Учу английский для повседневной жизни. Кто со мной?

Модераторы: на-дин, Fox

Ответить
Весёлая Кулебяка
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2017 5:22 am
Откуда: Подмосковье/Москва
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 185 раз

Учу английский для повседневной жизни. Кто со мной?

Сообщение Весёлая Кулебяка »

Всем привет!
Для чего мне нужен английский в данный момент? В первую очередь для путешествий, но есть и второстепенные цели, типа понимания интересных комментариев на английском к интересным роликам на ютьюбе или что-то вроде этого.

Мне 52 года, за границу езжу с 2005-го, то есть с 38 лет. Английский знаю на примитивном уровне, но этого уровня тем не менее хватало, чтобы хоть как-то общаться по разным вопросам в отеле, на экскурсии, на улице и так далее. Однако этого уровня было категорически недостаточно, чтобы общаться с комфортом, понимая всё что говорит собеседник и свободно выражая свои мысли.

Хочу свободы в использовании английского. Уже давно собиралась эту свободу обрести, но всё никак не могла собраться. Неожиданно собралась несколько дней назад, когда случайно наткнулась на видео с конференции TED, где молодая девушка-полиглот рассказывала, как полиглоты изучают языки. Оказывается, они не пользуются классическими схемами, которые предлагают учебники, а придумывают свои собственные схемы - лишь бы словить кайф от изучения языка, а там уже как пойдет)) Предлагаю вашему вниманию это видео:
phpBB [video]


На этом пока закончу, следующий пост о том, как я начала учить язык несколько дней назад, напишу позже. :bubu:
Весёлая Кулебяка
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2017 5:22 am
Откуда: Подмосковье/Москва
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Учу английский для повседневной жизни. Кто со мной?

Сообщение Весёлая Кулебяка »

После этого видео очень быстро появилась своя собственная схема - как мне учить язык.