Ваш соционический тип

Модераторы: на-дин, Fox

Закрыто
Аватара пользователя
волкозай_new
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 3821
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 6:23 pm
Откуда: Россия, Воронеж
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 1014 раз

Re: Ваш соционический тип

Сообщение волкозай_new »

Девушки, я тут в шоке :o не спалось вот, и решила
всё-таки попробовать разобрать по функциям
тот типаж, что покоя мне не даёт, откинув кажущиеся мне яркими моменты (я же могу ошибаться или чего-то недопонимать, т.к. смотрю через свой ТИМ) и сосредоточившись на конкретном человеке. Просто открыла книгу (только не по соционике, а более привычную мне типологию по Майерс-Бриггс), начала читать описания и довольно быстро наткнулась на очень похожее... перечитала описание типа - вроде оно. Полезла на пару сайтов соционики, что бы посмотреть кто это "по имени" и почитать там описания - оказалось Максим Горький. Вот никогда бы в голову не пришло мою. И главное очень всё похоже, особенно по Гуленко, где этот тип назван "инспектор" (причём подходит в итоге действительно под всех трёх женщин, хотя повторюсь ориетировалась я на одну конкретную). А по отношению ко мне он ещё и Ревизор (если я опять не напутала конечно :oops: ). Вот что блин теперь с этим делать? Подожду обсуждений этого типа отношений.
Помыть посуду и завоевать мир
Аватара пользователя
на-дин
FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты
FlyМодератор<br>Кладезь терпения и доброты
Сообщения: 17080
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 16675 раз
Поблагодарили: 26552 раза

Re: Ваш соционический тип

Сообщение на-дин »

Отношения ревизии.
Отношения ревизии.png
В этом случае функции партнеров расположены так, что 1-я, самая сильная, функция одного (его называют Ревизор) давит на КНС другого (его называют Ревизуемый). Но, в свою очередь, Ревизуемый не имеет прямого выхода на слабую функцию Ревизора.

Особенность отношений этого рода — в их асимметричности, в том, что Ревизор, не ощущая давления на себя, может приближаться к Ревизуемому на опасно близкое расстояние. Конечно, он едва ли решился бы на это, если бы находился с ним в отношении конфликта, где опасность — обоюдна.

Все 16 типов связаны таким образом, что каждый кому-то Ревизор и одновременно для кого-то другого — Ревизуемый. Получаются четыре «кольца ревизии», по четыре психотипа в каждом:

Дон Кихот —> Максим —> Наполеон —> Достоевский —> Дон Кихот;

Дюма —> Гамлет —> Бальзак —> Штирлиц —> Дюма;

Робеспьер —> Гексли —> Драйзер —> Жуков —> Робеспьер;

Гюго —> Габен —> Джек —> Есенин —> Гюго.

Например, Джек является ревизором Есенина, а тот, в свою очередь, является ревизором Гюго. Сответственно наоборот: Есенин является ревизиуемым по отношению к Джеку, а Гюго ревизуемым по отношению к Есенину.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Санкт-Петербург
Аватара пользователя
на-дин
FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты
FlyМодератор<br>Кладезь терпения и доброты
Сообщения: 17080
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 16675 раз
Поблагодарили: 26552 раза

Re: Ваш соционический тип

Сообщение на-дин »

В принципе, каждому человеку свойственно высказываться по тем вопросам, на которые направлено его основное внимание, особенно, если круг этих вопросов определяется его самой сильной функцией. Окружающие могут проявить к этому интерес или безразличие — в зависимости от их любопытства. Но предположим, что вблизи от этого человека оказался его Ревизуемый... И тут выясняется, что к любому внешне безобидному замечанию он чрезвычайно чувствителен, принимает все слишком близко к сердцу, поскольку здесь идет давление на его уязвимый 3-й канал.

Вот пример отношений ревизии: Дон Кихот рассказывает о своих отношениях с Достоевским:

Достоевский Дон Кихот
? ?
? ?
? ?
?? ?
Мне почему-то всегда трудно с ним общаться: когда я что-то говорю, он так молчит, что я ощущаю в нем готовность обидеться. Поэтому мне приходится держать себя в некоторых рамках. Сначала я чувствую себя при этом неудобно, потом пытаюсь как то его развлечь, но чувствую себя при этом, как дешевый клоун. Пытаюсь снова его растормошить — и все потому, что он молчит и его молчание для меня очень тягостно. У него, похоже, мыслительный процесс происходит медленно, а у меня мысли, как блохи, скачут. Он же не может быстро переключиться, я пытаюсь его растормошить, а он в ответ еще больше уходит в себя. В итоге его продолжительное молчание я воспринимаю, как укор, как проявление собственной бестактности.
Какой хрестоматийный пример проявления ревизии! Обратите внимание, что внешне здесь вроде бы ничего не происходит, просто один говорит, а другой, не успевая за мыслью собеседника, молчит, но это молчание воспринимается Ревизуемым, как упрек и обвинение в бестактности только потому, что функция этики отношений ? (БЭ), которая у Достоевского — в первом, ведущем канале, у Дон Кихота — в болевом и ранимом. Кто-то другой спокойно отнесся бы к тому, что партнер медленно обдумывает услышанное, а Ревизуемый тут же начинает беспокоиться, он неадекватно оценивает такой простой факт и уже фантазирует, что его поведение кажется собеседнику бестактным.
Что касается Ревизора, то и для него эти отношения оказываются, в конце концов, малоприятными, но на свой лад: он никак не может понять, отчего это: что ни скажи Ревизуемому— обязательно обида, слезы, раздражение или неожиданная агрессия. Ревизору кажется, что его партнер слишком несдержан, раздражителен, чуть что — замыкается в себе, что перед ним надо все время ходить «на цыпочках»...
— Я же говорю ему это без всякого намерения уязвить или обидеть! — удивляется Ревизор. — Отчего такая реакция?

Обратимся к примерам. Вот ситуация, где в роли Ревизуемого выступает Штирлиц:

Бальзак Штирлиц
? ??
?? ?
?? ?
? ?

