Я недавно переехала, и теперь пытаюсь организовать свои документы, в том числе деловые (у меня свой бизнес вне дома). Я не разгребала документы уже года три, и мне пришлось в буквальном смысле лова перевернуть горы документов, когда я упихивала их в коробки во время переезда (я пыталась их рассортировать, но мне не хватило времени). Можете ли вы предложить систему, стоящую внимания? Я с радостью приму любые предложения!
Дорогая подруга,
Лучшая система хранения документов из известных мне – это мусорный бак; если, конечно, речь не о квитанциях и налоговых декларациях. Мое предложение – разбирай по одной коробке в день, тщательно отделяя зерна от плевел, а мусор – от документов, которые действительно нуждаются в сортировке и хранении. Не позволяй себе погрязнуть в разработке супер-продуманной системы хранения документов!
Заведи папку для расходных бумаг, приходных, и для бумаг, относящихся к капиталовложениям. Теперь давай поговорим начистоту. Эти бумаги пролежали в коробках несколько недель – и за все это время в них не возникло необходимости. Так что не нужно терзать себя ха то, что у тебя нет системы хранения документов. Счета, чеки и квитанции дают нам всю необходимую информацию, чтобы совладать с заполнением налоговой декларации. Оставляй только чеки и квитанции, и ты спокойно разгребешь свои завалы за один месяц. Подавляющее большинство содержимого коробок – обычный мусор.
Итак, одна коробка в день, и применение того же правила к текущей документации. документации. Не увлекайся, посвяти разбору документов День отложенных дел.