Ищем образ в одежде
Модератор: АлёNа
Размещая личные (или чужие) фотографии и спрашивая совета, помните, что их категорически запрещено удалять.
Нарушение влечет за собой бессрочный и безоговорочный бан.
- Ellika
- FlyLady
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 1:30 pm
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 543 раза
Re: Ищем образ в одежде
Стандартная базовая капсула могла бы выглядеть так (это из серии что взять в поездку, я одержима майским отдыхом сейчас)):
1) красные джинсы/брюки
2) юбка колокол
3) куртка-пиджак не строгий
все 3 однотонные
4) хлопковый свитер
5) яркое "традиционное" платье
6) яркая "традиционная" туника, укороченная шифон (длинные рукава)
7) светлая блуза с минимальной вышивкой (рукава/навыпуск внутрь)
майка с короткими
9) топ с короткими
10) босоножки плетёные/балетки
11)босоножки/туфли на танкетке
12)маленькая сумка через грудь
13) большая сумка/рюкзак
14) украшения
я по быстрому накидала картинку, но она ничему не соответствует, разве что силуэтам, даже не хочу прикладывать))
-
- FlyBaby
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 2:58 pm
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ищем образ в одежде
-
- FlyBaby
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 2:58 pm
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ищем образ в одежде
- Желанная_
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 9:17 pm
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ищем образ в одежде
-
- FlyBaby
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 2:58 pm
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ищем образ в одежде
-
- FlyLady
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 5:54 pm
- Откуда: Московская область
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Ищем образ в одежде
-
- FlyBaby
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 2:58 pm
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ищем образ в одежде
А про Бурду я как то не подумала. Здорово , сейчас поползаю у них, вроде сайт открылся.
Спасибо за внимание к моей проблеме .
- Бензопила
- Super FlyLady
- Сообщения: 4933
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 8:29 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5030 раз
- Поблагодарили: 9184 раза
Re: Ищем образ в одежде
Как вариант - купить легкий жакет в стиле сафари (эта тенденция будет ещё лет 5), там плечи красиво обыграны погонами, и рукава подворачиваются, плюс возможностей для комбинирования вагон и маленькая тележка.
Ещё можно поискать жакет в стиле деконструктивизма - это когда вещь выглядит как после атомной войны (у меня на лето такой жакет из "драной ткани" - реально на шифоне нашиты драные куски и заплатки. Благодаря сочным оранжево-желтым оттенкам жакет выглядит весьма необычно).
- Мышь Ученая
- FlyTeen
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 12:21 pm
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ищем образ в одежде
Бензопила писал(а): Ещё можно поискать жакет в стиле деконструктивизма - это когда вещь выглядит как после атомной войны (у меня на лето такой жакет из "драной ткани" - реально на шифоне нашиты драные куски и заплатки. Благодаря сочным оранжево-желтым оттенкам жакет выглядит весьма необычно).
Фото - в студию!:) Ну, это пожелание Потому что реально сложно представить.
-
- FlyTeen
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 9:35 pm
- Благодарил (а): 460 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Ищем образ в одежде
-
- FlyBaby
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 2:58 pm
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ищем образ в одежде
- Бензопила
- Super FlyLady
- Сообщения: 4933
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 8:29 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5030 раз
- Поблагодарили: 9184 раза
Re: Ищем образ в одежде
"Деконструктивизм, деконструкция / англ. Deconstruction – разрушение/ - понятие, применяемое в моде с середины 1980-х и в 90-е гг., для описания творчества ряда дизайнеров, относящихся к интеллектуалам мира моды и оказывающим значительное влияние на процессы в ней происходящие. Как движение в моде Д. родился в 1986г. Идеологами движения выступили Рей Кавакубо и Хельмут Ланг, первоначально подвергшиеся критике за свои коллекции. Термин заимствован из филосовского течения- постструктурализма. Дизайнеры разрушили традиционные представления о форме, функциональности и границах одежды. Они склонны рассматривать одежду как форму чистого искусства , как объект проведения эксперимента по формообразованию или обработке материалов. Деконструктивизм - это обнажение конструкции, кроя изделий, разрушение привычных форм, нетрадиционное использование обычных материалов и поиски новых технологий. Часто используется ассемитричность в крое и композиции одежды, многослойность , необработанные края, неопределенные цвета, подчеркивающие асексуальность. Дизайнеры творят обычно в стиле унисекс. На развитие Д. оказал влияние японский дизайн. В этом направлении работают Йоджи Ямамото, Мартин Марджела, Анн Делемеестер и др.
