Будем бдительны. Часть 3

не только домашние

Модераторы: на-дин, Fox

Закрыто
Аватара пользователя
SuisseAnna
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 4480
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 3:01 pm
Благодарил (а): 1618 раз
Поблагодарили: 3466 раз

Re: Будем бдительны. Часть 3

Сообщение SuisseAnna »

До кассы имела ввиду, что можно попросить работника пробить товар на кассе и узнать точную цену. Это если есть сомнения или поменяли цену и тд.
Пусть каждому сияет Солнце!
Oldys
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 5:14 pm
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 13229 раз
Поблагодарили: 11134 раза

Re: Будем бдительны. Часть 3

Сообщение Oldys »

А что в этом такого? Я именно так и делаю, если есть сомнения, прошу прежде чем пробивать - сказать сколько это стоит точно. Не вижу в этом никакого криминала.
Далеко не во всех магазинах есть сканеры, на которых это можно сделать самостоятельно.
Аватара пользователя
SuisseAnna
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 4480
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 3:01 pm
Благодарил (а): 1618 раз
Поблагодарили: 3466 раз

Re: Будем бдительны. Часть 3

Сообщение SuisseAnna »

Или отсутствует ценник и тд.
Oldys писал(а): Чт май 30, 2019 3:27 pm никто еще не умер на кассе из-за того, что впередистоящий немного завозился с укладкой покупок,
Но это очень сильно раздражает, особенно когда ты сама так не делаешь.
Пусть каждому сияет Солнце!
Аватара пользователя
SuisseAnna
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 4480
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 3:01 pm
Благодарил (а): 1618 раз
Поблагодарили: 3466 раз

Re: Будем бдительны. Часть 3

Сообщение SuisseAnna »

Если нет сканера можно попросить сотрудника, чтобы он сходил в кассу и уточнил цену.
Пусть каждому сияет Солнце!
Аватара пользователя
Бабье лето
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 4:40 pm
Откуда: Южный Урал,56 регион
Благодарил (а): 7386 раз
Поблагодарили: 6854 раза

Re: Будем бдительны. Часть 3

Сообщение Бабье лето »

У нас в "Пятерочке " постоянно обманывают с акциями и если делаешь замечание, то мило улыбаясь говорят,что мы не успеваем снять или поменять чеки, теперь приходится все через сканер проверять.Девочки писали про закон, кто- нибудь
может ссылку дать на этот закон? Я бы точно с ним ходила в магазин.Просроченный товар у нас часто у частников,всегда глаз да глаз за ними.Довелось быть в Украинском АТБ в 2013 году,была приятно удивлена, продукция уценена на 30 - 50% за сутки до окончания срока годности, все у них стояло на отдельной полке.Кто живет в больших городах в России, есть такое в каких - то супермаркетах?
Oldys
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 5:14 pm
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 13229 раз
Поблагодарили: 11134 раза

Re: Будем бдительны. Часть 3

Сообщение Oldys »

SuisseAnna писал(а): Чт май 30, 2019 3:59 pm
Но это очень сильно раздражает, особенно когда ты сама так не делаешь.
В этой жизни вообще много что раздражает :))) особенно в тех местах, где собирается большое количество разных людей, с разными темпами жизни, потребностями, приоритетами и скоростью восприятия.
Кто-то меня раздражает, кого-то я. Вы тоже кого-то раздражаете, поверьте, даже если никогда не спрашиваете у кассира цену на то, что собираетесь купить, есть масса вещей в людях, могущих вызвать у других раздражение. Вы можете даже не догадываться, что например ваш парфюм безумно раздражает стоящую рядом женщину, может даже до рвотного рефлекса. А даже если и узнаете - это не станет для вас поводом поменять его ;) Это ее проблемы, что у нее непереносимость, ей с этим и разбираться, может пойти на другую кассу, точно так же как вы можете пойти в другой магазин.
Лично я предпочитаю не тратить свои нервы на раздражение по подобным поводам. Тем, кто не может с собой справиться - надо, наверно, успокоительные пить... ну или пользоваться доставкой продуктов на дом. Очередь на кассу есть очередь на кассу, в ней могут быть задержки и к этому надо быть готовой изначально. Перед вами может оказаться бабушка, которая будет бесконечно долго отсчитывать мелочь из кошелька, вынимая по одной монетке. Или ребенок, крутившийся рядом с мужчиной с тортом, за которым вы встали, рассчитывая быстренько добраться до кассы - окажется не его ребенком, а ребенком тетки с полной телегой покупок, которая поставила его очередь держать, а сама отошла взять еще что-то забытое. И когда она подруливает прямо перед вами - уж точно это задержит вас куда дольше, чем если б мужик начал у кассира спрашивать, сколько стоит его торт, прежде чем его пробить... Или вообще может касса зависнуть. Каждый раз раздражаться - здоровья не хватит ИМХО :)
Oldys
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 5:14 pm
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 13229 раз
Поблагодарили: 11134 раза

