Систематизация рабочих каталогов

Модераторы: на-дин, Fox

Ответить
Аватара пользователя
Svetlaychokkk
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 2:48 am

Систематизация рабочих каталогов

Сообщение Svetlaychokkk »

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, никак не могу решить, как систематизировать рабочую библиотеку.
Дело в том, что у меня очень много разнообразных каталогов, я работаю дизайнером интерьера и каждый салон мебели, в который я захожу, считает своим долгом снабдить меня еще несколькими. Все они в работе используются (правда, только в тех редких случаях, когда я все-таки нахожу нужный в своем бардаке).
В общем, дано: 2 больших книжных шкафа каталогов, от каждого производителя один, иногда 2-3, не повторяющихся. Всо они разных форматов, от почти А3 до меньше А5, что очень неудобно. Большая часть не толще тетради, поэтому на корешке не подпишешь и хранить их как стоя, так и лежа не особо удобно - один вынимаешь, все падают.
Систематизировать по видам мебели (типа, стулья на одной полке, столы на другой) не получится - в большинстве каталогов целые коллекции, столы, стулья, шкафы и тд. Пробовала по стилям делить, но некоторые печатают несколько коллекций разных стилей в одном журнале, другие настолько индивидуальны, что не знаешь, к какому стилю их отнести.
Сейчас у меня разделение такое - 1)мебель, 2)отделочные материалы (обои, плитка), 3)все остальное (двери, окна и тд). В каждой категории материала накопилось много и нужна систематизация.
Я в полной растерянности и не знаю, что делать :(
Аватара пользователя
Мисс Вомбат
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 5:24 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Систематизация рабочих каталогов

Сообщение Мисс Вомбат »

А если индексирование применить? :wink: И по папкам...
Я во сне и наяву, с наслаждением живу!
Аватара пользователя
Ниа
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:13 pm
Поблагодарили: 2 раза

Re: Систематизация рабочих каталогов

Сообщение Ниа »