Чемоданы на колесиках. Какой выбрать?
Модератор: Fox
- ta-ti-an-ka
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 8:47 pm
- Откуда: Псков
Чемоданы на колесиках. Какой выбрать?
Дорогие флаюшки, помогите выбрать чемодан на колесиках! На что обратить внимание при покупке (колеса, ручка, корпус...)
Кто весел-тот смеется!
- на-дин
- FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты - Сообщения: 17080
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 16675 раз
- Поблагодарили: 26552 раза
Re: Чемоданы на колесиках. Какой выбрать?
Меня еще размер интересовал, чтобы в нижнюю полку в поезде влезал. Я спрашивала в теме про отдых, но так мне никто и не ответил Так что чемодан в подарок я уже получила, а влезет ли он в полку, буду теперь на практике проверять.
Санкт-Петербург
Re: Чемоданы на колесиках. Какой выбрать?
Если колесики утоплены в корпус (т.е. наружу торит половина колеса) меньше вероятность, что их отломают или повредят при погрузке. А вообще, можно ориентироваться по цене - за три копейки и с кривым лейблом Armяne на качество трудно рассчитывать.ta-ti-an-ka писал(а):Дорогие флаюшки, помогите выбрать чемодан на колесиках! На что обратить внимание при покупке (колеса, ручка, корпус...)
Не уверен - сиди дома!
- _Bird_
- FlyМодератор-cтажёр
- Сообщения: 10072
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 12:36 pm
- Откуда: Петербург, Осло
- Благодарил (а): 18479 раз
- Поблагодарили: 20813 раз
Re: Чемоданы на колесиках. Какой выбрать?
Важно чтобы пустой чемодан был не тяжелый. Знакомые дали попользоваться чемоданом с полностью пластиковым корпусом. Может быть такие чемоданы и прочнее, но вес просто зашкаливает! (с ними еще такой нюанс рассказали - нельзя возить полупустыми, т.к. при погрузке в самолете на него могут швырнуть чужой чемодан, и тогда этот лопнуть может так что пришлось возить с собой еще пустую картонную коробку, чтоб она не давала крышке полупустого чемодана прогибаться в общем, пластиковый чемодан - да ни за что!)
И еще, лучше, чтобы колесики были большие - чем они больше, тем "проходимее" чемодан, очень актуально по снегу, например, или просто не по идеально гладкой дороге...
И еще, лучше, чтобы колесики были большие - чем они больше, тем "проходимее" чемодан, очень актуально по снегу, например, или просто не по идеально гладкой дороге...
Счастье приходит к счастливым!
- ta-ti-an-ka
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 8:47 pm
- Откуда: Псков
Re: Чемоданы на колесиках. Какой выбрать?
Спасибо за ответы!!! Удачный выбор чемодана для меня- 50% удачного отдыха, т.к. недавно сделала операцию. В санаторий еду одна ,тяжести таскать запрещено, сюрпризов с колесами, ручками и т.п. не хочется.
Кто весел-тот смеется!
- на-дин
- FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты - Сообщения: 17080
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 16675 раз
- Поблагодарили: 26552 раза
- Marg
- FlyTeen
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 10:10 am
- Откуда: СПб -> Мск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Чемоданы на колесиках. Какой выбрать?
Чемоданы бывают малые - обычно высотой 54 см , иногда меньше (бывают совсем ультра-маленькие)
Средние - высотой обычно 64 см.
Большие - высотой больше 70 см.
Каждый для своей цели подходят. Я в жизни пользовалась всеми видами.
У меня есть маленький чемодан высотой 54 см, с которым чаще всего езжу (так как чаще всего поездки в другой город к родителям, в командировки ездила с ним). На меня одну хватает, если не везу много с собой обратно.
Средний чемодан - ИМХО, оптимальный выбор, особенно если поездки надолго и предполагается что-то везти с собой кроме одежды.
