Игра: развиваемся вместе. Цепочка волшебных пенделей

Модератор: Аленка Иванова

Ответить
Гость

Re: Игра: развиваемся вместе. Цепочка волшебных пенделей

Сообщение Гость » Вс ноя 18, 2012 1:19 pm

Стиль эклектика — соединение разнородных художественных элементов; направление в архитектуре, доминировавшее в Европе и России в 1830-е -- 1890-е гг.

Следующей: Танго. Откуда произошел этот танец, в чем его характерность :ura:

Аватара пользователя
Distelfink
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 10:09 am

Re: Игра: развиваемся вместе. Цепочка волшебных пенделей

Сообщение Distelfink » Вс янв 20, 2013 3:44 pm

История Танго
16c66900a576290c64a2ccef2fda.jpeg

Считается, что испанские мавры танцевали его еще в XV веке. После того как завоеватели покинули Пиренейский полуостров, танго переняли цыгане, затем цыганские племена, переселившиеся в Южную Америку, внедрили там его па, которые сразу же были подхвачены местным населением. Там, а особенно в Аргентине, танец получил широкое распространение и под влиянием других ритмов, а более всего — от темпераментных ритмов кубинской хабанеры, приобрел новые черты. Аргентина — незнакомая далекая земля, куда в поисках хлеба и работы потянулись эмигранты, тысячи голодных испанцев, арабов, славян, французов, а больше всех — итальянцев ("итальяно" сокращенно "тано"). Позже словом "тано" аргентинские жители гаучо и креолы начали называть любого иностранца, кто приезжал в их "пампу" в поисках заработка и счастья. Так в 80-х годах XIX века родился новый музыкальный ритм, названный в честь поселенцев "тано" — "Танго". Андалузийское танго породнилось с креольским тан-го-милонга, итальянским танго-апаш.

Существует также и такая версия, что танец танго произошел от африканского танца тангано, завезенного в Латинскую Америку вместе с рабами-неграми. Родиной танго называют себя многие страны: Бразилия, Мексика, Боливия, Аргентина, Парагвай, Куба, Испания. Но, основываясь на убедительных музыкальных и исторических документах, правительство Аргентины приняло в январе 1978 года решение и издало специальный декрет о том, что день 11 декабря объявляется Национальным днем танго.

Теперь аргентинцы и все почитатели танго ежегодно отмечают праздник танца, музыки и песни — День танго. Из сельской местности танго проникает в городские предместья и в портовые районы Буэнос-Айреса, где танго танцевали сначала только мужчины. В портовых тавернах танго рыдало, стреляли пистолеты, сверкали ножи, лилась кровь; танго перестало петь о потерянной родине, оно стало петь о любви.

Примечательна история о легендарном аргентинце Пибе (Эрнесто) Понсио, который "популяризировал" танго, держа в одной руке скрипку, в другой — пистолет. В его теле застряло больше пуль, чем может находиться в обойме пистолета. Он отсидел за пропаганду танго 6 лет в каторжной тюрьме. Ему пришлось бы отсидеть 46 лет, если бы не очередной политический переворот. Эрнесто был первым композитором, провозгласившим танго самостоятельным жанром эстрадной музыки. Многие композиторы в своем творчестве, в том числе прославленный Альбенис, обратили свое внимание на яркую находку в мире музыки и танца.

Примерно в 1909 году танго перекочевало в Европу, будучи воспринятым как новый модный бальный танец, и сразу вступило в единоборство с поборниками нравственности и морали, которые указывали на его "эротизированный" характер, на близкий (тесный) контакт в паре во время исполнения. Римский Папа Пий X, несмотря на протесты клерикалов, вынужден был признать, что танго — вполне пристойный танец.

В это же время танго пересекает границы России, где поначалу встречает яростное сопротивление со стороны духовенства. В начале XX века в Москве и Петербурге (затем в Петрограде) открываются танго-салоны, кафе-танго. В театре-саде "Буфф" (Петербург) было открыто танго-кабаре, где танго исполнялся танцорами, музыкантами, певцами и даже чтецами.

