Организация времени на работе
Организация времени на работе
Переходите на французскую диету - скушайте лягушку .
- Anasty
- FlyLady
- Сообщения: 2305
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 3:27 pm
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 48 раз
Как повысить эффективность работы?
Много времени уходит на работу, а результат едва виден? Не хватает времени на хобби, встречи с друзьями из-за работы? Возможно, пришло время задуматься над тем, как же правильно планировать свое время и как повысить эффективность работы.
Каждый из нас способен добиться большей эффективности в работе, следует лишь только усвоить несколько простых правил:
Необходимо пользоваться органайзером
Многие из нас любят откладывать дела в долгий ящик. Наверное, самое сложное – это начинать что-то (к примеру, приступить к решению поставленной задачи). Для того чтобы поставленные нами задачи не оставались нерешенными, следует каждый день вносить их в органайзер как текущие задачи, которые должны быть решены за определенный период времени, так и долгосрочные. Каждый день необходимо сверяться со списком задач, вычеркивая то, что уже сделано и добавляя то, что еще предстоит выполнить.
Необходимо грамотно распоряжаться своим временем
Рекомендуется заносить в органайзер не только важные встречи и собрания, но и свободное время на себя, а также время на выполнение поставленных задач. В органайзер можно также вносить список людей, с которыми необходимо связаться, список корреспонденции, которую нужно отослать, даты, к которым проекты, отчеты и другая работа должны быть сделаны.
Необходимо научиться выстраивать приоритеты, выполняя сперва самые важные дела, а лишь затем те задачи, которые могут быть выполнены чуть позже. Рекомендуется всегда носить с собой органайзер, чтобы не забывать о менее приоритетных задачах.
Необходимо поддерживать порядок на рабочем столе
Все документы, файлы и папки рекомендуется держать постоянно в одном и том же месте, чтобы вам не приходилось тратить время на их поиск либо ваши коллеги их могли запросто найти.
Необходимо научиться планировать телефонные переговоры
Выделяйте время на телефонные переговоры в вашем органайзере (к примеру, 10 минут) и готовьтесь к ним заранее, чтобы затем говорить по существу и не отнимать у себя и других боле времени, чем нужно на самом деле.
Если же вам звонят много раз в день, учитесь определять, насколько эти звонки вам важны. Если звонок не представляет для вас важности, необходимо сказать, что в данный момент вы очень заняты, что вы обязательно перезвоните позже, если же звонок важный, но у вас нет времени в данный момент, вы в вежливой форме спросите, можете ли вы перезвонить по данному вопросу, к примеру, в 15.00 (время, которое у вас как раз и отведено для телефонных переговоров).
Необходимо отсеивать ненужные встречи и собрания
Деловые встречи и собрания отнимают уйму времени, не стоит ходить на абсолютно все встречи. Следует для себя определить наиболее важные из них, а от остальных лучше в вежливой форме отказаться.
Елена Бык