Я тоже так считаю. Закончить автошколу, а там время покажет. Одна машина есть, значит есть на чем тренироваться.Fa писал(а): Если есть желание и чувствуешь необходимость, иди на курсы и набирайся опыта вождения, раз одна машина в семье есть. Любые знания и навыки лучше приобрести, чем не приобрести, никогда не знаешь когда и что пригодится, может жизнь вообще по другой колее пойдёт.
Только не в кредит же для этого залезать, а скопить.
Анализируем и планируем расходы. Часть 4
- Tatiana_R
- FlyTeen
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 12:12 pm
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Анализируем и планируем расходы. Часть 4
Бюджет составляют для урезания
- АлёNа
- FlyМодератор - Зловредная Сволочь
- Сообщения: 6487
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 5:50 am
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 8938 раз
- Поблагодарили: 8450 раз
Re: Анализируем и планируем расходы. Часть 4
Особенно если учесть, что права меняются каждые 10 летAirenne писал(а):Я за руль села через шесть лет после получения прав.
Но если изначально понятно, что сразу после автошколы машины не будет, а будет она еще (не)известно когда, то вкладываться в права при дефиците средств нерационально.
Аморальная поддержка
- estrella
- FlyLady
- Сообщения: 2361
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 8:43 am
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2846 раз
- Поблагодарили: 3952 раза
Re: Анализируем и планируем расходы. Часть 4
Есть плюс получения прав "чем раньше,тем лучше",идет вод.стаж,даже если не ездил и страховка будет дешевле,когда фактически сядешь за руль
- Евгений
- Super FlyMan*
- Сообщения: 10308
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 8:08 pm
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1655 раз
- Поблагодарили: 7637 раз
Re: Анализируем и планируем расходы. Часть 4
По каско точно не помню, давно это было... Но там даже когда новую страхуешь, сумма выплаты убавляется с каждым месяцем вроде за износ. К примеру условно машина стоит 500. Если через 2 месяца угоняют, то выплатят к примеру 470. А старые машины вообще наверное гроши. А страховая премия огромная. Надо все узнавать и читать внимательно правила страхования мелким шрифтом, а их еще на руки особо не дают.
А каско на новую порядка 60 у меня была парулет назад.
А каско на новую порядка 60 у меня была парулет назад.
Ульяновские Мы, Симбирские..
- Кирикири
- FlyМодератор
- Сообщения: 7485
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 8:18 pm
- Откуда: Северный Кавказ
- Благодарил (а): 53561 раз
- Поблагодарили: 17906 раз
Re: Анализируем и планируем расходы. Часть 4
Зачем при дефиците средств рассуждать о каско? Лендкрузер все равно брать не будете. В нашу трехлетку в прошлом году въехал мусоровоз. Виноват он. Заплатил только штраф 500 рублей за движение задом на перекрестке. Нам по ОСАГО ремонтировали машину. Насколько знаю, есть еще и схемы, чтобы "навариться" на этом. Это я к чему, не понимаю, зачем лишние расходы на КАСКО (в первые два года брали, что-то в районе 30 т.р.). Ремонт у пострадавшей стороны - это трудности самой пострадавшей стороны... И да, я тоже из тех, кто лет 10 назад резво ездил, а сейчас прочно засел в пассажирах на заднем сидении. Парковаться так и не научилась.
-
- Super FlyLady
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 5:14 pm
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 13229 раз
- Поблагодарили: 11134 раза
Re: Анализируем и планируем расходы. Часть 4
Ну, бывают и ситуации, когда КАСКО оказывается очень даже нужна...
У друзей машина сгорела на парковке у дома, подожгли соседнюю машину, от нее загорелась их, выгорел салон и под капотом все. Машина восстановлению не подлежат, под выплаты по ОСАГО тоже не подходит, т.к. ДТП не было, обе машины были припаркованы. Поездили всего несколько месяцев на ней, остались без машины и с кредитом. Было бы КАСКО - получили бы хоть что-то, но решили сэкономить... вот такая экономия.
Еще одним знакомым разворотил бок у машины дедок, у которого ОСАГО просто не было. Ну вот ездил себе по деревне, считал, что не надо оно. А потом решил в город прокатиться с удобствами по делам. Прокатился, дел наделал на приличную сумму. Дед вину признал, у него всех доходов - пенсия, вот по суду возвращает в год по чайной ложке, учитывая его возраст - не факт, что успеет до конца жизни расплатиться...