К 1930 году первоначальное танго претерпело большие изменения в связи с появлением новых танцевальных залов. В результате возникло современное танго, которое в настоящее время является одним из распространённых танцев, исполняемых на чемпионатах. Слово современное в его названии указывает на то, что оно отличается от первоначального подлинного стиля аргентинского танго. Следует отметить, что техника современного танго довольно сильно отличается от техники других общеизвестных танцев. Особенность этого танца в том, что не свинговый танец, в отличие от вальса, квикстепа и медленного фокстрота, его исполняют ровно и поэтому новичкам легче овладеть современным танго.

Французский хореограф и композитор Камиль де Ри-наль обработал движения танца из Аргентины в традициях французской бальной школы, что сделало танго доступным большому количеству любителей танца.

Со временем "танец страсти" потерял свою излишнюю чувственность, позиция в паре стала более "бальной", танец приобрел акцентированный характер. Фигуры танго стандартизированы, и танец входит в Международную программу соревнований по европейским танцам.

Характерными чертами танго являются подчёркнуто чёткий ритм шагов, обилие левых поворотов и променадов, изменение направлений, противопоставление эмоционально наполненных динамичных фигур и сдержанных, но выразительных поз.


Следующий: Как и когда было образовано государство Чехословакия, как долго оно существовало и при каких обстоятельствах распалось?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Маринчик
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 8:44 pm

Re: Игра: развиваемся вместе. Цепочка волшебных пенделей

Сообщение Маринчик » Вс фев 10, 2013 10:47 am

ИСТОРИЯ ЧЕХОСЛОВАКИИ (как возникла и как распалась)

ЧЕХОСЛОВАКИЯ, государство, существовавшее в Центральной Европе с 28 октября 1918 по 31 декабря 1992. Население – 15, 4 млн. человек (1983). Плотность населения: 121 человек на 1 кв. км. Самая высокая точка: пик Герлаховски-Штит, 2655 м. Официальные языки – чешский и словацкий. Основная религия – католичество. Столица Прага. Денежная единица: чехословацкая крона = 100 геллеров. Национальный праздник: День образования Чехословацкой Республики (ЧСР) в 1918 – 28 октября.
ЧСР образовалась в результате распада Австро-Венгерской империи, 9 мая 1948 была провозглашена народно-демократической республикой, а 11 июля 1961 стала называться Чехословацкой Социалистической Республикой (ЧССР). С 1 января 1969 – федеративное государство, состоявшее из двух республик: Чешской Социалистической Республикой и Словацкой Социалистической Республикой. В 1990–1992 – Чешская и Словацкая Федеративная Республика (ЧСФР). В полночь 31 декабря 1992 государствами-преемниками ЧСФР стали Чешская Республика (ЧР) и Словацкая Республика (СР).
Граничила с ГДР, Польшей, СССР, Венгрией, Австрией и ФРГ
Этнический состав. Западные славяне, предки нынешних чехов и словаков, поселились на территории современных Чешской и Словацкой республик примерно в 6 в. до н.э. На протяжении многовековой истории границы много раз менялись
Созданное в 1918, в основном по инициативе чехов, новое государство объединяло людей различных национальностей. В 1920 Чехословакия была провозглашена демократической парламентской республикой, которая просуществовала почти 20 лет. Хотя отношения между национальными группами были довольно напряженными, ни одна из них не претендовала на доминирующую, что позволило сохранить парламентские институты до 1938. После немецкой оккупации (1938–1945) парламентская республика была восстановлена в измененном виде и просуществовала до 1948.
Распад Чехословакии.
В конце лета и осенью 1990 проходили переговоры между представителями Чехии и Словакии, закончившиеся подписанием конституционного акта о передаче основных полномочий республикам. В марте 1991 ОПН раскололась, и наиболее многочисленная из отколовшихся групп оформилась в партию Движение за демократическую Словакию (ДЗДС). Вскоре после этого произошел раскол в рядах ГФ с образованием трех группировок, в том числе Гражданской демократической партии (ГДП). В июне 1991 переговоры между лидерами Чехии и Словакии возобновились, но руководство ГДП уже понимало, что они ни к чему не приведут, и обратилось к рассмотрению варианта «бархатного развода».
В июне 1992 состоялись всеобщие выборы. ДЗДС получило большинство голосов в Словакии, а ГДП – в чешских землях. Предложение ДЗДС создать конфедерацию не встретило одобрения со стороны руководства ГДП. Несмотря на оппозицию со стороны большинства, как чехов, так и словаков, ГДП и ДЗДС договорились о роспуске федерации в полночь 31 декабря 1992. 17 июля 1992 Словацкий национальный совет провозгласил суверенитет Словакии. Президент Гавел подал в отставку. Предложение провести референдум по вопросу о роспуске федерации было отклонено ГДП, недовольной тем, что граждане Словакии, принявшие участие в голосовании в июне, уже решили этот вопрос за ДЗДС. В октябре федеральное собрание передало большую часть государственных полномочий республикам. 25 ноября 1992 федеральное собрание ЧСФР с перевесом в три голоса приняло Закон о прекращении существования чехословацкой федерации. В полночь 31 декабря 1992 ЧСФР прекратила свое существование, а ее государствами-преемниками с 1 января 1993 стали Чешская Республика (ЧР) и Словацкая Республика (СР)

