Система Супер-мама
Модератор: Аленка Иванова
-
- FlyBaby
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 10:20 am
- Откуда: Омск
Re: Система Супер-мама
мы ж на форуме с перфекционизмом боремся, ага? И тут тоже!!
... мы тоже в год и 4 ложкой ели... а ваша совсем не ест? или не всегда? или - ложку не даете?
Если даете, и до рта доходит что-то, по-моему, это называется ест (даже если едите в две ложки, одна у ребенка, вторая у мамы).
а с горшком у каждого ребенка свой путь, и до полутора можно забить на горшок вообще. Но если данный ребенок просится, то мама скорее всего здесь особо не причем (только что сигналы хорошо понимает,это она молодец)
- tigryry
- FlyBaby
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 9:46 am
- Откуда: Москва
Re: Система Супер-мама
у меня пацан) ложку давать пытаюсь уже полгода, наверно, надолго меня не хватает - он у меня почему-то во всем идет от обратного - машинки все возит исключительно задом наперед (особенно инерционные аж взревывают)) ), и ложку берет за ту часть, которой едят. Ну и ковырь-ковырь ею из тарелки... весело, все летит в разные стороны.. Если я беру его руку в свою, и его рукой, держащей ложку, зачерпываю, он с готовностью открывает рот, но сам по себе нет, совсем никак. Т.е. ложку в руку взять может, и в тарелке ею поплюхать, но чтобы потом в рот ее сунуть - нет, такой последовательности действий нет в голове. Думала тут его макаронами отвлечь, фигурными - руками есть удобно - он их вообще не понял, решил, что это игра - вывалил все на стол и потом собирал в тарелку (что на пол не попало:) )
-
- FlyBaby
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 10:20 am
- Откуда: Омск
Re: Система Супер-мама
ну, все дети ложкой едят, потом вилкой, а твой пацан сначала вилкой...может, понравится... (должны быть детские вилочки, безопасные)
- tigryry
- FlyBaby
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 9:46 am
- Откуда: Москва
Re: Система Супер-мама
Вилку давала - у нас их пара, ложка и вилка, маленькие кругленькие, друг на друга похожи, только вилка с прорезями, как-то не пошло
-
- FlyBaby
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 10:20 am
- Откуда: Омск
Re: Система Супер-мама
а про ушки-глазки...
Есть стихотворение-песенка (Железновых, кажется)
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
Хлопаем по всему телу ладонями.
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
Щипаем себя, как бы собирая складки.
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.
У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.
У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.
Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела
Запоминаются части тела на ура!
(мы еще в конце делаем "А у ...(имя) поцелуи ,поцелуйчики везде... ну и по тексту, и целую куда надо - восторгу море!!!)
- verba
- FlyLady
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 6:00 pm
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 502 раза
- Поблагодарили: 218 раз
Re: Система Супер-мама
А то бывают крайности, а другие мамы смотрят и считают себя виноватыми, что они не супер-мамы.
- Кулема
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 6:56 pm
- Откуда: Барнаул
Re: Система Супер-мама
это, деочки, не показатель воспитания и вклада родителей в развитие, не всегда, по-крайней мере так. Мой пример- старшая дочь только к 2-м годам наладила отношения с горшком систематические, а младшая( еще нет 10 месяцев) ПРОСИТСЯ на горшок, так же кряхтит, я уже пару месяцев живу без мокрых ползунков, и здесь моей заслуги -ноль, просто в шесть месяцев посадила ребенка на горшок и они подружились, до сих пор сама удивляюсь, что так бываетtigryry писал(а):( Как? вот как люди это делают? нет, не быть мне супер-мамой
- tigryry
- FlyBaby
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 9:46 am
- Откуда: Москва
Re: Система Супер-мама
-
- FlyBaby
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 10:20 am
- Откуда: Омск
Re: Система Супер-мама
- Л-ё-л-я
- FlyBaby
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 7:07 pm
- Откуда: Беларусь
Re: Система Супер-мама
согласна на 200%, сама так и делаю: занимаюсь с дочей 4,7г. и с девочкой 3,8г. 2 раза в неделю, но наилучший результат от BabyTV, кот.мелкая смотрела в 1,5г., а теперь я на ютубе скачала передачи с него и младший мой начал англ. слова повторять(blue, purple)самые простейшие.Малышка поёт песни даже не понимая некоторых слов, но произношение - идеал.Советую именно мультики смотреть "Muzzy","Gogo","Pepрa"Волшебная писал(а): Языки иностранные лучше учить в группе. Есть желание заниматься с ребёнком и знания иностранного языка - наберите группу детишек соседних, пойдёт лучше. Язык - прежде всего - средство общения, и в группе детишкам нравится общаться, и процесс обучения проходит быстрее и эффективней.
