Система Супер-мама
Модератор: Аленка Иванова
- Yunik
- FlyBaby
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 3:34 pm
- Откуда: Владимирская область
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Система Супер-мама
Я сейчас задумалась: когда моей дочке было 2 года - она очень хорошо рисовала, т.е в то время когда ее сверстники рисовали "каля-маля", она рисовала меня, себя, папу и т.д. причем лица - все пропорционально. А сейчас это все куда-то делось, т.е. как в садике ее научили рисовать "точка, точка, запятая вышла рожица кривая", так она и рисует. Вот меня и мучает вопрос: если я сейчас отдам ее в студию рисования, научится ли она хорошо рисовать, или все что было в ней - уже загублено на корню...
- Цветочная фея
- FlyTeen
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 3:15 pm
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Система Супер-мама
Yunik Конечно, надо попробовать.))) Я уверена, что у вас все получится. Нельзя за такой короткий срок "пропить" такие способности. Это я тебе говорю, как девочка, которая с 6 лет рисовала в изостудии и даже в выставках участвовала.
Чего хочет женщина, того хочет Бог.
- La-la-risa
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 9:07 pm
- Откуда: MO
Re: Система Супер-мама
Считаю, что хорошо рисовать можно в любом возрасте научиться! Знаю девушку, у которой вдруг в выпускном классе такое страстное желание рисовать проснулось! Пошла на курсы, потом к художнику, который согласился репетиторствовать, часами, а то и днями могла от мольберта не отходить. В итоге, через пару лет в Мухинское училище поступила, куда не каждый, кто с детства рисунком и живописью занимается, сразу пройти по конкурсу может.
Это я к тому, что у ребёнка, при условии, конечно, что ему рисование нравится и интересно, получится обязательно! Дети вообще необычайно талантливы и способны к творчеству.
Это я к тому, что у ребёнка, при условии, конечно, что ему рисование нравится и интересно, получится обязательно! Дети вообще необычайно талантливы и способны к творчеству.
Никогда не говори "Не могу"!
- Yunik
- FlyBaby
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 3:34 pm
- Откуда: Владимирская область
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Система Супер-мама
Девочки, огромное спасибо за поддержку! Мы обязательно попробуем, о результатах сообщу.
Re: Система Супер-мама
Прошли мы через такое. Выход нашёлся простой. Рисуешь просто? Отлично, значит, можешь много. Рисуем город - видишь, как много людей на улицах?Yunik писал(а):Я сейчас задумалась: когда моей дочке было 2 года - она очень хорошо рисовала, т.е в то время когда ее сверстники рисовали "каля-маля", она рисовала меня, себя, папу и т.д. причем лица - все пропорционально. А сейчас это все куда-то делось, т.е. как в садике ее научили рисовать "точка, точка, запятая вышла рожица кривая", так она и рисует. Вот меня и мучает вопрос: если я сейчас отдам ее в студию рисования, научится ли она хорошо рисовать, или все что было в ней - уже загублено на корню...
Быстрое-быстрое умножение объектов. Сотни раз одно и то же повторится - просто потянет на разнообразие, а нет - так и показать можно, что дела-то у всех разные, позы разные ( лица, профили, одёжки и обувки и пр.). А можно темы менять, вот и штампуй своё - но в тему. Приспосабливай к задаче.
Считали, сколько деталей ребёнок увидел и нарисовал за короткое время. Наблюдательность росла на глазах. И в результате стереотип помог обогащению. Да ещё как!
Re: Система Супер-мама
Всем искусствам понемногу внимания. Идти на концерт или выставку с твёрдым намерением отобрать лучшие образцы или идеи и из них сотворить как можно больше разного своего.День глядим - два творим.
Вот только что делать с совершенством недостижимым и нерасчленимым на понятное? Ведь так бывает, если неумные педагоги уже выставили планку "только так и не хуже".
Вот только что делать с совершенством недостижимым и нерасчленимым на понятное? Ведь так бывает, если неумные педагоги уже выставили планку "только так и не хуже".
- snum
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 10:01 pm
- Откуда: moscow
Re: Система Супер-мама
Всех супер-мамочек с 1 сентября !!!!!!!!!Началом нового учебного года!!!И (надеюсь............ох,надеюсь...........) началом нового периода развития детей и самих себя! Желаю,чтобы этот период был плодотворным и радостным
- Томуся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 4:08 pm
- Откуда: Москва
Re: Система Супер-мама
Я уже три года регулярно ищу материалы по развитию детей (сыну 3 года, дочери 1г.4м.). Конечно, информации полно, если не сказать больше, но вот того, что подходило бы мне...ну, как-то интуитивно что ли...нет. Я вот всегда полагаюсь на материнскую интуицию и в развитии, и в лечении, и в воспитании. Много читаю, смотрю, спрашиваю, а вот применяю только то, к чему "душа лежит". И как правило оказываюсь права. От этого и чувствую уверенность, как мама (что не отменяет иногда некоторых срывов, т.к. я тоже человек )
Так вот с сыном мы ходили в школу Монтессори с 9 месяцев, позже ходили в Центр развития детей с 2,5 лет. С дочерью начали ходить в 1г.3м. Особых рывков не наблюдала ни у одного, ни у другого, но сравнивать не с чем, т.к. неизвестно как было бы без занятий.
