Игра: развиваемся вместе. Цепочка волшебных пенделей

Модератор: Аленка Иванова

Ответить
Гость

Re: Игра: развиваемся вместе. Цепочка волшебных пенделей

Сообщение Гость » Пн дек 05, 2011 11:53 am

El Caminito Del Rey (Тропа короля)

Это ужасно!!! Я очень боюсь высоты! Смотрела клип сквозь пальцы и меня тошнило... :oops:

Находится эта тропа на севере Испании в 50 километрах от Малаги, в живописном ущелье El Chorro. Каждый шаг по ней может стать последним. Удовольствие сомнительное... только для экстремалов-альпинистов.

Название достопримечательности совершенно не соответствует реальности. Тропа эта была построена не для монархов и даже не для сумасшедших туристов. В 1905 г. ее проложили всего-то, чтобы местные рабочие могли перемещаться между двумя горными гидроэлектростанциями. Трассу закрыли только в 2000 г. после того, как здесь сорвались в пропасть и погибли двое рабочих.

Выглядит она как извилистая дорога шириной не более метра, которая во многих местах светится дырами и большими провалами. Повсюду – предательски ржавые куски арматуры, никаких перил ограждения. Целые секции обрушенной цементной тропы зияют головокружительной пропастью под ногами.

Это надо видеть! Чтобы знать куда не стоит ехать...
a97eabd64739710dd76fb324fd60ca6e.jpg
Здесь видеоролик с душераздирающими кадрами:http://www.youtube.com/watch?v=y1Nd1qtk ... r_embedded
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Гость

Re: Игра: развиваемся вместе. Цепочка волшебных пенделей

Сообщение Гость » Пн дек 05, 2011 12:00 pm

Кто такая королева Луиза? Чем она знаменита?

Аватара пользователя
Marik
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 5:19 pm

Re: Игра: развиваемся вместе. Цепочка волшебных пенделей

Сообщение Marik » Пн дек 05, 2011 10:45 pm

Королева Луиза - урожденная принцесса Мекленбург-Стрелицкая - мать первого немецкого кайзера, Вильгельма Первого, и принцессы Шарлотты, взошедшей на российский престол в качестве супруги Николая Первого под именем Александры Федоровны.

Пожалуй, ни одна другая женщина не оказала такого влияния на своих современников, как королева Пруссии Луиза. Ее часто называли королевой сердец, она очаровывала окружающих своим шармом, веселым нравом и приветливостью.

Благодаря сравнительно скромному образу жизни королевской четы и постоянной заботе о супруге, королева пользовалась огромной симпатией у населения. Ее популярность и ранняя смерть в 1810 году в возрасте 34 лет привели к почти религиозному почитанию Луизы, которое не прекращается и сегодня.

Прочитайте,истории таких женщин завораживают.


Ну а следующим заданием будет "Щелкунчик" П.И.Чайковского, да и Новый год скоро,создаем настроение...

Аватара пользователя
Гамаюша
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 10:12 am
Откуда: СПб
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Игра: развиваемся вместе. Цепочка волшебных пенделей

Сообщение Гамаюша » Вт дек 06, 2011 8:07 am

Дорога Королей - Самая опасная тропа в мире!

Альпинисты и экстремалы со всей планеты спешно съезжаются в Испанию: каждому хочется успеть пройти страшнейшей тропой в мире до ее закрытия.

100 метров вверх по отвесной скале. Потом сотни метров по древним ржавым рельсам, осыпающимся плитам и почти без страховки. Ты хочешь этого? Тогда отправляйся в Испанию. И не смотри вниз!

Именно так и поступают сотни альпинистов-экстремалов - парни съезжаются в Испанию, бросив все свои дела. Здесь, в 50 километрах от Малаги, в живописном ущелье El Chorro они торопятся испытать себя на самой опасной в мире горной тропе.

