Интернет-магазины - делимся опытом | 2

не только домашние

Модераторы: на-дин, Fox

Ответить
Аватара пользователя
на-дин
FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты
FlyМодератор<br>Кладезь терпения и доброты
Сообщения: 17923
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 18093 раза
Поблагодарили: 29157 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение на-дин »

У меня с ВБ вот какая ситуация.
Я заказала пять похожих платьев, взять из которых планирую только одно. Знаю, что за каждую вещь, которую верну, надо будет заплатить 50 рублей и к этому готова - решила, что буду считать, что платье просто стоит на 200 рублей дороже. Но вот уже 4 платья почти неделю дожидаются пятого, а его все не везут: на сайте стоит статус от 18 июля "собран", а дальше "доставка задерживаается". Скоро выйдет срок хранения тех четырех платьев, и я уже готова выбирать только из них и от этого пятого отказаться. Но вот тут я 50 рублей платить не готова. Можно ли как-то потребовать отмены заказа без потери денег на основании того, что его сильно задержали?
Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Фея Св
Super FlyLady*
Super FlyLady*
Сообщения: 5890
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 9:11 pm
Благодарил (а): 16761 раз
Поблагодарили: 11761 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Фея Св »

Тоже вопрос возник.
В вайлдберриз хочу купить на работу в офис монитор Dell.
Волнует вопрос гарантии. Фирма-то ушла из России. К кому обращаться, если что?
Я же энерджайзер.
Natigra
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 5:34 am
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 6757 раз
Поблагодарили: 3500 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Natigra »

А я вот возврат не могут оформить на ВБ который день. Придется ехать в пункт сдавать.
на-дин, у них на сайте написано "При возникновении длительной задержки доставки товара, в разделе личного кабинета «Доставка» появляется возможность отменить товар." Нет у тебя такой кнопочки? Может это будет бесплатно.
Аватара пользователя
Кирикири
FlyМодератор
FlyМодератор
Сообщения: 8172
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 8:18 pm
Откуда: Северный Кавказ
Благодарил (а): 54754 раза
Поблагодарили: 19148 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Кирикири »

Рекомендую пока воздержаться от покупок на OZON. У меня было 2 доставки. Вчера получала первую, девушка, отсканировав штрих-код притаскивала все время какие-то посторонние заказы. У меня были крема для рук, которые в общий пакет уже не упаковывает, как и шоколад. Мне принесли какие-то запчасти от автомобиля, компьютерную мышку.
Со вторым заказом еще лучше. Приходит возврат денег по одному средству. Отменен по техническим причинам. Все бы ничего, но этот товар из акции 3=2, соответственно, третий товар, который был заказан только потому что бесплатно, получается у меня платным. На отмену всего этого заказа (он в доставке), поддержка написала, что он получен, и тихо слиняла. Предложили подождать 15 минут. Надо ли говорить, что уже все утро жду :lol:
Аватара пользователя
Драматург
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Ср май 05, 2021 12:09 pm
Благодарил (а): 1099 раз
Поблагодарили: 2045 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Драматург »

WB вводит вюподтвержление профиля через Тинькофф или Госуслуги. Обещают безопасное сохранение данных, но....Яндекс еда вроде тоже обещал . Данных просят много -кроме фио, паспортные, снилс, телефон, адреса. С некоторых можно убрать галочку, с паспортных нет. Обещают оставить постоплату только тем, кто подтвердить и получит зелёную метку.
Аватара пользователя
Кирикири
FlyМодератор
FlyМодератор
Сообщения: 8172
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 8:18 pm
Откуда: Северный Кавказ
Благодарил (а): 54754 раза
Поблагодарили: 19148 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Кирикири »

Кирикири писал(а): Вт июл 26, 2022 12:07 pm2 доставки
дождалась ответа человека. Описала ситуацию, мне сказали, что ничего доплачивать не надо :wow: , уточнили, действительно ли хочу отменить доставку, извинились. Доставку отменила, деньги вернулись в течении пары часов.
Аватара пользователя
Вераничка
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
Откуда: Сев.Кавказ
Благодарил (а): 13127 раз
Поблагодарили: 6522 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Вераничка »

Кирикири писал(а): Вт июл 26, 2022 12:07 pm крема для рук, которые в общий пакет уже не упаковывает, как и шоколад
последние 2 заказа на Озон очень удивили отсутствием доп упаковки. Чай получила коробок как в магазине, без озоновского пакета. Так же была получена баночка с краской, но там хоть припаянная крышка, понятно что целое. Девушка на ПВ сказала, что так теперь почти все товары приходят. Когда заказывала кошачий корм, написала продавцу и попросила обмотать плёнкой, предупредила, что будет порезанный, откажусь. Оба мешка приехали упакованные и целые.
на-дин писал(а): Пн июл 25, 2022 10:36 pm Скоро выйдет срок хранения тех четырех платьев, и я уже готова выбирать только из них и от этого пятого отказаться
можно выбрать платье из 4х доставленных и оставить. Когда 5ое придёт, сравнить из 2х и уже вернуть выкупленное и оставить 5ое.
Драматург писал(а): Вт июл 26, 2022 7:43 pm WB вводит вюподтвержление профиля
на кой им наши паспортные данные, если я не беру товары в кредит?
Аватара пользователя
Кирикири
FlyМодератор
FlyМодератор
Сообщения: 8172
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 8:18 pm
Откуда: Северный Кавказ
Благодарил (а): 54754 раза
Поблагодарили: 19148 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Кирикири »