При всех этих школах и центрах, хотелось и дома позаниматься. И я переосмыслила наше времяпрепровождение и составила некоторые планы-карточки. На возраст дочери и возраст сына.
Песни, танцы, физ.занятия, пальчиковые игры, некоторые сказки помимо книг и моих нароботок идут с использованием CD и DVD Железновых. Геометрические фигуры, счет, кругозор также помимо книг и меня идут с БйбиЭйнштейном, Я все могу! Плюс некоторые книги "Школы 7 гномов". Презентации разнообразные скачивала на просторах интернета.
Эти планы не обязательны по всем пунктам, а корректируются в зависимости от того, что было в школе раннего развития, в дет.саду у сына, от того, как дети и я себя чувствуем и прочее. И обязательное условие "Без фанатизма!".
Так вот с сыном мы ходили в школу Монтессори с 9 месяцев, позже ходили в Центр развития детей с 2,5 лет. С дочерью начали ходить в 1г.3м. Особых рывков не наблюдала ни у одного, ни у другого, но сравнивать не с чем, т.к. неизвестно как было бы без занятий.
При всех этих школах и центрах, хотелось и дома позаниматься. И я переосмыслила наше времяпрепровождение и составила некоторые планы-карточки. На возраст дочери и возраст сына.
Песни, танцы, физ.занятия, пальчиковые игры, некоторые сказки помимо книг и моих нароботок идут с использованием CD и DVD Железновых. Геометрические фигуры, счет, кругозор также помимо книг и меня идут с БйбиЭйнштейном, Я все могу! Плюс некоторые книги "Школы 7 гномов". Презентации разнообразные скачивала на просторах интернета.
Эти планы не обязательны по всем пунктам, а корректируются в зависимости от того, что было в школе раннего развития, в дет.саду у сына, от того, как дети и я себя чувствуем и прочее. И обязательное условие "Без фанатизма!".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дорогу осилит идущий!
- Муза
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 11:06 pm
- Откуда: Украина, Николаевская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Система Супер-мама
Томуся, спасибо большое за План занятий!!! Переделала его под своих четверых (1год 4 месяца, 2года 10 месяцев, 8 лет, 9 с половиной лет) с учетом их способностей, потребностей и моих (предполагаемых) возможностей. Сразу как-то систематизировалось все и в моей голове. А то просто разрывалась на части...
Могу, кстати, выложить и свой вариант (не сочтите плагиатом).
Могу, кстати, выложить и свой вариант (не сочтите плагиатом).
- Иринка-хозяйка
- FlyBaby
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 8:09 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система Супер-мама
Если не сложно, то выложи, пожалуйста! Я думаю, что не одной мне будет интересно!Муза писал(а):Томуся, спасибо большое за План занятий!!! Переделала его под своих четверых (1год 4 месяца, 2года 10 месяцев, 8 лет, 9 с половиной лет) с учетом их способностей, потребностей и моих (предполагаемых) возможностей. Сразу как-то систематизировалось все и в моей голове. А то просто разрывалась на части...
Могу, кстати, выложить и свой вариант (не сочтите плагиатом).
- Муза
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 11:06 pm
- Откуда: Украина, Николаевская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Система Супер-мама
Для каждого ребенка распечатала на отдельном листе - бумагу взяла цветную двустороннюю (которая для оригами) - так визуально легче различать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Томуся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 4:08 pm
- Откуда: Москва
Re: Система Супер-мама
Не за что. Я ведь тоже не сама все выдумывала, брала от разных людей нужную информацию и адаптировала под себя.Муза писал(а):Томуся, спасибо большое за План занятий!!! Переделала его под своих четверых (1год 4 месяца, 2года 10 месяцев, 8 лет, 9 с половиной лет) с учетом их способностей, потребностей и моих (предполагаемых) возможностей. Сразу как-то систематизировалось все и в моей голове. А то просто разрывалась на части...
Могу, кстати, выложить и свой вариант (не сочтите плагиатом).