У друзей машина сгорела на парковке у дома, подожгли соседнюю машину, от нее загорелась их, выгорел салон и под капотом все. Машина восстановлению не подлежат, под выплаты по ОСАГО тоже не подходит, т.к. ДТП не было, обе машины были припаркованы. Поездили всего несколько месяцев на ней, остались без машины и с кредитом. Было бы КАСКО - получили бы хоть что-то, но решили сэкономить... вот такая экономия.
Еще одним знакомым разворотил бок у машины дедок, у которого ОСАГО просто не было. Ну вот ездил себе по деревне, считал, что не надо оно. А потом решил в город прокатиться с удобствами по делам. Прокатился, дел наделал на приличную сумму. Дед вину признал, у него всех доходов - пенсия, вот по суду возвращает в год по чайной ложке, учитывая его возраст - не факт, что успеет до конца жизни расплатиться...
- Stervozinka
- FlyLady
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 11:00 am
- Благодарил (а): 1598 раз
- Поблагодарили: 2112 раз
Re: Анализируем и планируем расходы. Часть 4
Автокредит банк оформляет только при условии оформления КАСКО на машину на весь срок кредита.Oldys писал(а): Поездили всего несколько месяцев на ней, остались без машины и с кредитом.
- Татка в кедах
- FlyTeen
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 8:35 pm
- Откуда: Москва-Тамбов
- Благодарил (а): 254 раза
- Поблагодарили: 193 раза
-
- Super FlyLady
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 5:14 pm
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 13229 раз
- Поблагодарили: 11134 раза
Re: Анализируем и планируем расходы. Часть 4
Автокредит да, но они именно чтоб не делать КАСКО взяли потребительский кредит на недостающую сумму. И с этим кредитом и остались
- fleurissimo
- FlyBaby
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Чт сен 03, 2015 8:38 pm
- Откуда: Регион 55
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 264 раза
Re: Анализируем и планируем расходы. Часть 4
Я совсем недавно вышла из декрета.
Перед выходом провела ревизию гардероба, оказалось, что мне нечего носить - буквально. Почти все офисные вещи оказались малы, хотя строгого дресс-кода нет. То, что подходит по размеру, я отбраковала по виду: одно дело отвести ребенка в садик, другое - надеть это на работу. В декрете я очень редко покупала одежду, а перед работой пришлось потратиться, пока на самое необходимое (кардиган, две юбки, двое джинсов, два платья, блузка-рубашка, тонкий джемпер, кофточка, лоферы) - десять тысяч в золе, остине дисконте и кари, все со скидкой.
Еще три платья мне подарили, кое-что отдала мама, т.к. ей по размеру не подошло.
Сумки предусмотрительно купила в СП очень заранее и со скидкой на день рожденья - 7,5 тысяч за две из натуральной кожи.
Обувь, к счастью, вся по размеру подходит и вся в нормальном состоянии.
Нужна ветровка/плащ, верхняя одежда на осень - вряд ли я похудею до прежних пальто и плаща. Куртку тоже можно бы обновить.
Купив одежду,я поняла, что нужно обновить также белье - по размеру и чтобы не выделялось. В СП заказала на две тысячи (два бюстгальтера, четверо трусов), если не придет все из заказа, то в магазинах этот набор встанет в полтора-два раза дороже. Ну и бесшовное придется покупать в обычных магазинах, сумму пока не знаю.
Так что офисный гардероб после декрета очень даже требует расходов.
Перед выходом на работу нужно привести себя в порядок - стрижка и окрашивание (в декрете я могла по два месяца этим не заниматься, по-хорошему мне парикмахер нужен раз в месяц). Крашусь сама, краска стоит 600 руб., столько же стрижка.
В первый же рабочий день выяснилось, что нужно сдать на подарок коллеге.
Еду я беру с собой на все приемы пищи.
Следующая трата - проезд, 30 поездок - 600 руб., разовый проезд стоит от 22 до 25 руб. Придется сочетать проездной и маршрутки.
Права у меня есть - получила их пять лет назад, но водить тогда не стала. Сейчас очень жалею, так как навык вождения очень бы облегчил мне декрет. Город пересдавала несколько раз, брала дополнительные уроки вождения+оплачивала пересдачи. Еще отдельно платила инструктору, чтобы он прошел со мной на экзамен на своей машине, на которой я училась. В целом получение прав 5 лет назад обошлось мне в 30 тысяч (включая медицину в частной клинике и пошлину). Но были в группе и те, кто сдал с первого раза, им хватило тех часов, которые они откатали в автошколе, курс тогда стоил 12 тысяч.
