Аргентина манит негра)))
Модератор: Fox
- на-дин
- FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты - Сообщения: 17083
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 16683 раза
- Поблагодарили: 26565 раз
Аргентина манит негра)))
Вот еще виды экопарка, но зверей на этих фотографиях рассмотреть трудно, потому что концепция экопарка требует, чтобы животные жили именно в природных условиях, а не как в зоопарках были на виду у посетителей. Так что тут больше природы, чем зверей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Санкт-Петербург
- на-дин
- FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты - Сообщения: 17083
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 16683 раза
- Поблагодарили: 26565 раз
Аргентина манит негра)))
В Буэнос-Айресе много парков.
И так уж вышло, что все более-менее интересные парки, находятся в районе Палермо.
Мало того, расположены они недалеко друг от друга. Можно переходить из одного в другой пешком.
Тут я расскажу о парке Jardin Botanico, или в переводе на русский Ботанический сад.
Расположен этот парк рядом с экопарком.
Это - зеленый треугольник, образованный тремя улицами, где приятно пройтись, отдохнуть в тени и узнать что-то новое и интересное о растениях, произрастающих в Аргентине.
Сад располагается на территории в 7 гектаров. Очень красивый сад, со старинным особняком в центре, в котором расположился городской колледж по садоводству.
Имеются грядки, где выращиваются различные растения, а также старинные теплицы.
И так уж вышло, что все более-менее интересные парки, находятся в районе Палермо.
Мало того, расположены они недалеко друг от друга. Можно переходить из одного в другой пешком.
Тут я расскажу о парке Jardin Botanico, или в переводе на русский Ботанический сад.
Расположен этот парк рядом с экопарком.
Это - зеленый треугольник, образованный тремя улицами, где приятно пройтись, отдохнуть в тени и узнать что-то новое и интересное о растениях, произрастающих в Аргентине.
Сад располагается на территории в 7 гектаров. Очень красивый сад, со старинным особняком в центре, в котором расположился городской колледж по садоводству.
Имеются грядки, где выращиваются различные растения, а также старинные теплицы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Санкт-Петербург
- на-дин
- FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты - Сообщения: 17083
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 16683 раза
- Поблагодарили: 26565 раз
Аргентина манит негра)))
Это отличное место для отдыха и прогулок.
Здесь же установлено огромное количество красивых скульптур, а также разводят бабочек.
Создателем ботанического сада является француз Карлос Тайс, с чьим именем связаны практически все парки города.
За свою жизнь он сильно преобразил облик Буэнос-Айреса. Жил Карлос Тайс как раз в том особняке, теперь там музей.
Изначально ботанический сад создавался больше из научных побуждений, но в данный момент он также является излюбленным место отдыха горожан, поскольку вход сюда бесплатный, да и лавочек тоже предостаточно.
Скульптур в саду так много, что порой кажется, что главной целью создание сада было не коллекционирование растений, а произведений искусств.
Знаменитая статуя римской волчицы.
Скульптор Мигаль Блай Фабригас, "Первые холода".
Скульптура Эрнесто Бьенди "Сатурналии" Копия 1909 года. Оригинал 1899 года находится в Национальной галерее современного искусства в Риме.
Здесь же установлено огромное количество красивых скульптур, а также разводят бабочек.
Создателем ботанического сада является француз Карлос Тайс, с чьим именем связаны практически все парки города.
За свою жизнь он сильно преобразил облик Буэнос-Айреса. Жил Карлос Тайс как раз в том особняке, теперь там музей.
Изначально ботанический сад создавался больше из научных побуждений, но в данный момент он также является излюбленным место отдыха горожан, поскольку вход сюда бесплатный, да и лавочек тоже предостаточно.
Скульптур в саду так много, что порой кажется, что главной целью создание сада было не коллекционирование растений, а произведений искусств.
Знаменитая статуя римской волчицы.
Скульптор Мигаль Блай Фабригас, "Первые холода".
Скульптура Эрнесто Бьенди "Сатурналии" Копия 1909 года. Оригинал 1899 года находится в Национальной галерее современного искусства в Риме.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Санкт-Петербург
- на-дин
- FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты - Сообщения: 17083
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 16683 раза
- Поблагодарили: 26565 раз
Аргентина манит негра)))
Музей Эвиты Перон.
Когда я шла в этот музей, я знала, что Эва Перон была женой президента, принимала активное участие в жизни страны и была очень важной женщиной в истории Аргентины.
И лишь теперь я понимаю, насколько необыкновенной, буквально легендарной личностью была эта женщина. Она ушла еще в 1952 году, но и сегодня вы вряд ли найдете в Аргентине человека, равнодушного к ней. Кто-то ее боготворит, кто-то ненавидит и презирает...
Эва Перон родилась в небольшом городке в семье, где мама работала поденно в чужих домах и растила пятерых детей, все они были незаконнорожденными. Понятно, что жили они не в роскоши, и смышленая девочка решила во что бы то ни стало вырваться в столицу и изменить свою жизнь. Она так и сделала: в 15 лет уехала в Буэнос Айрес. Те, кто ее уважает, говорят, что она уехала учиться и делать карьеру артистки, те, кто ее презирает, говорят, что она сбежала в столицу со смазливым актером, который посетил ее город проездом, а в Буэнос-Айресе подалась сожительствовать с богатыми мужчинами, а то и просто на панель. Сегодня это воспринимается более-менее с пониманием, но представьте себе, что на дворе у нас 40-е годы 20-го века. Сегодня трудно найти что-то о ее жизни до замужества с Пероном: говорят, что они приказала уничтожить все документы, которые могли свидетельствовать о ее прошлом (опять, кто его знает, что есть правда).
Наверняка известно, что она была какое-то время актрисой, но больше преуспела в радиотеатре, чем на сцене. В это же время она познакомилась с Пероном и стала для него настоящей соратницей, с которой он не расставался.
Эвита никогда не занимала никаких официальных постов, но очень активно участвовала в политической жизни страны и была любима народом: ее выступения слушали с восторгом, награждали ее бурными овациями и любили ее бесконечно. Еще бы: это как в сказке про Золушку, только ее карета не превратилась в тыкву, а мчалась вперед, к успеху и славе. Она была образцом осуществленной мечты, народной героиней.
Музей не очень большой и симпатичный. Здесь вывешены наряды Эвиты. Она сопровождала мужа во всех его поездках и одевалась у самых крутых модельеров Европы и Аргентины. Но фотографировать эти наряды нельзя, можно только шляпки.
Из всех рассказов, которые я слышала об этой женщине, меня больше всего поразил рассказ о ее похоронах. Эва Перон умерла совсем молодой, в расцвете лет. Ей было 33 года, и скончалась она от рака матки. Так вот ее гроб стоял 14!!! дней, а люди все шли и шли, потоком, приезжали из провинций, чтобы попрощаться со своей любимицей. Рыдали, оплакивали ее как самого дорогого человека...