Во время подготовки к экзаменам она (Штирлиц) в первый же день садится заниматься (1-я функция — ?? ЧЛ), а у меня (Бальзак), как обычно, некоторое время уходит на раскачку. Через день-два я уже чувствую, что пора заниматься, и тоже сажусь за тетради. Поняв общую идею доказательства (1-я функция — ? БИ), я бросаю теорему и уже не вдаюсь в подробности, не хочу слишком долго над нею сидеть, оставляю это на потом, чтобы все скрупулезно выучить на свежую голову. Поэтому скорость моей подготовки к экзаменам несколько выше, чем у нее; через два-три дня я ее догоняю, и мы начинаем изучать один и тот же материал. Но тут неожиданно возникают конфликты. Уловив главную идею, я стараюсь ей ее объяснить, но она почему-то вдруг обижается и отворачивается от меня! После некоторого перерыва я робко спрашиваю, поняла ли она то-то и то-то. Она отвечает, что да, конечно, поняла, и пытается мне объяснить. Из ее объяснений я ничего не могу толком уразуметь: там нет явно выраженной идеи доказательства. Тогда я, в свою очередь, пытаюсь объяснить ей, в чем она испытывает принципиальные затруднения. Ничего из этого не выходит: она опять обижается...

В следующем примере Штирлиц, в свою очередь, ревизует Дюма:

Штирлиц Дюма
?? ?
? ??
? ??
? ?
Мне все время хотелось выяснить психотип моей сестры, поскольку были очень серьезные подозрения, что наши с нею отношения в интертипном смысле слишком неблагоприятны. Мой психотип — Штирлиц. Как близкие родственники мы, конечно, очень любим друг друга, но постоянно ругаемся. Дело доходит до того, что я, 20-летний, применяю к ней, 10-летней, физическую силу. Меня безумно выводят из себя ее замечания... «Да как она, козявка, смеет?» Я, конечно, высказываю ей все, что о ней думаю. Но с какого-то момента я понял, что как старший, я могу и должен что-то сделать, чтобы наши отношения изменились к лучшему.
Я начал с определения ее психотипа. Проверив ее, я установил, что ее психотип — Дюма, и значит она — моя Ревизуемая! Тут я понял, в чем дело: я просто грубо давлю на нее своей логикой. И действительно, все наши ссоры происходят по одному и тому же сценарию: я делаю ей замечание, она кривляется в ответ, мне это не нравится, я говорю ей, что она такая-рассякая, не делает это, делает совсем не то... Она пытается возразить, но я уже попал в свою колею, меня «несет». Я растолковываю ей, почему она такая плохая, что в ней «не так», и в конце концов делаю вывод, что она — ну просто чудовище! В результате такого моего «воспитания» она плачет, а я, раздосадованный, ухожу на кухню. Подсознательно я чувствую, что неправ, но ничего с собой поделать не могу, успокаивая себя тем, что логически я все высказал достаточно обоснованно и справедливо.
Надо сказать, что соционика заставила меня по-новому взглянуть на наши отношения. Последнее время мы почти или даже совсем не ругаемся, поскольку я постоянно помню, что логика — слабая сторона моей сестры и воздействовать на нее логическим убеждением — пустая трата моего времени и ее нервов.
Пройдем еще чуть дальше по «кольцу ревизии» здесь уже Дюма выступает Ревизором (его Ревизуемый — Гамлет); автор рассказа — девушка психотипа Гексли:

Дюма Гамлет
? ??
?? ?
?? ?
? ?
Мои знакомые — девушка (Дюма) и ее парень (Гамлет). Они познакомились год назад и, как мне кажется, могли бы быть хорошими друзьями, но этому мешает чрезмерная ранимость юноши-Гамлета. Моя подруга хорошо видит недостатки своего приятеля и нередко указывает на них, руководствуясь самыми лучшими побуждениями. Он же, услышав такие комментарии относительно своей особы, реагирует очень болезненно, выходит из себя, впадает в истерику — тут нередки хлопанья дверью и обидные реплики. Немного странным мне кажется то, что абсолютно идентичные замечания с моей стороны он воспринимает спокойно, без истерики, прислушиваясь, хотя порой и не вдумываясь в них.
В то же время он очень ревниво относится к своей внешности и именно по этому поводу просит совета прежде всего у своей знакомой, полностью ей доверяет и послушно следует таким советам.
Их конфликты часто возникают из-за того, что неуемная артистичность ее приятеля кажется ей надуманной и абсолютно ненужной. В его театральном поведении она видит излишества, пафос, искусственность. Но в тех случаях, когда они вместе посещают различные увеселительные вечера, его игра на публику ее вовсе не раздражает, кажется ей вполне естественной, однако и тут она способна его одернуть, указывая на то, что ему изменяет чувство меры.
А теперь познакомимся с тем, как Гамлет сам ревизует своего знакомого (психотип Бальзак):

Гамлет Бальзак
?? ?
? ??
? ??
? ?
Летом я и мой приятель (Бальзак) оказались в трудовом лагере на сборе фруктов. Работа и одновременный отдых сблизили нас и мы подружились. Поддержкой наших отношений были общие интересы, связанные с компьютерами, и общая цель — поступление в университет. И вот цель достигнута: мы — студенты. Выяснилось, однако, что на компьютеры у нас времени не остается. С этого начались все наши беды.
Сидим мы как то на лекции. Я на кого-то отвлекся. Чтобы наверстать упущенное, попросил его показать мне начало его конспекта. Он показал, но почерк у него неразборчив, мне нужно было время, чтобы вчитаться, я чувствовал, что начинаю ему мешать. Наконец, он забрал у меня свою лекцию и пообещал расшифровать ее позднее. Я шутя назвал его «жадиной» и попросил сделать это как можно скорее. На это он сухо ответил: «Моя тетрадь, как хочу, так ею и распоряжаюсь», — вероятно, его задели мои слова насчет его жадности. Моим ответом было: «Пожалуйста, это твое дело», — и тут же попросил его вернуть книгу, которую дал ему несколько дней назад. После этого мы некоторое время вообще не разговаривали, но потом я сделал шаг к примирению. И все-таки чувство недовольства друг другом между нами так с тех пор и осталось.
Отношения такого рода у нас продолжаются и до сих пор — по закону колебаний: то падение, то взлет. Бывают моменты очень хорошего взаимопонимания и даже поддержки. Так мы продолжаем дружить, и несмотря па то, что между нами бывают сильные ссоры, я все же считаю его одним из самых близких мне друзей.
В этом последнем рассказе чрезвычайно ярко проявляются две разные области общения: когда партнеры взаимодействуют по своей сильной функции (? БИ), связанной с планами, фантазиями, общими целями, — отношения хорошие. Если же автор рассказа действует по своей самой сильной функции (?? ЧЭ) — это явно сильно раздражает его друга, у которого та же самая функция расположена в КНС. В результате почти неизбежно вспыхивает ссора.