Ведь испанские власти решили уже в этом году закрыть ее для посетителей.
2eccce9ebc6bbbd2f37fb8985a558a52.jpg
Узнав об этих планах, ряд испанских турфирм организуют нелегальные туры для особо «оторванных» экстремалов. Толчком к популярности El Caminito Del Rey (Тропа Короля) стал размещенный в интернете видеоролик со сногсшибательными кадрами путешествия неизвестных смельчаков на 100-метровой высоте вдоль отвесной скалы.
a97eabd64739710dd76fb324fd60ca6e.jpg
Им пришлось преодолеть извилистую дорогу шириной не более метра, которая во многих местах светится дырами и большими провалами. Повсюду – предательски ржавые куски арматуры, никаких перил ограждения. Целые секции обрушенной цементной тропы зияют головокружительной пропастью под ногами.
c0eaa3e4c695457f2b697b21f1678bf2.jpg
Закрепленный в горе страховочный трос вдоль Тропы Короля с большой натяжкой можно назвать эффективным средством безопасности. Но что любопытно - искателям приключений даже этого слишком много. Большая их часть предпочитает пройтись по «дьявольской дорожке» вовсе без страховки.
c0eaa3e4c695457f2b697b21f1678bf2.jpg
Кстати, название достопримечательности совершенно не соответствует реальности. Тропа эта была построена не для монархов и даже не для сумасшедших туристов. В 1905 г. ее проложили всего-то, чтобы местные рабочие могли перемещаться между двумя горными гидроэлектростанциями. Трассу закрыли только в 2000 г. после того, как здесь сорвались в пропасть и погибли двое рабочих.

Реконструкция рассчитана на три года и будет стоить более 8 млн. евро. Здесь планируется открыть популярный аттракцион с красочными световыми шоу и фешенебельными турцентрами.

Правда, у этого проекта есть противники – сами альпинисты. «После реконструкции здесь не останется адреналинового шарма, присущего этой уникальной тропе. И потом, сейчас испытать себя можно совершенно бесплатно. А когда установят новые поручни, за все придется платить», - говорят они.

Ай спасибо! очень интересно было искать :):)

Следующей - Полковник Фоссет, что за тип?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
:bubu: пумпурумпурум! Пространство и простор!

Аватара пользователя
Afta
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 7:30 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Игра: развиваемся вместе. Цепочка волшебных пенделей

Сообщение Afta » Вт янв 17, 2012 2:06 pm

Полковник Фоссет
Посмотрела о нем фильм (найдите в инете в открытом доступе из серии тайны века), называется "Проклятие золота инков"
Кому не захочется его посмотреть, немного о Фоссете:

Перси Фоссет (1867—1925?), английский путешественник по Южной Америке. Исследовал Амазонию, пограничные районы Перу и Боливии. Пропал без вести при поиске затерянного древнего города...
Он стал настоящим исследователем, изучал древние памятники культуры и традиции коренного населения. Здесь он увлекся парусным спортом до такой степени, что даже сам сконструировал две гоночные яхты и получил патент
на открытый им новый принцип сооружения яхты.
Первая экспедиция Фоссета продолжалась пятнадцать месяцев. Прибыв на
место, он сразу попал в особый мир, полный чудес и опасностей. Бескрайняя сельва уходила за горизонт. Над зеленым морем возвышались таинственные и сказочно прекрасные горы Рикардо-Франко-Хиллс.
О пережитом и увиденном он подробно рассказывал по возвращении в Лондон Артуру Конан Дойлу, автору «Записок о Шерлоке Холмсе». В результате этих бесед появилась знаменитая повесть Конан Доила «Затерянный мир», а Фоссет стал прототипом ее героя, профессора Челленджера. Впрочем, внешнего сходства между ними нет: спокойный, сдержанный Фоссет, высокий, худощавый, с трубкой в зубах, совершенно не был похож на коренастого бородатого коротышку профессора Челленджера, бешеный нрав которого отталкивал от
него людей. Сходство есть в одержимости своим делом, в готовности идти на риск ради поисков истины. И, конечно, в приключениях, которые, раньше, чем выпасть на долю профессора Челленджера и его спутников по пути к «затерянному миру», стали уделом Перси Фоссета. Кстати, и писал Фоссет о своих
путешествиях не хуже Конан Доила. Только записи его непохожи на роман.