И главное правило - не нужно заставлять себя заниматься с ребёнком. Делайте вместе то, что доставляет ВАМ удовольствие. Рисуйте, читайте ребёнку вслух, смотрите в обнимку телевизор, гуляйте, шутите. Всё это не менее важно, чем занятия.
Хотите - можете учить язык вместе, скажите ребёнку, что мама тоже учится.
И всё у вас получится.
Re: Система Супер-мама
Девочки, с самого начала читаю темку. О какой стенгазете идет речь? Киньте ссылку пожалуйста.Шато-Марго писал(а):Yunik, про стенгазету я вычитала в постах Энды по-моему в темке Давайте будем верить в волшебство (если я не ошибаюсь). Там даже фоты есть, мне очень понравилось и я захотела сделать такую-же .
Re: Система Супер-мама
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 7:23 pm
Re: Система Супер-мама
Re: Система Супер-мама
Я тебя прекрасно поняла и полностью поддерживаю твои методы.
Моя мама учитель и детство у меня прошло сурово Спросишь маму "Откуда берутся дети?", а мне открывали книгу с описанием родов, а до этого был рассказ о зачатии. Если я неправильно говорила слово, например, "исподболья", меня тут же одергивали и "экзаменовали" каждую свободную минуту.
Зато в бытовом плане меня не учили ничему. Как сварить картошку? Откуда начинать мыть полы? Что покупать в магазине? Кому отдавать деньги в магазине? Как правильно гладить рубашки? Как нужно сортировать вещи перед стиркой? Что нужно гладить из сухого белья и что можно просто положить в шкаф? Как часто менять постельное белье?
Меня муж (!!!) учил варить картошку. Я стояла с раскрытым ртом, когда он мне в три счета объяснил, что не надо наливать воду до краев кастрюли, если картошка лежит практически на дне.
Со своим ребенком я не занимаюсь по пунктам. Если на детской площадке начинаются разговоры, что умеют детки у женщин, я просто не поддерживаю эти разговоры и переключаюсь на малышей. Пусть у него будет детство, если я обучу его ВСЕМУ, то ЧЕМУ тогда научат его в садике? Зачем там вообще тогда квалифицированный персонал? Для примера приведу разговор из студенчества. Я записывалась в волейбольную команду, тренер спросила "Ты уже играла в волейбол?", я сказала "Нет. Это плохо?Вы меня не примите". Ответ был "Нет, очень хорошо, приму! Легче сразу правильно научить, чем ПЕРЕучивать".
Я читаю списки "Что ДОЛЖЕН ребенок..." и смеюсь. НИКОМУ ребенок ничего не ДОЛЖЕН. Всему придет свое время. Вот мама точно должна успокоиться ради ребенка и быть просто спокойной, а не подавленной, из-за того, что соседский Гриша с тоскливым видом пересказывает стих на английском (почти на каждой странице темы вижу сообщение " о нет, не быть мне супермамой ...").
Так что поддерживаю предыдущий пост. БЕЗ ФАНАТИЗМА. Вы умнички!
- Яночка Николаева
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 2:51 pm
Re: Система Супер-мама
Доченька начала сама учить английский язык в 2 года, когда ей подарили детский компьютер.
Сейчас занимаемся по карточками (пробовали и други варианты, но остановились все таки на катрочках). По математике у нас купленные из серии "пиши и стирай". Остальные я сделала сама (подогнала под формат "пиши и стирай" и заламинировала) . У нас есть тематические карточки - гигиена, время года, зарядка для язычка, семья, морские животные, дикие животные, транспорт, буквы английские и русские, не подвижные игры, зарядка и т.д.
Перед занятием выбираю несколько карточек, сажу дочу за кухонный стол, доче выдаю карточки (ей нравится, что занимается самостоятельно, а слушаю), сына в стульчик для кормления с "волшебным мешочком" (тканевый яркий мешочек с баночками из под крема, яйцами от киндера и пр.), а сама кушать готовлю, зарядку делаем вместе. Думаю, что и у сына что то в голове откладывается, потому что наблюдает он с большим интересом. Каждый день, пока я убираюсь, доча занимается творчеством - лепит, рисует, режет, клеит, танцует или в детское караоке поет:) В субботу (в банный день) я достаю ватман, выдаю доче краски и она рисует, потом сразу несем мыться. Вечером перед сном читаем и обсуждаем сказки. Периодически бывает муж читает ей сказки на английском языка (муж учился в гимназии с уклоном в ин.яз.) Еще в субботу у нас прилетаем Домашняя Фея и приносит задания, а в воскресенье приносит что нибудь вкусное.
С сыном в течении дня рассказываем потешки, хлопаем в ладошки. Вечером массаж и купание (физическое развитие).