Банковские карты и наша выгода | 4
- КристинаЯ
- Super FlyLady

- Сообщения: 4450
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 10:18 am
- Откуда: Вилючинск
- Благодарил (а): 622 раза
- Поблагодарили: 9183 раза
Банковские карты и наша выгода | 4
В бланке получения курьер обычно просит проставить дату и время получения, подпись с расшифровкой, и в ряде случаев заполнить паспортные данные собственноручно. Материала должно хватить.
Все так, как хочешь ты.
- Fox
- Администратор
Добрый, но справедливый
- Сообщения: 7226
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 10:01 pm
- Благодарил (а): 4662 раза
- Поблагодарили: 10054 раза
Банковские карты и наша выгода | 4
1) Напомню - речь шла о фото лица при выдаче дебетовой карты.
Кратко, если клиент — физическое лицо, о нем собирают следующую информацию (пп. 1 п. 1 ст. 7 115-ФЗ):Требования к идентификации для субъектов 115-ФЗ регулируются следующими законодательными документами:
Положение ЦБ РФ от 15.10.2015 № 499-П — для кредитных организаций;
Положение ЦБ РФ от 12.12.2014 № 444-П — для некредитных организаций;
Приказ Росфинмониторинга от 20.05.2022 № 100 — для организаций, поднадзорных Росфинмониторингу, и субъектов закона из ст. 7.1.
- ФИО;
- гражданство;
- дата рождения;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность, или данные документов, которые подтверждают право иностранца находиться в России;
- адрес регистрации или места пребывания;
- ИНН.
То что разрабатывают банки сами, вроде как отсебятина получается.
То что требуют согласие на обработку и хранение персональных данных - об этом вопрос даже не поднимался, это понятно и законно.
2-3) Биометрические данные могут быть очень разные. Например: изображение лица, запись голоса, отпечатки пальцев, снимок радужной оболочки глаз, ДНК и т.д.
Так например некоторые известные банки разрабатываю свои собственные системы биометрии.
Тинькофф Банк с 2011 года собирает биометрические данные:
голосовые данные через сотрудников колл-центра, принимающих телефонные звонки от клиентов;
базу фотографий через курьерскую службу, доставляющую банковские продукты.
По закону снятие биометрии пока добровольное. Но по факту добровольно-принудительное.Требования к качеству информации, которая будет использоваться в Сбербанке более жесткие:
голос в отличие от стандартного процесса, когда представители Тинькофф банка отцифровывали телефонный трафик, здесь записывается с помощью микрофона;
изображение лица проверяется по множеству заданных параметров;
применяется двойная идентификация.
Причиняю добро, наношу пользу.
- Фея Св
- Super FlyLady*

- Сообщения: 5886
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 9:11 pm
- Благодарил (а): 16741 раз
- Поблагодарили: 11751 раз
Банковские карты и наша выгода | 4
Fox, угу, про голоса в Тинькофф в курсе.
Раньше можно было мне, например, позвонить за маму, а моему мужу за папу, чтобы прояснить для них же какие-то вопросы. Так как мы в этом лучше разбираемся.
Теперь не рискуем.
С одной стороны, я понимаю, что это для безопасности клиента, с другой - личное неудобство. Но остаётся чат ))))
Раньше можно было мне, например, позвонить за маму, а моему мужу за папу, чтобы прояснить для них же какие-то вопросы. Так как мы в этом лучше разбираемся.
Теперь не рискуем.
С одной стороны, я понимаю, что это для безопасности клиента, с другой - личное неудобство. Но остаётся чат ))))
- Fox
- Администратор
Добрый, но справедливый
- Сообщения: 7226
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 10:01 pm
- Благодарил (а): 4662 раза
- Поблагодарили: 10054 раза
Банковские карты и наша выгода | 4
Пообщался тут и в процессе общения нашёл все ответы на свои вопросы 
Спасибо за беседу - было полезно! Надеюсь не мне одному.
Спасибо за беседу - было полезно! Надеюсь не мне одному.
Причиняю добро, наношу пользу.
- Евгений
- Super FlyMan*

- Сообщения: 10492
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 8:08 pm
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1662 раза
- Поблагодарили: 7803 раза
Банковские карты и наша выгода | 4
У кого большие траты на продукты, можете рассмотреть новую "Аппетитную карту" от Россельхозбанка с кэшбэком чисто на продукты. Размер кэшбэка зависит от оборота по карте. Максимальный процент кэшбэка 15%. Подробно не изучал, мне не подходит. Карта бесплатная.
-
Natigra
- FlyLady

- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 5:34 am
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 6757 раз
- Поблагодарили: 3500 раз
Банковские карты и наша выгода | 4
С банки.ру
"Кешбек зависит от оборота и составляет 1-3-5-10-15%. Учёт по проводке по счёту.
0 - 14999,99 = 1%
15000 - 24999,99 = 3%
25000 - 49999,99 = 5%
50000 - 74999,99 = 10%
75000 и выше = 15%
Кешбек строго только на "продуктовые" покупки.
Цитата
4.1.2. Расходная операция совершена в ТСП, с присвоенными МСС-кодами:
- бакалейные магазины, супермаркеты (MCC-код 5411);
- продажа свежего и мороженого мяса (MCC-код 5422);
- кондитерские (MCC-код 5441);
- продажа молочных продуктов в розницу (MCC-код 5451);
- булочные (MCC-код 5462);
- различные продовольственные магазины – нигде более не классифицированные
(MCC-код 5499);
- фастфуд (MCC-код 5814);"
Лимит кешбека 5000 в календарный месяц. Начисление до 10 раб. дней след. месяца в форме баллов, которыми компенсируется операция предыдущего месяца.
"Кешбек зависит от оборота и составляет 1-3-5-10-15%. Учёт по проводке по счёту.
0 - 14999,99 = 1%
15000 - 24999,99 = 3%
25000 - 49999,99 = 5%
50000 - 74999,99 = 10%
75000 и выше = 15%
Кешбек строго только на "продуктовые" покупки.
Цитата
4.1.2. Расходная операция совершена в ТСП, с присвоенными МСС-кодами:
- бакалейные магазины, супермаркеты (MCC-код 5411);
- продажа свежего и мороженого мяса (MCC-код 5422);
- кондитерские (MCC-код 5441);
- продажа молочных продуктов в розницу (MCC-код 5451);
- булочные (MCC-код 5462);
- различные продовольственные магазины – нигде более не классифицированные
(MCC-код 5499);
- фастфуд (MCC-код 5814);"
Лимит кешбека 5000 в календарный месяц. Начисление до 10 раб. дней след. месяца в форме баллов, которыми компенсируется операция предыдущего месяца.
-
Natigra
- FlyLady

- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 5:34 am
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 6757 раз
- Поблагодарили: 3500 раз
Банковские карты и наша выгода | 4
Но вообще судя по обсуждению, какие-то мутные условия по обороту. Плюс баллы действуют 3 месяца.
- КристинаЯ
- Super FlyLady

- Сообщения: 4450
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 10:18 am
- Откуда: Вилючинск
- Благодарил (а): 622 раза
- Поблагодарили: 9183 раза
Банковские карты и наша выгода | 4
и вот тут вопрос возникает.
с 50 000 10% = 5000 - максимальный кеш. Тогда какой смысл покупать больше, ведь с 75000 15% = 11250. А получишь только 5000.
Все так, как хочешь ты.
-
Natigra
- FlyLady

- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 5:34 am
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 6757 раз
- Поблагодарили: 3500 раз
Банковские карты и наша выгода | 4
Да, там пока даже такие аксакалы, как банковцы не разобрались, что входит в оборот.
- Maralex
- FlyLady

- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 3:56 pm
- Откуда: край России
- Благодарил (а): 1618 раз
- Поблагодарили: 3310 раз
Банковские карты и наша выгода | 4
Я понимаю так:
Процент кэшбека действует в определённом диапазоне полученных сумм
Получаем:
Потрачено 15т 1% - 150
Потрачено ещё 10т 3% - 300
Потрачено ещё 25т 5% - 1 250
Потрачено ещё 25т 10% - 2 500
То есть на сумму до 75т можно получить 4 200 кэшбека.
Процент кэшбека действует в определённом диапазоне полученных сумм
Получаем:
Потрачено 15т 1% - 150
Потрачено ещё 10т 3% - 300
Потрачено ещё 25т 5% - 1 250
Потрачено ещё 25т 10% - 2 500
То есть на сумму до 75т можно получить 4 200 кэшбека.
Пренебречь, вальсируем.
- Фея Св
- Super FlyLady*

- Сообщения: 5886
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 9:11 pm
- Благодарил (а): 16741 раз
- Поблагодарили: 11751 раз
Банковские карты и наша выгода | 4
Natigra, КристинаЯ, угу, я тоже почитала.
Maralex, там то ли в оборот считаются все покупки, кроме списка исключений. То ли только продукты (тогда 15% выглядит издевательством при лимите 5000), то ли все, кроме продуктов. Очень противоречивые тарифы.
Девушки, ни у кого кредитной карты Альфы нет?
У нее тоже та же программа кэшбека, как у дебетовой?
Maralex, там то ли в оборот считаются все покупки, кроме списка исключений. То ли только продукты (тогда 15% выглядит издевательством при лимите 5000), то ли все, кроме продуктов. Очень противоречивые тарифы.
Девушки, ни у кого кредитной карты Альфы нет?
У нее тоже та же программа кэшбека, как у дебетовой?
- wichy
- Super FlyLady

- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 5:49 pm
- Откуда: РФ, Воронеж
- Благодарил (а): 13567 раз
- Поблагодарили: 24588 раз
Банковские карты и наша выгода | 4
У меня есть кредитка Альфы, я ею не пользуюсь, но в кэшбэке у меня прописана только зарплатная дебетовая Альфа Премиум, то есть сомневаюсь, что по кредитке будет та же программа.
- wichy
- Super FlyLady

- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 5:49 pm
- Откуда: РФ, Воронеж
- Благодарил (а): 13567 раз
- Поблагодарили: 24588 раз
Банковские карты и наша выгода | 4
Честно говоря, сомнительно, что они по кредитке с 3-хмесячным беспроцентным периодом еще и хороший кэшбэк выдадут.
-
mamaviti
- FlyLady

- Сообщения: 2916
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 6:15 pm
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3471 раз
- Поблагодарили: 5152 раза
Банковские карты и наша выгода | 4
Мне сегодня пришел неожиданный то ли кэшбэк, то ли бонус от НПС Лояльность банка Открытие в размере 624 рублея. В банке начисляют кэшбэк в виде баллов, которые потом нужно обменивать. В службе поддержки банка сказали,что это бонус от платежной системы Мир за оплату телефоном через систему Мир Пэй. Но что за что по какому принципу ничего непонятно и нигде не нашла информацию. Удивительно.