Аватара пользователя
Маринчик
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 8:44 pm

Re: Игра: развиваемся вместе. Цепочка волшебных пенделей

Сообщение Маринчик » Вс фев 10, 2013 10:48 am

Следующей: о восьмом чуде свете - Водной пустыни Lencois Maranchenses.

Аватара пользователя
Мэй
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 1:36 pm
Поблагодарили: 60 раз

Re: Игра: развиваемся вместе. Цепочка волшебных пенделей

Сообщение Мэй » Вт фев 19, 2013 2:49 pm

Бразилия. Белые пески Бразилии Lencois Maranchenses (Ленсойш Мараньенсес).
1.jpeg
Восьмое чудо света — водная пустыня! Представьте себе, дождь в этих местах бывает довольно часто, поэтому местность представляет собой небольшие озера в дюнах.
Ленсойш Мараньенсес, или «Простыни Мараньяна», как ещё называют этот Национальный парк, - это настоящий райский уголок. Здесь начинаешь чувствовать себя словно на другой планете - настолько неземные пейзажи раскинулись под синими небесами. Полторы тысячи квадратных метров дюн высотой до 40 метров из самого белого на планете песка, обрамляющих самые яркие на Земле пресные озера, расположены в северо-восточной части Бразилии, около города Баррейриняс.

2.jpeg
Ленсойш – настоящее чудо природы, благодаря капризам которой бесконечные песчаные дюны соседствуют здесь с изумрудно-голубыми лагунами. В течение дождливого сезона (с июня по октябрь) белые барханы, волнами застилающие пустыню, и водоемы с водой самых ярких оттенков составляют один из самых парадоксальных и красивых ландшафтов в мире. Это лучшее время для посещения Ленсойша. Пески и лагуны постоянно перемещаются под воздействием сильных ветров, поэтому в этот период в Ленсойше каждое мгновение неповторимо, каждый пейзаж уникален и недолговечен.
3.jpeg
В течение сухого сезона (с декабря по март) температура воздуха в этих местах достигает +36°С, водоемы частично высыхают, исчезают многие их обитатели, - и Ленсойш начинает напоминать настоящую пустыню. Однако это лишь иллюзия: за дюнами по-прежнему прячутся лагуны, в которых все еще можно искупаться, а преобразившиеся пейзажи не менее выразительны и притягательны. И каждый раз, с наступлением сезона дождей, жизнь в Ленсойше становится еще ярче и разнообразнее, водоемы вновь наполняются рыбой, ракообразными и черепахами.
Кроме белоснежных дюн и затерянных лагун, на территории парка расположены мангровые заросли, в дебрях которых обитают кайманы, олени, золотистые зайцы, крабы и др. животные. Лишь в этих районах Ленсойша почвы достаточно плодородны для таких гигантов, как мангровые деревья, высота которых достигает 12 метров. На территории национального парка также находится несколько поселений, жители которых в дождливый сезон занимаются рыбной ловлей, а в сухой – скотоводством.
Каждый год множество туристов приезжают в национальный парк, чтобы полюбоваться главной его достопримечательностью - волшебным сочетанием белоснежного песка и бирюзово-голубой прозрачной воды.
Вход в национальный парк бесплатный.
Для сохранения экологического баланса местности - проезд автотранспорта по территории парка ограничен.
В качестве транспортного средства туристы могут использовать велосипед или сэндборд.
4.jpeg
5.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Все может быть! :wink:

Аватара пользователя
Мэй
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 1:36 pm
Поблагодарили: 60 раз

Re: Игра: развиваемся вместе. Цепочка волшебных пенделей

Сообщение Мэй » Вт фев 19, 2013 2:53 pm

Фантастическая красота!
Передаю эстафету - расскажи нам о бабочках :)
Все может быть! :wink:

Аватара пользователя
Маринчик
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 8:44 pm

Re: Игра: развиваемся вместе. Цепочка волшебных пенделей

Сообщение Маринчик » Чт фев 21, 2013 9:51 pm

Несколько интересных фактов о бабочках(надеюсь будет интересно):
Бабочки – и мотыльки – относятся к отряду Leptidoptera, произошедшее от греческого термина чешуекрылых.
Бабочки пробуют пищу, стоя на ней. Это потому, что их датчики вкуса находятся в ногах.
Самой маленькой бабочкой в мире считается моль – Ацетозеии из Англии и Редикулезы с Канарских островов. Размах крыльев их равен примерно 2 мм, такая же длинна туловища.
Самка бабочки может отложить более 1000 яиц при том, что жизнь их коротка.
Бабочки и насекомые имеют свои скелеты на внешней стороне своего тела, называемые экзоскелет. Это защищает насекомое и держит воду внутри своего тела, чтобы они не высыхали.
Если Вы думаете, что бабочки медленно порхают от цветка к цветку, то Вы ошибаетесь! Максимальная скорость, которую может достичь бабочка – 12 миль в час. Расчеты: 1 миля = 1609,344 м, т. е. 12*1609,344 /60*60 = 5,36448 м/с
Бабочки могут видеть красный, зеленый и желтый цвета.
Женские особи бабочек обычно живут больше и дольше, чем мужчины бабочек.
Бабочки не слышат, но они могут чувствовать вибрацию, которая работает лучше, когда необходимо скрыться от хищников.
Бабочки весят примерно как два лепестка роз.
екоторые бабочки общаются друг с другом с помощью звука, но большинство бабочек-женщин выпускают феромоны в воздух. Например, Императорский мотылек имеет самое острое обоняние, самцы которого могут почувствовать запах самки на расстоянии более 11 км против ветра(!) Ученые установили, что запах издает особое вещество – аттрактат, которое выделяет самка в очень малом количестве = 0,0001 мг.
Бабочки чуют запах своими антеннами.
Бабочки дышат через сложную структуру труб (так называемые трахеи и трахеолы) и воздушные мешки. Кислород втягивается в тело через отверстия в их животе – дыхальца.
В Японии верят, что встретить бабочку у себя дома – к счастью. На свадебной церемонии японцев обязательные участники две бумажные бабочки, считается, что они принесут молодоженам счастье.
Некоторые бабочки никогда не едят, так как они не имеют рта. Они живут на энергии, которую они накопили в виде гусениц.
Большинство бабочек имеют довольно красивые и разнообразные узоры на крыльях. Эти узоры предназначены для маскировки поэтому, что такие хищники, как птицы, не могут понять, где прячутся бабочки.
В эпоху палеолита бабочка была одним из насекомых, представлявших богиню «Великую мать».
Бабочки имеют сложные глаза: каждый глаз состоит из около 6000 крошечных частей, называемых линзами.
Присутствуют среди бабочек, как исключение, и хищники, например, Calyptra eustrigata, которые обитают от Индии до Малайзии. Эти бабочки питаются кровью животных, прокалывая их покровы острым хоботком, самки же питаются соком плодов и растений
В Древнем Риме считали бабочек цветами, которые сорвал ветер. Бабочек «feralis» они называли — «свирепая», и верили, что они могут предвещать войны
Антарктида является единственным континентом, на котором не были найдены чешуекрылые.
Буддисты относятся с почтением к бабочкам, потому как именно к бабочке обратился Будда со своей проповедью.
Самая крупная ночная бабочка в мире – Attacus Altas. Более 30 см размах ее крыльев, поэтому ее часто принимают за птицу.
Обычный ареал обитания бабочек это тропики, но также существуют еще арктические бабочки. Они невзрачны на вид, крылышки у них не яркие, а белесые или почти прозрачные, как будто стеклянные. Настоящими полярницами смело можно назвать бабочек, которые обитают на острове Королевы Елизаветы — Канада – в 750 километрах от Северного полюса.