Итак, круг замкнулся. А что произойдет, если представители этих четырех психотипов окажутся в одном коллективе, да еще и станут работать в одной комнате? Все их рабочее время будет посвящено выяснению отношений.
Это, конечно, ни в коей мере не означает, что в комнате собрались «плохие люди». Следует хорошо понимать, что каждый человек сам по себе — не склочник, не скандалист, не злодей. Каждый, как правило, стремится быть со всеми в хороших отношениях. Однако если встретились Ревизор и Ревизуемый, которым предстоит длительное взаимодействие, — конфликт с большой вероятностью возникнет рано или поздно.
Отношения ревизии, однако, далеко не всегда так однозначны. Все зависит, опять-таки, от того, по каким именно функциям взаимодействуют партнеры.

Ниже приведены три примера взаимоотношений Ревизора (психотип Дон Кихот) и его Ревизуемого (психотип Максим). В первом и во втором рассказчик — Дон Кихот, третий ведется от лица стороннего наблюдателя.

Дон Кихот Максим
? ?
? ?
? ?
? ??
1. Однажды мы вместе решали задачи по физике: захотелось нам принять участие в олимпиаде. Приступили к задаче, в которой надо было провести мысленный эксперимент и получить ответ в численном виде. Он стал решать ее с налета, «в лоб» (? БЛ) и не смог получить правильный результат. Я же сначала постарался почувствовать всю систему. Результат буквально угадал (? ЧИ) — и он оказался правильным. Мой знакомый почему-то очень обиделся! Дальше оказались задачи такого же типа. Их решать мне было уже довольно скучно, и я не мог себя заставить помогать ему в их решении, хотя в другой ситуации мог бы и согласиться. Он так крепко на меня разозлился, что потом не разговаривал со мною два года. Я был очень удивлен такой реакцией.
2. Много раз мне приходилось слышать от него, что, мол, все необходимо планировать. Отчасти я с ним согласен — планировать иногда надо, но не с точностью же до минуты!
Прихожу я как то домой часа в два, он сидит, явно чем-то озадаченный. В чем дело? Оказалось, он распланировал себе все дела на день и по плану должен был обедать в 13.30, но, как на грех, в столовой случилась какая-то авария и открывается она сегодня только в 15.00. Бедняга совсем растерялся: пошел домой планировать все заново и в момент моего прихода как раз высчитывал на бумажке минуты. Мне его даже немного жалко стало, хотя эта история меня развеселила.
Лег он спать, как обычно, в 22.30 (тут уж никакая авария не могла помешать его плану), а я пошел в гости в другую комнату, чтобы ему не мешать. Очень тихо, стараясь его не разбудить, я вернулся в полночь и тоже улегся. Засыпая, слышал, как он ворочается в своей кровати: значит, все эти полтора часа он не мог заснуть, но все-таки пытался строго соблюсти режим!
Всю эту ночь слышались какие-то шорохи, стуки, хождения. А утром я обнаружил, что он сбросил постель на пол и спит на полу. Он объяснил это тем, что «сетка неровно натянута и спать на ней невозможно». Интересно, что до этого он спал на той же кровати полтора месяца и все было в порядке... Недолго думая я предложил ему свою кровать, но он не согласился, потому что у меня — «место плохое: напротив двери». Я говорю: «Если хочешь, давай переставим кровати!» Он немного удивился, но не отказался, а наоборот, очень обрадовался. На его месте я ни за что не принял бы такого предложения, ведь это значит, что другой будет испытывать все те неудобства, которые испытываю я. Весь день я размышлял на эту тему, предполагая, что он, хорошо подумав, все же откажется меняться...
Вечером он приходит. Приносит доски для кровати. Я внутренне торжествую: ага, значит, он все-таки сам решил справиться со своими проблемами! Но он мне говорит: «Давай переставлять кровати». — «Позволь, но разве не для того ты принес доски, чтобы положить на свою кровать? Зачем же теперь меняться?» Он встает в позу: «Доски рассчитаны, именно для такой кровати, как у тебя, ну, ты будешь меняться или нет?» Это было сказано таким тоном, будто я ему должен сто рублей. Без дальнейших обсуждений мы переставили кровати...
И еще в нашей жизни с ним часто происходят конфликты из-за уборки в комнате: «На полу пыль!» — делает он мне «тонкий» намек. Ну неужели у меня глаз нет, я и сам вижу, что грязно. Но ведь это же не значит, что тут же я должен срываться с места и бегом мчаться мыть пол? Когда будет подходящее настроение, тогда и помою, но его главный принцип таков: «Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня!» Совершенно идиотский принцип, я сам прекрасно знаю, что и когда мне делать.
3. Молодая женщина психотипа Дон Кихот работает в НИИ. Ее подопечный — дипломник психотипа Максим. Руководитель с самого начала дала себе установку на хорошее отношение к дипломнику, она внимательна к нему и очень тактична, — он также тактичен и предупредителен в отношении к ней. Позднее дипломник стал аспирантом, затем, сотрудником той же лаборатории. Его отношения с бывшей руководительницей его диплома сохраняются вежливыми и уважительными. Сохраняют они и прежнюю дистанцию: всегда корректный молодой человек ни разу не повел себя развязно и грубо, чего Дон Кихот терпеть не может.
С годами он преуспел в работе и вот уже — она в его подчинении. Вот ее устный отзыв о нем:
— Несмотря на его высокое положение, он не стал относиться ко мне по-другому, по-прежнему тактичен и не забывает о том, что я старше его. Бывает, даст мне задание, а я все равно сделаю по-своему, и он даже не протестует, мирится с таким положением дел... Наверное, не было человека, с которым мне бы так хорошо работалось!
Итак, перед нами три случая отношения ревизии, причем между теми же самыми психотипами. Вчитайтесь внимательно: что между ними вы найдете общего? Положа руку на сердце — почти ничего. В первом случае мы получаем хрестоматийный вариант: Максим ощущает сильный дискомфорт по интуиции возможностей (? ЧИ), самой сильной функции у Дон Кихота. Максиму трудно понять, как это можно с ходу «усмотреть» результат, не проводя последовательных вычислений. Его обижает та легкость, с которой это получается у его приятеля. Ему это кажется несправедливым!
Во втором примере, похоже, ситуация обратная. Кто кого, в самом деле, ревизует? Ведь именно Дон Кихот испытывает давление и дискомфорт от такого жесткого сочетания, как две сильные функции Максима (? ? БЛ-ЧС): неукоснительный режим дня, притязание на лучшую кровать, лучшее место в комнате! Что же заставляет Максима подвергать соседа по комнате столь жесткому прессингу? Вероятно, не только его сильные функции, но, прежде всего, его воспитание — чувствуется, что человек он не слишком деликатный и недалекий. Его сосед по комнате, видимо, более щедр, более разумен и способен идти на компромисс... И вот результат: Ревизуемый активно давит на Ревизора и при этом явно имеет успех!
Наконец, третий пример представляет нам нечто совершенно идиллическое. Оба партнера демонстрируют высочайшую культуру отношений, в результате от пресловутой «ревизии» вообще ничего не остается, тем более, что у обоих есть возможность контактировать по сильной функции (? БЛ), то есть вести разумный диалог. Соблюдается и дистанция возраста, и служебного положения, что позволяет каждому работать своими методами, уважая при этом методы партнера и не вмешиваясь в них.
Вообще говоря, чем более тесными являются отношения, тем опаснее ситуация ревизии. Особенно это справедливо для отношений семейных, где общение неизбежно происходит на очень близкой дистанции. В процесс общения здесь, так или иначе, вовлечены все функции, так что отношение ревизии принимают зачастую довольно тяжелый характер. При невозможности уйти от такого общения не исключена и возможность психического заболевания (чаще всего у Ревизуемого). Екатерина Филатова пишет, что ей известна только одна относительно благополучная семья, где супруги (он — Максим, она — Наполеон), находясь в отношениях ревизии, тем не менее научились ладить друг с другом. Изучив соционику и осознав причины своих конфликтов, они организовали свою жизнь таким образом, что периодически могут «отдыхать» друг от друга: муж нашел выездную работу и примерно через каждые три месяца уезжает в длительные командировки. Но даже и при такой жизни жена (Ревизуемый) чувствует довольно сильное давление своего мужа, однако вопрос о разводе в этой семье не обсуждается.
Санкт-Петербург
Аватара пользователя
на-дин
FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты
FlyМодератор<br>Кладезь терпения и доброты
Сообщения: 17080
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 16675 раз
Поблагодарили: 26552 раза