Re: Будем бдительны. Часть 3

Сообщение Oldys »

SuisseAnna писал(а): Чт май 30, 2019 4:02 pm Если нет сканера можно попросить сотрудника, чтобы он сходил в кассу и уточнил цену.
А какая вам разница, кто спрашивает цену в кассе - стоящий перед вами человек или подошедший сотрудник? Задержка по времени будет ровно на столько же - на то время, которое нужно кассиру, чтоб пикнуть этот товар и назвать цену.
Или вы думаете, что сотрудник пойдет для этого в неработающую кассу? Нет, они это делают там же, где и обычные покупатели - то есть, возможно, прямо перед вами :)
Аватара пользователя
SuisseAnna
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 4480
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 3:01 pm
Благодарил (а): 1618 раз
Поблагодарили: 3466 раз

Re: Будем бдительны. Часть 3

Сообщение SuisseAnna »

Разница в том, что я потом кассира не задерживаю и не доставляю ждать других людей. Иногда о других людях тоже думать не помешает. Насчет моего парфюма, я вроде на личность не переходила, вам тоже советую не переходить и так сильно не волноваться. И совет с успокоительными применить по адресу :wink: .
Пусть каждому сияет Солнце!
Аватара пользователя
SuisseAnna
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 4480
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 3:01 pm
Благодарил (а): 1618 раз
Поблагодарили: 3466 раз

Re: Будем бдительны. Часть 3

Сообщение SuisseAnna »

Oldys писал(а): Чт май 30, 2019 4:18 pm пользоваться доставкой продуктов на дом.
Кстати давно и удачно этим пользуюсь, очень довольна. Насчет раздражения я имела в виду не только себя, а многих других тоже, особенно в вечернее время когда человек идет с работы и хочет поскорее попасть домой.
Пусть каждому сияет Солнце!
Аватара пользователя
marouska
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 9:30 pm
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 2111 раз

Re: Будем бдительны. Часть 3

Сообщение marouska »

SuisseAnna писал(а): Чт май 30, 2019 2:28 pm Наверно лучше чеки проверять до или после кассы. А стоять там и задерживать других людей тоже не дело.
конечно же, проверяю после кассы и всех расчетов, если есть сильные сомнения, далеко с тележкой не уезжаю, стою рядом с кассой (в сторонке, народу обычно стараюсь не мешать) чтобы в случае непоняток, можно было на месте разобраться, но это редко только если мой внутренний подсчет сильно не равен озвученному кассиром
Аватара пользователя
Морозная Вишня
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 7:38 pm
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 1470 раз
Поблагодарили: 1141 раз

Re: Будем бдительны. Часть 3

Сообщение Морозная Вишня »

Бабье лето писал(а): Чт май 30, 2019 4:17 pm ... продукция уценена на 30 - 50% за сутки до окончания срока годности, все у них стояло на отдельной полке.Кто живет в больших городах в России, есть такое в каких - то супермаркетах?
Когда жили в Мос.области в сети Дикси была уценка до 50% и в Ярче, и в Пятерочке тоде по моему было такое.
Сейчас живем в Пятигорске, чаще всего из магазинов бываю в Магните, там бывает до 30%уценка.
1/10 Мечты)) - 45 %
Аватара пользователя
Анитта
Super FlyLady*
Super FlyLady*
Сообщения: 7893
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 4:50 pm
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 14364 раза
Поблагодарили: 16675 раз

Re: Будем бдительны. Часть 3

Сообщение Анитта »

А ведь парфюм это не переход на личности. Это правда жизни. Я попросила одну сотрудницу или ко мне в кабинет не заходить лишний раз, или духи поменять. Реально рвотный рефлекс.
г Ставрополь.
Аватара пользователя
КрЫсавица
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 1:35 pm
Благодарил (а): 18624 раза
Поблагодарили: 2814 раз