Он искал Эльдорадо... Искал сокровища инков.
Девочки, в фильме гораздо интереснее)))

Аватара пользователя
Юджена
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 833
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 7:44 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Игра: развиваемся вместе. Цепочка волшебных пенделей

Сообщение Юджена » Сб янв 21, 2012 3:33 pm

С огромным интересом прочитала всю тему! Идея замечательная! Хотела поучавствовать, но почему-то прошлый участник забыл дать задание для следующего :(. Поэтому решила предложить свое.

Следующему участнику прочитать, посмотреть фото и видео о загадочном природном явлении (или я даже не знаю как это назвать) - Туимский провал. Кстати, видела его своими глазами и была поражена!
Я не идеальна. Я уникальна!
Дневник

Аватара пользователя
LadyCherry
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 2:37 pm
Откуда: Bohemia

Re: Игра: развиваемся вместе. Цепочка волшебных пенделей

Сообщение LadyCherry » Вс янв 22, 2012 11:41 am

Лично для меня, зрелище ужасающее :aaa: Туимский провал — техногенный провал на месте закрытого в 1954 году подземного рудника недалеко от посёлка Туим (Хакасия). Изначально отрабатывались вольфрамовые руды. Месторождение отрабатывалось подземным способом. В результате взрывных работ кровля рудника проседала и позже обрушилась, образовав техногенную депрессию. Руду вывозили вагонетками наружу, а затем отправляли на обогатительную фабрику, развалины которой расположены рядом. Вырабатывали вольфрам, медь, молибден.
После консервации рудника на вершине горы в результате обвала подземных горных выработок образовалась впадина диаметром 6 м, которая постоянно расширялась. На дне образовалось озеро с водой, окрашенной в ярко-голубой цвет из-за высокой концентрации меди. В настоящее время его диаметр достигает 200 м. Борта совершенно отвесные. В них кое-где видны горные выработки штреки, орты и др. высотой около 2 м с торчащими рельсами для вагонеток. Стены провала ненадёжны и часто осыпаются. От вершины горы до уровня воды 120 м.
Оборудована смотровая площадка и частично ограждение по периметру. Туимский провал посещается туристами и любителями экстремального спорта: бейсджампинг, банджи-джампинг, дайвинг, роуп-джампинг. За вход взимаются деньги.В 1996 Юрий Сенкевич снял о Провале сюжет для телепопулярной программы Клуб путешественников, а позже место стало фоном для съёмок эпизода телеигры «Фактор страха".
Заданее - рассказать о стиле барокко в архитектуре.... :D
Just do It!

Аватара пользователя
Afta
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 7:30 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Игра: развиваемся вместе. Цепочка волшебных пенделей

Сообщение Afta » Пн янв 23, 2012 9:04 pm

Юджена, спасибо)) Я точно.. рассеялась)) Впечатлилась и забыла оставить задание)) Спасибо за продолжение)
Тоже посмотрела Туимский провал. По фото меня не впечатлило, но.. может и действительно рядом красиво, фото не передали?