Re: Ваш соционический тип

Сообщение на-дин »

волкозай_new писал(а):А по отношению ко мне он ещё и Ревизор (если я опять не напутала конечно :oops: ). Вот что блин теперь с этим делать? Подожду обсуждений этого типа отношений.
волкозай_new, у меня как у человека, который 9 лет прожил в браке с ревизором, а потом долго воссатнавливался, совет только один - держаться как можно дальше. Ревизор очень важен для ревизуемого. Всегда. И к сожалению. Подревизный иногда весьма интересен ревизору. Объяснять Ревизору, что он не прав в своем поведении, бесполезно - он так устроен. В его понятии ревизуемый вообще всё делает не так! И ревизор выпивает у ревизуемого энергию: "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать..." :wink:
Санкт-Петербург
Аватара пользователя
волкозай_new
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 3821
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 6:23 pm
Откуда: Россия, Воронеж
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 1014 раз

Re: Ваш соционический тип

Сообщение волкозай_new »

Вот на эту тему я много чего могу написать к сожалению :sad:
на-дин писал(а): Ревизор очень важен для ревизуемого. Всегда. И к сожалению. Подревизный иногда весьма интересен ревизору. Объяснять Ревизору, что он не прав в своем поведении, бесполезно - он так устроен. В его понятии ревизуемый вообще всё делает не так!
Простой свеженький пример.Я в этом году уволилась с работы после того, как в результате очередной реорганизации меня посадили в кабинете с моим Ревизором. Я и раньше за соседним столом сидела, но в отделе много народу было рядом, а теперь нас отсадили отдельно троих, третий сотрудник ушёл в отпуск, и я на месяц оказалась один на один с "суровым воспитателем". Попытки сказать (хоть в шутку, хоть совершенно серьёзно), что я взрослый человек, у которого свои "хорошо" и "плохо" и воспитывать меня не надо, не приводили ни к чему, Ревизор похоже вообще не замечал, что "читает мораль", мешает работать и т.п. Я и сама уволиться хотела, но это наверное последней каплей стало. Ну ладно, уволилась, устроилась на другую работу, не понравилось, опять уволилась, в голове уже человеческие взаимоотношения с новым коллективом... и тут через два месяца после увольнения звонок с бывшей работы (с рабочего телефона отдела). Беру трубку - это мой Ревизор со словами типа: "Ты почему не звонишь, вредный ребёнок?! Мы тут все измучились, не зная как ты там! Ну рассказывай, что у тебя... " После этого я (стоя с офигевшим видом и состоянием) выслушиваю краткую хронику событий со своей бывшей работы (вообще не интересовалась ею, но по мнению Ревизора мне это "должно было быть интересно"). Это лёгонькое, из раздела юмора скорее.
Помыть посуду и завоевать мир
Аватара пользователя
волкозай_new
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 3821
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 6:23 pm
Откуда: Россия, Воронеж
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 1014 раз

Re: Ваш соционический тип

Сообщение волкозай_new »

