Готовые задания мы не любим, поэтому делаем то, к чему душа лежит. В это творчество удалось впихнуть планируемые мной задания - нарисовать дождь - вначале мелкий, потом крупный, и ливень. И еще нарисовать нашу семью( это я хотела сделать, начитавшись психолога), с моей точки зрения вроде как все хорошо - деть в середине, мы все - одинакового роста, вроде как друзья и держимся за руки!
Все это было вручено пришедшему папе - "подарок!"
- Lenuscha
- FlyBaby

- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 10:19 am
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Развитие ребенка - системный подход: отчеты
Ya, naive, позаимствовала ваши варианты упражнений для развития - включила в свой план занятий с сыночком.
Отчет за 2 дня. мальчик 3,5 года.
Понятие "сверху", "снизу". Разговор по сюжетной картинке: вверху солнце, облака, птицы, внизу - деревья, грибы, цветы, животные. Затем находили верх у предметов в комнате. Потом что в комнате наверху - потолок, люстра, внизу - пол, ковер. Находили у предметов низ.
Физкультминутка: "вверх!" - встать на носочки, потянуть руки вверх, "вниз!" - присесть, руки вниз.
Читали "Дневник кузнечика Кузи" Пляцковского, разные стихи.
Начали обучаться чтению по Букварю Жуковой, читали слоги
Отчет за 2 дня. мальчик 3,5 года.
Понятие "сверху", "снизу". Разговор по сюжетной картинке: вверху солнце, облака, птицы, внизу - деревья, грибы, цветы, животные. Затем находили верх у предметов в комнате. Потом что в комнате наверху - потолок, люстра, внизу - пол, ковер. Находили у предметов низ.
Физкультминутка: "вверх!" - встать на носочки, потянуть руки вверх, "вниз!" - присесть, руки вниз.
Читали "Дневник кузнечика Кузи" Пляцковского, разные стихи.
Начали обучаться чтению по Букварю Жуковой, читали слоги
А ведь живем лишь раз...
-
Мария-мирабелла
- FlyBaby

- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 10:20 am
- Откуда: Омск
Re: Развитие ребенка - системный подход: отчеты
Девочка, 2,3г.
Чтение: "ежик в тумане" (+ клеили наклейки), стихи Барто, "как медведь себя напугал"; "лубяную избушку" и "теремок" наизусть))
Творчество: аппликация (рвали бумагу на кусочки, смазывали лист клеем, сверху "печенье"), рисование гуашью (мячики для котят; учились рисовать круги и их закрашивать; по той же схеме уже в альбоме мячики для мишки-жонглера); пели песни под гитару
физ.развитие: прогулки, занятие танцами
еще мультики и кормление куклы блинами (и их понарошковое приготовление).
Чтение: "ежик в тумане" (+ клеили наклейки), стихи Барто, "как медведь себя напугал"; "лубяную избушку" и "теремок" наизусть))
Творчество: аппликация (рвали бумагу на кусочки, смазывали лист клеем, сверху "печенье"), рисование гуашью (мячики для котят; учились рисовать круги и их закрашивать; по той же схеме уже в альбоме мячики для мишки-жонглера); пели песни под гитару
физ.развитие: прогулки, занятие танцами
еще мультики и кормление куклы блинами (и их понарошковое приготовление).
- ponczik
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 1:44 pm
Re: Развитие ребенка - системный подход: отчеты
Ya, мне очень понравился ваш план занятий. Выкладывайте еще,что у вас есть 
- Ya
- FlyBaby

- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:34 am
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Развитие ребенка - системный подход: отчеты
ponchik, ой, я бы с удовольствием, но у меня обычно рукописные планы и на неделю, и на месяц, попробую вести в компе, но еще ведь загвоздка в том, что планируешь одно, а часто делаешь совсем другое в зависимости от настроения и моего, и сынки. Но планы безусловно нужны, чтобы всегда быть готовой, видеть нужное направление, и выбирать то, что больше всего соответствует( читай нравится) потребностям ребенка.
Сейчас буду расписывать осеннюю тематическую неделю, поделюсь.
Отчет Сын,4 года.
- 3 дня недели несколько выпали, потому как заболели, развлекались тем, что смотрели на дождь за окном,рассказывали друг другу, что вот и осень пришла - дождик, листья желтею, опадают.
- и давно, еще год назад читала на солнете - экономика для малышей, а в этом году решила попробовать рассказать сыну эти экономические сказки
Понравилось - это ничего не сказать! Восторг! Теперь сын рассказывает всем, что такое товар, реклама и вчера сам самостоятельно организовал магазин с продажей своих игрушек, когда мои деньги кончились( ну, просто не хотелось опять идти выгребать мелочь)
, он заявил:"Ну, тогда вам бонус к покупке!"
( клянусь, этому не учила)
И вручил парочку своих игрушек бесплатно!А заработанное этот маленький Скрудж МакДак пересчитал и запрятал в свою копилку!
Выходные
- продолжение сказаок по экономике
- география - путешествия по карте, наш флаг, где - кто живет, путешествие в Италию
- пазлы, мозаика
- играли в кегли, футбол дома
- небольшая прогулка( болеем)
- выполнили 4 задания из Игралочки Пересона( цвета, оттенки)
- Колесникова Развитие речи( пальчиковые игры, стихи, задания из книги)
- прочитали несколько новых книг
- искали выход из лабиринта
Сейчас буду расписывать осеннюю тематическую неделю, поделюсь.
Отчет Сын,4 года.
- 3 дня недели несколько выпали, потому как заболели, развлекались тем, что смотрели на дождь за окном,рассказывали друг другу, что вот и осень пришла - дождик, листья желтею, опадают.
- и давно, еще год назад читала на солнете - экономика для малышей, а в этом году решила попробовать рассказать сыну эти экономические сказки
Понравилось - это ничего не сказать! Восторг! Теперь сын рассказывает всем, что такое товар, реклама и вчера сам самостоятельно организовал магазин с продажей своих игрушек, когда мои деньги кончились( ну, просто не хотелось опять идти выгребать мелочь)
Выходные
- продолжение сказаок по экономике
- география - путешествия по карте, наш флаг, где - кто живет, путешествие в Италию
- пазлы, мозаика
- играли в кегли, футбол дома
- небольшая прогулка( болеем)
- выполнили 4 задания из Игралочки Пересона( цвета, оттенки)
- Колесникова Развитие речи( пальчиковые игры, стихи, задания из книги)
- прочитали несколько новых книг
- искали выход из лабиринта
- Ya
- FlyBaby

- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:34 am
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Развитие ребенка - системный подход: отчеты
Исправляюсь, Игралочка Петерсона.
И еще забыла - слушали моого целый день классики Моцарта и немного играла сыну сама Шумана.
И еще забыла - слушали моого целый день классики Моцарта и немного играла сыну сама Шумана.
- naive
- FlyTeen

- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 1:32 pm
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Re: Развитие ребенка - системный подход: отчеты
Сынок 4,11.
минут 30 смотрел "География для малышей" (из серии Уроки тетушки Совы) - потом взахлеб рассказывал каким он будет моряком, и как будет плавать по "Ледовому" океану ))
после сели за чтение:
сначала он мне - букварь Н.С. Жукова, буквы Ь и Я
потом я ему - А.Л. Барто "Медвежонок-невжа" и С. Михалков "Про мимозу", "Фома" почитав стихи, немного поговорили о персонажах, какие они, что у них общего и т.п.
затем пришла очередь раскраски "День рождения Иа-Иа". Разукрашивали мелками, вспоминая историю (читали на днях) результат - Иа полосатый как радуга. Я спрашиваю - "Что с ним случилось, почему он полосатый как зебра", а деть мне с восторгом выдает "Мама, ему же весело, что у него день рождения, поэтому он как радуга - веселый".
минут 30 смотрел "География для малышей" (из серии Уроки тетушки Совы) - потом взахлеб рассказывал каким он будет моряком, и как будет плавать по "Ледовому" океану ))
после сели за чтение:
сначала он мне - букварь Н.С. Жукова, буквы Ь и Я
потом я ему - А.Л. Барто "Медвежонок-невжа" и С. Михалков "Про мимозу", "Фома" почитав стихи, немного поговорили о персонажах, какие они, что у них общего и т.п.
затем пришла очередь раскраски "День рождения Иа-Иа". Разукрашивали мелками, вспоминая историю (читали на днях) результат - Иа полосатый как радуга. Я спрашиваю - "Что с ним случилось, почему он полосатый как зебра", а деть мне с восторгом выдает "Мама, ему же весело, что у него день рождения, поэтому он как радуга - веселый".
- Lenuscha
- FlyBaby

- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 10:19 am
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Развитие ребенка - системный подход: отчеты
Ой как интересно в темке стало
мальчик 3,5 года
отчитываться каждый день почему то не получается, неделя началась тяжело занимаемся 20-30 минут всего вместе с разговорами, спрашиваю по ходу дел стихи, задаю вопросики для логики, учим слоги
сделала пособие для изучения дней недели (прямо вдохновение на меня нашло
)
сделала в таком варианте - лесенка, для лучшего запоминания применила цветные полоски, нашла стишок для каждого дня недели, сынок в виде кроша поднимается каждый день по лесенке, еще нашла картинки для обозначения того что будем делать каждый день: занятия с Белоснежкой, рисование, музыкалка, день с пятачком, поездка к бабушке, в гости к подружке. Еще есть место на плакате, что нибудь добавить, в общем не шедевр, выкладываю фото для вдохновения
мальчик 3,5 года
отчитываться каждый день почему то не получается, неделя началась тяжело занимаемся 20-30 минут всего вместе с разговорами, спрашиваю по ходу дел стихи, задаю вопросики для логики, учим слоги
сделала пособие для изучения дней недели (прямо вдохновение на меня нашло
сделала в таком варианте - лесенка, для лучшего запоминания применила цветные полоски, нашла стишок для каждого дня недели, сынок в виде кроша поднимается каждый день по лесенке, еще нашла картинки для обозначения того что будем делать каждый день: занятия с Белоснежкой, рисование, музыкалка, день с пятачком, поездка к бабушке, в гости к подружке. Еще есть место на плакате, что нибудь добавить, в общем не шедевр, выкладываю фото для вдохновения
А ведь живем лишь раз...
- Lenuscha
- FlyBaby

- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 10:19 am
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Развитие ребенка - системный подход: отчеты
мальчик 3,5 года
повторяли дни недели
изучение карты мира - названия материков и какие животные на них живут
Почитали журнал про Африку, поводил пальчиком по лабиринту
Разрезал бумагу на кусочки, клеил
повторяли наизусть "Что такое хорошо и что такое плохо?"
повторяли дни недели
изучение карты мира - названия материков и какие животные на них живут
Почитали журнал про Африку, поводил пальчиком по лабиринту
Разрезал бумагу на кусочки, клеил
повторяли наизусть "Что такое хорошо и что такое плохо?"
А ведь живем лишь раз...
- kurmel
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 1:43 pm
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Развитие ребенка - системный подход: отчеты
доченька 2,1 года
-вспоминали формы (книжка с наклейками)
-пластилин (книжка школа семи гномов)- дочка сама скатывала шарики, придавливала, растягивала пальчиклм
-клеили клеем- на рисунок машинки наклеивали макароны в форме машинок
-ходили в школу развития
-вспоминали формы (книжка с наклейками)
-пластилин (книжка школа семи гномов)- дочка сама скатывала шарики, придавливала, растягивала пальчиклм
-клеили клеем- на рисунок машинки наклеивали макароны в форме машинок
-ходили в школу развития