Гость

Re: Игра: развиваемся вместе. Цепочка волшебных пенделей

Сообщение Гость » Сб янв 28, 2012 9:53 pm

Подобно произведениям изобразительного искусства, памятники архитектуры барокко (особенно церковные сооружения) рассчитаны были на усиление эмоционального воздействия на зрителя. Рациональное начало, лежавшее в основе искусства и архитектуры Ренессанса, уступило свое место началу иррациональному, статичность, спокойствие — динамике, напряжению.
Барокко — стиль контрастов и неравномерного распределения композиционных элементов. Особое значение в нем получают крупные и сочные криволинейные, дугообразные формы. Для сооружений барокко характерны — фронтальность, фасадность построения. Здания воспринимаются во многих случаях с одной стороны — со стороны главного фасада, нередко заслоняющего объем сооружения.
Барокко уделяет большое внимание архитектурным ансамблям — городским и парковым, однако ансамбли этого времени основаны на иных началах, чем ансамбли Ренессанса. Барочные ансамбли Италии строятся на декоративных принципах. Для них характерны изолированность, сравнительная независимость от общей системы планировки городской территории. Примером может служить самый крупный ансамбль Рима — площадь перед собором св. Петра.
Колоннады и декоративные стенки, замыкающие пространство перед входом в собор, прикрыли беспорядочную, случайную застройку, находящуюся за ними. Между площадью и примыкающей к ней сложной сетью проулков и случайных домов нет связи. Отдельные здания, входящие в состав барочных ансамблей, как бы утрачивают свою самостоятельность, всецело подчиняясь общему композиционному замыслу.
Барокко по-новому поставило проблему синтеза искусств. Скульптура и живопись, играющие в зданиях этого времени очень большую роль, переплетаясь между собой и нередко заслоняя или иллюзорно деформируя архитектурные формы, способствуют созданию того впечатления насыщенности, пышности и великолепия, которое неизменно производят памятники барокко.
Огромное значение для формирования нового стиля имело творчество Микеланджело. В своих произведениях он разработал ряд форм и приемов, которые были использованы позже в архитектуре барокко. Архитектор Виньола также может быть охарактеризован как один из непосредственных предшественников барокко; в его произведениях можно отметить целый ряд ранних признаков этого стиля.
Новый стиль — стиль барокко в архитектуре Италии — приходит на смену Ренессансу в 80-х годах 16 века и развивается на протяжении всего 17 и первой половины 18 столетия.
Условно, в пределах архитектуры этого времени, могут быть выделены три этапа: раннее барокко — с 1580-х до конца 1620-х годов, высокое, или зрелое, барокко — до конца 17 века и позднее — первая половина 18 века.
Следующее задание: почитать про Лопе де Вега

Аватара пользователя
LadyCherry
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 2:37 pm
Откуда: Bohemia