Теперь попробую разобрать подробнее, правда сложно это, мыслей слишком много и они путаются: (в моём случае дочь–Наполеон и мать-Максим). У меня в КНС – белая логика в том числе:
Для Наполеона очень важно, чтобы результат его деятельности был зримым, ощутимым, материальным; он хочет, чтобы в том деле, которым он занимается, была получена отдача. Он стремится и к общественному признанию своей деятельности, и к материальным свидетельствам этого признания…
Что это значит применительно к ребёнку? Его нужно хвалить и поощрять! Выполнила просьбу «помыть посуду» - значит хочется услышать, что я умница и молодец. Окончила четверть отличницей? Хочется, чтобы похвалили и побаловали (ну хотя бы элементарно мороженое купили в честь символического окончания четверти!) Абстрактного: "я сделала это, потому горжусь собою, т.к. выполнила что должно", у меня в характере нет в принципе.
Что же мы видим у Максима? Человек должен делать то, что он должен согласно правилам и месту в иерархии. Дочь=младшая женщина в семье, которая не зарабатывает денег. Следовательно, она должна мыть посуду. Точка. Это не обсуждается, не поощряется, так просто должно быть! Если дочь-Наполеон говорит матери: «Я помыла посуду» (ожидая, что её похвалят), то мать-Максим идёт проверить, насколько хорошо посуда помыта. Т.е. именно инспектирует, и наверняка найдёт какой-нибудь недостаток в проделанной работе, о чём подробно и жёстко сообщит дочери (вместо ожидаемой похвалы!). Но на Наполеонов нельзя давить-кричать-ругать, это даёт противоположную ожидаемой реакцию! (Я до сих пор не переношу виды деятельности, которые мне мать пыталась передать (точнее просто заставить сделать, причём идеально, не объяснив толком что и как делается): уборка, готовка, шитьё-вязание; хотя уже не первый год пытаюсь в себе это поменять как-то).
Максим вообще очень жёстко относиться к домашним, ощущает сверх ответственность за них и просто-таки пытается вымуштровать. Для каких-то ТИМов это может и благо, но мы с братом явно не из них. И то, что к чужим вроде людям мать относиться мягче и внимательнее, чем к родным детям, нас всегда шокировало, мы были уверены, что на нас ей наплевать. А когда она говорила: «для вас же стараюсь», то мы ощущали, что всё делается из абстрактного «родительского долга», а не для нас конкретных. Не для меня как личности, со своими особенностями, чувствами и желаниями, а для моего ролевого положения скажем так. Это уже наверное про этику идёт речь. (Та женщина-коллега, о которой я рассказывала выше, к школьному возрасту своей дочери «определила», что у той
«патологическая потребность в ласке»
(она это даже написала в краткой характеристике ребёнка для учителя младших классов). Судя по тону, которым это было сказано, женщину это удивляло и расстраивало, но хоть использовать в воспитании поощрительную систему она старалась немного. Все окружающие считали, что у той совершенно нормальная дочь, вполне адекватно реагирующая на похвалу и комплименты, а мать к ней просто придирается. Но женщина подобных высказываний как будто и не слышала. А совершенно чужому человеку (т.е. мне), она звонит со словами «все измучились». Хоть убейте, но мне это не понять никогда, в смысле это никогда не будет соответствовать моим ценностям.)
Далее были трудности (точнее взаимонепонимание) с учёбой. Если у меня на носу экзамен, то, по мнению моей матери, «нужно уединиться, обложиться учебниками и зубрить-зубрить-зубрить дни и ночи напролёт. Именно так она и делала. Нет, конечно нужно делать перерывы, чтобы расслабиться мозгом и подзарядиться энергией… ну вот к примеру полы помыть, когда никого дома нет»... Наполеону после этого останется только застрелиться, чтобы стало совсем хорошо. На самом деле, чтобы отдохнуть мозгом и подзарядиться, мне конечно нужно в какую-нибудь весёлую компанию, чтобы пообщаться. И чтобы разобраться получше с материалом, тоже не помешает общение с кем-нибудь! В институте я могла зависнуть в библиотеке с однокурсниками, чтобы поучиться, затем сходить позаниматься танцами, чтобы взбодриться, а в ночь перед экзаменом мы могли вообще закрыться в комнате с подругой-Жуковым, чтобы провести ударную финальную подготовку (забавно, правда: Наполеон с Жуковым готовят план покорения преподавателя для получения отличной оценки). То, что я после такой подготовки получала «хорошо» или «отлично» по сложному предмету, в моих глазах доказывало эффективность метода подготовки… Для моей матери же это доказывало, что у меня не обучение, а сплошная профанация, предметы «левые» и оценки просто так ставят. Не может учёба так выглядеть: весь день шлялась где-то неделями, а потом пятёрка. То же самое повторилось с работой…
Много получилось написать (и как будто ни о чём получилось), но на самом деле всё действительно можно свести к фразе, что ревизору просто невозможно ни в чём угодить. Я буквально всё в жизни делаю «не так». И дождаться нормальной похвалы от матери мне так и не удалось (хотя я же знаю, что она хвастается перед другими, какую она дочь воспитала, и гордится по этому поводу собою). А вот довести меня до слёз мать могла легко. Причём на Максима слёзы не действуют, т.е. они её не останавливают, а скорее наоборот, убеждают в её правоте или моей попытке ею манипулировать.
Помыть посуду и завоевать мир
Аватара пользователя
на-дин
FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты
FlyМодератор<br>Кладезь терпения и доброты
Сообщения: 17080
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 16675 раз
Поблагодарили: 26552 раза

Re: Ваш соционический тип

Сообщение на-дин »

волкозай_new, ну, по-крайней мере, ты можешь сделать вывод, что ты ни в чем не виновата, и мать ни в чем не виновата - такова судьба, но держаться тебе от нее надо в отдалении, отправив все угрызения совести в сад. Не знаю, правда, легче ли тебе от этого понимания. Мне в случае с бывшим мужем от понимания стало легче - я выяснила, что я не смогла бы с ним нормально жить ни при каких "ку" с моей стороны. И все наши непростые отношения не от моей лени, глупости или еще там чего-нибудь, а - опять же - судьба. Другое дело, что вляпалась я в этот брак сама, по собственной, так сказать, инициативе (тебе-то тут не в чем себя упрекнуть), но этому у меня тоже есть объяснение, полусоционическое - полуастрологическое :wink: , так что моя самооценка восстановилась :D
И еще я теперь научилась быстро вычислять своих ревизоров из среды новых знакомых, и мои отношения с БМ явились профилктической прививкой против них, потому что это ребята для меня привлекательные, если со стороны смотреть. Поэтому я говорю себе :"Стоп! Ты помнишь, чем это закончилось? Быстренько улыбнулась дяденьке/тетеньке и пошла к себе."
Санкт-Петербург
Аватара пользователя
на-дин
FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты
FlyМодератор<br>Кладезь терпения и доброты
Сообщения: 17080
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 16675 раз
Поблагодарили: 26552 раза

Re: Ваш соционический тип

Сообщение на-дин »