Японской моде нет еще 40. Она самая молодая из существующих и, естественно, самая дерзкая. Бесстрашие Кензо (Кэндзо) Такада, Ёдзи (в привычном русском прочтении Йоджи) Ямамото, Иссеи Миякэ, Рей Кавакубо, совершивших переворот в европейской фэшн-эстетике в 80-е годы, поражает не только историков моды, но и современных дизайнеров, живущих в эпоху абсолютной свободы и вседозволенности. В каждой коллекции культовых фигур ХХ века можно найти что-то исключительное и совершенно невообразимое: скажем, немыслимое сочетание форм и орнаментов у Kenzo, уходящая в бесконечность многослойность моделей Yohji Yamamoto, фантастическая плиссировка у Issey Miyake или чудовищное обращение с вещами, которые в Comme des Gar выворачивают наизнанку, рвут, перекраивают, оставляют незаконченными и т.д. Кажется, все дело в отчаянно смелой экстравагантности. Но это не так.
Дело в исключительно свежем взгляде на европейский костюм. Японские дизайнеры с великим трепетом относятся к кроеной одежде и, разбирая классическое платье, всегда доходят до самой сути, основы, начала, до той точки, где можно любоваться самой идеей, например, швом. Самая простая, будничная деталь костюма в произведении японского дизайнера может стать главной, стилеобразующей и наоборот, важная, с привычной для нас точки зрения, может оказаться совершенно незначительной и даже вовсе ненужной. Застежки не обязательно должны застегивать платье, они могут просто его украшать. Мода становится по-настоящему непредсказуемой. И перестает быть торжественно серьезной: японские дизайнеры обладают не только уникальным чувством стиля, но и тонким чувством юмора – гигантской шляпе эпохи модерна, придуманной Йоджи Ямамото настолько большой, что ее приходится держать над головой дамы нескольким мужчинам, вооруженным длинными шестами, мог бы позавидовать Сальвадор Дали.
В 1981 г. в неделе прет-а-порте в Париже впервые приняли участие Ёджи Ямамото и Рей Кавакубо. Их коллекции вызвали шок в мире моды. Одни восприняли модели японцев как карикатуру на европейскую одежду, другие стали их горячими поклонниками, воспринимая эту одежду не как атрибут моды, а как произведение искусства, в котором выражена новая философия одежды. Тогда стиль коллекций японцев называли «destructuree look». Позднее это направление в дизайне одежды получило название «деконструктивизм».
Сам термин, который широко распространился в мире моды в начале 1990-х гг., был заимствован из философии постмодернизма. М.Хайдеггер считал, что деконструкция является способом нового восприятия жизни и образом мышления новой эпохи, для которого характерны свободная ассоциативность и отказ от рационализма. В эпоху постмодернизма самовыражение возможно только путем присвоения традиции, нового комбинирования уже известного, разрушения другого. Децентрация означает исчезновение в постмодерне понятий «центра», господствующей, «высокой» культуры. Деканонизация — борьба с традиционными ценностными центрами. Основным методом этой борьбы является деконструкция (разрушение) центрированных структур, моделей сознания и самосознания человека, общества, культуры. Соответственно в области дизайна деконструкция означает критическое и ироническое отношение к правилам и авторитетам, новую интерпретацию традиций, разрушение канонов. Метод деконструкции в дизайне можно воспринимать и как разрушение привычных связей, ведущее к созданию нового образа. Разложение целостного первоисточника на элементы, оперирование фрагментом, вырванным из контекста, стало характерным признаком метода «цитат» — одного из самых распространенных в эпоху постмодерна методов создания нового. Проектирование превращается в своеобразную игру с фрагментами, когда соединяется несоединимое, рождаются парадоксы и новые образы. В дизайне одежды это проявляется в отказе от традиций: замене ансамбля комплектом (т.е. происходит переход от закрытой системы к открытой, способной к трансформации), стирании оппозиций между различными ассортиментными группами, в функциональной трансформации вещи, в отказе от канонов «хорошего вкуса». В современной моде почти не существует строгих прежде разграничений между одеждой для дня и для вечера, для отдыха и для работы; элементы профессионального костюма проникли в повседневную одежду. Традиционные вечерние ткани (бархат, атлас, парчу) активно используют в повседневной одежде, а твид, фланель, кожа и трикотаж проникли в нарядную одежду.