Потом, когда Перон потерял власть, была длинная история с перевозкой ее тела и перепрятыванием его, его не один раз перезахоронили... Мне не хочется это описывать, можно найти в интернете, если вам интересно. Скажу только, что в конце концов она, через много лет, похоронена на кладбище Реколета, но на глубине 8 метров и под многотонной плитой из металла, чтобы никто не мог выкрасть тело. Все это происходило потому, что так называемые перонисты хотели сделать ее захоронение местом народного поклонения, а их противники всеми силами старались этого не допустить.
О перонизме есть разные мнения: кто-то хотел бы вернуть его в Аргентину, а кто-то ненавидит его. Это, собственно, аргентинский социализм...
В музее выставлена избирательная урна для голосования на выборах. Эва сумела добиться для женщин права голосовать, выбирать и быть избранными.
Из того, что я прочитала про историю Аргентины, мне стало понятно, как работала система перонизма. Бедным, многодетным семьям помогали, тысячами раздавались предметы быта: кровати, холодильники, матрасы...
Но откуда брались те товары, которые Перон раздавал? Говорят, он мог приехать на завод и сказать директору: в конце месяца ко мне на склад столько-то холодильников! И никто не мог ему перечить. А как директор потом будет отдуваться и как все это погашать, было его проблемой. И таким образом развращали людей, приучая их получать готовое. Трудно судить об этом со стороны, конечно... Но мы все знаем, что такое социализм…
В музее собраны игрушки, книжки, которые пожертвовали люди, когда-то, в детстве, поучившие их от Эвы. Сегодня эти люди уже достаточно немолоды.
Эва открывала детские сады и школы, раздавала в многодетные семьи швейные машинки и отправляла женщин на курсы, чтобы те могли работать из дома. Строились квартиры... Отчисления в ее фонд стали обязательными.
Музей расположен в красивом особняке на перекрестке улиц Лафинур и Хуан Мария Гутьеррес в районе Палермо.
Открылся музей в 2002 году.
Интересно и само здание музея. Керамика произведена здесь, в Аргентине.
Личность Эвиты настолько была легендарной, что о ней снчала создали мюзикл и исполняли его на Бродвее, а в 1996 году сняли фильм с участием Мадонны. Кстати, эта роль добавила Мадонне успехов и известности.
Когда я шла в этот музей, я знала, что Эва Перон была женой президента, принимала активное участие в жизни страны и была очень важной женщиной в истории Аргентины.
И лишь теперь я понимаю, насколько необыкновенной, буквально легендарной личностью была эта женщина. Она ушла еще в 1952 году, но и сегодня вы вряд ли найдете в Аргентине человека, равнодушного к ней. Кто-то ее боготворит, кто-то ненавидит и презирает...
Эва Перон родилась в небольшом городке в семье, где мама работала поденно в чужих домах и растила пятерых детей, все они были незаконнорожденными. Понятно, что жили они не в роскоши, и смышленая девочка решила во что бы то ни стало вырваться в столицу и изменить свою жизнь. Она так и сделала: в 15 лет уехала в Буэнос Айрес. Те, кто ее уважает, говорят, что она уехала учиться и делать карьеру артистки, те, кто ее презирает, говорят, что она сбежала в столицу со смазливым актером, который посетил ее город проездом, а в Буэнос-Айресе подалась сожительствовать с богатыми мужчинами, а то и просто на панель. Сегодня это воспринимается более-менее с пониманием, но представьте себе, что на дворе у нас 40-е годы 20-го века. Сегодня трудно найти что-то о ее жизни до замужества с Пероном: говорят, что они приказала уничтожить все документы, которые могли свидетельствовать о ее прошлом (опять, кто его знает, что есть правда).
Наверняка известно, что она была какое-то время актрисой, но больше преуспела в радиотеатре, чем на сцене. В это же время она познакомилась с Пероном и стала для него настоящей соратницей, с которой он не расставался.
Эвита никогда не занимала никаких официальных постов, но очень активно участвовала в политической жизни страны и была любима народом: ее выступения слушали с восторгом, награждали ее бурными овациями и любили ее бесконечно. Еще бы: это как в сказке про Золушку, только ее карета не превратилась в тыкву, а мчалась вперед, к успеху и славе. Она была образцом осуществленной мечты, народной героиней.
Музей не очень большой и симпатичный. Здесь вывешены наряды Эвиты. Она сопровождала мужа во всех его поездках и одевалась у самых крутых модельеров Европы и Аргентины. Но фотографировать эти наряды нельзя, можно только шляпки.
Из всех рассказов, которые я слышала об этой женщине, меня больше всего поразил рассказ о ее похоронах. Эва Перон умерла совсем молодой, в расцвете лет. Ей было 33 года, и скончалась она от рака матки. Так вот ее гроб стоял 14!!! дней, а люди все шли и шли, потоком, приезжали из провинций, чтобы попрощаться со своей любимицей. Рыдали, оплакивали ее как самого дорогого человека...
Потом, когда Перон потерял власть, была длинная история с перевозкой ее тела и перепрятыванием его, его не один раз перезахоронили... Мне не хочется это описывать, можно найти в интернете, если вам интересно. Скажу только, что в конце концов она, через много лет, похоронена на кладбище Реколета, но на глубине 8 метров и под многотонной плитой из металла, чтобы никто не мог выкрасть тело. Все это происходило потому, что так называемые перонисты хотели сделать ее захоронение местом народного поклонения, а их противники всеми силами старались этого не допустить.
О перонизме есть разные мнения: кто-то хотел бы вернуть его в Аргентину, а кто-то ненавидит его. Это, собственно, аргентинский социализм...
В музее выставлена избирательная урна для голосования на выборах. Эва сумела добиться для женщин права голосовать, выбирать и быть избранными.
Из того, что я прочитала про историю Аргентины, мне стало понятно, как работала система перонизма. Бедным, многодетным семьям помогали, тысячами раздавались предметы быта: кровати, холодильники, матрасы...
Но откуда брались те товары, которые Перон раздавал? Говорят, он мог приехать на завод и сказать директору: в конце месяца ко мне на склад столько-то холодильников! И никто не мог ему перечить. А как директор потом будет отдуваться и как все это погашать, было его проблемой. И таким образом развращали людей, приучая их получать готовое. Трудно судить об этом со стороны, конечно... Но мы все знаем, что такое социализм…
В музее собраны игрушки, книжки, которые пожертвовали люди, когда-то, в детстве, поучившие их от Эвы. Сегодня эти люди уже достаточно немолоды.