Следующей флаюшке - про Комету Галлия

ЮлиЯМ
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 12:24 pm

Re: Игра: развиваемся вместе. Цепочка волшебных пенделей

Сообщение ЮлиЯМ » Вт мар 05, 2013 10:38 am

Комета Галлея единственная из короткопериодических комет доступна для наблюдения неворуженным глазом. Интересен и тот факт, что она возвращается к Солнцу каждые 75-76 лет. (Комета Галлея была первой, для которой удалось предсказать, что она будет периодически возвращаться в центральную область Солнечной системы. Именно Галлей. используя математический аппарат, разработанный И. Ньютоном. вычислил ее последующее появление - 1758 год. В конце указанного года немецкий любитель астрономии И. Палич ее и зафиксировал). Следующее ее появление произойдет в 2061 году, однако, ученные утверждают, что видно ее будет не очень хорошо.

"Относительно небольшие ядра комет, состоящие из льда с вкраплениями пылевых частиц, приближаясь к Солнцу, окутываются огромной атмосферой (комой) из газа и пыли протяженностью в сотни тысяч километров. Интенсивный солнечный нагрев испаряет лед из ядра кометы, выбрасывая газ и пыль в окружающую его атмосферу. Затем под напором солнечных фотонов и высокоскоростных частиц солнечного ветра это вещество улетает в противоположном от Солнца направлении, образуя газо-пылевой хвост кометы, достигающий в длину миллионов километров... Внешне ядро кометы Галлея предсталяет собой картофелеобразный объект размерами ок. 14*10*8 км."
Источник: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_coli ... 0%A2%D0%90

Кто такой Граф Николай Муравьёв-Амурский?

Аватара пользователя
Гамаюша
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 10:12 am
Откуда: СПб
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Игра: развиваемся вместе. Цепочка волшебных пенделей

Сообщение Гамаюша » Ср мар 06, 2013 8:43 am

Граф Никола?й Никола?евич Муравьёв-Аму?рский (1809—1881) — российский государственный деятель, с 1847 по 1861 год служил генерал-губернатором Восточной Сибири. В истории расширения российских владений в Сибири Муравьёв-Амурский сыграл видную роль: ему принадлежит почин в возвращении Амура, уступленного Китаю в 1689 году.
Nikolay-Muravyov-Amursky.JPG
Немалую часть детства он провел в имении отца под Петербургом . Вместе с братом Валерианом учился в Санкт-Петербурге в частном пансионе Годениуса, что давало возможность в будущем поступить в университет. По распоряжению императора Александра I оба сына Николая Назарьевича Муравьёва были зачислены в Пажеский корпус. В 1824 году, будучи уже в старших классах Пажеского корпуса, Николай Муравьёв был произведён в камер-пажи и назначен к великой княгине Елене Павловне, юной жене Михаила Павловича, младшего брата Александра I. Много позже она способствовала назначению Муравьёва генерал-губернатором Восточной Сибири. В 1827 году он окончил Пажеский корпус с золотой медалью.

