Я тоже учитель, примерно тот же график. Меня спасает вечерняя рутина, в которой есть пункт "продумай рабочий день". Я стараюсь заранее подготовить уроки, включая в каждый из них самостоятельные задания на 5-10 минут. В это время я могу пройтись по классу (размять ножки

), зайти в лаборантскую и подкрасить губки

или просто вытянуть ноги под столом и расслабиться

. Иногда получается чередовать уроки стандартного типа с уроками-самостоятельными работами (дети работают с литературой, выполняют индивидуальные задания и т.п....) Это очень выручает, т. к. один урок можно говорить самой, зато четко знать, что на следующем будет возможность помолчать и заняться другими делами.
Кроме того, я пишу в журнале все необходимые записи сразу же, на уроке, чтобы под конец периода не скапливалась куча бумажной работы.
Еще вспомнила: на переменах я закрываю дверь и никого не пускаю в кабинет(как бы милые детки ни ломились

), или ухожу прогуляться до столовой

, иду к девчонкам в секретариат

, короче, полностью абстрагируюсь от учебного процесса.

А то, как только останешься в кабинете за столом, сразу идет толпа с вопросами, пожеланиями или просто "пообщаться". На это уходит вся перемена, а отдыха так и не получается.
Так что принципы получаются те же:
1. 15-минутки (ну и пусть слегка модифицированы)
2. Бэбистепс.
3. Радости для себя в обязательном порядке.