Будем бдительны. Часть 2

не только домашние

Модераторы: на-дин, Fox

Закрыто
Аватара пользователя
волкозай_new
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 3821
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 6:23 pm
Откуда: Россия, Воронеж
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 1014 раз

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение волкозай_new »

СуперСвета писал(а):По моему, по закону продавец обязан продать по той цене, что указана в ценнике, или я ошибаюсь?
Обязан. Но для этого нужно быть ооочень настойчивой. Сфотографировать ценник, пока не убрали, цитировать закон, писать заявление и т.п. (знакомый так пылесос покупал, так канитель несколько дней длилась... но всё получилось у него в итоге). К тому же могут быть и нюансы - типа прописанных на ценнике дат, когда акция действовала, мелким шрифтом яснодело... не должны так вводить в заблуждение конечно, но тут ещё сложнее что-то доказать будет.
Помыть посуду и завоевать мир
Аватара пользователя
estrella
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 2362
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 8:43 am
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2856 раз
Поблагодарили: 3952 раза

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение estrella »

Я только в Ашане и Ленте спокойно получала излишне уплаченные деньги, в Пятерочке, мелких магазинчиках упираются и предлагают только возврат товара. В ювелирном (Сенат) мне отказались продавать серьги вообще после долгих телефонных переговоров с начальством, жаль на телефон не записала, не сообразила.
Если есть время, надо сфотографировать ценник, приложить чек и написать жалобу в роспотребнадзор, магазин оштрафуют.
А в Мозаике у нас повесили объявление - ведется переучет товара, уточняйте цены у кассира. Так они себя "прикрыли", у них постоянно это объявление висит
Аватара пользователя
Снежинка Снежная
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 7:12 am
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение Снежинка Снежная »

Я с таким тоже сталкивалась, разница была незначительная, порядка 10-20 руб. Всегда возвращали деньги. Иногда нужно только настойчиво попросить.
Аватара пользователя
шоколадное сердце n
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 3345
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 6:50 pm
Благодарил (а): 3548 раз
Поблагодарили: 6478 раз

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение шоколадное сердце n »

estrella писал(а): А в Мозаике у нас повесили объявление - ведется переучет товара, уточняйте цены у кассира. Так они себя "прикрыли", у них постоянно это объявление висит
Никак они себя не прикрыли. Ценник должен быть правильным. за это отвечают конкретные люди, а если не успели ценник сменить, несут ответственность. Поэтому и вывесили такое объявление. чтобы народ помалкивал.
Говорите, что напишете претензию, в которой отметите, что объявление о переучете висит постоянно.
Не грех и действительно написать.
Аватара пользователя
шоколадное сердце n
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 3345
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 6:50 pm
Благодарил (а): 3548 раз
Поблагодарили: 6478 раз

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение шоколадное сердце n »

Ценник - это официальный и важный документ. Какие могут быть варианты? что на нем написано, то и платим.
Аватара пользователя
Жена сибиряка
Super FlyLady*
Super FlyLady*
Сообщения: 5733
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 8:08 pm
Откуда: Юг Ленобласти
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 1685 раз

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение Жена сибиряка »

Несколько раз нарывалась на такое несоответствие в Ленте, Пятерочке, Семье, Магните... Всегда требовала денег у кассира - всегда возвращали разницу. Конечно, где-то сразу, где-то - поупрямившись, позакатывав глазки "ну что вам прям 20 рублей погоду сделают" и сделав козью морду. И, по-моему, возврат шел из личных денег работников (не уверена, но мне так показалось).
Вы своё знаете, а я - своё! :)
Аватара пользователя
Иринка-хозяйка
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 8:09 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение Иринка-хозяйка »

Разницу платит тот , кто должен был ценник поменять.
Аватара пользователя
estrella
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 2362
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 8:43 am
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2856 раз
Поблагодарили: 3952 раза

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение estrella »

шоколадное сердце n писал(а): Никак они себя не прикрыли. Ценник должен быть правильным. за это отвечают конкретные люди, а если не успели ценник сменить, несут ответственность. Поэтому и вывесили такое объявление. чтобы народ помалкивал.
Говорите, что напишете претензию, в которой отметите, что объявление о переучете висит постоянно.
Не грех и действительно написать.
спасибо, буду знать
Аватара пользователя
волкозай_new
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 3821
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 6:23 pm
Откуда: Россия, Воронеж
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 1014 раз

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение волкозай_new »