По окончании Пажеского корпуса, он поступил прапорщиком в лейб-гвардии Финляндский полк. Вместе с полком принимал участие в русско-турецкой войне 1828—1829 годов (19-летний Николай участвовал в осаде крепости Варны) и в подавлении польского восстания 1831 года. В 1833 году Муравьёв в чине штабс-капитана оставил военную службу. Следующие пять лет он провел в Виленской губернии в имении Стоклишки, пожалованном его отцу в пожизненное владение, где занимался хозяйством.

Когда генерал Евгений Головин, при котором Муравьёв во время военных действий ранее состоял адъютантом, был назначен командующим отдельным кавказским корпусом и главноуправляющим гражданской частью и пограничными делами в Закавказье, Муравьёв был определён к нему для особых поручений (в 1838 году) и несколько раз принимал участие в походах против горцев. С 1840 года по 1844 год Муравьёв был начальником одного из отделений Черноморской береговой линии и в этой должности участвовал в усмирении племени убыхов.

В 1841 году Муравьёв был произведен в генерал-майоры. Но из армии ему пришлось уйти в 1844 году — на этот раз окончательно. Обострившаяся болезнь потребовала серьезного лечения и Николай Николаевич уехал во Францию.

По возвращении оттуда его причислили к министерству внутренних дел, откуда он вскоре был назначен тульским военным и гражданским губернатором. В 1846 году Муравьёв был назначен исправляющим должность военного губернатора Тулы и тульского гражданского губернатора. Он обратил серьёзное внимание на нужды губернии и в отчете о первой своей ревизии указал на неудовлетворительное состояние тюремных помещений, на упадок сельского хозяйства, для помощи которому он планировал учреждение в Туле губернского общества сельского хозяйства. Он первый из губернаторов поднял вопрос об освобождении крестьян: девять помещиков подписали подготовленный с подачи Муравьёва адрес (обращение) государю. Дело осталось без движения, но царь, Николай I, обратил внимание на Муравьёва, как на «либерала и демократа». Посетив Тулу, император 5 сентября 1847 года объявил Муравьеву о назначении его на должность исполняющего обязанности генерал-губернатора Восточной Сибири.

6 декабря 1849 года Муравьёв был утверждён в должности генерал-губернатора. Ещё до отъезда в Сибирь, Муравьёв заручился помощью Г. И. Невельского, исследовавшего устья Амура и остров Сахалин. Эти исследования, подтвердившие выводы поручика Гаврилова (1846 г.) о доступности устья Амура для морских судов, поставили вопрос о желательности приобретения Амура на более твердую почву, удостоверив, что Амур представляет удобный путь для сообщения с Тихим океаном. Муравьёв энергично принялся за хлопоты по разрешению захвата Амура, но встретил противодействие в Петербурге: в тот момент Россия ещё была неготовой к войне с Китаем правительство предпочитало планомерный захват Приамурья, а Муравьёв настаивал на агрессивной политике. Тем не менее факт занятия Невельским устьев Амура был признан, и в течение 1851—1853 годов производились исследования лимана Амура, острова Сахалина; везде были основаны русские поселения.

Приближавшийся разрыв с западными державами заставил правительство обратить внимание на защиту Камчатки; единственный удобный путь, которым можно было туда отправить войска, был водный путь по Амуру.
11 января 1854 года императором Николаем I Муравьёву было предоставлено право вести все сношения с китайским правительством по разграничению восточной окраины и разрешено произвести по Амуру сплав войска.
В мае 1854 года произошёл первый сплав, год спустя — второй, с которым прибыли на устье Амура первые русские поселенцы.

Муравьев также продвигал идею строительства железной дороги в Сибири. Он три раза подавал проекты о строительстве Сибирской железной дороги. В 1856 году император Александр II на докладную записку адмирала Геннадия Невельского «О деятельности Амурской экспедиции», где он писал о необходимости строительства железной дороги, ответил: «С данной просьбой граф обращался к покойному батюшке Николаю Павловичу. Но Сенат отклонил данное предложение. И мы отклоняем этот дорогостоящий проект».