Эва открывала детские сады и школы, раздавала в многодетные семьи швейные машинки и отправляла женщин на курсы, чтобы те могли работать из дома. Строились квартиры... Отчисления в ее фонд стали обязательными.
Музей расположен в красивом особняке на перекрестке улиц Лафинур и Хуан Мария Гутьеррес в районе Палермо.
Открылся музей в 2002 году.
Интересно и само здание музея. Керамика произведена здесь, в Аргентине.
Личность Эвиты настолько была легендарной, что о ней снчала создали мюзикл и исполняли его на Бродвее, а в 1996 году сняли фильм с участием Мадонны. Кстати, эта роль добавила Мадонне успехов и известности.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Санкт-Петербург
- на-дин
- FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты - Сообщения: 17083
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 16683 раза
- Поблагодарили: 26565 раз
Аргентина манит негра)))
Я - любитель лошадей, поэтому решила, что должна непременно увидеть скачки на ипподроме Аргентино (Hipódromo Argentino).
В первой половине XX века здесь собирались сеньоры в галстуках и дамы в шляпах наблюдать за скачками и делать ставки.
На ипподроме можно было встретить известных актеров, музыкантов и певцов той эпохи.
Сам Карлос Гардель, известный аргентинский певец и композитор 30-х годов, спускал все гонорары на скачках и под впечатлением написал свое знаменитое танго «Por una cabeza” (“Всего на голову”).
Сегодня ипподром все также остается местом притяжения горожан и гостей аргентинской столицы. Скачки проводятся в выходные, практически круглый год. Но мне не повезло - я смогла только побродить по ипподрому.
Правда, в какой-то момент мне показалось, что публика начала собираться: к ипподрому одно за одним подъезжали такси, откуда выходили богатые дамы в летах.
Но оказалось, что идут они не на лошадей смотреть: в здании ипподрома находится огромное количество игровых автоматов. Залов с ними какое-то невероятное количество, пространство величиной с лайнер. И все это работает 24 часа в сутки.
Вот туда эти дамы и направились.
В первой половине XX века здесь собирались сеньоры в галстуках и дамы в шляпах наблюдать за скачками и делать ставки.
На ипподроме можно было встретить известных актеров, музыкантов и певцов той эпохи.
Сам Карлос Гардель, известный аргентинский певец и композитор 30-х годов, спускал все гонорары на скачках и под впечатлением написал свое знаменитое танго «Por una cabeza” (“Всего на голову”).
Сегодня ипподром все также остается местом притяжения горожан и гостей аргентинской столицы. Скачки проводятся в выходные, практически круглый год. Но мне не повезло - я смогла только побродить по ипподрому.
Правда, в какой-то момент мне показалось, что публика начала собираться: к ипподрому одно за одним подъезжали такси, откуда выходили богатые дамы в летах.
Но оказалось, что идут они не на лошадей смотреть: в здании ипподрома находится огромное количество игровых автоматов. Залов с ними какое-то невероятное количество, пространство величиной с лайнер. И все это работает 24 часа в сутки.
Вот туда эти дамы и направились.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Санкт-Петербург
- на-дин
- FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты - Сообщения: 17083
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 16683 раза
- Поблагодарили: 26565 раз
Аргентина манит негра)))
Я перешла дорогу и решила, что раз мне не повезло на ипподроме, то, может быть, удастся посмотреть игру поло на Кампо Аргентино де Поло (Campo Argentino de Polo). Ну, или хотя бы тренировку. Тем более, что к воротам стекалось довольно много семей с детьми. Но оказаолрсь, что там же находится большой детский веревочный городок, а для родителей, ожидающих детей, множество разные уличных кафешек. А на полях пусто.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Санкт-Петербург
- на-дин
- FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты - Сообщения: 17083
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 16683 раза
- Поблагодарили: 26565 раз
Аргентина манит негра)))
Это торговый центр Distrito Arcos в Палермо.
Он вряд ли удивит какими-то особенными товарами, но интересна его концепция.
Торговые павильоны расположены вдоль железнодорожной линии, которая выступает в роли акведука в виде арок, а павильоны расположены на улице.
Приятное место, чтобы провести время за шоппингом на свежем воздухе.
Он вряд ли удивит какими-то особенными товарами, но интересна его концепция.
Торговые павильоны расположены вдоль железнодорожной линии, которая выступает в роли акведука в виде арок, а павильоны расположены на улице.
Приятное место, чтобы провести время за шоппингом на свежем воздухе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Санкт-Петербург
- на-дин
- FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты - Сообщения: 17083
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 16683 раза
- Поблагодарили: 26565 раз
Аргентина манит негра)))
Палермо – самый большой район Буэнос-Айреса и славится своей тусовочной культурой. Несмотря на то, что район не слишком богат на исторические достопримечательности, некоторые туристы практически не покидают его пределов, разгуливая по паркам, ресторанам, кафешкам, барам и ночным клубам. Да и сами аргентинцы с большим удовольствием съезжаются сюда, чтобы приятно провести время. Выбор увеселительных заведений здесь просто огромен. Минус только в том, что в Палермо придется ехать специально и передвигаться по нему тоже часто приходится на такси или общественном транспорте.
Мы же идем в гламурный микрорайон Палермо Сохо.
Район Палермо считается хорошим районом Буэнос-Айреса.
Здесь селятся иностранцы на короткие и длительные сроки, и по этой причине в этом районе огромное предложение квартир в аренду.
Но район Палермо настолько огромный и разный, что слова "я живу в Палермо" не имеют никакого значения без уточнения места. В этом районе есть как и очень красивые и уютные для жизни места, так и отвратительные и депрессивные. Район Палермо очень велик, и поэтому в народе возникли названия разных мест внутри Палермо: Palermo Viejo, Palermo Soho, Palermo Hollywood, Alto Palermo и т.д. Всего таких "под-районов" Палермо целых 20 штук. Итак, одно из самых хороших мест в Палермо, где обязательно нужно побывать туристу, это Palermo Soho.
Палермо-Сохо престижен, гламурен, уютен и красив. Вообще, Палермо-Сохо характерно обилием ресторанчиков, клубов и дизайнерских магазинов одежды.
Это также место молодёжных тусовок. Начиная с четверга, в преддверии Шаббата, часиков с 20, жизнь здесь начинает бить ключом. Кстати, вот странность - Аргентина живёт в израильском ритме жизни, где все начинают отдыхать в четверг, так как выходные в Израиле - пятница и суббота, а воскресенье - обычный рабочий день. Только отличие Аргентины от Израиля в том, что воскресенье здесь - день выходной, и используется для отдыха от тусовок, прошедших в четверг-пятницу и субботу.
Мы же идем в гламурный микрорайон Палермо Сохо.
Район Палермо считается хорошим районом Буэнос-Айреса.