Вераничка писал(а): Вт июл 26, 2022 9:10 pm все товары
меня добили 6 шоколадок россыпью :lol: В картонной упаковке- одна сторона заклеена наклейкой озона, вторая - свободно открывается :facepalm: Сам шоколад в герметично запаянной фольге.
Аватара пользователя
Драматург
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Ср май 05, 2021 12:09 pm
Благодарил (а): 1099 раз
Поблагодарили: 2045 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Драматург »

Вераничка писал(а): Вт июл 26, 2022 9:10 pm на кой им наши паспортные данные, если я не беру товары в кредит?
не знаю, со мной не поделились информацией пл этому вопросу. Но мне не понравилось, что они им так нужны, не стала пока подтверждать.
Natigra
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 5:34 am
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 6757 раз
Поблагодарили: 3500 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Natigra »

Вераничка писал(а): Вт июл 26, 2022 9:10 pm
последние 2 заказа на Озон очень удивили отсутствием доп упаковки. Чай получила коробок как в магазине, без озоновского пакета. Так же была получена баночка с краской, но там хоть припаянная крышка, понятно что целое. Девушка на ПВ сказала, что так теперь почти все товары приходят.
Да, на самом деле давно так. Видимо коробочки закончились... Ну чай ладно, у него своя упаковка есть, а вот когда мне дезик так доставили без какого либо пакета и еще без крышки верхней (видимо потерялась), а очень удивилась. Хотя бы в обычный пакет уж можно положить.
Олльга
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2020 6:37 am
Откуда: ХМАО-Югра
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 163 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Олльга »

Вераничка писал(а): Вт июл 26, 2022 9:10 pm последние 2 заказа на Озон очень удивили отсутствием доп упаковки.
У меня, напротив, при получении заказанных хлебцев Dr korner удивила упаковка каждой пачки в отдельную коробочку. :wow:
Притом, что в коробочку легко можно было уместить две пачки. :D
Аватара пользователя
IrynЯ
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 2:17 pm
Благодарил (а): 637 раз
Поблагодарили: 670 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение IrynЯ »

Такое чувство, что WB зарабатывает на отказах. Заказывала детскую обувь - из 12 пар выкупила 2. За один возврат денег не взяли, так как фото приложила с замером стельки. Ещё две пары - возврат по браку, запросили фото в подтверждение. Хотя в пункте, приёмщику я сказал, что есть дефект и решила, что он все оформит и не надо прикладывать фото. Если ещё предоплату введут- не буду пользоваться WB
Аватара пользователя
wichy
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 5:49 pm
Откуда: РФ, Воронеж
Благодарил (а): 13570 раз
Поблагодарили: 24595 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение wichy »

IrynЯ писал(а): Ср июл 27, 2022 9:47 am . Хотя в пункте, приёмщику я сказал, что есть дефект и решила, что он все оформит и не надо прикладывать фото.
У ВБ в личном кабинете есть раздел "Проверка товара", где надо самостоятельно оформлять любой отказ по браку с фото, приемщик это сделать просто не может, может только отправить назад, как отказный.
Не вижу, как ВБ зарабатывает на отказах. Транспортировка товара и складская работа тоже стоит денег, и, потратившись на доставку и выдачу 12 пар, а потом на обратную доставку и складскую работу 10, он этими 50 рублями за единицу максимум покрыл свои убытки от операции, и то не факт.
Аватара пользователя
IrynЯ
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 2:17 pm
Благодарил (а): 637 раз
Поблагодарили: 670 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение IrynЯ »

wichy, мое мнение - эти опции заложены в стоимость товара. Ещё начиная с комиссии за оплату не картой Мир, меня WB начал смущать. Кроме, того, на этой площадке теперь можно все - и понять по фото где оригинальные кроссовки, а где «реплика» не возможно- сама с этим столкнулась, потому из 12 пар только 2 взяла.
Аватара пользователя
wichy
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 5:49 pm
Откуда: РФ, Воронеж
Благодарил (а): 13570 раз
Поблагодарили: 24595 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение wichy »

IrynЯ, тут не мы устанавливали маржу на каждый товар, не нам и решать, что в нее закладывалось. Видимо, опций, заложенных в стоимость товара, уже не хватает, если выкуп качественного товара из заказа составляет всего 20%, как в твоем случае. Тут решает продавец, а мы можем либо использовать его услуги, либо отказаться от них.
Ответить

Вернуться в «Финансы»