Правила форума
Размещая личные (или чужие) фотографии и спрашивая совета, помните, что их категорически запрещено удалять.
Нарушение влечет за собой бессрочный и безоговорочный бан.
ДА, Юникло за последнее время сникло тоже. Лет десять назад я там купила два свитера, зеленый и черный, и носила их лет пять, пока рукава не истончились на локтях. Были очень хороши, яркие, теплые, мерино. Два года назад купила такие же серый и полосатый, цена, естественно, чуть выше, а качество просто ужасное: больше никогда. Именно, вещь до первой чистки. Но свитер за 100 долларов на один сезон?
Я,в этой теме, не могу понять градации фирменной одежды.
Допустим леггинсы -фирменные это какие? Дим , Этам фирменные? Или рассматриваем только марки выше?
Я думаю, тут так: неизвестные китайские производители (лично видела вещь фирмы ODODOS), потом недорогие бренды как H&M, потом что то чуть дороже, как GAP, потом Adidas, потом luxury brands, Gucci.
По цене: $15, $30, $60, $150, $1150
Kichi писал(а): ↑Вс апр 15, 2018 6:45 pm
Нет, наверное... фирменные это Nike, Adidas.
Хм, ну если исходить Что Адидас и Найк это фирменные вещи, тогда Этам и Дим тоже фирменные. Ценовая категория одинаковая. И уж точно выше ХМ
ГрадацияГрадация немного непонятная у вас - после Адидаса сразу люкс? Но адидас же вполне себе средний масс маркет, не более. А что же тогда мидл?
Депрессивный позитив писал(а): ↑Вс апр 15, 2018 9:21 pm
Градация немного непонятная у вас - после Адидаса сразу люкс? Но адидас же вполне себе средний масс маркет, не более. А что же тогда мидл?
Адидас : ). Это специализированный спортивный бренд. Я полагаю, что цена $100 за леггинсы и $100-300 за кроссовки вполне дорогая. У нас вещи Адидас продаются в таких магазинах, как Saks Fifth Avenue и Lord & Taylor. Они считаются "каналами продаж роскошных брендов." Флагшип Адидас располагается на 5й авеню. Конечно, более дешевые их вещи или остатки прошлых коллекций продаются и в других местах (наверное, от этого и возникает впечатление "среднего масс маркета")
Етам, если я правильно поняла, это британский аналог Victoria Secret, стало быть по цене и типу покупателя соответствует GAP, то есть магазин среднего класса для среднего класса.
Тогда, на линейке цен на белье, это будет так: Maidenform ($20 за лифчик), Victoria Secret ($50), Agent Provocateur ($130), и далее неизвестные мне европейские роскошные бренды с ценами выше $200
Про ДИМ (DIM SPORTS?) ничего не поняла, может, это и более специализированна одежда.
Этам среднее по цене белье. Леггинсы дим на каждый день, не спортивные, около 3000. Принципе средняя цена. Толстовка Адидас тысячи 4000, но таже Рокси будет дороже. Адидас люблю, но все-таки для меня это масс маркет.
Я, если честно, даже не про цену. А про то что считать фирменной вещью.
ХМ, Зара, Манго и т.д. - не особо люблю. Но не понимаю это относится к фирменным вещам, в контексте данной темы.
Думаю, что цена уже давно не показатель. Тот же Adidas и Nike давно производят всё в Азии. Соответственно и качество. H&M, Zara и пр.-это что ни есть масс маркет. Наверное, всё же под фирменными и брендовыми вещами имеется в виду более высокий уровень, не ниже миддл ап и премиум. (mass market-middle- middle up- premium- luxury)
Для тех, кто не видел сообщение на предыдущей страницы или может не понял... Ниже приведена ссылка на тему, где следует обсуждать стоимость одежды. Здесь это офф-топик!
Аленка Иванова, спасибо за напоминание. Я использовала цену только как иллюстрацию шкалы уровня бренда. Верно, дело не совсем в цене. Тут на предыдущей странице написали несколько списков того, что считать "фирменной одеждой." Что то вроде Bottega Veneta и потом сразу Mango. И это заставляет задуматься.
Вероятно, понятие "фирменная" устарело (оно досталось нам от советских времен, когда джинсы "Levi's" и джинсы, изготовленные в дружественной Болгарии ценились совсем по разному). И да, Levi'с носили 10 лет не снимая, и они были все еще хороши. Теперь цена не является гарантией качества. И не потому, что "шьют в Китае." В Китае могут изготовить и прекрасную, крепкую, износостойкую вещь. Здесь, скорее, сочетание цены с репутацией бренда. И с уместностью.