Отношения тождества.
Отношения тождества.png
Здесь партнерами оказываются люди одинакового соционического типа. В их информационных каналах действуют функции, взаимно идентичные. Информация поэтому легко передается от одного партнера к другому.
Такие отношения исключительно продуктивны в контактах учитель — ученик: никто не может научить быстрее и объяснить понятнее, чем «тождик». Однако как только их знания выравниваются, они становятся неинтересны друг другу, ибо ничего нового не в состоянии друг другу сообщить. На одинаковые раздражители у них одна и та же реакция. Оба сильны и оба слабы в одних и тех же областях, так что не могут ожидать поддержки друг от друга по своим слабым функциям. Бывает и так, что даже беседовать друг с другом им не о чем: что подумал один — высказывает вслух другой.
Если супружеская пара — дуалы, а ребенок унаследовал тип одного из родителей, то он оказывается в чрезвычайно благоприятных условиях для своего развития. Так же, как не может быть лучшего учителя, чем «тождик», не может быть и лучшего воспитателя, чем дуал: со стороны дуала всегда ощущается поддержка; дуал любит, ничего не требуя взамен, просто — «зато, что ты есть». К сожалению, воспитанием во многих семьях занимается только один родитель. В этом случае, если его психотип тождественен психотипу его ребенка, он хорошо обучает, но не дает ребенку чувства защищенности; ребенок не ощущает поддержки по своим слабым функциям, ему приходится становиться самодостаточным, и он вырастает холодным, с жестко конструктивными жизненными установками, с преувеличенным стремлением к престижу как на работе, так и в быту. Если же воспитывает только один дуал — ребенок с детства чувствует поддержку, привыкает быть любимым «за так», но оказывается плохо приспособленным к трудным жизненным ситуациям, поскольку у него нет привычки хоть в какой-то мере компенсировать свои слабые функции, так как эту ношу брал на себя его родитель-дуал.
Для многих детей младшего школьного возраста совместимость с единственным учителем, который их обучает по всем предметам в начальных классах, может оказаться определяющей на многие последующие годы учебы. Если ученик тождествен учителю — он очень хорошо понимает все, что говорит учитель, хорошо учится и, естественно, ходит в отличниках. Тем же детям, чей соционический тип не согласуется с типом учителя, учиться трудно. Такой ребенок обычно отстает в учебе, в нем может развиться и укрепиться неуверенность в своих силах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Санкт-Петербург
Аватара пользователя
на-дин
FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты
FlyМодератор<br>Кладезь терпения и доброты
Сообщения: 17080
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 16675 раз
Поблагодарили: 26552 раза

Re: Ваш соционический тип

Сообщение на-дин »

Примеры тождественных отношений.

Рассказывает девушка психотипа Штирлиц:

Штирлиц Штирлиц
?? ??
? ?
? ?
? ?
С детства я очень любила, когда папа мне что-нибудь объяснял, так как все, что он говорил, я прекрасно понимала. Это он научил меня читать и считать, когда мне было еще 5 лет. Да и потом, в школе, папа часто помогал мне решать задачки. Если я не понимала какой-то школьный материал, папа мог его пересказать так, что все оказывалось доступно и просто, а я только удивлялась: как же раньше я этого не понимала?
С папой у нас всегда было прекрасное взаимопонимание. Я могла рассказать ему о своих самых разных проблемах и получала от него всегда очень полезные советы. Правда, был один период в нашей жизни, когда мы ссорились по пустякам и даже не разговаривали по нескольку дней. При этом каждый искренне считал, что виноват другой. Если бы не мама — не знаю, как бы мы мирились. Мама терпеть не может, когда мы в ссоре. Она ходит от одного к другому и пытается нас примирить. Мне она говорила так:
— Ты, будущая жена и мать, должна учиться уступать другим!
Я еще долго упрямилась, но когда очень уж хотелось чем-то поделиться с папой, шла все равно к нему, заводила разговор, на который папа с удовольствием откликался, так как ему тоже надоедала наша молчанка. Но больше всего нашему примирению радовалась мама.
Интересно, что, когда мама уезжала в командировку, мы с папой становились неразлучными друзьями и у нас никогда не было ни одной ссоры. Мы оба любили логические игры, где надо что-то придумать, проанализировав ситуацию, выбрать наилучший вариант.
Поэтому мы всегда находили, чем нам заняться, когда оставались вдвоем.
А вот «тождики»-Есенины:
Тождики Есенины.gif
Очень часто бывает так, что думать о серьезном, разговаривать о делах, заниматься чем-то необходимым совсем не хочется, а так как большинство моих друзей принадлежат к психотипу Есенин, как и я, — получается, что мне с ними просто хорошо, приятно проводить время. Нас тянет друг к другу, хочется всегда быть вместе и вместе ничего не делать. Когда мой близкий друг уезжает на выходные, мне его сильно не хватает, я постоянно вспоминаю о нем. Когда он возвращается, мы оба радуемся этому, хотя, если мы долго вместе, нам становится скучно, говорить почти не о чем... Но все равно приятно, что мы рядом.
Когда я серьезно думаю о будущем, то мне становится не по себе, потому что я сильно привык к моим друзьям, без них я вообще ничего не могу делать, да и не хочется. Как у меня сложится жизнь?
Приведенные выше два рассказа об отце и дочери психотипа Штирлиц (?? ? ЧЛ-БС) и о компании приятелей психотипа Есенин (? ?? БИ-ЧЭ) хорошо иллюстрируют тот факт, что люди, общаясь по своим сильным функциям, как бы усиливают их еще больше. Штирлиц — деятельный психотип. В первом рассказе это нашло отражение в том, что дочь и отец в свободное время любят решать логические задачи.
Низкоэнергетичный мечтатель Есенин со своими друзьями-«тождиками», наоборот, еще сильнее погружается в приятное ничегонеделание, более того, в компании такое времяпрепровождение получает и достаточное обоснование и самооправдание: «Я — не хуже других!» В такой ситуации совсем нет стимула к работе над собой, к духовному росту.