Метод деконструкции заключается в новом подходе к моделированию одежды, который представляет собой свободное манипулирование формой и посадкой изделия на фигуре. Работы японских дизайнеров оказали сильнейшее влияние на модельеров Европы, которые с интересом использовали асимметричный крой, неровные края одежды; разрывы, всевозможные прорези и дырки; деление конструкции на правую и левую половины; инверсию (швы наружу, лацканы на спине, застежки в нетрадиционных местах, вытачки «на лицо»); элементы незавершенности; нарушение традиционной технологии. Особый интерес представляет использование инверсии (от лат. Inversio - перестановка) - метод проектирования «от противного», метода «переворота», зачастую абсурдной перестановки. Этот метод зачастую используется при деконструкции, так как разрушает привычные приемы моделирования одежды. Некоторые примеры применения этого метода:
Сумки с множеством наружных карманов, но пустые внутри;
Двухсторонние пальто. Плащи, костюмы, жилеты, которые можно носить на обе стороны;
Превращение нижнего белья в верхнюю одежду;
Вынесения лейбла фирмы на лицевую сторону изделия и т.д.
Инверсия способствует всестороннему развитию гибкости мышления дизайнера и позволяет получать совершенно новые, порой парадоксальные решения. Например, воротники и лацканы располагаются внизу изделия, рубашка и галстук превращаются в юбку, брюки надеваются на руки, как кофта, стеганная одежда в виде обнаженного тела и др. Особенно часто этим методом пользуются молодые дизайнеры, создающие модели для различных конкурсов, включая международные, в качестве дипломных проектов.
В 2000 - 2001 гг. деконструкция изменилась в сторону большего разрушения привычных комплексов одежды:
Блузы, майки, куртки с одним рукавом;
Брюки с одной штаниной;
Куртка только с левой или правой половиной;
Куртки без спинки, со съемными рукавами;
Половина юбки плюс одна штанина;
Половина юбки;
Жакет переходящий в купальник, и др.
Изменились способы ношения одежды. Сказалось сильное влияние стиля «гранж»: нарочитая небрежность, наслоение вещей с разной длиной. «Гвоздем» моды 2001 г. стал прием сильной поперечной сборки не только в трикотажной одежде, но и на брюках, жакетах платьях, юбках, в рукавах, которые «засучиваются» до локтя...".
Источник:
Про образы. Снимков моих в Сети нет (во всяком случае, снятых и выложенных мною лично, за друзей не отвечаю), так как у военнослужащих есть определенные ограничения. Фотографировать одежду отдельно мне пока не пришло в голову, на это нужно время, которого у меня пока в связи обустройством нет. Плюс я не умею выкладывать снимки, всё хочу научиться, но пока не до этого. Поэтому кстати в моих постах нет картинок.
Evgeniay, стиль сафари как раз даже очень молодит и ни один возраст не испортит!
