Как поставить на место сотрудницу?

Модераторы: на-дин, Fox

Ответить
Аватара пользователя
Small Oxi
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:11 am

Как поставить на место сотрудницу?

Сообщение Small Oxi »

Девочки, помогите, пожалуйста, справиться с ситуацией. Я уже просто измучалась вся, мне нужен совет со стороны. Я работаю бухгалтером. Полгода назад пришла в офис новая сотрудница, так же как и я работает под руководством главбуха. Функционал у нас разный, но по рабочим моментам приходится взаимодействовать.
Девочка живет девизом (цитирую): «все люди как люди, а я королева» и «я всегда права, даже когда совсем не права». Всегда ведет себя так, как будто все и всем ей обязаны, все надо ей знать, в каждый разговор влезть, высмеять окружающих, и высказать своё единственно правильное мнение. В общем, не нравится она мне как человек. Но это еще полбеды. Она постоянно норовит меня подставить перед руководством и подставляет! Заметив какую-либо ошибку, устраивает настоящее цирковое представление с громкими причитаниями и наставлениями, чтобы заметили какая она внимательная в отличие от меня. Себя же неустанно хвалит и восхищается, не перестает удивляться «как все раньше было запущено!» и «кто здесь работал до меня?». Все это делается очень громко и обязательно при начальстве :)
Видя что я отдыхаю, издает реплику типа, вот поглядите, она мается, работы видать ей маловато, добавьте! :wow: И все в таком духе…устала я от этого. С детства меня учили относиться к людям по-хорошему. Всегда стараюсь увидеть в человеке частицу Бога. Но это не тот случай. Первое время домой приходила как побитая, с постоянной головной болью, на нервах. Теперь приучаюсь огрызаться в ответ и мягко посылать ее подальше. Но это же не жизнь! Такое ощущение, что попала в гадюшник, постоянно слежу чтобы не ужалили.