Считаю, что права стоит получить, если есть намерение водить, пусть даже не в ближайшем будущем. Одно дело заплатить за смену прав, другое - пройти эту эпопею целиком, найти деньги и время, когда приспичило. Процедура получения за эти пять лет усложнилась, цена выросла. Если бы я работала недалеко от дома, наверное, и дальше бы обходилась автобусами. Хочу видеть ребенка хотя бы пару часов в день, а не полчасика перед сном. Утром в садик принимает с 7-10, а я в это время должна уже ехать в автобусе на работу. Т.е. я должна уйти, пока он спит. Я очень благодарна себе, что получила права, когда у меня был понимающий начальник, свободные деньги и не было детей. Со стороны тогда это выглядело как блажь, а сейчас я бы физически не смогла учиться.
Автомобиль планирую приобрести за небольшую сумму, так как есть тот, кто поможет выбрать максимально выгодный вариант и будет ремонтировать практически своими силами. На примере подруг вижу, какое это колоссальное подспорье для работающих мамочек.
Расходы на садик кроме оплаты питания (ок.110 руб. в день) включает всякие мелкие поборы: фонд сада, фонд группы, театр (у нас 1-2 раза в месяцу по 150 руб.), фотограф, кислородные коктейли и крупные: замена мебели, сантехники, посуды, постельного белья в группе (как правило, два раза в год какая-нибудь большая трата).
Ну и вишенка на торте: едва выйдя на работу, я ушла на больничный с температурящим ребенком. За август это уже второй раз, когда сын болеет с высоченной температурой. Оплачиваются 60 дней больничного в календарный год, остальное - по сути отпуск за свой счет.У меня некому страховать, так что все больничные с ребенком - мои. Рассчитывать на полную зарплату не приходится, даже при условии наличия стажа (у меня более 8 лет, значит 100 проц. от среднего заработка, причем не за 15-16 гг, которые я была в декрете, а раньше, когда зп была меньше).
Перед выходом провела ревизию гардероба, оказалось, что мне нечего носить - буквально. Почти все офисные вещи оказались малы, хотя строгого дресс-кода нет. То, что подходит по размеру, я отбраковала по виду: одно дело отвести ребенка в садик, другое - надеть это на работу. В декрете я очень редко покупала одежду, а перед работой пришлось потратиться, пока на самое необходимое (кардиган, две юбки, двое джинсов, два платья, блузка-рубашка, тонкий джемпер, кофточка, лоферы) - десять тысяч в золе, остине дисконте и кари, все со скидкой.
Еще три платья мне подарили, кое-что отдала мама, т.к. ей по размеру не подошло.
Сумки предусмотрительно купила в СП очень заранее и со скидкой на день рожденья - 7,5 тысяч за две из натуральной кожи.
Обувь, к счастью, вся по размеру подходит и вся в нормальном состоянии.
Нужна ветровка/плащ, верхняя одежда на осень - вряд ли я похудею до прежних пальто и плаща. Куртку тоже можно бы обновить.
Купив одежду,я поняла, что нужно обновить также белье - по размеру и чтобы не выделялось. В СП заказала на две тысячи (два бюстгальтера, четверо трусов), если не придет все из заказа, то в магазинах этот набор встанет в полтора-два раза дороже. Ну и бесшовное придется покупать в обычных магазинах, сумму пока не знаю.
Так что офисный гардероб после декрета очень даже требует расходов.
Перед выходом на работу нужно привести себя в порядок - стрижка и окрашивание (в декрете я могла по два месяца этим не заниматься, по-хорошему мне парикмахер нужен раз в месяц). Крашусь сама, краска стоит 600 руб., столько же стрижка.
В первый же рабочий день выяснилось, что нужно сдать на подарок коллеге.
Еду я беру с собой на все приемы пищи.
Следующая трата - проезд, 30 поездок - 600 руб., разовый проезд стоит от 22 до 25 руб. Придется сочетать проездной и маршрутки.
