Способы повышения эффективности корпоративной рекламы
Эффективность любой рекламной кампании зависит от инструментов, посредством которых проводится ее презентация. Компетентные PR-менеджеры знают, что реклама должна быть привлекательной и запоминающейся. В век современных технологий следует добавить – … и мобильной!
Мобильные рекламные инструменты: преимущества
В отличие от уже привычных «растяжек», которые с недавнего времени просто запретили развешивать на улицах городов, баннерные стенды имеют целый ряд преимуществ. Сочетая в себе привлекательность и масштабы традиционных рекламных полотен, они обладают мобильностью, благодаря которой для проведения презентации можно выбрать практически любое место.
Их конструкция позволяет моделировать нестандартные формы, которые становятся дополнительным способом привлечения внимания. Легкость монтажа и возможность модернизации существующих моделей позволяют сэкономить приличную сумму, что немаловажно, ведь проведение рекламной кампании – достаточно дорогое удовольствие.
Для проведения тематических презентаций можно использовать стенды для выставок. Их отличие от баннерных заключается в том, что они имеют более скромные размеры и особенную конструкцию по принципу зонта или гармошки, которая придает им устойчивость и объем.
Привлекательная цена и возможность размещения на небольших по размерам площадках делают выставочные стенды одним из самых востребованных сегментов в линии мобильного рекламного оборудования.