шоколадное сердце n писал(а):Ценник - это официальный и важный документ. Какие могут быть варианты? что на нем написано, то и платим.
Мне вот интересен момент, когда пишут жёлтый ценник с датами (с такое-то по такое-то акция), а под ним остаётся "постоянный" ценник, тогда как? Ведь упираются намертво, что вот есть же здесь и другой ценник... (а что его не видно было - ещё попробуй докажи). Около моего дома в Магните возвращали разницу глубоко вздыхая и в явном виде из кармана деньги доставая (но там наоборот кажется не успевали в кассе обещанные цены сделать, а ценник соответствовал каталогу. Мне возвращали за пару банок кукурузы рублей 40-60, и пока возвращали ещё пара человек подошли с претензиями...), а в ближайшей Пятёрочке - только отмену товара делают (если без ругани, жалоб письменных и прочего, для меня это тяжело).
Вот с одной стороны - хочется чтобы нормально магазины работали, и по идее жаловаться тогда нужно (чтобы постепенно хозяева поняли, что нужно набирать больше работников или лучше им платить, да следили за их работой получше)... а с другой - дожаловались уже видимо, что Магнит вообще закрылся (есть другой, но уже далеко туда идти, через полторы остановки наверное где-то, и ассортимент там меньше), а в пятёрочке нормальных продавцов практически не осталось (были вполне милые шустрые девушки раньше, теперь две "советские" продавщицы и парень, который явно тупит и очень медленно работает, плюс неразборчивая речь и ошибается всё время в деньгах. В итоге по вечерам всё время очереди медленно движутся и неприятная "атмосфера" в общении.). Т.е. эффект обратный получается (нажаловаться и просто отстоять права тут народ любит, не то что я).
Помыть посуду и завоевать мир
звезда
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 3:18 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение звезда »

а как быть,когда берут 1 рубль за пакет для хлеба?
Аватара пользователя
Asaly
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 11:43 am
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 833 раза

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение Asaly »

Носить свой пакет. Ну хотя бы для начала :)
Амине 16,Диме13,Дену 9
Аватара пользователя
Fox
Администратор
Добрый, но справедливый
Администратор<br>Добрый, но справедливый
Сообщения: 7063
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 10:01 pm
Благодарил (а): 4599 раз
Поблагодарили: 9846 раз

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение Fox »

Жена сибиряка писал(а):Несколько раз нарывалась на такое несоответствие в Ленте, Пятерочке, Семье, Магните... Всегда требовала денег у кассира - всегда возвращали разницу.
В крупных сетевых магазинах, кассиры обычно не причём - цены забиты в базу и они сами не решают вопросы о возврате. Что либо с них требовать - это тратить своё время, задерживать и злить очередь.
Нужно ещё раз проверить соответствует ли товар ценнику, всё до мелочей + если ценников на один и тот же товар 2, то посмотреть какой по дате свежее, сфотографировать его и тогда уже идти на сервисную стойку спокойно без скандала объяснять ситуацию и свои требования. В крупных магазинах, если выявился их косяк с ценником, обычно без проблем возвращают лишние деньги, которые с тебя взяли, если ты настаиваешь на покупке именно по цене ценника или возврат - как пожелаешь. Бывает ещё извиняются!
Мне лично лень тратить время на все эти переговоры, по этому если не уверен в цене некоторых недешёвых товаров по хорошей стоимости, то просто перед кассой проверяю цену сканером штрих-кода и тогда уже принимаю окончательное решение. Жаль что не во всех магазинах они размещены.
В небольших районных магазинах подобные операции - только через скандал и то не вариант, что вернёшь переплаченные деньги. Они скорее готовы на возврат товара. Некоторые ценники там частенько висят, что бы примерно понимать сколько стоит товар :) Сканеров штрих-кода в зале обычно не бывает. Как повезёт - рулетка :)
Причиняю добро, наношу пользу.
Аватара пользователя
Жена сибиряка
Super FlyLady*
Super FlyLady*
Сообщения: 5733
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 8:08 pm
Откуда: Юг Ленобласти
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 1685 раз

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение Жена сибиряка »

Да мне, собственно, в такой ситуации все равно - кто при чем, кто ни при чем. И ни кассира я не обвиняю, ни продавцов, ни всех прочих работников магазина. Пусть они сами потом разбираются, кто из них накосячил.
Вы своё знаете, а я - своё! :)
Аватара пользователя
СуперСвета
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 8:40 pm
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 597 раз
Поблагодарили: 332 раза

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение СуперСвета »

Одна из ситуаций вообще патовая была))) В Карусели беру пельмени по акции, красивый крупный жёлтый ценник говорит о том, что пельмени стоят 212 руб. На кассе пробивают цену 527пуб. Послр моего вопроса отправляют в торговый зал перевыбирать другую упаковку. С этой же упаковкой подхожу на стойку, прошу администратора уточнить стоимость. Администратор считывает стоимость на сканере в зале и видит цифры 212))) Не может понять суть моих претензий. Показываю чек с суммой больше 500 руб, она тут же убирает ценник и говорит, что акция закончилась ещё подовчера.... Мне деньги вернули, мило извинились. Но!!! У меня все равно остался вопрос, неужели за последние два дня я единственная соблазнилась пельмешками? Или после меня жёлтый ценник вернулся на свое место в ожидании следующего простачка? Я тогда ушла мирно.
Но вчера в Пятёрочке ситуация повторилась на 100%, только купить я пыталась шоколадные батончики ро акции по 249 вместо 378....
Но только лошади летают вдохновенно...
Аватара пользователя
СуперСвета
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 8:40 pm
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 597 раз
Поблагодарили: 332 раза

Re: Будем бдительны. Часть 2

Сообщение СуперСвета »

Прошу прощения, с телефона сплошные очепятки...
Но только лошади летают вдохновенно...
Закрыто

Вернуться в «Финансы»