Здесь селятся иностранцы на короткие и длительные сроки, и по этой причине в этом районе огромное предложение квартир в аренду.
Но район Палермо настолько огромный и разный, что слова "я живу в Палермо" не имеют никакого значения без уточнения места. В этом районе есть как и очень красивые и уютные для жизни места, так и отвратительные и депрессивные. Район Палермо очень велик, и поэтому в народе возникли названия разных мест внутри Палермо: Palermo Viejo, Palermo Soho, Palermo Hollywood, Alto Palermo и т.д. Всего таких "под-районов" Палермо целых 20 штук. Итак, одно из самых хороших мест в Палермо, где обязательно нужно побывать туристу, это Palermo Soho.
Палермо-Сохо престижен, гламурен, уютен и красив. Вообще, Палермо-Сохо характерно обилием ресторанчиков, клубов и дизайнерских магазинов одежды.
Это также место молодёжных тусовок. Начиная с четверга, в преддверии Шаббата, часиков с 20, жизнь здесь начинает бить ключом. Кстати, вот странность - Аргентина живёт в израильском ритме жизни, где все начинают отдыхать в четверг, так как выходные в Израиле - пятница и суббота, а воскресенье - обычный рабочий день. Только отличие Аргентины от Израиля в том, что воскресенье здесь - день выходной, и используется для отдыха от тусовок, прошедших в четверг-пятницу и субботу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Санкт-Петербург
- на-дин
- FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты - Сообщения: 17083
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 16683 раза
- Поблагодарили: 26565 раз
Аргентина манит негра)))
Флагманом качественных, известных, дорогих, но хороших ресторанов являются ресторан Ля Кабрера
и Дон Хулио.
Поскольку рестораны эти очень известные, без предварительной записи в них попасть практически нереально. Если прийти без записи, можно увидеть очередь, тетрадку и запись на вход по списку. Запросто можно оказаться тридцатым и иметь срок ожидания 4 часа. На улице будет томиться очередь в ожидании освободившегося столика. Мои фотографии сделаны часов в 12 дня, так что можно представить, что тут вечером творится. С другой стороны, в Буэнос-Айресе достаточно ресторанов с великолепной едой, попасть куда можно без каких-то дополнительных усилий.
А вот школа моей старшей внучки. Она тоже находится в Палеромо-Сохо.
Школа второй внучки - в районе Альмагро, и это просто обычный дом.
Я усудрилась пожить и в том, и в том районе, и таки да - районы Буэнос-Айреса очень сильно отличаются друг от друга по, если можно так сказать, ауре. Хотя бомжи на улицах и в парках спят и там, и там, и даже в самом дорогом Пуэрто Мадеро.
и Дон Хулио.
Поскольку рестораны эти очень известные, без предварительной записи в них попасть практически нереально. Если прийти без записи, можно увидеть очередь, тетрадку и запись на вход по списку. Запросто можно оказаться тридцатым и иметь срок ожидания 4 часа. На улице будет томиться очередь в ожидании освободившегося столика. Мои фотографии сделаны часов в 12 дня, так что можно представить, что тут вечером творится. С другой стороны, в Буэнос-Айресе достаточно ресторанов с великолепной едой, попасть куда можно без каких-то дополнительных усилий.
А вот школа моей старшей внучки. Она тоже находится в Палеромо-Сохо.
Школа второй внучки - в районе Альмагро, и это просто обычный дом.
Я усудрилась пожить и в том, и в том районе, и таки да - районы Буэнос-Айреса очень сильно отличаются друг от друга по, если можно так сказать, ауре. Хотя бомжи на улицах и в парках спят и там, и там, и даже в самом дорогом Пуэрто Мадеро.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Санкт-Петербург
- на-дин
- FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты - Сообщения: 17083
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 16683 раза
- Поблагодарили: 26565 раз
Аргентина манит негра)))
Есть в Буэнос-Айресе достопримечательность, которую аргентинцы считают очень важной и гордятся ей.
Это бывший театр, переоборудованный под книжный магазин. Называется он El Ateneo Grand Splendid, где Атенео - название книжного магазина, а Grand Splendid - название бывшего театра. Находится по адресу: Avenida Santa Fe 1860
Эта достопримечательность не стоит среди главных достопримечательностей Буэнос-Айреса, но туристам она очень нравится. Люди в восторге и в восхищении. Хотя казалось бы, что в этом такого? Что никто не видел театра, пусть даже очень красивого? Или никто не видел книжного магазина? Да, если б это был театр в здании театра или книжный магазин в здании книжного магазина, ничего "достопримечательного" в этом точно не было бы. Но стоило соединить две разные субстанции, и вышла достопримечательность!
От театра в магазине Атенео остался интерьер. И есть небольшой ресторанчик на сцене.
Кажется, что занавес откроется и начнется выступление.
Сам театр очень красивый.
Открыт он был в 1919 году. И через десять лет распался. Из-за чего это произошло, история за давностью лет умалчивает.
В Буэнос-Айресе в лучшие времена было огромное количество театров. За многочисленные кризисы XX века многие из них закрыли и даже были разрушены. Здание пустовало, а потом пришло в негодность, и как его за все эти годы только не использовали! Был здесь и рынок и кинотеатр. И только в 2000 году ему решили дать новую жизнь.
Но лишнего театрального коллектива для здания не нашлось, поэтому здесь организовали книжный магазин, отреставрировав здание.
И с тех пор здесь разместилась известная книжная сеть Атенео. Книги, а также аудио и видео продукция продается на четырех этажах, соединенных лестницами.
Единственное, что портит композицию, это эскалатор, ведущий в подвал, в детский отдел.
Многие вещи здесь оригинальные, еще с тех времён.
Вообще, Аргентина - читающая страна. Здесь множество книжных магазинов, а на автобусных остановках стоят киоски с газетами и журналами.
Пожалуй, основное отличие этого магазина от привычных нам книжных — это то, что магазин является не просто местом, где можно купить книги, но и местом досуга… Сюда, в Атенео, аргентинцы приходят не только купить новых книг, но и просто провести время за разговорами с консультантами, попить кофе с вкусняшками в кафе на сцене театра или просто спокойно почитать книги.
То есть пользуются этим магазином как бесплатной библиотекой. Для этого здесь все и устроено. Здесь действительно можно зависнуть на несколько часов, чтобы рассмотреть все в деталях или просто посидеть на мягком диванчике за понравившейся книгой.
В Атенео продают и российских авторов.
Кстати, Маша и медведь очень популярны у аргентинцев. Когда моя старшая внучка первый раз пришла в школу и представилась: "Я Саша, я из России", одноклассники ей обрадовались: "О! Маша из России! Здорово".
Вот еще пара зданий из этого района Буэнос-Айреса.
