Эх.
У меня:
1) на всё есть покупатели, потому что когда нет сразу, люди ждут, когда под их заказ я сделаю, у меня нет готового. Но может, будет - в отпуске пул готового создам.
2) нет сезонки (надо вводить, например, когда навяжу варежек)
3) полная предоплата и так для всех
4) да, тут можно подумать, но они и не просят, цены видят и знают, что и так недорого
5) вариант, надо придумать что-то, потому что и так 99% - сарафан, но надо их как-то благодарить и отмечать.
Скидки: просить, давать, отказывать, использовать, не интересоваться (нужное подчеркнуть)
- Кирикири
- FlyМодератор
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 8:18 pm
- Откуда: Северный Кавказ
- Благодарил (а): 53640 раз
- Поблагодарили: 17967 раз
Скидки: просить, давать, отказывать, использовать, не интересоваться (нужное подчеркнуть)
Теперь я окончательно все поняла. Которые продажи по интернету - там все хорошо, а, когда вышла к живым людям, на благотворительную ярмарку, к живым людям, которые разные: просто привыкли, что на базаре можно торговаться, проф.попрошайки, простохамы, тут все и началось. Заодно и участницы форума нормально так были облиты (как большинство)
-
- FlyLady
- Сообщения: 2912
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 6:15 pm
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3471 раз
- Поблагодарили: 5135 раз
Скидки: просить, давать, отказывать, использовать, не интересоваться (нужное подчеркнуть)
Ой, я так набаловалась скидками, что очень трудно товар по полной стоимости купить. Вот сегодня в Карри купила три пары обуви. Акция = 2 покупаешь, третья в подарок. Плюс 1000 рублей у меня были спасибками. Ну 3400 за три пары обуви вышло в итоге.
Скидки: просить, давать, отказывать, использовать, не интересоваться (нужное подчеркнуть)
Историю вспомнила.
Иду прекрасным летним утром вся такая социально ответственная, только что отволокла один пакет вещей на благотворительность и второй на ресайкл.
Вижу у метро бабулька крыжовник продаёт. Крыжовник незрелый, но бабулька — такой божий одуванчик, что становится понятно, что я должна купить у неё этот крыжовник, даже если его выкинуть придётся.
Сдачи у бабульки нет, поэтому иду в метро, чтобы купюру разменять.
В вестибюле периферическим зрением и шестым чувством замечаю, что в мою сторону чувак какой-то направляется, и что-то ему от меня надо. А мне от него не надо ничего, поэтому я немножко сдвигаю свою траекторию вправо, выхожу из метро и иду к бабульке.
Чувак не поленился, он меня догнал! Метров пятьдесят догонял. Выкатил спич, что бог велел делиться, а я жадная, я ему денег пожалела, и бог меня за это накажет.
Занавес )
- Евгений
- Super FlyMan*
- Сообщения: 10347
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 8:08 pm
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1656 раз
- Поблагодарили: 7667 раз
Скидки: просить, давать, отказывать, использовать, не интересоваться (нужное подчеркнуть)
"ну он же меня накажет, а не Вас. Что Вы так переживаете? "
Ульяновские Мы, Симбирские..
-
- FlyTeen
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 6:14 am
- Откуда: Средне-нижняя Волга
- Благодарил (а): 1766 раз
- Поблагодарили: 1280 раз
Скидки: просить, давать, отказывать, использовать, не интересоваться (нужное подчеркнуть)
Проанализировала себя и как покупателя и как продавца. Очень долго проработала в закупках. Там умение получить минимальную цену- признак профессионализма. Естественно, в ход идут аргументы, а не просто "дайте скидку". Я не прошу, я договариваюсь. Больше нигде не торгуюсь (на работе хватило). На рынках покупаю мясо, птицу, овощи- выбираю лучшее, на мой взгляд, и покупаю, экономия в 50руб с 1000 не стоит моих усилий и моего времени. В магазинах могу спросить про скидки/акции, но чаще не спрашиваю. В интернете просто проверяю на нескольких площадках где выгоднее. Если есть что-то типа "дайте ссылку, где видели дешевле, мы сделаем скидку", то иногда пользуюсь, если это мой магазин-фаворит (чаще всего снижают цену). Если не фаворит, то не заморачиваюсь, а покупаю там где сразу дешевле.
Как продавец (у нас розничные магазинчики)- всегда закладываем скидки и всегда готовы их дать. Скидку закладыаем среднюю, т.е кому-то 5, кому-то 15, а в среднем 10. Но это декларируемые скидки. Можем дать больше, если, например, берут что-то дорогое или много, или залежавшееся на полке. По опыту: на недорогие товары допскидки просят очень редко, на дорогие-практически всегда. Если покупатель готов сделать хотя бы частичную предоплату и ждать, то сделаем минимальную приемлемую для нас наценку и привезём под заказ. Это выгодно с точки зрения оборачиваемости средств, естественно заказ должен быть не ниже определённой стоимости.
Скидки- это инструмент маркетинга. Можно отказаться от их использования, но зачем? Если покупатель хочет, то это ему нужно дать. Неважно по какой причине он их просит, может просто, чтобы считать покупку выгодной, а себя экономным и предприимчевым. Ну это же здорово, когда обе стороны остаются довольными сделкой
Как продавец (у нас розничные магазинчики)- всегда закладываем скидки и всегда готовы их дать. Скидку закладыаем среднюю, т.е кому-то 5, кому-то 15, а в среднем 10. Но это декларируемые скидки. Можем дать больше, если, например, берут что-то дорогое или много, или залежавшееся на полке. По опыту: на недорогие товары допскидки просят очень редко, на дорогие-практически всегда. Если покупатель готов сделать хотя бы частичную предоплату и ждать, то сделаем минимальную приемлемую для нас наценку и привезём под заказ. Это выгодно с точки зрения оборачиваемости средств, естественно заказ должен быть не ниже определённой стоимости.
Скидки- это инструмент маркетинга. Можно отказаться от их использования, но зачем? Если покупатель хочет, то это ему нужно дать. Неважно по какой причине он их просит, может просто, чтобы считать покупку выгодной, а себя экономным и предприимчевым. Ну это же здорово, когда обе стороны остаются довольными сделкой