Re: Игра: развиваемся вместе. Цепочка волшебных пенделей

Сообщение LadyCherry » Вс янв 29, 2012 12:50 am

Лопе Вега Карпьо Феликс де (Лопе де Вега), испанский драматург, деятельность которого относится к так называемому «золотому веку» испанской литературы, родился в 1562 г. в Мадриде в семье ремесленника. Лопе де Вега сначала учился в школе ордена иезуитов, затем в Мадридском университете права. С ранних лет он обнаружил недюжинные творческие способности (в 10-летнем возрасте перевел в стихах «Похищение Прозерпины» Клавдиана), а в 12 лет создал свою первую пьесу. Учился в университете в Алкале. В 1588 г. принял участие в походе «Непобедимой армады», после поражения которой поселился в Валенсии. Здесь он написан ряд драматических произведений, чтобы заработать деньги на пропитание своей семье.
В 1589 г. Лопе де Вега установил связи с местным театром и начал одну за другой ставить на его сцене свои ранние пьесы, сразу же обретя известность крупного и талантливого драматурга. В 1593 г. им была написана одна из наиболее популярных его пьес «Учитель танцев». В 1595 г. Лопе де Вега возвратился в Мадрид и был принят при королевском дворе, состоял секретарем у герцога Альбы (1590), маркиза Малвпика (1596) и герцога Лемосского (1598). Его близким другом и покровителем до самой смерти (1605—1635) оставался герцог де Сесса. Живя в Мадриде, Лопе де Вега написал около 2000 пьес (из которых издано около 500). Иногда он писал свои пьесы за один день.
За поэму «Трагическая корона» (1627), посвященную возвеличению Марии Стюарт, папа Урбан VIII наградил его титулом доктора теологии.
В 1614 г. Лопе де Вега принял сан священника. Причиной этому стала, главным образом, смерть его сына в 1612 г. На следующий год вслед за сыном умерла вторая жена. На этом несчастья, преследующие писателя не прекратились: одна дочь ушла в монастырь, другая убежала из дома с любовником.
Но личные проблемы и несчастья никак не отразились на интенсивности его работы. Он критиковал тиранию королевской власти в пьесах «Кровь невинных» (1623), «Звезда Севильи» (1623), «Наказание — не мщение» (до 1635) и активно провозглашал право народа на месть феодалам: «Саламейский алькальд» (1610), «Периваньес и командор Эканьи» (1614), «Овечий источник» (1612-1613).
В качестве альтернативы он изображал идеальных правителей, пекущихся о благе народа: «Король Вамбо» (1604), «Граф Фернан Гонсалес, или Освобождение Кастилии» (1625).
Но главное место в творчестве Лопе де Веги занимают комедии о любви: «Собака на сене» (1614—1615), «Девушка с кувшином» (до 1627), «Раба своего возлюбленного» (около 1625).
Литературное наследие Лопе де Вега включает также более 20 поэм и романы «Аркадия» (1598), «Странник в своем отечестве» (1604) и «Доротея» (1632).
Пьесы Лопе де Веги стали классическим образцом испанской национальной драмы эпохи Возрождения, и оказали огромное влияние на развитие всей европейской драматургии. Умер в Мадриде в 1635 г.

Следующее задание: почитать про Караваджо.
Just do It!

Аватара пользователя
Гамаюша
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 10:12 am
Откуда: СПб
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Игра: развиваемся вместе. Цепочка волшебных пенделей

Сообщение Гамаюша » Пн янв 30, 2012 7:50 am

Микела?нджело Меризи де Карава?джо (итал. Michelangelo Merisi de Caravaggio; 28 сентября 1573[1], Милан — 18 июля 1610, Гроссето, Тоскана) — итальянский художник, реформатор европейской живописи XVII века, один из крупнейших мастеров барокко. Один из первых применил манеру письма «кьяроскуро» — резкое противопоставление света и тени.

Сын архитектора Фермо Меризи и его второй жены Лючии Аратори, дочери землевладельца из городка Караваджо, неподалеку от Милана. Отец служил управляющим в доме Франческо I Сфорца, маркиза де Караваджо, хозяина этого городка. Отец умер от чумы, когда Микеланжело было пять лет. Учился с 1584 года у Симоне Петерцано в Милане, но по неизвестной причине закончил обучение раньше срока. Затем на четыре года пропадает из поля зрения и объявляется в Риме — нищим и голодным.

Первое время Караваджо сильно нуждался. Он поступил в мастерскую второстепенного, но бывшего в большой моде в Риме художника Чезари д’Арпино. По контракту Караваджо выполнял на картинах изображения цветов и фруктов. Позднее именно он откроет для итальянской живописи жанр натюрморта. Иногда своими заказами с Караваджо делился художник Антиведуто Граматика. Борромео, познакомившийся с Караваджо в пору его римской жизни, описал его как «человека неотёсанного, с грубыми манерами, вечно облачённого в рубище и обитающего где придётся. Рисуя уличных мальчишек, завсегдатаев трактиров и жалких бродяг, он выглядел вполне счастливым человеком» и признавал, что в картинах художника ему не всё нравилось. Скопив немного денег Караваджо рисует картину «Шулера», которую увидел кардинал дель Монте и пригласил художника на должность домашнего художника в свое имение.

В 1591 году Караваджо переехал во дворец своего покровителя кардинала дель Монте, где работал около пяти лет.