Это бывший театр, переоборудованный под книжный магазин. Называется он El Ateneo Grand Splendid, где Атенео - название книжного магазина, а Grand Splendid - название бывшего театра. Находится по адресу: Avenida Santa Fe 1860
Эта достопримечательность не стоит среди главных достопримечательностей Буэнос-Айреса, но туристам она очень нравится. Люди в восторге и в восхищении. Хотя казалось бы, что в этом такого? Что никто не видел театра, пусть даже очень красивого? Или никто не видел книжного магазина? Да, если б это был театр в здании театра или книжный магазин в здании книжного магазина, ничего "достопримечательного" в этом точно не было бы. Но стоило соединить две разные субстанции, и вышла достопримечательность!
От театра в магазине Атенео остался интерьер. И есть небольшой ресторанчик на сцене.
Кажется, что занавес откроется и начнется выступление.
Сам театр очень красивый.
Открыт он был в 1919 году. И через десять лет распался. Из-за чего это произошло, история за давностью лет умалчивает.
В Буэнос-Айресе в лучшие времена было огромное количество театров. За многочисленные кризисы XX века многие из них закрыли и даже были разрушены. Здание пустовало, а потом пришло в негодность, и как его за все эти годы только не использовали! Был здесь и рынок и кинотеатр. И только в 2000 году ему решили дать новую жизнь.
Но лишнего театрального коллектива для здания не нашлось, поэтому здесь организовали книжный магазин, отреставрировав здание.
И с тех пор здесь разместилась известная книжная сеть Атенео. Книги, а также аудио и видео продукция продается на четырех этажах, соединенных лестницами.
Единственное, что портит композицию, это эскалатор, ведущий в подвал, в детский отдел.
Многие вещи здесь оригинальные, еще с тех времён.
Вообще, Аргентина - читающая страна. Здесь множество книжных магазинов, а на автобусных остановках стоят киоски с газетами и журналами.
Пожалуй, основное отличие этого магазина от привычных нам книжных — это то, что магазин является не просто местом, где можно купить книги, но и местом досуга… Сюда, в Атенео, аргентинцы приходят не только купить новых книг, но и просто провести время за разговорами с консультантами, попить кофе с вкусняшками в кафе на сцене театра или просто спокойно почитать книги.
То есть пользуются этим магазином как бесплатной библиотекой. Для этого здесь все и устроено. Здесь действительно можно зависнуть на несколько часов, чтобы рассмотреть все в деталях или просто посидеть на мягком диванчике за понравившейся книгой.
В Атенео продают и российских авторов.
Кстати, Маша и медведь очень популярны у аргентинцев. Когда моя старшая внучка первый раз пришла в школу и представилась: "Я Саша, я из России", одноклассники ей обрадовались: "О! Маша из России! Здорово".
Вот еще пара зданий из этого района Буэнос-Айреса.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Санкт-Петербург
- на-дин
- FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты - Сообщения: 17083
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 16683 раза
- Поблагодарили: 26565 раз
Аргентина манит негра)))
А вот это красивейшее здание - водное министерство и музей проточной воды.
Находится оно по адресу Av. Cordoba 1950.
Здание можно смело назвать одним из самых красивых в Буэнос-Айресе, если не самым красивым, и это посреди довольно непримечательного района, а в конце XIX века, когда оно было построено, так практически на отшибе города.
Официально это здание называется Gran Depósito Ingeniero Guillermo Villanueva) и его адрес Av. Córdoba 1950. Итак, познакомимся…
Оно не только великолепно украшено, оно еще и огромно, занимает целый квартал (блок, или квадру).
Четыре его фасада тянутся вдоль улиц Riobamba, Viamonte, Ayacucho y Córdoba - 90 метров каждый.
В 1987 году здание было объявлено Национальным историческим памятником.
Когда мы смотрим на всю эту роскошь фасадов и пытаемся представить интерьеры этого здания, нам обязательно представятся залы для балов, музыкальные комнаты, роскошные спальни и будуары, шикарные гостиные и масса произведений искусства, эти помещения украшающие. Но, узнав предназначение этого здания, мы наверняка разочаруемся: это, говоря понятным для бывшего советского человека, нечто типа городского водоканала, такая проза!
И нет здесь никаких роялей и китайских ваз, а есть трубы, насосы и остальная проза жизни - все то, что составляет городское водоснабжение.
Три его этажа занимают 80 тыс. кв. метров! В конце 19-го века этот дворец скрывал в себе самое большое хранилище воды во всей Латинской Америке.
Итак, история его создания. Как известно, Буэнос Айрес в 19-м веке рос очень быстро, принимая многочисленные миграционные волны. Растущее количество населения требовало все новых ресурсов, и вода была одним из основных. К тому же, недостаток чистой питьевой воды способствовал развитию различных эпидемий, которые время от времени свирепствовали здесь. Так, в 1867 году холера унесла жизни 1500 человек, в 1869 году тиф - 500 человек, а в 1871 году случилась историческая эпидемия желтой лихорадки, в результате которой умерли 14 000 из 178 000 человек, которые жили на тот момент в Буэнос-Айресе. Санитария была важным вопросом в жизни города.
В связи с этими обстоятельствами возникла идея построить комплекс резервуаров питьевой воды, включая насосную станцию, в северной части города, а чтобы скучные резервуары не портили вид города, называемого Парижем Латинской Америки, было решено упрятать их в красивую обертку, которой мы сегодня с удовольствием любуемся.
Благо, было это в период экономического процветания, и потратить на это сумму 5 531 000 песо - такова сметная стоимость проекта - было не жалко.
До этого периода водоснабжение города обеспечивалось собранными в цистерны в зимний период дождевыми водами и покупкой у развозчиков los aguateros питьевой воды, которую они поставляли горожанам прямо из реки.
На трех уровнях были установлены 12 резервуаров для воды. Они поддерживаются несущей конструкцией балок, колонн и металлических ферм. Стены толщиной до 1,80 м. В здании 180 колонн, расположенных на расстоянии шести метров друг от друга.
Великолепные фасады этого здания были выложены 130 тысячами кирпичей и 300 000 плиток из керамики, импортированных из Бельгии и Англии. Они даже были пронумерованы для удобства, чтобы строители ничего не перепутали.
Строительство такого дорогого и роскошного здания вызвало среди горожан много нареканий, но критика вскоре утихла: в конце концов, в те времена было модно оформлять здания утилитарного назначения роскошным декором. Достаточно вспомнить здания вокзалов, которые часто являлись настоящей жемчужиной в городах. К тому же в те времена наличие в городе такого объекта водоснабжения рассматривалось как признак прогресса и цивилизации, и все большие города считали нужным возводить проекты, обеспечивающие водоснабжение.
Главным мотивом украшения фасадов являются растительные мотивы, а также гербы провинций Аргентины, установленные по периметру здания.
