Интернет-магазины - делимся опытом | 2
- на-дин
- FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты
- Сообщения: 17923
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 18093 раза
- Поблагодарили: 29157 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
У меня с ВБ вот какая ситуация.
Я заказала пять похожих платьев, взять из которых планирую только одно. Знаю, что за каждую вещь, которую верну, надо будет заплатить 50 рублей и к этому готова - решила, что буду считать, что платье просто стоит на 200 рублей дороже. Но вот уже 4 платья почти неделю дожидаются пятого, а его все не везут: на сайте стоит статус от 18 июля "собран", а дальше "доставка задерживаается". Скоро выйдет срок хранения тех четырех платьев, и я уже готова выбирать только из них и от этого пятого отказаться. Но вот тут я 50 рублей платить не готова. Можно ли как-то потребовать отмены заказа без потери денег на основании того, что его сильно задержали?
Я заказала пять похожих платьев, взять из которых планирую только одно. Знаю, что за каждую вещь, которую верну, надо будет заплатить 50 рублей и к этому готова - решила, что буду считать, что платье просто стоит на 200 рублей дороже. Но вот уже 4 платья почти неделю дожидаются пятого, а его все не везут: на сайте стоит статус от 18 июля "собран", а дальше "доставка задерживаается". Скоро выйдет срок хранения тех четырех платьев, и я уже готова выбирать только из них и от этого пятого отказаться. Но вот тут я 50 рублей платить не готова. Можно ли как-то потребовать отмены заказа без потери денег на основании того, что его сильно задержали?
Санкт-Петербург
- Фея Св
- Super FlyLady*

- Сообщения: 5890
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 9:11 pm
- Благодарил (а): 16761 раз
- Поблагодарили: 11761 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Тоже вопрос возник.
В вайлдберриз хочу купить на работу в офис монитор Dell.
Волнует вопрос гарантии. Фирма-то ушла из России. К кому обращаться, если что?
В вайлдберриз хочу купить на работу в офис монитор Dell.
Волнует вопрос гарантии. Фирма-то ушла из России. К кому обращаться, если что?
Я же энерджайзер.
-
Natigra
- FlyLady

- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 5:34 am
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 6757 раз
- Поблагодарили: 3500 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
А я вот возврат не могут оформить на ВБ который день. Придется ехать в пункт сдавать.
на-дин, у них на сайте написано "При возникновении длительной задержки доставки товара, в разделе личного кабинета «Доставка» появляется возможность отменить товар." Нет у тебя такой кнопочки? Может это будет бесплатно.
на-дин, у них на сайте написано "При возникновении длительной задержки доставки товара, в разделе личного кабинета «Доставка» появляется возможность отменить товар." Нет у тебя такой кнопочки? Может это будет бесплатно.
- Кирикири
- FlyМодератор

- Сообщения: 8172
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 8:18 pm
- Откуда: Северный Кавказ
- Благодарил (а): 54754 раза
- Поблагодарили: 19148 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Рекомендую пока воздержаться от покупок на OZON. У меня было 2 доставки. Вчера получала первую, девушка, отсканировав штрих-код притаскивала все время какие-то посторонние заказы. У меня были крема для рук, которые в общий пакет уже не упаковывает, как и шоколад. Мне принесли какие-то запчасти от автомобиля, компьютерную мышку.
Со вторым заказом еще лучше. Приходит возврат денег по одному средству. Отменен по техническим причинам. Все бы ничего, но этот товар из акции 3=2, соответственно, третий товар, который был заказан только потому что бесплатно, получается у меня платным. На отмену всего этого заказа (он в доставке), поддержка написала, что он получен, и тихо слиняла. Предложили подождать 15 минут. Надо ли говорить, что уже все утро жду
Со вторым заказом еще лучше. Приходит возврат денег по одному средству. Отменен по техническим причинам. Все бы ничего, но этот товар из акции 3=2, соответственно, третий товар, который был заказан только потому что бесплатно, получается у меня платным. На отмену всего этого заказа (он в доставке), поддержка написала, что он получен, и тихо слиняла. Предложили подождать 15 минут. Надо ли говорить, что уже все утро жду
- Драматург
- FlyTeen

- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2021 12:09 pm
- Благодарил (а): 1099 раз
- Поблагодарили: 2045 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
WB вводит вюподтвержление профиля через Тинькофф или Госуслуги. Обещают безопасное сохранение данных, но....Яндекс еда вроде тоже обещал . Данных просят много -кроме фио, паспортные, снилс, телефон, адреса. С некоторых можно убрать галочку, с паспортных нет. Обещают оставить постоплату только тем, кто подтвердить и получит зелёную метку.
- Кирикири
- FlyМодератор