Большой чемодан - очень удобен для дальних и долгих поездок на двоих или на всю семью. Правда здесь есть одно НО - некоторые авиакомпании (например Аэрофлот), не разрешают считать общий вес багаж на двоих, только на одного и 1 место багажа не должно превышать 23 кг, иначе большая доплата за перевес.
Про материал корпуса выше писали.
Оптимальная форма - прямоугольная, т.е. параллелепипед (больше помещается, да и удобнее), вообще лучше всего покупать стандартный чемодан.
Еще я бы обратила внимание на то, как чемодан открывается - бывают чемоданы, которые молния делит как бы пополам, то есть он открывается на 2 одинаковые части, в каждой из которой лежат вещи. Этот вариант не самый удобный, лучше когда крышка с краю чемодана ( не знаю, понятно ли объяснила, если посмотреть картинки станет понятнее).
Средние - высотой обычно 64 см.
Большие - высотой больше 70 см.
Каждый для своей цели подходят. Я в жизни пользовалась всеми видами.
У меня есть маленький чемодан высотой 54 см, с которым чаще всего езжу (так как чаще всего поездки в другой город к родителям, в командировки ездила с ним). На меня одну хватает, если не везу много с собой обратно.
Средний чемодан - ИМХО, оптимальный выбор, особенно если поездки надолго и предполагается что-то везти с собой кроме одежды.
Большой чемодан - очень удобен для дальних и долгих поездок на двоих или на всю семью. Правда здесь есть одно НО - некоторые авиакомпании (например Аэрофлот), не разрешают считать общий вес багаж на двоих, только на одного и 1 место багажа не должно превышать 23 кг, иначе большая доплата за перевес.
Колеса - лучше большие, еще очень удобно когда 4 колеса, тогда чемодан можно просто катить рядом с собой, правда такие чемоданы стоят дороже.ta-ti-an-ka писал(а):На что обратить внимание при покупке (колеса, ручка, корпус...)
Про материал корпуса выше писали.
Оптимальная форма - прямоугольная, т.е. параллелепипед (больше помещается, да и удобнее), вообще лучше всего покупать стандартный чемодан.
Еще я бы обратила внимание на то, как чемодан открывается - бывают чемоданы, которые молния делит как бы пополам, то есть он открывается на 2 одинаковые части, в каждой из которой лежат вещи. Этот вариант не самый удобный, лучше когда крышка с краю чемодана ( не знаю, понятно ли объяснила, если посмотреть картинки станет понятнее).
Малый и средний стандартные чемоданы точно влезают в эту полку, проверенона-дин писал(а):Меня еще размер интересовал, чтобы в нижнюю полку в поезде влезал
Все равно таскать в руке чемодан придется, особенно в России - как правило на лестницах нет пандусов, нет специальных лифтов, поэтому по ступенькам как правило вручную Поэтому наверное лучше маленький тканевой чемодан, ну или средний в крайнем случае, в зависимости от объема вещей.ta-ti-an-ka писал(а): санаторий еду одна ,тяжести таскать запрещено, сюрпризов с колесами, ручками и т.п. не хочется.
- ta-ti-an-ka
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 8:47 pm
- Откуда: Псков
Re: Чемоданы на колесиках. Какой выбрать?
Еду в Вярску (Эстония). Пришлось выбирать то, что ближе к дому. Отзывы вроде хорошие...
Кто весел-тот смеется!
- Ольkа
- FlyBaby
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 12:55 pm
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Чемоданы на колесиках. Какой выбрать?
ta-ti-an-ka, я бы еще посоветовала обратить внимание на материал, из которого сделаны колеса. На дешевых чемоданах это обычная пластмасса - шумят такие колеса так, что вслед вам вся улица оборачиваться будет. На чемоданах подороже - силикон.
Re: Чемоданы на колесиках. Какой выбрать?
Еще посмотрите, как сделана ручка. Если полозья, в которые она убирается, торчат над поверхностью чемодана как ребра, это один из признаков некачественного изделия. Немного погнув их станет проблематично раздвигать ручку. Выбирайте тот, где полозья спрятаны внутри чемодана. Хотя этот совет скорее актуален при перелетах, где никто не будет церемонится с багажом при погрузке-разгрузке.