О хорошем запасе прочности здания можно судить по тому, что когда 27 октября 1894 было серьезное землетрясение в Аргентине, которое ощущалась достаточно сильно в Буэнос-Айресе - настолько серьезное, что в резервуарах образовались волны высотой 15 сантиметров, конструкции не пострадали.
Около сорока лет назад резервуары перестали выполнять свою функцию, им на смену пришла более современная система водоснабжения. В настоящее время в здании находится исторический архив, библиотека и Музей истории водного хозяйства.
А в этом помещении идет прием граждан по разным вопросам водоснабжения и оплата платежек за воду. Я вошла в этот зал: простор и красота!
Конечно, в старинном здании разместили современные компьютеры, телевизионные экраны и систему, следящую за очередью.
Посмотрите на эту плитку на полу!
Оконные витражи - тоже замечательное дополнение к богатому декору.
Находится оно по адресу Av. Cordoba 1950.
Здание можно смело назвать одним из самых красивых в Буэнос-Айресе, если не самым красивым, и это посреди довольно непримечательного района, а в конце XIX века, когда оно было построено, так практически на отшибе города.
Официально это здание называется Gran Depósito Ingeniero Guillermo Villanueva) и его адрес Av. Córdoba 1950. Итак, познакомимся…
Оно не только великолепно украшено, оно еще и огромно, занимает целый квартал (блок, или квадру).
Четыре его фасада тянутся вдоль улиц Riobamba, Viamonte, Ayacucho y Córdoba - 90 метров каждый.
В 1987 году здание было объявлено Национальным историческим памятником.
Когда мы смотрим на всю эту роскошь фасадов и пытаемся представить интерьеры этого здания, нам обязательно представятся залы для балов, музыкальные комнаты, роскошные спальни и будуары, шикарные гостиные и масса произведений искусства, эти помещения украшающие. Но, узнав предназначение этого здания, мы наверняка разочаруемся: это, говоря понятным для бывшего советского человека, нечто типа городского водоканала, такая проза!
И нет здесь никаких роялей и китайских ваз, а есть трубы, насосы и остальная проза жизни - все то, что составляет городское водоснабжение.
Три его этажа занимают 80 тыс. кв. метров! В конце 19-го века этот дворец скрывал в себе самое большое хранилище воды во всей Латинской Америке.
Итак, история его создания. Как известно, Буэнос Айрес в 19-м веке рос очень быстро, принимая многочисленные миграционные волны. Растущее количество населения требовало все новых ресурсов, и вода была одним из основных. К тому же, недостаток чистой питьевой воды способствовал развитию различных эпидемий, которые время от времени свирепствовали здесь. Так, в 1867 году холера унесла жизни 1500 человек, в 1869 году тиф - 500 человек, а в 1871 году случилась историческая эпидемия желтой лихорадки, в результате которой умерли 14 000 из 178 000 человек, которые жили на тот момент в Буэнос-Айресе. Санитария была важным вопросом в жизни города.
В связи с этими обстоятельствами возникла идея построить комплекс резервуаров питьевой воды, включая насосную станцию, в северной части города, а чтобы скучные резервуары не портили вид города, называемого Парижем Латинской Америки, было решено упрятать их в красивую обертку, которой мы сегодня с удовольствием любуемся.
Благо, было это в период экономического процветания, и потратить на это сумму 5 531 000 песо - такова сметная стоимость проекта - было не жалко.
До этого периода водоснабжение города обеспечивалось собранными в цистерны в зимний период дождевыми водами и покупкой у развозчиков los aguateros питьевой воды, которую они поставляли горожанам прямо из реки.
На трех уровнях были установлены 12 резервуаров для воды. Они поддерживаются несущей конструкцией балок, колонн и металлических ферм. Стены толщиной до 1,80 м. В здании 180 колонн, расположенных на расстоянии шести метров друг от друга.
Великолепные фасады этого здания были выложены 130 тысячами кирпичей и 300 000 плиток из керамики, импортированных из Бельгии и Англии. Они даже были пронумерованы для удобства, чтобы строители ничего не перепутали.
Строительство такого дорогого и роскошного здания вызвало среди горожан много нареканий, но критика вскоре утихла: в конце концов, в те времена было модно оформлять здания утилитарного назначения роскошным декором. Достаточно вспомнить здания вокзалов, которые часто являлись настоящей жемчужиной в городах. К тому же в те времена наличие в городе такого объекта водоснабжения рассматривалось как признак прогресса и цивилизации, и все большие города считали нужным возводить проекты, обеспечивающие водоснабжение.
Главным мотивом украшения фасадов являются растительные мотивы, а также гербы провинций Аргентины, установленные по периметру здания.
О хорошем запасе прочности здания можно судить по тому, что когда 27 октября 1894 было серьезное землетрясение в Аргентине, которое ощущалась достаточно сильно в Буэнос-Айресе - настолько серьезное, что в резервуарах образовались волны высотой 15 сантиметров, конструкции не пострадали.
Около сорока лет назад резервуары перестали выполнять свою функцию, им на смену пришла более современная система водоснабжения. В настоящее время в здании находится исторический архив, библиотека и Музей истории водного хозяйства.
А в этом помещении идет прием граждан по разным вопросам водоснабжения и оплата платежек за воду. Я вошла в этот зал: простор и красота!
Конечно, в старинном здании разместили современные компьютеры, телевизионные экраны и систему, следящую за очередью.
Посмотрите на эту плитку на полу!
Оконные витражи - тоже замечательное дополнение к богатому декору.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Санкт-Петербург
- на-дин
- FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты - Сообщения: 17083
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 16683 раза
- Поблагодарили: 26565 раз
Аргентина манит негра)))
Parrilla Peña (Rodríguez Pena 682) – простой и добротный стейк-хаус.
Но не очень дешевый – ведь это Реколета! Реколета – район очень престижный и отчасти пафосный, так что по меркам Буэнос-Айреса даже простые с виду места здесь бывают дорогими. Ну а недостатка в изящных ресторанах в этом районе нет.
Возвращаемся к Обелиску. От него идёт ещё одна главная, основная улица города, Диагональ Норте (Diagonal Norte).
И это её неофициальное название.
Официально она называется Avenida Presidente Roque Saenz Pena в честь одного из президентов.
Но оно настолько громоздкое, в нём перечисляются все титулы, а также все имена и фамилии того президента, что народ этого громоздкого названия не признал.
ВСЕ местные зовут её Diagonal Norte, то есть Северная Диагональ.
Улица хороша тем, что все здания на ней в едином стиле, по какой-то таинственной причине их не порушили в 60-е, 70-е, 80-е годы как это было с большинством старых зданий города. Ни один красивый дом здесь не был разрушен.
