пишем вместе диплом
- Чертенок-Женя
- FlyBaby

- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 9:57 am
- Поблагодарили: 1 раз
- Чертенок-Женя
- FlyBaby

- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 9:57 am
- Поблагодарили: 1 раз
- Чертенок-Женя
- FlyBaby

- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 9:57 am
- Поблагодарили: 1 раз
- Elizaveta
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 7:53 pm
- Откуда: Вологодская обл. г.Череповец
- Чертенок-Женя
- FlyBaby

- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 9:57 am
- Поблагодарили: 1 раз
- Elizaveta
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 7:53 pm
- Откуда: Вологодская обл. г.Череповец
- Elizaveta
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 7:53 pm
- Откуда: Вологодская обл. г.Череповец
Спасибо. Сегодня сдала первую главу+ введение.Так торопилась,что забыла в итоговый вариант введение вставитьОксанчик писал(а):Elizaveta,
молодец! УДАЧИ!
А сколько у тебя страниц в первой главе? А ты по уже существующему бизнесу писала? Я просто пока даже на знаю, какой бизнес выбрать для развития
- Чертенок-Женя
- FlyBaby

- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 9:57 am
- Поблагодарили: 1 раз
Флаюшки очень нужно ваша помощь, для практической части диплома.
Пожалуйста если вам не трудно и если у вас есть дети поростки, ответьте на следующие вопросы, очень нужно для дипломного проекта.
Вопросы:
1. Формы проведения свободного времени в семье.
2. Факторы воспитания ребенка (учеба, общение со сверстниками в классе,отношения в семье, труд, неформальное общение, сми, досуговая деятельность, наследственность, педагогическое влияние).
3. Мнение о своем ребенке как ученике: а) способный, б)хороший, в)средний, г)малоспособный, д) труднообучаемый.
4. Отношение к участию ребенка в неформальном объединении: а) считаю что это его дело, б) интересуюсь успехами и неудачами, в) подсказываю ситуации успеха, г)оказываю помощь в подготовке общего дела, д) контролирую посещение клуба.
5. совместное времяпровождение: а) ежедневно, б) по выходным, в) редко, г) иногда захожу в клуб, д) почти никогда.
6. Помощь школе: а) работа в родительско комитете, б)дежурство на мероприятиях, в) обсуждаю участие сына/дочери в работе клуба с классным руководителем, г) занятие с отстающими, д) проведение бесед, е)организация экскурсий, ж) руководство кружком или секцией.
7. Характер отношений в семье: а) очень хорошие, б)не очень хоршие, в) плохие, г) конфликтные.
8. Наиболее часто используемые методы воспитания: а) ласка, б) поощрение, в) убеждение, г) внушение, д) разъяснение, е) принуждение, ж)жесткие требования, з) угроза, и) ругань, к)физическое наказание, л) унижение перед другим людьми.
9. Предпочитаемые ребенком занятия (шефство над ветеранами, помощь больным, работы с малышами, помощь детскому саду, благоустройство двора, оплачиваемая работа вне школы, слушание музыки, игра на музыкальных инструментах, предметные кружки и факультативы, компьютерные игры, спортивные секции, встречи с друзьями.
Пожалуйста если вам не трудно и если у вас есть дети поростки, ответьте на следующие вопросы, очень нужно для дипломного проекта.
Вопросы:
1. Формы проведения свободного времени в семье.
2. Факторы воспитания ребенка (учеба, общение со сверстниками в классе,отношения в семье, труд, неформальное общение, сми, досуговая деятельность, наследственность, педагогическое влияние).
3. Мнение о своем ребенке как ученике: а) способный, б)хороший, в)средний, г)малоспособный, д) труднообучаемый.
4. Отношение к участию ребенка в неформальном объединении: а) считаю что это его дело, б) интересуюсь успехами и неудачами, в) подсказываю ситуации успеха, г)оказываю помощь в подготовке общего дела, д) контролирую посещение клуба.
5. совместное времяпровождение: а) ежедневно, б) по выходным, в) редко, г) иногда захожу в клуб, д) почти никогда.
6. Помощь школе: а) работа в родительско комитете, б)дежурство на мероприятиях, в) обсуждаю участие сына/дочери в работе клуба с классным руководителем, г) занятие с отстающими, д) проведение бесед, е)организация экскурсий, ж) руководство кружком или секцией.
7. Характер отношений в семье: а) очень хорошие, б)не очень хоршие, в) плохие, г) конфликтные.
8. Наиболее часто используемые методы воспитания: а) ласка, б) поощрение, в) убеждение, г) внушение, д) разъяснение, е) принуждение, ж)жесткие требования, з) угроза, и) ругань, к)физическое наказание, л) унижение перед другим людьми.
9. Предпочитаемые ребенком занятия (шефство над ветеранами, помощь больным, работы с малышами, помощь детскому саду, благоустройство двора, оплачиваемая работа вне школы, слушание музыки, игра на музыкальных инструментах, предметные кружки и факультативы, компьютерные игры, спортивные секции, встречи с друзьями.
Верь в чудеса!
- Кириша
- FlyTeen

- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 7:23 am
- Откуда: Камышлов, Свердловская область
- Поблагодарили: 7 раз
Чертенок-Женя,
1. Формы проведения свободного времени в семье.
В основном чтение, прогулки и просмотр фильмов/мультфильмов.
2. Факторы воспитания ребенка
Зависит от всего, в первую очередь родители и близкие родственники, их отношение к друг другу, к обязанностям, к самому ребенку, немаловажно общение со сверсстниками и педагогами. Опять же зависит много от того насколько организовано послешкольное время, у нас это музыкалка+художка, причем не из-под палки, а в удовольствие.
3. Мнение о своем ребенке как ученике:
способный
4. Отношение к участию ребенка в неформальном объединении: не сталкивалась еще.
5. совместное времяпровождение: ежедневно что-то делаем вместе
6. Помощь школе: никакой
7. Характер отношений в семье:
очень хорошие
8. Наиболее часто используемые методы воспитания
убеждение, поощрение и жесткие требования, физ. наказания редко, но было.
9. Предпочитаемые ребенком занятия
Вероника играет на пианино, рисует, любит слушать музыку и умеет организовывать детей вокруг себя, умеет найти язык с малышами и очень-очень любит читать, прям читает все, что под руку попадается, ходит в две библиотеки.
1. Формы проведения свободного времени в семье.
В основном чтение, прогулки и просмотр фильмов/мультфильмов.
2. Факторы воспитания ребенка
Зависит от всего, в первую очередь родители и близкие родственники, их отношение к друг другу, к обязанностям, к самому ребенку, немаловажно общение со сверсстниками и педагогами. Опять же зависит много от того насколько организовано послешкольное время, у нас это музыкалка+художка, причем не из-под палки, а в удовольствие.
3. Мнение о своем ребенке как ученике:
способный
4. Отношение к участию ребенка в неформальном объединении: не сталкивалась еще.
5. совместное времяпровождение: ежедневно что-то делаем вместе
6. Помощь школе: никакой
7. Характер отношений в семье:
очень хорошие
8. Наиболее часто используемые методы воспитания
убеждение, поощрение и жесткие требования, физ. наказания редко, но было.
9. Предпочитаемые ребенком занятия
Вероника играет на пианино, рисует, любит слушать музыку и умеет организовывать детей вокруг себя, умеет найти язык с малышами и очень-очень любит читать, прям читает все, что под руку попадается, ходит в две библиотеки.
Осторожно-растут новые крылья!
-
Aurora Borealis
- FlyBaby

- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 1:40 pm
- Поблагодарили: 1 раз
Чертенок-Женя, вот мои ответы:
1. Посещение кино, прогулки загород.
2. Стараюсь общаться с друзьями дочерей, читать подростковые журналы, чтобы быть в курсе модных течений в одежде, музыке, ввожу обязаловку в домашний труд, помощь с младшей дочкой.
3. Способная в творческих делах, в точных науках незаинтересованная, поэтому труднообучаемая
4. Считаю, что это ее увлечение, хотя и проявляю интерес, чтобы понимать. насколько нужно проявить контроль и убеждение в дальнейшем посещении мероприятий.
5. Последнее время совместное времяпрепровождение стало редкостью, хотя есть желание с обеих сторон. По вечерам иногда общаемся, делимся успехами, обидами, новостями.
6. Не участвую в школьной жизни.
7. Отношения в семье положительные, но не близкие с отчимом.
8. Наиболее частые методы воситания : убеждение и внушение, разъяснения. Похвала и ласка. Поощрения и физ. наказания редко. Последнее скорее сгоряча.
9. Рисование, графика, компьютерный дизайн, анимэ, прослушивание музыки, встречи с друзьями.
1. Посещение кино, прогулки загород.
2. Стараюсь общаться с друзьями дочерей, читать подростковые журналы, чтобы быть в курсе модных течений в одежде, музыке, ввожу обязаловку в домашний труд, помощь с младшей дочкой.
3. Способная в творческих делах, в точных науках незаинтересованная, поэтому труднообучаемая
4. Считаю, что это ее увлечение, хотя и проявляю интерес, чтобы понимать. насколько нужно проявить контроль и убеждение в дальнейшем посещении мероприятий.
5. Последнее время совместное времяпрепровождение стало редкостью, хотя есть желание с обеих сторон. По вечерам иногда общаемся, делимся успехами, обидами, новостями.
6. Не участвую в школьной жизни.
7. Отношения в семье положительные, но не близкие с отчимом.
8. Наиболее частые методы воситания : убеждение и внушение, разъяснения. Похвала и ласка. Поощрения и физ. наказания редко. Последнее скорее сгоряча.
9. Рисование, графика, компьютерный дизайн, анимэ, прослушивание музыки, встречи с друзьями.
- Eleнка
- FlyTeen

- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 6:41 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Вот мои ответы:
1. Формы проведения свободного времени в семье.
Такого времени почти нет. То, которое появляется, посвящаем прогулкам, езде на велосипеде и роликах, катаниям на лыжах и с горки, отдыху на природе.
2. Факторы воспитания ребенка (учеба, общение со сверстниками в классе,отношения в семье, труд, неформальное общение, педагогическое влияние).
3. Мнение о своем ребенке как ученике: а) способный.
4. Отношение к участию ребенка в неформальном объединении: мы не участвуем.
5. совместное времяпровождение: а) ежедневно.
6. Помощь школе: а) работа в родительско комитете, е)организация экскурсий.
7. Характер отношений в семье: а) очень хорошие.
8. Наиболее часто используемые методы воспитания: б) поощрение, в) убеждение, д) разъяснение, е) принуждение.
9. Предпочитаемые ребенком занятия (предметные кружки и факультативы, спортивные секции, встречи с друзьями)
1. Формы проведения свободного времени в семье.
Такого времени почти нет. То, которое появляется, посвящаем прогулкам, езде на велосипеде и роликах, катаниям на лыжах и с горки, отдыху на природе.
2. Факторы воспитания ребенка (учеба, общение со сверстниками в классе,отношения в семье, труд, неформальное общение, педагогическое влияние).
3. Мнение о своем ребенке как ученике: а) способный.
4. Отношение к участию ребенка в неформальном объединении: мы не участвуем.
5. совместное времяпровождение: а) ежедневно.
6. Помощь школе: а) работа в родительско комитете, е)организация экскурсий.
7. Характер отношений в семье: а) очень хорошие.
8. Наиболее часто используемые методы воспитания: б) поощрение, в) убеждение, д) разъяснение, е) принуждение.
9. Предпочитаемые ребенком занятия (предметные кружки и факультативы, спортивные секции, встречи с друзьями)
Делай, что должен, и будь, что будет! :-)
- Анитта
- Super FlyLady*

- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 4:50 pm
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 15096 раз
- Поблагодарили: 16970 раз
Чертенок-Женя, Мои ответы:
1.Загородные поездки, просмотры кино и мультфильмов,общение с друзьями. Очень редко, но бывает, читаем вместе.
2. Собственный пример родителей,можно сказать, отношения в семье и труд.
3. Способные, но ленивые.
4.Обсуждения неформальных объединений в нашей семье периодически происходят.Ни к одному, из существующих в нашем городе, мои дети пока не примкнули.
5.Общаемся ежедневно- утром, вечером. Выходные почти всегда проводим вместе. Если не всей семьей, то или с сыном , или с дочкой.
6.Сейчас не участвую в школьной жизни. В период обучения дочери было все, что перечислено в анкете, кроме руководства кружком или секцией.
7.Отношения в семье хорошие
8.Методы воспитания перечисленные, и по отдельности, и в комбинированных вариантах, кроме "л) унижение перед другими людьми". Унижение, вообще, НИКОГДА.
9.Дом максимально открыт для общения с друзьями. Некоторые подруги дочери живут у нас неделями. Слушание музыки-все в семье,кроме меня, помешаны на музыке.
Спортивные секции. Раньше это было плавание для обоих, а сейчас дочь занимается фитнесом , бодифлексом, посещает секцию рукопашного единоборства.У сына одна страсть-футбол.
1.Загородные поездки, просмотры кино и мультфильмов,общение с друзьями. Очень редко, но бывает, читаем вместе.
2. Собственный пример родителей,можно сказать, отношения в семье и труд.
3. Способные, но ленивые.
4.Обсуждения неформальных объединений в нашей семье периодически происходят.Ни к одному, из существующих в нашем городе, мои дети пока не примкнули.
5.Общаемся ежедневно- утром, вечером. Выходные почти всегда проводим вместе. Если не всей семьей, то или с сыном , или с дочкой.
6.Сейчас не участвую в школьной жизни. В период обучения дочери было все, что перечислено в анкете, кроме руководства кружком или секцией.
7.Отношения в семье хорошие
8.Методы воспитания перечисленные, и по отдельности, и в комбинированных вариантах, кроме "л) унижение перед другими людьми". Унижение, вообще, НИКОГДА.
9.Дом максимально открыт для общения с друзьями. Некоторые подруги дочери живут у нас неделями. Слушание музыки-все в семье,кроме меня, помешаны на музыке.
Спортивные секции. Раньше это было плавание для обоих, а сейчас дочь занимается фитнесом , бодифлексом, посещает секцию рукопашного единоборства.У сына одна страсть-футбол.
г Ставрополь.