В 1595 году несмотря на рекомендации, данные Джентилески, Граматики, Просперо Орси, Караваджо было отказано в приёме в Академию Святого Луки. Главным противником приёма Караваджо в Академию был её президент — Федерико Цуккаро. Он считал, что эффекты живописи Караваджо были следствием экстравагантного характера, а успехом его картины обязаны лишь своим «оттенком новизны», которую высоко ценили богатые покровители.

Караваджо рано пристрастился к азартным играм, делал долги, кроме того, обладал вспыльчивым нравом, не раз приносившим ему неприятности, часто задерживался римской полицией, но покровители защищали его, пока он не перешёл черту.

В мае 1606 года, после ссоры то ли во время игры в мяч, то ли из-за ставки, но в последующей драке, в которой участвовало десять человек, был убит Рануччио Томмазони. Караваджо был ранен и вывезен друзьями из Рима в Неаполь. Но ему всё равно был вынесен смертный приговор. За его голову была назначена награда. Все ранние работы Караваджо, оставшиеся в мастерской, бесследно исчезли.

В 1607 году перебрался на остров Мальта. На Мальте Караваджо писал картины для церквей по заказу местных рыцарей-госпитальеров. 14 июля 1608 года становится рыцарем Мальтийского ордена, принеся клятву перед алтарём, который сам и расписал в период послушничества. В сентябре 1608 года повздорил со знатным рыцарем и ранил его. Караваджо посадили в яму, выдолбленную в известняковой скале. Он смог убежать, что невозможно без помощи людей, наделенных властью, и отправился на Сицилию. Рыцари официально исключили художника из ордена.

В 1608—1609 годах скитался по городам Сицилии. В 1609 году внезапно возвращается в Неаполь, под защиту Сфорца, так как ему стало известно, что раненный им рыцарь подослал к нему убийц. Теперь Караваджо даже спал с кинжалом. Во дворце Сфорца он был недосягаем, но однажды всё-таки решил пойти в питейное заведение, и на его пороге несколько мужчин нанесли ему удары ножами в лицо. Караваджо благодаря уходу за ним во дворце Сфорца всё-таки выжил, но практически стал неузнаваем из-за шрамов на лице.

В 1610 году узнав, что может быть прощён, и рассчитывая на помощь римских покровителей и прощение папы, отплыл из Неаполя в Рим. Во время шторма корабль пристал к пристани в городке Пало, где Караваджо был ошибочно арестован начальником гарнизона, принявшего его за бандита. За большую взятку его освободили, но корабль к этому времени уже уплыл со всем его имуществом (на этом корабле остались четыре картины, которые Караваджо вез с собой в Рим — они исчезли). Караваджо пришлось продолжить свой путь пешком.

Умер 18 июля 1610 года в городке Порто д’Эрколе при невыясненных обстоятельствах.

Он так и не узнал, что в Риме ему даровано полное прощение.
6b233239edb2.jpg
Следующей - Флоренс Найтингейл.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
:bubu: пумпурумпурум! Пространство и простор!

Аватара пользователя
Afta
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 7:30 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Игра: развиваемся вместе. Цепочка волшебных пенделей

Сообщение Afta » Ср фев 01, 2012 9:43 am

LadyCherry - спасибо за вопрос
Гамаюша - спасибо за ответ!!!
Девочки у меня для себя открытие (стыдно сказать) Думала, что Микела?нджело Меризи де Карава?джо и Микеланджело Буонарроти одно лицо(( *покраснела вся)))) Мне просто в Ватикане очень понравилась работа Пьета (или розовая мадонна ее там экскурсоводы называют), но ее автор Микеланджело Буонарроти!!!! ОО!! Да будет свет)))
Спасибо!!!

yuyu4
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 3:32 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Игра: развиваемся вместе. Цепочка волшебных пенделей

Сообщение yuyu4 » Чт фев 02, 2012 6:33 am

Флоренс Найтингейл - это для меня!
Первая медсестра-профессионал.
Не только "ангел милосердия", но и исследователь, положила основу научному профессиональному подходу к сестринскому делу.
Вот из Википедии:

Родилась 12 мая 1820 во Флоренции. С 1837 по 1839 путешествовала с родителями по Европе. В 1849 посетила Институт диаконис в Кайзерсверте (Германия) и возвратилась в Англию с твёрдым намерением стать сестрой милосердия. В 1853 стала управляющей небольшой частной больницей на Харли-Стрит в Лондоне.