В нём масса достоинств:
- натуральные ткани (хлопок, шелк в сегменте люкс),
- удобство, практичность и функциональность - стиль вышел из одежды охотников, для которых эти качества чрезвычайно важны,
- натуральные цвета, которые идут всем, вещи бывают в теплой и холодной гамме, что подходит любым цветотипам,
- декоративные строчки несут не только практическую функцию укрепления деталей, но и создают более стройный, подтянутый и молодой силуэт,
- много карманов, в том числе глубоких и удобных,
- многопредметный, из таких вещей легко создавать капсулы,
- легко комбинируется с другими стилями.
- Мышь Ученая
- FlyTeen
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 12:21 pm
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ищем образ в одежде
У меня проблема сейчас в том, что практически нет вещей, пригодных к носке. Ношу то, что более-менее подходит по размеру. Потому каких-то подходящих мне образов создать не могу. А образ замученной тётки создается сам собой. Никогда я такой не была. В шкафу висит одежда на 4-6 размеров меньше того, что ношу сейчас. И она отдается, распродается, дарится. Это касается всего гардероба, от белья до верхней одежды. На лето кое-что покупается, исходя из цветотипа. Но что-то очень простое, типа топа, футболки и простенького платья. Есть купленные в прошлом году для отдыха свободные брюки и длинная блуза. По-моему, вещи сами по себе хорошие. Но вот мои ли - не уверена. Слишком уж не стандартная фигура. Ладно, будет день - будет и пища. Разберусь.
Понимаю, что профессия накладывает ограничения, сама в Вашей ситуации была. Но Вы так вкусно описываете свои наряды, что посмотреть их очень хочется. И не только мне.
Re: Ищем образ в одежде
- Бензопила
- Super FlyLady
- Сообщения: 4933
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 8:29 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5030 раз
- Поблагодарили: 9184 раза
Re: Ищем образ в одежде
Во-первых, смириться в набором веса практически невозможно, для принятия этого факта нужно убедительное оправдание (вот у меня оно сейчас есть, врачи запретили худеть, поэтому я "утешаюсь" пирожными без угрызений совести ). Поэтому и не нужно смиряться! Если есть возможность, дайте своей фигуре возможность вернуться в стройные ряды фигурок. Неважно, будете ли вы активно гулять, плавать или делать зарядку - любая нагрузка пойдет на пользу. Лично я трясусь на вибросмассажёре, хожу на массаж и собираюсь записаться в бассейн. И я точно знаю, что ВСЕ эти методы работают, если ими заниматься регулярно. Пусть вы не сбросите вес, но кожа подтянется и уйжет несколько лишних сантиметров - и эффект будет заметен.
Во-вторых, понять одну простую вещь - даже если мы думаем, что наша фигура нестандартна, на самом деле, всегда есть люди с куда большими перепадами фигуры (это правило работает без исключений и для яблок, и для груш, и для бананов. Всегда есть кто-то, кто весит 300 кг, и нам до их проблем как до Парижа пешком).
В-третьих, ещё ни одна процедура не смогла превзойти по моментальности эффект от корректирующего белья/корсетов. Их носит даже Гвинет Пэлтроу с её-то 40-м размером. Нужна красивая фигура быстро - купите и носите в хвост и в гриву. Побочный эффект от ношения этих доспехов и утяжки - худеешь. Из собственного опыта - бюстгальтер "балконет"(он же "Анжелика") и китайская утяжка создают эффект атомной бомбы (и минус 5-7 кг) в любом коллективе.
В-четвертых, плюньте на общественное мнение и и высказывания т.н. "стилистов" и модных блогеров. Как правило, эти правила выработаны:
- половыми/возрастными/религиозными/глючными личными ограничениями, выбранными по непонятным критериям,
- стремлением превознести себя за счет унижения окружающих,
- неопытностью молодости и недостатком мозгов.
Ориентируйтесь на свои личные запросы, стремления, ожидания и образ жизни.
Ведь грустный юмор ситуации в том, что если мы ведём образ жизни замученной тётки, то никогда не сможем выглядеть модной дивой. Бытиё определяет сознание, бытиё определяет наш внешний образ. Можно с этим спорить до посинения, но ни один модный блогер с 8 до 17 часов 5 дней в неделю не работает и не у станка стоит, хотя на свою "страшную" занятость и жуткую усталость от светской жизни все они любят пожаловаться.
