Стоит ли ехать работать в Москву
- Джема
- FlyBaby

Стоит ли ехать работать в Москву
Дорогие флаюшки, немолода я уже, а здесь чувствую себя молодой (меньше месяца в полете), дочь старшая у меня переводчик, так я выведала, что я crawllady, она смеется. Сыночек наш учится в Москве, муж уже рванул туда на работу, вот и я крылышки чищу, типа тоже собираюсь. Работы там навалом, я к.э.н., а боязно. Мож есть уже опытные, которые советов надают или отговорят. Проблемы ожидаются серьезные: снимать жилье после сорока страшно, да и опыта арендатора нет. Что скажете?
Если я не туда влезла, прошу прощения модераторов - поправьте меня.
Если я не туда влезла, прошу прощения модераторов - поправьте меня.
У меня все получится
- Джема
- FlyBaby

Re: Стоит ли ехать работать в Москву
Может закрыть темку? Видимо, с такой проблемой никто не сталкивался (
У меня все получится
- Liketta
Я, конечно, не очень опытная... Но зато ищу работу и живу в Москве, да еще и съемное жилье с мужем ищем.
Снимать жилье - очень многие хотят постарше (это если комната), а квартира - все равно, какой возраст. Главное - не покупаться на дешевизну! Можно найти не очень дорогое (для Москвы), но если будут предлагать квартиру в центре около метро за 15 т.р. - не верьте
Насчет работы - посмотри вакансии в Москве, я не искала в экономической сфере, и опыта работы у меня пока нет особо, но я видела вакансии до 35 лет. Так что тебе надо акцентировать внимание на своем опыте и знаниях. Работы-то навалом, но далеко не вся подходит нам. После 40 вооще сложно искать работу
Мама моей подруги с большим трудом нашла, хотя опыт работы очень неплохой, но - возраст.

Снимать жилье - очень многие хотят постарше (это если комната), а квартира - все равно, какой возраст. Главное - не покупаться на дешевизну! Можно найти не очень дорогое (для Москвы), но если будут предлагать квартиру в центре около метро за 15 т.р. - не верьте