Обязан. Но для этого нужно быть ооочень настойчивой. Сфотографировать ценник, пока не убрали, цитировать закон, писать заявление и т.п. (знакомый так пылесос покупал, так канитель несколько дней длилась... но всё получилось у него в итоге). К тому же могут быть и нюансы - типа прописанных на ценнике дат, когда акция действовала, мелким шрифтом яснодело... не должны так вводить в заблуждение конечно, но тут ещё сложнее что-то доказать будет.СуперСвета писал(а):По моему, по закону продавец обязан продать по той цене, что указана в ценнике, или я ошибаюсь?
Будем бдительны. Часть 2
- волкозай_new
- Super FlyLady
- Сообщения: 3821
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 6:23 pm
- Откуда: Россия, Воронеж
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 1014 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
- estrella
- FlyLady
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 8:43 am
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2913 раз
- Поблагодарили: 3960 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
Если есть время, надо сфотографировать ценник, приложить чек и написать жалобу в роспотребнадзор, магазин оштрафуют.
А в Мозаике у нас повесили объявление - ведется переучет товара, уточняйте цены у кассира. Так они себя "прикрыли", у них постоянно это объявление висит
- Снежинка Снежная
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 7:12 am
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
- шоколадное сердце n
- Super FlyLady
- Сообщения: 3353
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 6:50 pm
- Благодарил (а): 3560 раз
- Поблагодарили: 6491 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
Никак они себя не прикрыли. Ценник должен быть правильным. за это отвечают конкретные люди, а если не успели ценник сменить, несут ответственность. Поэтому и вывесили такое объявление. чтобы народ помалкивал.estrella писал(а): А в Мозаике у нас повесили объявление - ведется переучет товара, уточняйте цены у кассира. Так они себя "прикрыли", у них постоянно это объявление висит
Говорите, что напишете претензию, в которой отметите, что объявление о переучете висит постоянно.
Не грех и действительно написать.
- шоколадное сердце n
- Super FlyLady
- Сообщения: 3353
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 6:50 pm
- Благодарил (а): 3560 раз
- Поблагодарили: 6491 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
- Жена сибиряка
- Super FlyLady*
- Сообщения: 5733
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 8:08 pm
- Откуда: Юг Ленобласти
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 1685 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
- Иринка-хозяйка
- FlyBaby
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 8:09 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- estrella
- FlyLady
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 8:43 am
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2913 раз
- Поблагодарили: 3960 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
спасибо, буду знатьшоколадное сердце n писал(а): Никак они себя не прикрыли. Ценник должен быть правильным. за это отвечают конкретные люди, а если не успели ценник сменить, несут ответственность. Поэтому и вывесили такое объявление. чтобы народ помалкивал.
Говорите, что напишете претензию, в которой отметите, что объявление о переучете висит постоянно.
Не грех и действительно написать.
- волкозай_new
- Super FlyLady
- Сообщения: 3821
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 6:23 pm
- Откуда: Россия, Воронеж
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 1014 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
Мне вот интересен момент, когда пишут жёлтый ценник с датами (с такое-то по такое-то акция), а под ним остаётся "постоянный" ценник, тогда как? Ведь упираются намертво, что вот есть же здесь и другой ценник... (а что его не видно было - ещё попробуй докажи). Около моего дома в Магните возвращали разницу глубоко вздыхая и в явном виде из кармана деньги доставая (но там наоборот кажется не успевали в кассе обещанные цены сделать, а ценник соответствовал каталогу. Мне возвращали за пару банок кукурузы рублей 40-60, и пока возвращали ещё пара человек подошли с претензиями...), а в ближайшей Пятёрочке - только отмену товара делают (если без ругани, жалоб письменных и прочего, для меня это тяжело).шоколадное сердце n писал(а):Ценник - это официальный и важный документ. Какие могут быть варианты? что на нем написано, то и платим.
Вот с одной стороны - хочется чтобы нормально магазины работали, и по идее жаловаться тогда нужно (чтобы постепенно хозяева поняли, что нужно набирать больше работников или лучше им платить, да следили за их работой получше)... а с другой - дожаловались уже видимо, что Магнит вообще закрылся (есть другой, но уже далеко туда идти, через полторы остановки наверное где-то, и ассортимент там меньше), а в пятёрочке нормальных продавцов практически не осталось (были вполне милые шустрые девушки раньше, теперь две "советские" продавщицы и парень, который явно тупит и очень медленно работает, плюс неразборчивая речь и ошибается всё время в деньгах. В итоге по вечерам всё время очереди медленно движутся и неприятная "атмосфера" в общении.). Т.е. эффект обратный получается (нажаловаться и просто отстоять права тут народ любит, не то что я).
- Fox
- Администратор
Добрый, но справедливый - Сообщения: 7070
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 10:01 pm
- Благодарил (а): 4606 раз
- Поблагодарили: 9856 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
В крупных сетевых магазинах, кассиры обычно не причём - цены забиты в базу и они сами не решают вопросы о возврате. Что либо с них требовать - это тратить своё время, задерживать и злить очередь.Жена сибиряка писал(а):Несколько раз нарывалась на такое несоответствие в Ленте, Пятерочке, Семье, Магните... Всегда требовала денег у кассира - всегда возвращали разницу.
Нужно ещё раз проверить соответствует ли товар ценнику, всё до мелочей + если ценников на один и тот же товар 2, то посмотреть какой по дате свежее, сфотографировать его и тогда уже идти на сервисную стойку спокойно без скандала объяснять ситуацию и свои требования. В крупных магазинах, если выявился их косяк с ценником, обычно без проблем возвращают лишние деньги, которые с тебя взяли, если ты настаиваешь на покупке именно по цене ценника или возврат - как пожелаешь. Бывает ещё извиняются!
Мне лично лень тратить время на все эти переговоры, по этому если не уверен в цене некоторых недешёвых товаров по хорошей стоимости, то просто перед кассой проверяю цену сканером штрих-кода и тогда уже принимаю окончательное решение. Жаль что не во всех магазинах они размещены.
В небольших районных магазинах подобные операции - только через скандал и то не вариант, что вернёшь переплаченные деньги. Они скорее готовы на возврат товара. Некоторые ценники там частенько висят, что бы примерно понимать сколько стоит товар Сканеров штрих-кода в зале обычно не бывает. Как повезёт - рулетка
- Жена сибиряка
- Super FlyLady*
- Сообщения: 5733
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 8:08 pm
- Откуда: Юг Ленобласти
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 1685 раз
Re: Будем бдительны. Часть 2
- СуперСвета
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 8:40 pm
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 597 раз
- Поблагодарили: 332 раза
Re: Будем бдительны. Часть 2
Но вчера в Пятёрочке ситуация повторилась на 100%, только купить я пыталась шоколадные батончики ро акции по 249 вместо 378....
- СуперСвета
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 8:40 pm
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 597 раз
- Поблагодарили: 332 раза