К сожалению, это не наш образ жизни, и этот факт нужно принять.
В-пятых, не изображайте из себя эксперта/пожилую даму и не отвергайте всё, что вам пытаются посоветовать. Можно сколько угодно кричать, что мини вам не идёт, что шорты на полных ногах не смотрятся, что топы слишком обтягивают жировые складки, что зеленый не сочетается с красным - поверьте, мы все это в жизни слышали. И нет ничего полезнее, чем набраться смелости и выбраться из собственной раковины, чтобы проверить и примерить предложенное. Я так для себя открыла удлиненные шорты, в том числе офисные - они мне идут и зрительно молодят, поэтому я начала их активно внедрять в гардероб. Я наступила на эти грабли, когда смеялась над пальто-коконом, а потом померяла - и ЛМ мне его купил сразу, т.к. оказалось, что это пальто мне тоже льстит. Сейчас я оптихоньку внедряю более яркие цвета - и мне эти перемены нравятся.
Что можно посоветовать из личного опыта:
- кто владеет информацией, то владеет ситуацией. Читайте профильные форумы и сайты, профессиональные портные и не с такими фигурами работают, и находят для них решения. Хотите следить за модой - делайте это. Не составит труда пересмотреть модные тенденции сезона и найти себе 2-3 подходящие. Особый плюс - вам не придется ломать над этим голову, за вас уже поработали профи;
- исходя из образа жизни выберите 2-3 образа, которые подходят вашей внешности и могут быть адаптированы к каждому дню вашей жизни. В любую жизнь легко монтируется кэжуал (непринужденный стиль), классика без фанатизма, сафари и спортивный стиль. В зависимости от места жительства стоит выбирать бохо (для города подходит, а в сельской местности выглядит очень странно), милитари (в городе периодически смотрится как униформа, в сельской местности за счет камуфлированных принтов логично), загородный стиль (в наших деревнях смотрится отстойно, а в городе достойно), элегантная классика - старит везде и всех, в городе иногда ассоциируется с гордой нищетой, а в деревне с учительницами. Артистический облик, безусловно, создан для города, в деревне на него могут покрутить у виска.
Примеры: на лето я выбираю матросский стиль (брючное белое, синее, красное и полосатое), городское бохо (льняные брюки, топы, накидки и жакеты, а также туники), немного романтики (платья из хлопка и шелка).
На зиму: софт (мягкая) классика: шерстяные жакеты, трикотажные юбки, свитеры, жилеты, водолазки, полосатые офисные брючные костюмы, английский стиль: клетка (жакеты, брюки и шорты), вязаные жилетки и рубашки, и бохо: юбка на флисовой подкладке, ажурный жилет, блузка с воланами.
На демисезон: английский стиль (ага, ношу и в зиму тоже): клетчатые шорты, жилетки, дафлкот, шляпки, элегантная классика: платья и пальто, шляпы, кэжуал: брюки свободной формы и свитера.
Это не означает, что других образов нет, просто другие образы я выбираю как дополнительные, из развлечения и любопытства.
При наличии одного комплекта одежды в выбранном стиле на любое время года вы всегда будете иметь выбор минимум из трёх образов по настроению;
- определитесь с теми предметами гардероба, которые вы больше всего любите носить, которые вам идут и которые меньше всего доставляют проблем в носке. Для меня 3 года назад любимыми были платья, сейчас мне они кажутся менее удобными, поэтому я выбираю комплекты (низы: брюки, шорты, закрывающие колени, длинные юбки, верхи: трикотажные топы, свитера, блузки, кардиганы). Чем хороши комплекты по сравнению с платьями - все предметы из них очень легко неоднократно комбинировать и использовать в разных стилях;
- подумайте над аксессуарами. Убедитесь в том, что у вас нет мелкх урашений - чем размер больше, тем больше должен быть и размер украшалок.