Не уверен - сиди дома!
Re: Чемоданы на колесиках. Какой выбрать?
Я бы в первую очередь обратила внимание на фирму-изготовителя, потом на вес чемодана (не больше 4-5 кг), на материал, из которого он изготовлен, и чтобы колеса вращались во всех направлениях, тогда чемодан не надо волочить за собой, он легко и непринужденно едет рядом. Вот где-то так...ta-ti-an-ka писал(а):Дорогие флаюшки, помогите выбрать чемодан на колесиках! На что обратить внимание при покупке (колеса, ручка, корпус...)
Из производителей сначала бы изучила, что сегодня предлагает Самсонайт, потом Киплинг и Карлтон (надеюсь меня не забанят за названия всемирно известных фирм...).
И еще я бы обратила внимание на наличие внешних карманов и замочков к ним. Внешние карманы - это удобно, но лучше и их закрыть на замок!
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 9:45 am
Re: Чемоданы на колесиках. Какой выбрать?
Думаю, в чемодане надо обращать внимание на следующее (не в порядке важности, а как пришло в голову):
1. Вес. Пустой чемодан не должен быть тяжелым. Иначе даже одна футболка в нем будет казаться весом с хорошую гантелю.
2. Размер. Лучше среднего размера или малого. Но можно и с молнией, для дополнительного увеличения объема. Она добавляет примерно 3-5 см в толщину, а это иногда нужно. У меня 40х64х25. Но если набить внешний карманы то размер увеличивается неконтролируемо, т.к. внешние карманы мягкие.
3. Внешние карманы. Я бы предпочла, чтобы они вообще отсутствовали. Т.к. наличие этих карманов так и манит чем-нибудь их набить. И они не закрываются на замочки, как уже справедливо заметили. С цельным чемоданом проще – закрыл на замок и все, совесть чиста.
4. Укрепленные края чемодана. Вообще, я предпочитаю чемоданы, держащие форму. Чтобы на углах были такие жесткие пластиковые уголки. Но это, наверное, чисто эстетическое предпочтение, т.к. иного объяснения не могу дать.
5. Колеса. Согласна, что колеса должны быть внутренними, т.к. внешние колеса могут сломать при погрузке. И еще – цельными желательно, без всяких там спиц. Спицы могут сломаться. По количеству лучше 4 колеса, чтобы можно было просто везти его рядом с собой. Это удобно, особенно в толпе, и не требует меньше усилий.
6. Материал. Не пробовала никогда пластиковый чемодан, поэтому верю комментариям девушек. У меня ткань, но никогда не намокала. И выглядит хорошо, не поцарапается. Вопрос только в цвете. Надо что-нибудь отличительное, чтобы в аэропорту на выдаче багажа не хватать каждый похожий чемодан. Но даже если у вас обычный черный чемодан, то можно привязать какую-нибудь привлекательную ленточку.
7. Цена. Цена зависит от производителя. Мне нравятся Редмонд и Самсонайт. Но они дорогие. Но и чемодан долгоиграющий товар. Не думаю, что нужно экономить. Помню, как давно в нашем автобусе у одной из туристок еще в самом начале сломалось колесо и почти всю дорогу пришлось ей с ним мучиться, т.к. автобусные туры очень насыщены и нет времени и/или возможности сходить в магазин. И еще заметила, что в России страшно дорогие чемоданы. В той же Италии самый дорогой чемодан я видела за 100 евро, а у нас хороший чемодан дешевле 5 тыс и не найдешь. А вот в Чехии чемоданы тоже дорогие.
1. Вес. Пустой чемодан не должен быть тяжелым. Иначе даже одна футболка в нем будет казаться весом с хорошую гантелю.