Далее — рассказ об отношениях двух представителей психотипа Жуков:

Жуков Жуков
? ?
? ?
? ?
? ?
Я бы не сказал, что наши с ним отношения достаточно интенсивны — ни я, ни он к этому и не стремимся. Иногда мы вместе играем в карты, но при этом часто возникают конфликты. Происходят они по одному и тому же сценарию: ему каждый раз кажется, что кто-то ущемляет его интересы — партнер мухлюет или команда соперников нарушает правила. Его невозможно переубедить, что это не так. Мне приходится искать компромисс, хотя я, так же, как и он, не обладаю достаточной терпимостью. Но наши с ним конфликты обычно долго не длятся, поскольку я — на редкость необидчивый человек.
В тождественных отношениях особенно ярко проявляется их зависимость от сильных функций. Что должно произойти, если у обоих партнеров в первом канале волевая сенсорика (именно это имеет место в приведенном выше примере)? Очевидно, что психотипы-лидеры могут хорошо взаимодействовать только в том случае, если разделены сферы их влияния. Например, встречаются вполне благополучные семьи психотипа Наполеон, если муж реализует свои лидерские качества на работе, а жена — полновластная хозяйка дома. Если же их интересы пересекаются — возможны конфликты. Правда, не исключен и такой вариант, когда оба лидера направляют свою волю на достижение одной и той же цели — в этом случае совместная их энергия и пробивная сила могут стать несокрушимыми.

Следующий пример — отношения партнеров-«тождиков» психотипа Гамлет:

Гамлет Гамлет
?? ??
? ?
? ?
? ?
Когда они познакомились, сразу нашли друг с другом общий язык. Потом стали такими друзьями, что водой не разольешь. Оба они любят поговорить на разные темы, их интересуют очень многие области — политика, экономика, история, философия... Оба ужасно влюбчивы, да и вообще они нашли в себе, сразу много похожих черт, даже день рождения у них в точности совпал. Все бы хорошо, но в последнее время один из них стал говорить, что устает от другого, хочется иногда побыть и одному... Это и понятно. После такого продолжительного общения им уже и беседовать не о чем: что у одного в голове — у другого на языке.
В этом рассказе хорошо отражена специфика взаимодействия «сильных» эмоциональных функций. Конечно, общение двух представителей психотипа Гамлет может быть вполне благоприятным только в начале знакомства или на большой дистанции: достаточно вспомнить, что оба любят быть в центре внимания, оба играют на публику, оба очень ранимы. В частности, им трудно ладить в одной семье — каждый «тянет одеяло» на себя.
Вспоминается одна семья, где мать и сын принадлежат к этому психотипу, — напряженность там достигла таких масштабов, что сын, стремясь отделить себя и свою семью от контактов с матерью, поставил на свои комнаты замки и теперь ищет возможности купить престарелой матери (ей уже далеко за 80) отдельную квартиру, несмотря на то, что совсем недавно они объединились.
Ниже приведены еще два примера тождественных отношений (психотип Гексли).

Гексли Гексли
? ?
? ?
? ?
? ?
1. Отношения между школьниками.
Моя подруга просто обожает различные авантюры, «приколы», рискованные мероприятия. В 7-м классе у нее появился чудесный друг того же психотипа, тоже готовый без устали раскрашивать жизнь в веселые тона. Сразу они стали лучшими в мире приятелями — один понимал другого с полуслова, с одного взгляда, с незаметного движения.
Однажды шли они вдвоем в школу. Вдруг девочка замечает на дороге маленького лохматого щеночка. Взвизгнув от умиления, она бросается его гладить:
— Бедненький, бездомный песик! Какой ты милый! Ты, наверное, голодный?
— Возьмем его домой, — советует ей ее друг, — он и вправду хорошенький...
Но не все просто: ведь впереди еще 4 урока в школе, а собачка может убежать или кто-то другой ее возьмет, а сразу отнести щенка домой — не успеют на уроки.
Неизвестно, кто из этой пары был инициатором идеи, но результат таков: девочка переложила свои книжки в сумку приятеля, а щенка посадила на место учебников. Так они и пришли на уроки с собакой. Сначала все было хорошо, щенок мирно спал, но на перемене его разбудил шум в классе и бедный песик тихо заскулил.
Весь следующий урок оба держали собаку по очереди на руках, но избежать вполне понятного исхода этой истории не удалось: щенок громко тявкнул — учитель с удивлением оглядел класс. Ребята изо всех сил старались не расхохотаться и в то же время усмирить собачку. Но ни то, ни другое им не удалось. Щенок вырвался из рук и зашелся победным лаем, а парочка нарушителей порядка уткнулась носами в парту, не в силах больше сдерживать смех.
Шутники избежали строгого наказания: им повезло потому, что четвероногий виновник происшествия сразу завоевал сердца педагогов, когда все трое были приведены в учительскую.
2. Двое студентов-Гексли.
У меня есть двое знакомых: он и она. На их лицах всегда сияет улыбка; кажется, что весь мир им приятен. Каждый из них способен строить глазки всем сразу и никому в отдельности, может своим несчастным видом заинтриговать окружающих, а через минуту — поразить игривостью и жизнерадостностью. Когда они встречаются — начинают с мелких подколок. Сидят напротив друг друга этакие маленькие язвочки и «наезжают» один на другого, причем стараются это делать самым изощренным об разом. Однажды я случайно услышала их разговор: он называл ее одномерной точкой, а себя — многомерным пространством. Далее, путем сложных умозаключений и теорем он принялся доказывать ее «точечное» ничтожество. Наградой за это ему был удар конспектом по голове, перед которым ему было обещано вытрясти из него всю его многомерность, после чего они оба рассмеялись, как маленькие дети, хотя минуту назад их можно было принять за смертельных врагов.
Из этих двух примеров мы видим, что Гексли-«тождики» также склонны объединять свои сильные функции. В семье тождественные отношения могут быть хороши, когда партнеры — сенсорики. В этом случае оба заинтересованы в ведении домашнего хозяйства. Екатерина Филатова пишет, чьл ей приходилось встречать прекрасные супружеские пары, в которых оба супруга относятся к психотипу Драйзер, или Габен, или Штирлиц.
Интуитам труднее — ни тот, ни другой не проявляет интереса к слишком прозаическим, но увы, так необходимым домашним делам; им гораздо интереснее вместе обсуждать какие-нибудь захватывающие проблемы. Отношения этого рода скорее могут быть плодотворными на работе, особенно, если каждый интересуется сферой знаний другого. Например, два представителя психотипа Достоевский могут в достаточной степени обогатить друг друга знаниями в смежных областях человековедения, если один из них, предположим, психолог, а другой — медик. Так же индивидуально следует подходить и к другим парам «тождиков» — многое зависит от уровня их развития, круга интересов, сфер деятельности.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Санкт-Петербург
Аватара пользователя
волкозай_new
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 3821
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 6:23 pm
Откуда: Россия, Воронеж
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 1014 раз