Права у меня есть - получила их пять лет назад, но водить тогда не стала. Сейчас очень жалею, так как навык вождения очень бы облегчил мне декрет. Город пересдавала несколько раз, брала дополнительные уроки вождения+оплачивала пересдачи. Еще отдельно платила инструктору, чтобы он прошел со мной на экзамен на своей машине, на которой я училась. В целом получение прав 5 лет назад обошлось мне в 30 тысяч (включая медицину в частной клинике и пошлину). Но были в группе и те, кто сдал с первого раза, им хватило тех часов, которые они откатали в автошколе, курс тогда стоил 12 тысяч.
Считаю, что права стоит получить, если есть намерение водить, пусть даже не в ближайшем будущем. Одно дело заплатить за смену прав, другое - пройти эту эпопею целиком, найти деньги и время, когда приспичило. Процедура получения за эти пять лет усложнилась, цена выросла. Если бы я работала недалеко от дома, наверное, и дальше бы обходилась автобусами. Хочу видеть ребенка хотя бы пару часов в день, а не полчасика перед сном. Утром в садик принимает с 7-10, а я в это время должна уже ехать в автобусе на работу. Т.е. я должна уйти, пока он спит. Я очень благодарна себе, что получила права, когда у меня был понимающий начальник, свободные деньги и не было детей. Со стороны тогда это выглядело как блажь, а сейчас я бы физически не смогла учиться.
Автомобиль планирую приобрести за небольшую сумму, так как есть тот, кто поможет выбрать максимально выгодный вариант и будет ремонтировать практически своими силами. На примере подруг вижу, какое это колоссальное подспорье для работающих мамочек.
Расходы на садик кроме оплаты питания (ок.110 руб. в день) включает всякие мелкие поборы: фонд сада, фонд группы, театр (у нас 1-2 раза в месяцу по 150 руб.), фотограф, кислородные коктейли и крупные: замена мебели, сантехники, посуды, постельного белья в группе (как правило, два раза в год какая-нибудь большая трата).
Ну и вишенка на торте: едва выйдя на работу, я ушла на больничный с температурящим ребенком. За август это уже второй раз, когда сын болеет с высоченной температурой. Оплачиваются 60 дней больничного в календарный год, остальное - по сути отпуск за свой счет.У меня некому страховать, так что все больничные с ребенком - мои. Рассчитывать на полную зарплату не приходится, даже при условии наличия стажа (у меня более 8 лет, значит 100 проц. от среднего заработка, причем не за 15-16 гг, которые я была в декрете, а раньше, когда зп была меньше).
- Мяо
- FlyLady
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 3:37 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 912 раз
Re: Анализируем и планируем расходы. Часть 4
Покупать сильно подержаную машину, пусть и в якобы очень хорошем состоянии для того, чтобы возить детей - очень сомнительное мероприятие. У нас была надежная 10тилетняя тойота корола. Все 10 лет у одного владельца. Пробег маленький, за машиной следили. И в один прекрасный день у меня сдох генератор, а следом высадился аккумулятор. Электрика отключилась на скорости. Руль стал дико тяжелым и прочие "помогатели"(АБС, ЕБД и т.п.) помахали мне ручкой. От аварии меня спас только большой опыт вождения. А какие сюрпризы преподнесет авто за 150тыр? Нашу забрали в трейдин за 300 и у нее через месяц накрылась коробка (звонили из сервиса, спрашивали были ли какие-либо предвестники - а их не было). Ремонт коробки - это дорого.
Глобальная цель 3-20%, СФ-100%
Re: Анализируем и планируем расходы. Часть 4
Пфф...а в таких машинах нет электрики, абс, ебс и прочих "ругательных слов". В моей 30-летней машине нет даже гидроусилителя руля. Купили 8 лет назад за 1,5 тыс. дол. Сейчас она стоит 300 дол. НИ РАЗУ нас не подвела. Заводилась в любой мороз. Сейчас купили 20-летний опель за 650 дол. Муж доведет до ума, вкинув примерно 500-600 дол. И нормально будет ездить и он и я. Ремонт коробки 100-150 дол. Дорого? Не очень. Она не часто ломается. Конкретно нашей семье такие автомобили подходят. И детей возим, и в путешествия и все Ок.
Re: Анализируем и планируем расходы. Часть 4
И по моему мнению, такие машины подходят людям, которые умеют их ремонтировать.
-
- FlyLady
- Сообщения: 1693
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2015 7:48 pm
- Благодарил (а): 4403 раза
- Поблагодарили: 4867 раз
Re: Анализируем и планируем расходы. Часть 4
Умеют ремонтировать, хотят это делать и находят и время, и место для этого.