2. Размер. Лучше среднего размера или малого. Но можно и с молнией, для дополнительного увеличения объема. Она добавляет примерно 3-5 см в толщину, а это иногда нужно. У меня 40х64х25. Но если набить внешний карманы то размер увеличивается неконтролируемо, т.к. внешние карманы мягкие.
3. Внешние карманы. Я бы предпочла, чтобы они вообще отсутствовали. Т.к. наличие этих карманов так и манит чем-нибудь их набить. И они не закрываются на замочки, как уже справедливо заметили. С цельным чемоданом проще – закрыл на замок и все, совесть чиста.
4. Укрепленные края чемодана. Вообще, я предпочитаю чемоданы, держащие форму. Чтобы на углах были такие жесткие пластиковые уголки. Но это, наверное, чисто эстетическое предпочтение, т.к. иного объяснения не могу дать.
5. Колеса. Согласна, что колеса должны быть внутренними, т.к. внешние колеса могут сломать при погрузке. И еще – цельными желательно, без всяких там спиц. Спицы могут сломаться. По количеству лучше 4 колеса, чтобы можно было просто везти его рядом с собой. Это удобно, особенно в толпе, и не требует меньше усилий.
6. Материал. Не пробовала никогда пластиковый чемодан, поэтому верю комментариям девушек. У меня ткань, но никогда не намокала. И выглядит хорошо, не поцарапается. Вопрос только в цвете. Надо что-нибудь отличительное, чтобы в аэропорту на выдаче багажа не хватать каждый похожий чемодан. Но даже если у вас обычный черный чемодан, то можно привязать какую-нибудь привлекательную ленточку.
7. Цена. Цена зависит от производителя. Мне нравятся Редмонд и Самсонайт. Но они дорогие. Но и чемодан долгоиграющий товар. Не думаю, что нужно экономить. Помню, как давно в нашем автобусе у одной из туристок еще в самом начале сломалось колесо и почти всю дорогу пришлось ей с ним мучиться, т.к. автобусные туры очень насыщены и нет времени и/или возможности сходить в магазин. И еще заметила, что в России страшно дорогие чемоданы. В той же Италии самый дорогой чемодан я видела за 100 евро, а у нас хороший чемодан дешевле 5 тыс и не найдешь. А вот в Чехии чемоданы тоже дорогие.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 6:33 am
Re: Чемоданы на колесиках. Какой выбрать?
У Samsonit закрываются!Умница-Красавица писал(а):И они не закрываются на замочки, как уже справедливо заметили.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 9:45 am
Re: Чемоданы на колесиках. Какой выбрать?
Элита,
спасибо, буду знать. Как раз в хотелках покупка маленького чемодана
спасибо, буду знать. Как раз в хотелках покупка маленького чемодана
Re: Чемоданы на колесиках. Какой выбрать?
На днях столкнулась с проблемой покупки нового чемодана, вот информация, которая была собрана мною с разных источников в интеренете и очень помогла.
Ни в коем случае не покупайте чемодан , у которого все колеса находятся на одной оси: это очень ненадежное крепление. Важно, чтобы колесики крепились и вращались независимо друг от друга. Для аэропортов идеально подходят чемоданы с четырьмя колесами: они катятся самостоятельно и выдерживают более высокую нагрузку. Те же, в которых два колеса, нужно придерживать, что не всегда удобно. Для перемещения по относительной ровной поверхности выбирайте 4-х колесный вариант, они же выдерживают бОльшую нагрузку,это очень удобно в аэропортах, на вокзалах и ровных дорогах.
Если же Вас ждет снег, песок, подземные переходы или иные препятствия, то маленькие колесики могут подпортить настроение, целесообразнее взять чемодан на 2 крупных колесах, она болеее устойчивы.
Колесики должны быть «утопленными» в корпус (это поможет избежать поломок при столкновении с другими чемоданами ). В идеале у них должен быть тормоз-фиксатор, дабы чемодан не укатился от хозяина.