Поэтому у улицы имеется свой стиль, который чётко выдержан.
Здания здесь были построены в 20-е - 30-е годы, и теперь Аргентина очень бережёт и ценит их, перед каждым из старых городских зданий в тротуар вмонтирована табличка с названием здания, годом постройки и именем архитектора.
Отсюда стартует двухэтажный красный туристический автобус.
Ещё одно новшество - заслуга мэра. Скамейки на улице Диагональ Норте. С виду они мягкие и комфортные, на самом деле это бетон под тряпочку.
Подсветка сильно меняет облик города.
Улица Диагональ Норте упирается в главную, Майскую Площадь, на которой находится президентский дворец Розовый Дом и главный Кафедральный Собор Аргентины.
Но не очень дешевый – ведь это Реколета! Реколета – район очень престижный и отчасти пафосный, так что по меркам Буэнос-Айреса даже простые с виду места здесь бывают дорогими. Ну а недостатка в изящных ресторанах в этом районе нет.
Возвращаемся к Обелиску. От него идёт ещё одна главная, основная улица города, Диагональ Норте (Diagonal Norte).
И это её неофициальное название.
Официально она называется Avenida Presidente Roque Saenz Pena в честь одного из президентов.
Но оно настолько громоздкое, в нём перечисляются все титулы, а также все имена и фамилии того президента, что народ этого громоздкого названия не признал.
ВСЕ местные зовут её Diagonal Norte, то есть Северная Диагональ.
Улица хороша тем, что все здания на ней в едином стиле, по какой-то таинственной причине их не порушили в 60-е, 70-е, 80-е годы как это было с большинством старых зданий города. Ни один красивый дом здесь не был разрушен.
Поэтому у улицы имеется свой стиль, который чётко выдержан.
Здания здесь были построены в 20-е - 30-е годы, и теперь Аргентина очень бережёт и ценит их, перед каждым из старых городских зданий в тротуар вмонтирована табличка с названием здания, годом постройки и именем архитектора.
Отсюда стартует двухэтажный красный туристический автобус.
Ещё одно новшество - заслуга мэра. Скамейки на улице Диагональ Норте. С виду они мягкие и комфортные, на самом деле это бетон под тряпочку.
Подсветка сильно меняет облик города.
Улица Диагональ Норте упирается в главную, Майскую Площадь, на которой находится президентский дворец Розовый Дом и главный Кафедральный Собор Аргентины.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Санкт-Петербург
- Mila R
- FlyBaby
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2022 7:09 pm
- Благодарил (а): 254 раза
- Поблагодарили: 745 раз
Аргентина манит негра)))
Я в восхищении. Прямо путеводитель по Буэнос-Айресу. Читай и ходи. Это талант за относительно небольшой промежуток времени соориентироваться и столько всего посмотреть, да дополнить краткой исторической справкой.
Вам бы экскурсионные планы и программы туров составлять.
С огромным интересом и благодарностью все читаю. Огромное спасибо!
Вам бы экскурсионные планы и программы туров составлять.
С огромным интересом и благодарностью все читаю. Огромное спасибо!
Сила воли - это навык
- на-дин
- FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты - Сообщения: 17083
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 16683 раза
- Поблагодарили: 26565 раз
Аргентина манит негра)))
От главной площади двумя лучами отходят две диагональные улицы, и поэтому Буэнос-Айрес иногда называют латиноамериканским Парижем. Одна из них – как раз Диагональ Норта, а вторая диагональ носит имя Хулио Аргентино Рока.
Тут же стоит монумент ему
В 1878 году Хулио Рока повел войско, чтобы "присоединить" к Аргентине Южные Земли. К тому времени юг материка ещё не принадлежал какой-либо стране. Там проживало коренное население, индейцы. "Присоединить" Южные Земли - означало уничтожить местное население. Это было быстро и весело исполнено, многих поубивали, остальных вывезли в города в качестве рабов. А в Патагонии с удовольствием расселились аргентинцы.
С тех пор Хулио Рока считается национальным героем Аргентины, в честь него названы улицы, площади, его лик печатают на самой ходовой, стопесовой купюре. Большинству народа пофиг на историю, индейцев и Х.Рока. Но не всем, и периодически возникают движения за снос монумента и переименование улиц. Но, тем не менее, результатов это не даёт, ведь если начинать с него, то дальше окажется, что переименовывать нужно добрую половину улиц.
От Майской Площади идёт красивый проспект Пасео Колон (Paseo Colon). Avenida Paseo Colon - один из центральных и основных проспектов города. Начинается он от Президентского Дворца, Розового Дома, и основная его часть проходит по колоритному району Сан-Тельмо.
Это задняя часть Розового Дома. Сразу за Розовым Домом находится "музей двухсотлетия". Имеется в виду 200-летний юбилей майской революции. Стране Аргентина 200 лет исполнилось в 2010 году. Вход туда бесплатный.
Музей этот сделан под землёй. На этом месте 150 лет назад была таможня, и от неё здесь остались некоторые части.
Вообще хочется заметить, что Буэнос-Айрес за свою историю менялся КАРДИНАЛЬНО. Достаточно сказать, что эта таможня стояла на берегу реки Ла Плата, которая начиналась сразу за Розовым Домом. Теперь же за Розовым Домом начинается самый престижный и дорогой район города Пуэрто Мадеро, землю для которого насыпали, отодвинув берег реки на несколько километров.
Стоял в этом парке монумент Колумбу, который в течении двух лет мучительно, с судами, меняли на монумент некой госпоже Азурдуй, подаренный президентом Боливии.
Тут же стоит монумент ему
В 1878 году Хулио Рока повел войско, чтобы "присоединить" к Аргентине Южные Земли. К тому времени юг материка ещё не принадлежал какой-либо стране. Там проживало коренное население, индейцы. "Присоединить" Южные Земли - означало уничтожить местное население. Это было быстро и весело исполнено, многих поубивали, остальных вывезли в города в качестве рабов. А в Патагонии с удовольствием расселились аргентинцы.
С тех пор Хулио Рока считается национальным героем Аргентины, в честь него названы улицы, площади, его лик печатают на самой ходовой, стопесовой купюре. Большинству народа пофиг на историю, индейцев и Х.Рока. Но не всем, и периодически возникают движения за снос монумента и переименование улиц. Но, тем не менее, результатов это не даёт, ведь если начинать с него, то дальше окажется, что переименовывать нужно добрую половину улиц.
От Майской Площади идёт красивый проспект Пасео Колон (Paseo Colon). Avenida Paseo Colon - один из центральных и основных проспектов города. Начинается он от Президентского Дворца, Розового Дома, и основная его часть проходит по колоритному району Сан-Тельмо.