- Сообщения: 8172
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 8:18 pm
- Откуда: Северный Кавказ
- Благодарил (а): 54754 раза
- Поблагодарили: 19148 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
дождалась ответа человека. Описала ситуацию, мне сказали, что ничего доплачивать не надо
- Вераничка
- FlyLady

- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
- Откуда: Сев.Кавказ
- Благодарил (а): 13127 раз
- Поблагодарили: 6522 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
последние 2 заказа на Озон очень удивили отсутствием доп упаковки. Чай получила коробок как в магазине, без озоновского пакета. Так же была получена баночка с краской, но там хоть припаянная крышка, понятно что целое. Девушка на ПВ сказала, что так теперь почти все товары приходят. Когда заказывала кошачий корм, написала продавцу и попросила обмотать плёнкой, предупредила, что будет порезанный, откажусь. Оба мешка приехали упакованные и целые.
можно выбрать платье из 4х доставленных и оставить. Когда 5ое придёт, сравнить из 2х и уже вернуть выкупленное и оставить 5ое.
на кой им наши паспортные данные, если я не беру товары в кредит?
- Кирикири
- FlyМодератор

- Сообщения: 8172
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 8:18 pm
- Откуда: Северный Кавказ
- Благодарил (а): 54754 раза
- Поблагодарили: 19148 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
меня добили 6 шоколадок россыпью
- Драматург
- FlyTeen

- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2021 12:09 pm
- Благодарил (а): 1099 раз
- Поблагодарили: 2045 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
не знаю, со мной не поделились информацией пл этому вопросу. Но мне не понравилось, что они им так нужны, не стала пока подтверждать.
-
Natigra
- FlyLady

- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 5:34 am
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 6757 раз
- Поблагодарили: 3500 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Да, на самом деле давно так. Видимо коробочки закончились... Ну чай ладно, у него своя упаковка есть, а вот когда мне дезик так доставили без какого либо пакета и еще без крышки верхней (видимо потерялась), а очень удивилась. Хотя бы в обычный пакет уж можно положить.Вераничка писал(а): ↑Вт июл 26, 2022 9:10 pm
последние 2 заказа на Озон очень удивили отсутствием доп упаковки. Чай получила коробок как в магазине, без озоновского пакета. Так же была получена баночка с краской, но там хоть припаянная крышка, понятно что целое. Девушка на ПВ сказала, что так теперь почти все товары приходят.
-
Олльга
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2020 6:37 am
- Откуда: ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 163 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
У меня, напротив, при получении заказанных хлебцев Dr korner удивила упаковка каждой пачки в отдельную коробочку.
Притом, что в коробочку легко можно было уместить две пачки.
- IrynЯ
- FlyTeen

- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 2:17 pm
- Благодарил (а): 637 раз
- Поблагодарили: 670 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Такое чувство, что WB зарабатывает на отказах. Заказывала детскую обувь - из 12 пар выкупила 2. За один возврат денег не взяли, так как фото приложила с замером стельки. Ещё две пары - возврат по браку, запросили фото в подтверждение. Хотя в пункте, приёмщику я сказал, что есть дефект и решила, что он все оформит и не надо прикладывать фото. Если ещё предоплату введут- не буду пользоваться WB
- wichy
- Super FlyLady

- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 5:49 pm
- Откуда: РФ, Воронеж
- Благодарил (а): 13570 раз
- Поблагодарили: 24595 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
У ВБ в личном кабинете есть раздел "Проверка товара", где надо самостоятельно оформлять любой отказ по браку с фото, приемщик это сделать просто не может, может только отправить назад, как отказный.
Не вижу, как ВБ зарабатывает на отказах. Транспортировка товара и складская работа тоже стоит денег, и, потратившись на доставку и выдачу 12 пар, а потом на обратную доставку и складскую работу 10, он этими 50 рублями за единицу максимум покрыл свои убытки от операции, и то не факт.
- IrynЯ
- FlyTeen

- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 2:17 pm
- Благодарил (а): 637 раз
- Поблагодарили: 670 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
wichy, мое мнение - эти опции заложены в стоимость товара. Ещё начиная с комиссии за оплату не картой Мир, меня WB начал смущать. Кроме, того, на этой площадке теперь можно все - и понять по фото где оригинальные кроссовки, а где «реплика» не возможно- сама с этим столкнулась, потому из 12 пар только 2 взяла.
- wichy
- Super FlyLady

- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 5:49 pm
- Откуда: РФ, Воронеж
- Благодарил (а): 13570 раз
- Поблагодарили: 24595 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
IrynЯ, тут не мы устанавливали маржу на каждый товар, не нам и решать, что в нее закладывалось. Видимо, опций, заложенных в стоимость товара, уже не хватает, если выкуп качественного товара из заказа составляет всего 20%, как в твоем случае. Тут решает продавец, а мы можем либо использовать его услуги, либо отказаться от них.