По материалу, из которого колеса могут быть изготовлены, они делятся на: пластмассовые, полупластмассовые, полусиликоновые, силиконовые, последние - самые прочные, они не стираются так, как пластмассовые, дольше прослужат и не шумят. Кстати о шуме. Колеса на подшипниках - идеальный бесшумный вариант, подшипники обеспечат свободное вращение колес на 360 градусов. Силиконовые колес, утопленные в корпус, закрыте прочным пластиковым корпусом, закрытые прочным пластиковым кожухом, защищают углы чемодана, также колеса могут вроде щасси убираться внутрь в специальные ниши и не мешать переноске чемодана.
Обратите внимание на подшипники: они должны быть металлические. Такие колеса намного надежнее, чем пластиковые.
Если вы хотите брать свой чемодан с собой в салон самолета, имейте в виду, что его габариты - длина, ширина и высота в сумме не должны превышать 115 сантиметров, его вместимость не более 25 литров, а вес не превышать 10 килограмм.
Выбирать чемодан лучше с пластиковыми молниями, с шириной застежки восемь-десять миллиметров.
Теперь что конкретно брать!: Самсонит товар великолепный, но очень здесь дорогой! За ним следом идёт Киплинг, затем Ронкато и производная от Ронкато - Атлантик!
Самсонит, Киплинг, Ронкато - сносу просто нет + высочайшее качество замков и штрочек!
Атлантик очень не плохое качество за приемлемую цену простых чемоданов с гарантией от Ронкато!!!!
Ни в коем случае не покупайте чемодан , у которого все колеса находятся на одной оси: это очень ненадежное крепление. Важно, чтобы колесики крепились и вращались независимо друг от друга. Для аэропортов идеально подходят чемоданы с четырьмя колесами: они катятся самостоятельно и выдерживают более высокую нагрузку. Те же, в которых два колеса, нужно придерживать, что не всегда удобно. Для перемещения по относительной ровной поверхности выбирайте 4-х колесный вариант, они же выдерживают бОльшую нагрузку,это очень удобно в аэропортах, на вокзалах и ровных дорогах.
Если же Вас ждет снег, песок, подземные переходы или иные препятствия, то маленькие колесики могут подпортить настроение, целесообразнее взять чемодан на 2 крупных колесах, она болеее устойчивы.
Колесики должны быть «утопленными» в корпус (это поможет избежать поломок при столкновении с другими чемоданами ). В идеале у них должен быть тормоз-фиксатор, дабы чемодан не укатился от хозяина.
По материалу, из которого колеса могут быть изготовлены, они делятся на: пластмассовые, полупластмассовые, полусиликоновые, силиконовые, последние - самые прочные, они не стираются так, как пластмассовые, дольше прослужат и не шумят. Кстати о шуме. Колеса на подшипниках - идеальный бесшумный вариант, подшипники обеспечат свободное вращение колес на 360 градусов. Силиконовые колес, утопленные в корпус, закрыте прочным пластиковым корпусом, закрытые прочным пластиковым кожухом, защищают углы чемодана, также колеса могут вроде щасси убираться внутрь в специальные ниши и не мешать переноске чемодана.
Обратите внимание на подшипники: они должны быть металлические. Такие колеса намного надежнее, чем пластиковые.
Если вы хотите брать свой чемодан с собой в салон самолета, имейте в виду, что его габариты - длина, ширина и высота в сумме не должны превышать 115 сантиметров, его вместимость не более 25 литров, а вес не превышать 10 килограмм.
Выбирать чемодан лучше с пластиковыми молниями, с шириной застежки восемь-десять миллиметров.
Теперь что конкретно брать!: Самсонит товар великолепный, но очень здесь дорогой! За ним следом идёт Киплинг, затем Ронкато и производная от Ронкато - Атлантик!
Самсонит, Киплинг, Ронкато - сносу просто нет + высочайшее качество замков и штрочек!
Атлантик очень не плохое качество за приемлемую цену простых чемоданов с гарантией от Ронкато!!!!
ЯБесконечнаКакМирНашиСилыРавны