Asaly писал(а): ↑Чт окт 04, 2018 4:53 pm
Это в случае с девочками. А вот мальчикам права могут пригодится при призыве в армию. Посадят за баранку, и будешь себе кататься на ЗИЛ каком нибудь, не смотря на отсутствие С категории. В армии им вообще пофиг, есть права, нет прав, командир сказал ты за рулем, значит за рулем.
Ну у нас же равноправие полов? Дарить права - это в любом случае глупость!
Не сажают в армии за баранку без прав. Офицер, который так поступит - отвечает головой за жизнь такого "водителя", за жизни окружающих, за технику. Ненужны такие риски ни кому.
Не знаю как сейчас, но раньше от военкомата посылали в атошколы ДОСААФ бесплатно учиться. Срок обучения пол года. И только после этого мог попасть служить на машину.
То что ты пишешь - либо кто-то придумал для крастоты рассказа, либо не исключаю единичных случаем долбонутости каких-то отдельных офицеров.
Пишу потому, что знаю. Сам когда-то так учился, а потом два года в армии крутил баранку с утра до вечера и знаю изнутри, как там всё происходит.
Я водить умею, ездила до переезда в Сочи, а тут у меня права отобрали
они, видите ли, не соответствуют Венской конвенции.
Короче, мне теперь, в виде исключения, нужно все это экстерном сдать, но стаж пойдет с 0.
Крутить руль и нажимать педальки - это ещё не значит уметь водить машину. Так говорят все, кто хоть немного чему-то научились. Но те же люди, спустя год удиивляются своим заявленим и понимают, что это сейчас (год спустя) они чему-то научились. И так каждый год...
Знать и соблюдать Правила дорожного движения. Читать, понимать и предугадывать дорожную обстановку. Быть предсказуемым водителем для других участников движения. Понимать намерения других водителей, недопускать опасных ситауций и уметь выходить без происшествий из сложных ситуаций, спровоцированными водителями, которым купили права. Всё это приходит с опытом. Вот это по моему мнению - умение водить.
К сожалению "баранов" на дороге становится всё больше. За рулём автобусов, маршруток и такси сейчас сидят непонятные люди, которые не знают ни правил дорожного движения, ни даже русского языка... Где, по каким правилам они учились, и учились ли вообще? Вполне резонно, что большинство таких водительских удостоверений не соответсвуют Венской конвенции.Я почти каждый день сталкиваюсь с выкрутасами таких "водителей" на дороге.
А ведь раньше там работали водители только с профессиональными правами, и эти профессии были уважаемыми!
Дорога это не то место, где можно ездить с "Подаренными правами" и самостоятельно оценивать своё умение "водить", так как от этого умения зависит не только одна его жизнь, но и десятки дургих участников дорожного движения, как водителей, так и пешеходов.
Причиняю добро, наношу пользу.