Re: Будем бдительны. Часть 3

Сообщение КрЫсавица »

Бабье лето писал(а): Чт май 30, 2019 4:17 pm У нас в "Пятерочке " постоянно обманывают с акциями и если делаешь замечание, то мило улыбаясь говорят,что мы не успеваем снять или поменять чеки, теперь приходится все через сканер проверять.Девочки писали про закон, кто- нибудь
может ссылку дать на этот закон? Я бы точно с ним ходила в магазин.Просроченный товар у нас часто у частников,всегда глаз да глаз за ними.Довелось быть в Украинском АТБ в 2013 году,была приятно удивлена, продукция уценена на 30 - 50% за сутки до окончания срока годности, все у них стояло на отдельной полке.Кто живет в больших городах в России, есть такое в каких - то супермаркетах?
Конечно. Например, в Перекрестке и Метро уценяют на 30- 50% продукты. Сегодня только взяли молочку и рыбу в метро со скидкой 50% ( осталось 2 суток).
Oldys
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 5:14 pm
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 13229 раз
Поблагодарили: 11134 раза

Re: Будем бдительны. Часть 3

Сообщение Oldys »

SuisseAnna писал(а): Чт май 30, 2019 6:42 pm Разница в том, что я потом кассира не задерживаю и не доставляю ждать других людей. Иногда о других людях тоже думать не помешает. Насчет моего парфюма, я вроде на личность не переходила, вам тоже советую не переходить и так сильно не волноваться. И совет с успокоительными применить по адресу :wink: .
А где я на личности то переходила? Пример с парфюмом был взят с потолка совершенно, я даже не знаю, пользуетесь ли вы им вообще. С тем же успехом могла написать про мужчину, парфюм которого раздражает стоящую рядом с ним женщину, а он даже не знает об этом.
А вот то, что люди друг друга бесят - это факт. Вы быстрая, вас бесят тормоза со своими задержками и вдумчивой укладкой на кассе, а вы этих тормозов тоже бесите своей быстротой, суетой, какими-то стремительными действиями, они за вами не успевают и вы их раздражаете, но вы же при этом об их психологическом комфорте не думаете.
Я лишь это имела в виду - мы разные и поэтому наши действия часто раздражают других людей. При этом как ни старайся - невозможно стать хорошей для всех. Я буду стараться не раздражать таких как вы и быстро кидать покупки в мешок - раздражу другую тетку, которой как серпом по яйцам смотреть на то, как виноград летит в пакет под замороженные куриные головы...
Все мы всегда кого-то раздражаем, даже если изо всех сил стараемся при этом думать о других и их удобстве, всегда найдется кто-то, кого это будет бесить.
Очень жаль, что вы не поняли меня и усмотрели в моем посте попытку как-то вас уязвить, простите, я этого не хотела.
Oldys
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 5:14 pm
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 13229 раз
Поблагодарили: 11134 раза

Re: Будем бдительны. Часть 3

Сообщение Oldys »

SuisseAnna писал(а): Чт май 30, 2019 7:00 pm Кстати давно и удачно этим пользуюсь, очень довольна. Насчет раздражения я имела в виду не только себя, а многих других тоже, особенно в вечернее время когда человек идет с работы и хочет поскорее попасть домой.
А вот за многих других не надо говорить, давайте уж как-то о себе. Если на то пошло, то я - одна из тех самых "многих", про которых вы ничего не знаете, но тем не менее приписываете им свое раздражение.
Мало ли что меня бесит - я пришла в магазин, туда же пришли другие люди, про которых я ничего не знаю, они ничего не знают про меня. Есть некие общепринятые правила поведения, если они соблюдаются - то личное дело каждого беситься или нет от того, что очередь движется медленнее, чем ему хотелось бы.
Вы хотите, чтоб кто-то подумал о вашем удобстве и ускорился - почему бы не начать с себя и не подумать об удобстве этого самого другого человека, дать ему действовать в том темпе, в котором ему привычно и комфортно? Почему только кто-то должен думать о том, что вы с работы и хотите скорей домой? А этот кто-то может тоже с работы и устал до такой степени, что у него ни глаза, ни руки не ворочаются, он просто не может делать быстрее, особенно если это пожилой человек, почему бы ВАМ не подумать о ЕГО удобстве?
Закрыто

Вернуться в «Финансы»