В октябре 1854, в период Крымской кампании, Флоренс вместе с 38 помощницами, среди которых были монахини и сёстры милосердия, отправилась в полевые госпитали сначала в Скутари (Турция), а затем в Крым. Последовательно проводила в жизнь принципы санитарии и ухода за ранеными. В результате менее чем за шесть месяцев смертность в лазаретах снизилась с 42 до 2,2 %.

В 1856 году Флоренс на свои деньги поставила на высокой горе в Крыму над Балаклавой большой крест из белого мрамора в память о солдатах, врачах и медсёстрах, погибших в Крымской войне.

Крымская война сделала Флоренс национальной героиней. Вернувшиеся с фронта солдаты рассказывали о ней легенды, называя её «леди со светильником», потому что по ночам с лампой в руках она всегда, как добрый светлый ангел, сама обходила палаты с больными.

По возвращении в Англию в 1856 Найтингейл было поручено реорганизовать армейскую медицинскую службу. В 1857 правительство выделило средства на организацию комиссии по проведению в жизнь необходимых реформ. В 1859 военным министром вновь стал Херберт, с его помощью Найтингейл добилась того, чтобы больницы были оснащены системами вентиляции и канализации; больничный персонал в обязательном порядке проходил необходимую подготовку; в больницах велась строгая статистическая обработка всей информации. Была организована военно-медицинская школа, в армии велась разъяснительная работа о важности профилактики болезней.

Найтингейл была способным математиком, занималась статистическими исследованиями, стала новатором в использовании методов инфографики в статистике, в частности, применяла круговые (секторные) диаграммы. В 1859 году была избрана членом Королевского статистического общества и впоследствии стала почётным членом Американской статистической ассоциации.

Она написала ряд книг — «Заметки о факторах, влияющих на здоровье, эффективность и управление госпиталями британской армии» (Notes on Matters Affecting the Health, Efficiency and Hospital Administration of the British Army, 1858) и «Как нужно ухаживать за больными» (Notes on Nursing: What It Is and What It Is Not, 1860).

Во время войны Найтингейл удалось собрать по подписке большую сумму денег, на которые в 1860 была организована первая в мире школа сестёр милосердия при больнице Святого Фомы в Лондоне. Вскоре выпускницы этой школы начали создавать аналогичные учреждения при других больницах.

Умерла Найтингейл в Лондоне 13 августа 1910.

А вот цитата из её книги:

Каждая женщина от природы сиделка - таково убеждение огромного большинства людей.
На самом же деле большая часть даже профессиональных сиделок не знает азбуки ухода за больными.
Что же касается бабушек, тетушек и маменек, то сплошь и рядом даже в образованных семьях они при уходе за больными творят величайшие несообразности - совершенно противоположное тому, что следовало бы делать.

Из книги Флоренс Найтингейл "Как нужно ухаживать за больными" ("Notes of nursing")
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

yuyu4
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 3:32 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Игра: развиваемся вместе. Цепочка волшебных пенделей

Сообщение yuyu4 » Чт фев 02, 2012 6:38 am

Забыла оставить следующее задание... :oops:
Мой день рождения - 14 февраля. Как это так получилось, что этот день стал праздником любви?