Вернусь к Victoria Secret. Это качественное, хорошо продуманное белье, с большим довольно выбором дизайнов. Отличная покупка для повседневного использования, которая хорошо переносит стирку, не теряет вид, неплохо выглядит. То есть за бОльшую цену вы получили хорошее качество и не противную на вид вещь. Agent Provocateur не для этого. Только посмотрите на сами вещи, и сразу же будет понятно, что это все на особый случай. Я также понимаю, что, например в Украине, где у многих людей зарплата $300-$400 долларов, Victoria Secret это уже вещь не такая доступная, хотя и привлекает видом и качеством. И здесь становится уместным выбор: 1 предмет Victoria Secret или 5 неизвестной турецкой или китайской компании, который тоже может быть совсем неплохим по качеству.
Ага, старшие товарищи это уже определили более точно. Итак, почему мы покупаем вещи, которые нам нам кажутся "фирменными."
1. "Опыт использование" - это уверенность, что "фирменная вещь" лучше, качественнее, чем остальные. "Белье Victoria Secret красивое и качественное"
2. "Социальный статус" - это престижно и/или модно. "Покупка белья Victoria Secret подтверждает мой миддлклассовый статус. Это модный магазин для среднего покупателя."
3. "Лояльность" - "уже 10 лет я ношу белье только из Victoria Secret"
4. "Образ" - "я привлекательная девушка с женственными формами вроде Ангелов Victoria Secret" или, что немного хуже, "Я вот это надену и..."
5. "Стиль" - Victoria Secret Sport стильное белье: приятные цвета, универсальный дизайн.
------------
Примените эти пункты к любой покупке. Покупать ли "фирменные вещи"? Да.
А что относит бельё Victoria Secret к мидл классу? Стоимость (я честно отписалась в нужной теме, но всё равно разговор здесь продолжается)?-наверняка в неё входит оплата рекламы тех самых Ангелов, которые вряд ли в обычной жизни покупают бюстики за 60-70 евро. Реклама? Супер-пупер качество? Думаю, что реклама первична таки.
Kichi писал(а): ↑Пн апр 16, 2018 2:37 pm
Вероятно, понятие "фирменная" устарело (оно досталось нам от советских времен.
Это понятие есть не только в странах бывшего СССР. Заглянула на финские сайты - те же рассуждения о фирменной одежде.
Основные критерии отнесения к "фирме"( по итогам просмотра местных сайтов и не о люксовой продукции):
- фирма известна в широких кругах населения, так как рекламирует свою продукцию где - только возможно
- цена выше средней на данный вид продукции.
А вот о качестве "фирмы" спор не шуточный... Слишком у многих есть негативный опыт, есть ощущение, что качество фирменных вещей снижается.
Лет 20 назад купила себе кожаные белые кроссовки Адидас, носила несколько лет. В прошлом году подарила подобные внучке (100 евро) - через месяц внутри начали рваться, то есть качество - дрянь.
Одно время (лет 10 назад) активно покупала по немецкому каталогу мужу и дочери спортивную обувь- Adidas, Puma, Nike, Reebok. Вся обувь была производства или Вьетнам или Индонезия и т.д. Не скажу, что прям полное г..., но носились от силы года 2, качество среднего уровня. Обычный масс маркет.
Да вроде как очень многие производства давно уже локализованы в ЮВА - дешевле же. И, теоретически, головные компании должны строго следить за качеством. Ради любопытства пошла посмотрела этикетки - весь наш семейный Timberland сделан или в Китае, или в Бангладеш, но вопросов к качеству нет вообще никаких: сын до сих пор носит ботинки (те самые классические "рыжие" высокие из нубука), купленные для папы в 2000 г. , и ботинки прекрасно себя ведут - да, они внешне уже малость поободрались (как раз усилиями сына ), но подошва в отличном состоянии, вся фурнитура на месте, верхний слой поцарапан, но цел, нигде ничего не течет, т.е. ходовых качеств не потеряли совсем, даром что носились с момента покупки каждые весну и осень (а иногда и зимой) в любой дождь, грязь и слякоть.
Для нас это самая "неубиваемая" обувь, особенно та, что спортивного предназначения - сносу нет этим ботинкам и кроссовкам. Стоимость у нее немаленькая, но если посчитать на годы носки, то те мужнины ботинки нам уже прибыль, наверное, приносят. К слову, детские кроссовки сына, из которых он вырастал, я легко продавала на Авито, уходили в момент. А две его пары (когда он носил тот размер, что у меня) я и сейчас ношу.
P.S. Тут, правда, возникает вопрос о месте приобретения. Почти весь наш Тимберленд куплен заграницей; у того, что купили здесь, пока еще слишком маленький "пробег". А у меня есть серьезные подозрения, что в сетевые (не фирменные) магазины у нас могут и подделку завозить централизованно, по крайней мере, Columbia из Спортмастера показывает себя в носке гораздо хуже, чем приобретаемая заграницей. Мы даже пару кроссовок возвращали после месяца носки, накатав длинное письмо о несоответствии заявленным характеристикам.
P.P.S. А люксовые бренды обувь (и другие кожаные изделия), похоже, всегда шьют в Италии, по крайней мере, по этикеткам так получется.