Отчёт с 10 июня
Английский
IELTS - тренировочные задания, поиск новых ресурсов онлайн, демоверсии.
1 h 11 июня - 20" - about Kate Middleton style.
Всего - 1,20"
Отчёт за неделю 12-19 июня:
-учила новые слова с помощью приложения
-посмотрела передачу по грамматике. Всё поняла. Чую, это не моё. Формат прям поперек психики.
- прошла тест на уровень английского. Обнаружила С1 и испугалась я его в себе не чувствую
-аудирование - моё слабое место. Занималась.
-пока делала ногти, посмотрела фильм на английском.
Надо мне точнее строить план по занятиям.
11 июня -
Английский
10" - about Robin Schultz 12 июня -
Французский
30" - france 24 15 июня -
Английский
30" - ab. Geriatric medicine 22 июня -
7" - English speaking success
Жирафка любимая писал(а): ↑Чт июн 15, 2023 10:53 am
Присоединяюсь. Начинаю учить, системно, казахский язык. Он-лайн от языкового центра. Три раза в неделю по часу. Офлайн не получается
До этого было 1 год в институте , кажется раз в неделю. И пока сын учился в младшей школе старалась вместе с ним.
У дочки программа поменялась (с первой же страницы стихи и тексты) так что мимо.
Пока вспоминаю то, что могу вспомнить по ходу дела. Типа готовя ужин продукты, идя по улице что в голову придёт.
Методист центра пообещала что за 3 месяца (уровень А1) "Вы после курса можете свободно выражать свои мысли, и разговаривать на государственном языке"
Даже сертификат обещают. Если всё получится то планирую, потом на А2 идти.
Ну вот и прошла первая неделя занятий. Из трёх занятий было два. Третье перенесли и теперь будет три занятия подряд. Сделала вывод что заинтересованности в том, чтобы мы выучили государственный язык нет. Стала дополнительно искать материал в интернете, нагрянула в ближайшую библиотеку.
Как говорится наши не сдаются. Это я о себе Одна женщина, судя по всему, уже сошла с дистанции.
Помимо самой постановки урока меня удивило то что в группу включили людей владеющих языком, пусть и на бытовом уровне и даже самих носителей. На мой вопрос зачем они пришли в начальный уровень сказали расширить словарный запас. Да читайте книги, смотрите фильмы, общайтесь.. Но они перетягивают одело на себя а нам как бы и уже нет внимания. Основной массе всё понятно а вы разберёте дома ещё раз.
Не так я себе это представляла, не так. А потом везде говорят что мы не хотим учить.
Мама меня, по телефону, гоняет по словам. Дочка умилилась узнав про это.
Помимо самих уроков вспоминаю всё, что могу вспомнить, стараюсь выучить слово дня, ну и записываю в удобоваримой форме всё что даётся на занятии. И моя подача явно лучше той, что показывают нам.
На вчерашнем занятии попросила тех, кто с телефона, делать скрин и сразу скидывать таблицы в чат. Так хоть можно в процессе выполнять задания. А как иначе если таблицу показали, убрали и выполняй. Одновременно выносить на экран и то и другое преподаватель не может. Надеюсь пока.
Не понимаю принципы подачи новых слов. Вчера какой-то управленческий набор был. В моём понятии начальный уровень должен быть направлен на то, чтобы мы умели нормально общаться с людьми. Понимать что происходит вокруг тебя.
Нет преемственности из урока в урок. Но я упорно продолжаю несмотря на всё.
Пересмотрела кучу видео как учить самостоятельно.
Хочу делиться собранной информацией, идеями, своими мыслями. Надеюсь это будет меня мотивировать
и может быть кому-то эта информация принесет пользу.
Первое что советуют - поставить для себя цель.
Цель должна быть:
- конкретная
(Для меня это: я учу английский чтобы читать книги в оригинале. Так же я занимаюсь посткроссингом и хочу читать то что мне написали на открытках без переводчика. И изучение языков это хорошая профилактика альцгеймера.)
- измеримая
(Для меня это: поднять уровень владения языком для начала до А1)
-достижимая
(Например освоить один-два уровня за год, а не весь английский за год)
- значимая для меня
(Не навязанная кем-то.)
- ограничена по времени
(Через год прочитать какую-нибудь книгу на английском, можно адаптированную под начальный уровень)
Вопрос: можно ли тут выкладывать ссылки на сайты, ютубканалы, фотографии с таблицами или правилами найденные в интернете?
Следующее что я для себя выяснила - есть 4 аспекта изучения языка
- чтение
(читать книги соответствующие уровню, статьи, соцсети, комментарии на изучаемом языке)
- аудирование (понимание на слух)
(фильмы, сериалы, песни, ютуб на ин.языке)
- письмо
(вести дневник, календарь, заметки)
- говорение
(практиковать разговор, записывать себя на диктофон и слушать)
Параллельно аспектам нужно изучать
- грамматику (правила)
- слова
С одной стороны база - грамматика, словарь,
с другой практика - чтение, говорение, слушание, письмо.
Все это параллельно.
Можно разбить это все по дням, например:
ПН - аудирование
ВТ - говорение
СР - чтение
ЧТ - письмо
ПТ - грамматика
СБ - слова
ВС - выходной
По дням недели у меня не прижилось, но вдруг кому-то понравится такая идея
Зато из этого я вынесла что нужно уделять внимание разным аспектам, а не только грамматике например.
Сегодня разбирала тему занятия по роликам с ютуба-30 минут
учила-выписывала слова
просто читала для навыка. Всё-таки 9 специфических звуков да и некоторые русские произносятся по-своему
Недельный отчёт
-три раза в неделю занятия в зуме по часу
- каждый день учу-повторяю слова и грамматику. Насколько же сложно в этом плане в казахском.
- по пути на работу изучаю вывески в свете знаний по грамматике и пытаюсь их запоминать
- читаю понемногу. Пытаюсь отработать специфические звуки. Получается плохо.