Дорогу осилит идущий!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 9:46 am
Re: Система Супер-мама
моему Илюшке 3 года.. и мы с ним являемся обладателями достаточно большого дома, в котором надо делать ремонт и участка 30сот с садом и огородом... бегать-то ему есть где, а вот у меня интересы с его не совпадают... урожай или посадка в огороде - это не завал в доме - он не подождет - испортится.. хотя я уже на многое не обращаю внимание, но все же хочется и чистый дом и красивый участок...
правда, Илюша знает, что такое инструменты реальные, и как растения растут знает... и косу в руках держал и пилил и молотком стучал.. )
читала тему, много думаю... и план составляю, но не для того, чтобы его развить, а чтобы просто у нас были точки соприкосновения, игры, для эмоционального обмена что ли... ))
хочу вот еще что добавить: в прошлом году ходила на семинар Анатолия Сторожева (где-то у него сайт есть на просторах инета)... он рассказывал про систему образования, которую они с братом разработали и назвали ее машиной подготовок... так вот суть ее проста: берется любая программа по любому предмету, разбивается на темы.. на каждую тему - месяц: 3 недели освоение, 1 неделя зачеты... оценок нет, "зачет незачет".... то есть либо освоил тему либо нет... взрослый преподаватель фактически не нужен... выступает как куратор...
и Сторожев акцентировал свое внимание как раз не на пичкание информацией и не на методологии преподавания... а на том, как научить ребенка самого потреблять инфу, которая ему нужна... то есть научить учиться... и это как я понимаю, закладывается именно в возрасте раннем... потому вальфдорфы ставят на первое место творчество, а не чтение-писание-иняз... ибо творчество развивает именно умения, навыки, а не энцеклопедические знания..
и еще замечательная идея из книг Мегре об Анастасии: посадить растение из семечки в землю, можно в горшок... чтобы он наблюдал, как растет растение.. как жизнь развивается, чтобы он за растением ухаживал.. я думаю, что это ему гораздо больше даст в плане развития/, чем картинки на компе иностранных животных. с которыми у него шанс столкнуться в жизни очень мал... и оттуда же: не давайте детям готовые ответы, задавайте им вопросы... если появляется у него вопрос "а почему?.." можно предложить ему подумать самому, а утром дать ответ.. и проверить совпадают ли ответы...
правда, Илюша знает, что такое инструменты реальные, и как растения растут знает... и косу в руках держал и пилил и молотком стучал.. )
читала тему, много думаю... и план составляю, но не для того, чтобы его развить, а чтобы просто у нас были точки соприкосновения, игры, для эмоционального обмена что ли... ))
хочу вот еще что добавить: в прошлом году ходила на семинар Анатолия Сторожева (где-то у него сайт есть на просторах инета)... он рассказывал про систему образования, которую они с братом разработали и назвали ее машиной подготовок... так вот суть ее проста: берется любая программа по любому предмету, разбивается на темы.. на каждую тему - месяц: 3 недели освоение, 1 неделя зачеты... оценок нет, "зачет незачет".... то есть либо освоил тему либо нет... взрослый преподаватель фактически не нужен... выступает как куратор...
и Сторожев акцентировал свое внимание как раз не на пичкание информацией и не на методологии преподавания... а на том, как научить ребенка самого потреблять инфу, которая ему нужна... то есть научить учиться... и это как я понимаю, закладывается именно в возрасте раннем... потому вальфдорфы ставят на первое место творчество, а не чтение-писание-иняз... ибо творчество развивает именно умения, навыки, а не энцеклопедические знания..
и еще замечательная идея из книг Мегре об Анастасии: посадить растение из семечки в землю, можно в горшок... чтобы он наблюдал, как растет растение.. как жизнь развивается, чтобы он за растением ухаживал.. я думаю, что это ему гораздо больше даст в плане развития/, чем картинки на компе иностранных животных. с которыми у него шанс столкнуться в жизни очень мал... и оттуда же: не давайте детям готовые ответы, задавайте им вопросы... если появляется у него вопрос "а почему?.." можно предложить ему подумать самому, а утром дать ответ.. и проверить совпадают ли ответы...
- СветLove
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 11:40 am
- Откуда: Краснодар
Re: Система Супер-мама
может быть это из области фонтастики, но я бы подошла к воспитательнице и настойчиво попросила не губить творческое видинье моего ребенка своими запятыми.... пусть рисует как хочет...Yunik писал(а):Я сейчас задумалась: когда моей дочке было 2 года - она очень хорошо рисовала, т.е в то время когда ее сверстники рисовали "каля-маля", она рисовала меня, себя, папу и т.д. причем лица - все пропорционально. А сейчас это все куда-то делось, т.е. как в садике ее научили рисовать "точка, точка, запятая вышла рожица кривая", так она и рисует. Вот меня и мучает вопрос: если я сейчас отдам ее в студию рисования, научится ли она хорошо рисовать, или все что было в ней - уже загублено на корню...