Это задняя часть Розового Дома. Сразу за Розовым Домом находится "музей двухсотлетия". Имеется в виду 200-летний юбилей майской революции. Стране Аргентина 200 лет исполнилось в 2010 году. Вход туда бесплатный.
Музей этот сделан под землёй. На этом месте 150 лет назад была таможня, и от неё здесь остались некоторые части.
Вообще хочется заметить, что Буэнос-Айрес за свою историю менялся КАРДИНАЛЬНО. Достаточно сказать, что эта таможня стояла на берегу реки Ла Плата, которая начиналась сразу за Розовым Домом. Теперь же за Розовым Домом начинается самый престижный и дорогой район города Пуэрто Мадеро, землю для которого насыпали, отодвинув берег реки на несколько километров.
Стоял в этом парке монумент Колумбу, который в течении двух лет мучительно, с судами, меняли на монумент некой госпоже Азурдуй, подаренный президентом Боливии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Санкт-Петербург
- на-дин
- FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты - Сообщения: 17083
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 16683 раза
- Поблагодарили: 26565 раз
Аргентина манит негра)))
В парке за Президентским Дворцом давно и привычно, много лет стоял монумент Колумбу, открывателю Америки. В городе около 300 разных памятников и монументов, даже сами аргентинцы не знают, кому поставлено большинство из них. Но есть монументы ключевые, главные. Монумент Колумбу был именно таким. В 2013 году монумент решили убрать из парка перед Дворцом Президента. Убрать его решили вовсе не из-за того, что Колумб был нехороший. Просто на его место планировалось поставить монумент некой Хуаны Азурдуй. Это боливийская революционная героиня. А монумент - подарок ценою 1 млн. долларов от Эво Моралеса, президента Боливии, большого друга Кристины Киршнер. Вроде дорогой подарок, неудобно человека обижать, поэтому правительство решило подарок поставить на лучшее место, а Колумба отправить в другой город, подальше от своих окон. Перенести решили на курорт, в Мар дель Плату. Подогнали технику, сняли Колумба с постамента, но не тут-то было! На это решение возбудилась некая организация по защите памятников истории, которую мобилизировало правительство города во главе с тогдашним мером Маурисио Макри, ведущее давний ожесточённый бой с правительством страны. Городское правительство и группа неравнодушных граждан сказали: "Мы не позволим переноса исторического памятника с исторического места". И не позволили, подав в суд! Суд приостановил разбор монумента. Работы прекратили, угнали всю технику, оставив бедного Колумба лежать на сырой земле на радость толпам жителей столицы с фотоаппаратами. Ведь это так необычно - знакомый и привычный памятник вдруг лежит на земле. И целый год Колумб, пролежал рядом со своим постаментом. В это время неспешные аргентинские суды разрешали спор между правительством и мэрией. Понятно, что на любое решение о переносе чего-либо куда-либо, о строительстве, или сносе чего-то, всегда и везде найдутся недовольные. Но подавляющему большинству населения, естественно было АБСОЛЮТНО всё равно.
Надо сказать, что решение о переносе этого монумента и вправду немного странноватое, стоял он там аж с 1921 года. А делали памятник в Италии и потом специально везли к этому месту кораблями. Место это - парк перед президентским дворцом - носит его имя. И проспект, который начинается здесь же, тоже давно и привычно называется "Тропа Колумба" или Avenida Paseo Colon. Мэр удачно использовал ошибочное решение президента и набрал себе политических очков. А спор о Колумбе завершился через год после начала демонтажа, в 2014 году. Был найден компромиссный вариант установить этот монумент в северной части города, на набережной, напротив местного Аэропорта. Я вам его уже показывала и еще покажу.
Долго-долго, медленно-медленно, но всё-таки монумент Колумбу разобрали и в виде запчастей сложили рядом по кругу. А на месте постамента построили новый, чудовищный. Смотрите сами.
На этом новом постаменте также мееедленно стали возводить монумент боливийской национальной героине, Хуане Азудруй.
Этот щедрый подарок сделал Аргентине президент Боливии, коммунист Эво Моралес. И, наконец, в июле 2015 года эпопея с монументом была торжественно завершена под аплодисменты президентов Боливии и Аргентины. Хуана Азудруй с невнятным, копошащимся комком из камней, коней и карликов-боливийцев, предстала на огромном постаменте, обляпанном плиткой, прямо перед президентским дворцом.
Азудруй боролась против испанцев за коренное население Южной Америки. А, как известно, в Аргентине почти всё коренное население было уничтожено предками нынешних аргентинцев. А вот и сама Азудруй.
В отличие от Колумба, смотревшего на город, Хуана повёрнута к городу и прохожим спиной и угрюмо замахивается саблей на президентский дворец.
За её спиной - копошащийся комок боливийцев, которые почему то размерами по колено Хуане.
Кто такой Колумб, аргентинцы как минимум знали. Кто такая это боливийская бабища - неизвестно никому.
Надо сказать, что решение о переносе этого монумента и вправду немного странноватое, стоял он там аж с 1921 года. А делали памятник в Италии и потом специально везли к этому месту кораблями. Место это - парк перед президентским дворцом - носит его имя. И проспект, который начинается здесь же, тоже давно и привычно называется "Тропа Колумба" или Avenida Paseo Colon. Мэр удачно использовал ошибочное решение президента и набрал себе политических очков. А спор о Колумбе завершился через год после начала демонтажа, в 2014 году. Был найден компромиссный вариант установить этот монумент в северной части города, на набережной, напротив местного Аэропорта. Я вам его уже показывала и еще покажу.
Долго-долго, медленно-медленно, но всё-таки монумент Колумбу разобрали и в виде запчастей сложили рядом по кругу. А на месте постамента построили новый, чудовищный. Смотрите сами.
На этом новом постаменте также мееедленно стали возводить монумент боливийской национальной героине, Хуане Азудруй.
Этот щедрый подарок сделал Аргентине президент Боливии, коммунист Эво Моралес. И, наконец, в июле 2015 года эпопея с монументом была торжественно завершена под аплодисменты президентов Боливии и Аргентины. Хуана Азудруй с невнятным, копошащимся комком из камней, коней и карликов-боливийцев, предстала на огромном постаменте, обляпанном плиткой, прямо перед президентским дворцом.
Азудруй боролась против испанцев за коренное население Южной Америки. А, как известно, в Аргентине почти всё коренное население было уничтожено предками нынешних аргентинцев. А вот и сама Азудруй.
В отличие от Колумба, смотревшего на город, Хуана повёрнута к городу и прохожим спиной и угрюмо замахивается саблей на президентский дворец.
За её спиной - копошащийся комок боливийцев, которые почему то размерами по колено Хуане.
Кто такой Колумб, аргентинцы как минимум знали. Кто такая это боливийская бабища - неизвестно никому.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Санкт-Петербург