Re: Ваш соционический тип

Сообщение волкозай_new »

на-дин писал(а):волкозай_new, ну, по-крайней мере, ты можешь сделать вывод, что ты ни в чем не виновата, и мать ни в чем не виновата - такова судьба, но держаться тебе от нее надо в отдалении, отправив все угрызения совести в сад. Не знаю, правда, легче ли тебе от этого понимания. Мне в случае с бывшим мужем от понимания стало легче - я выяснила, что я не смогла бы с ним нормально жить ни при каких "ку" с моей стороны. И все наши непростые отношения не от моей лени, глупости или еще там чего-нибудь, а - опять же - судьба.
Такой вывод я сделала и без соционики. Но если раньше я "дулась" на судьбу, то теперь стало ещё и ... интересно что ли. Тем более что мать-то с возрастом меняется, да и без материальной зависимости от неё "совсем другой разговор получается". А вот как не вляпаться в подобные отношения на работе - тут загвоздка, профилактики не получилось. Т.к. уже два раза наступала на эти грабли :sad: в третий совсем не хочеться (оба раза вопрос остался нерешённым, потому что просто закончилась сама ситуёвина с увольнением. Научиться бы угадывать её до того момента, что меня начинают активно "опекать" и пресекать бы на корню...)
Помыть посуду и завоевать мир
Аватара пользователя
estrella
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 8:43 am
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2796 раз
Поблагодарили: 3930 раз

Re: Ваш соционический тип

Сообщение estrella »

Я хотела отношения конфликта обсудить (моя бабушка, бывшая свекровь). Мне мой конфликтер (есенин) кажется притворщиком. Я с позиции своей деловой логики оцениваю его как способного решить стоящую перед ним проблему/задачу/ситуацию,а он (есенин) опускает руки,хлопает глазами и изображает беспомощность перед окружающими,и в итоге окружающие решают его проблемы. Вот это момент никак в них не приму. Конечно,меня всегда удивляет их способ ведения хозяйства,на мой взгляд, абсолютно нерациональный,но с этим я примирилась. Мне интересно,а как другие типы оценивают своих конфликтеров или только я (штирлиц) воспринимаю их слабую функцию как притворство?
Sister Gleadis
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 11:05 am
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ваш соционический тип

Сообщение Sister Gleadis »

волкозай_new писал(а):Девушки, я тут в шоке :o
И я тоже в шоке!Я прочла все,что Волкозай_new написала про свою маму и поняла,что мой любимый-не Максим Горький!Вот совсем не он!И нашла у себя ошибку,и он оказался сенсорно-логический интроверт,т.е.,Габен!Вот это точно про него все описание! Как хорошо,что пока я еще ничего плохого про взаимоотношения Драйзера и Габена не прочитала!Ничего,скоро узнаю всю правду :D .
Аватара пользователя
на-дин
FlyМодератор
Кладезь терпения и доброты
FlyМодератор<br>Кладезь терпения и доброты
Сообщения: 17080
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 2:26 pm
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 16675 раз
Поблагодарили: 26552 раза

Re: Ваш соционический тип

Сообщение на-дин »

estrella писал(а):Я хотела отношения конфликта обсудить (моя бабушка, бывшая свекровь). Мне мой конфликтер (есенин) кажется притворщиком. Я с позиции своей деловой логики оцениваю его как способного решить стоящую перед ним проблему/задачу/ситуацию,а он (есенин) опускает руки,хлопает глазами и изображает беспомощность перед окружающими,и в итоге окружающие решают его проблемы. Вот это момент никак в них не приму. Конечно,меня всегда удивляет их способ ведения хозяйства,на мой взгляд, абсолютно нерациональный,но с этим я примирилась. Мне интересно,а как другие типы оценивают своих конфликтеров или только я (штирлиц) воспринимаю их слабую функцию как притворство?
estrella, я - Достоевский и своего кофликтера Жукова оцениваю как большую сволочь. :P В том плане, что у человека нет ничего святого - детей-сирот ему обокрасть как нечего делать. Ну, это, так сказать, конкретный товарищ, которого я лично знаю. Но полагаю, что при близком контакте любой Жуков будет мною как сволочь восприниматься - он же по головам пойдет, чтобы достигнуть своей цели, выдавая ее за цель великую.
Санкт-Петербург
Аватара пользователя
волкозай_new
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 3821
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 6:23 pm
Откуда: Россия, Воронеж
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 1014 раз

Re: Ваш соционический тип

Сообщение волкозай_new »

:lol: Моя подруга Жуков про свои идеи-желания говорит: "Ну я же не могу остановиться, меня же вшторило!" Что вызывает у меня улыбку и ответ типа:"Ну конечно, весь мир насилья мы разрушим..." Но мы обе прекрасно понимаем, что "великой" цель является только для неё лично на самом деле, а если в масштабах вселенной смотреть - фигнёй страдает однозначно.
А своего конфликтёра (и он меня тоже) частенько воспринимаю как "сам себе злобный буратино", т.е. который сам себе вредит даже зная, что можно поступить по другому. Привыкли уже спокойно друг другу сочувствовать, а не задавать бессмысленные вопросы "ну почему ты не сделал вот так вот?" (хотя первая реакция именно такая) А ещё у нас в ходу слово "вредина" и намёки на лень несусветную.
Помыть посуду и завоевать мир
Аватара пользователя
волкозай_new
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 3821
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 6:23 pm
Откуда: Россия, Воронеж
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 1014 раз

Re: Ваш соционический тип

Сообщение волкозай_new »

estrella писал(а): Мне мой конфликтер (есенин) кажется притворщиком. Я с позиции своей деловой логики оцениваю его как способного решить стоящую перед ним проблему/задачу/ситуацию,а он (есенин) опускает руки,хлопает глазами и изображает беспомощность перед окружающими,и в итоге окружающие решают его проблемы. Вот это момент никак в них не приму.
Знакомых Есениных не припомню, но очень любопытно, почему вы считаете, что он именно "изображает" беспомощность? Почему не думаете, к примеру, что ему не хватает уверенности в себе или способности адекватно оценить свои возможности? Притворство - это же надуманное, осознанное враньё, а тут стандартная для него реакция...
Помыть посуду и завоевать мир
Закрыто

Вернуться в «Полёты на работе и учёбе»