Аватара пользователя
LadyCherry
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 2:37 pm
Откуда: Bohemia

Re: Игра: развиваемся вместе. Цепочка волшебных пенделей

Сообщение LadyCherry » Чт фев 02, 2012 3:01 pm

:att: Считается, что День святого Валентина существует уже более 16 веков, но праздники Любви известны с еще более ранних времен — со времен древних языческих культур. Например, римляне в середине февраля праздновали фестиваль эротизма, называемый Lupercalia, в честь богини любви Juno Februata. 
У праздника есть и конкретный «виновник» — христианский священник Валентин. Эта история датируется примерно 269 годом, в то время Римской Империей правил император Клавдий II. Воюющая римская армия испытывала острый недостаток солдат для военных походов, и военачальник был убежден, что главный враг его «наполеоновских» планов — браки, ибо женатый легионер о славе империи думает гораздо меньше, чем о том, как семью прокормить. И, дабы сохранить в своих солдатах воинский дух, император издал указ, запрещающий легионерам жениться.

Но влюбляться-то солдаты от этого не стали меньше. И к их счастью нашелся человек, который, не страшась императорского гнева, стал тайно венчать легионеров с их возлюбленными. Им был священник по имени Валентин из римского города Терни (Valentine of Terni). Видимо, он был настоящим романтиком, так как его любимыми развлечениями было мирить поссорившихся, помогать писать любовные письма и дарить по просьбе легионеров цветы предметам их страсти.

Ясное дело, как только об этом узнал император, он решил его «преступную деятельность» прекратить. Валентина приговорили к казни. Трагедия ситуации была еще и в том, что и сам Валентин был влюблен в дочку тюремщика. За день до казни священник написал девушке прощальное письмо, где рассказал о своей любви, и подписал его «Твой Валентин». Прочитано оно было уже после того, как его казнили.

Впоследствии, как христианский мученик, пострадавший за веру, Валентин был канонизирован католической церковью.А в 496 году римский Папа Геласиус (Pope Gelasius I) объявил 14 февраля Днем святого Валентина.

С 1969 года в результате реформы богослужения святой Валентин был изъят из литургического календаря католической церкви (вместе с прочими римскими святыми, сведения о жизни которых противоречивы и недостоверны). Впрочем, и до 1969 года церковь не одобряла и не поддерживала традиций празднования этого дня.
В Западной Европе День святого Валентина стал широко отмечаться с 13 века, в США — с 1777 года.

Традиция дарить в этот день подарки крепла с каждым годом и для некоторых стала достаточно успешным бизнесом. Например, в начале прошлого века у американцев было принято посылать своим невестам марципаны, которые были довольно дороги.

В Японии традиция дарить в этот день сладкое появилась с подачи одной крупной фирмы по производству шоколада. Там начали праздновать День святого Валентина в 30-е годы, и до сих пор шоколад остается самым распространенным подарком. Кстати, там День святого Валентина слегка напоминает «8 Марта для мужчин», так как японские мужчины получают, пожалуй, даже больше подарков, чем женщины: мужские аксессуары типа бритвы, лосьона, бумажника и так далее.

У страстных французов :dance: же в День святого Валентина принято дарить драгоценности, а в романтичной Дании люди посылают друг другу засушенные белые цветы.
В Британии незамужние девушки 14 февраля встают до восхода солнца, становятся возле окна и смотрят на проходящих мужчин. Согласно поверью, первый мужчина, которого они увидят, и есть суженый.

Но есть в мире некоторые страны, которые особенно отличились в праздновании Дня святого Валентина. В первую очередь это Саудовская Аравия, которая является единственной в мире страной, где этот праздник… официально запрещен, причем, под страхом больших штрафов.

И на Руси был свой праздник влюбленных, вот только отмечался он не зимой, а в начале лета. Он был связан с легендарной историей любви Петра и Февронии и посвящен Купале - языческому славянскому богу, сыну Перуна.

Задание- рассказать нам кто такие тамплиеры.....
Just do It!

Ответить

Вернуться в «Любить и баловать себя»