Долго длились переговоры Муравьёва с китайским правительством, и только 16 мая 1858 года Муравьёв заключил с Китаем Айгунский трактат, по которому Амур до самого устья стал границей России с Китаем. Муравьёв получил за заключение этого договора титул графа Амурского.

Само по себе, однако, обладание левым берегом Амура было недостаточно, пока флот не имел свободного выхода в море: левый берег у устья вскрывается гораздо позже, чем правый. Этот недостаток айгунского трактата был восполнен Пекинским договором (заключённым в 1860 году графом Игнатьевым), по которому Россия приобрела не только Уссурийский край, но и южные порты. Однако Муравьев-Амурский настаивал не ограничиваться данными приобретениями, а продолжить присоединять к России северные и западные территории Китайской империи, включая и соседние страны — Монголию и Корею.

Будучи генерал-губернатором Восточной Сибири, Муравьёв-Амурский делал попытки населить пустынные места по Амуру, но попытки эти не были удачны; дальнейшие поселения происходили по наряду из забайкальских казаков, а добровольные поселения на Амур приостановились. Столь же неудачны были поселения по реке Мае, в 1851 году. Не удались и попытки Муравьёва-Амурского устроить правильное пароходное сообщение по Амуру и почтовый тракт.

Имея в виду главное возражение противников занятия Амура — отсутствие постоянного войска для защиты области от вторжения китайцев — Муравьёв-Амурский в 1849 году подал Николаю I проект создания Амурского казачьего войска. Проект был одобрен, и в 1858 из переселенных казаков разных войск, в том числе забайкальцев, было создано Амурское казачье войско.

Еще в 1848 году Николай Николаевич Муравьёв, только что назначенный губернатором Восточной Сибири и Дальнего Востока, обратил внимание на растущую угрозу нападения иностранцев на Камчатку. Поэтому уже тогда он решил заняться строительством военных укреплений в Петропавловском порту.

25 июля 1849 года Н. Н. Муравьёв прибыл на транспорте «Иртыш» в Петропавловский порт. Осмотрев местность, он определил места строительства новых батарей. Среди них были батареи на Сигнальном мысе, на Петропавловской косе и у озера Култушного.

В письме министру внутренних дел Л. А. Перовскому Н. Н. Муравьёв заявлял: «Авачинскую губу укрепить, а без того она будет игралищем самой незначительной враждебной эскадры; там ныне уже были два английских военных судна в одно время; на них было более 200 человек экипажа. Я много видел портов в России и Европе, но ничего подобного Авачинской губе не встречал; Англии стоит сделать умышленно двухнедельный разрыв с Россиею, чтобы завладеть ею и потом заключить мир, но Авачинской губы она нам не отдаст.»

Будущее показало, что Н. Н. Муравьёв не напрасно тревожился за судьбу Камчатки. Когда началась Крымская война, враги России нашли возможным выделить значительные военно-морские силы для нанесения удара по русским тихоокеанским владениям.

31 августа — 7 сентября 1854 г. англо-французская эскадра из 6 кораблей с экипажем 2600 чел. и более чем 200 орудиями безуспешно пыталась взять штурмом Петропавловские укрепления, потеряв при осаде города свыше 300 чел. только убитыми.

Однако, несмотря на успешную оборону города, стали очевидными трудности со снабжением и удержанием столь удалённых территорий. Поэтому было принято решение об эвакуации порта и гарнизона с Камчатки. Согласно приказу портовые сооружения и дома были разобраны, наиболее ценные части в виде окон, дверей и т. д. были спрятаны, местному коренному населению было сказано уйти на север. Казаки перешли в поселок, расположенный в устье реки Авача, старшим среди оставшихся был назначен есаул Мартынов. Солдаты и матросы пропилили во льду проход и освободили корабли из ледового плена.

Корабли успели покинуть порт раньше повторного прибытия объединенной англо-французской эскадры и перешли в Де-Кастри, а затем в Николаевск-на-Амуре. Англо-французская экспедиция из пяти французских и девяти английских кораблей зашла в Авачинскую губу 8 (20) мая 1855 года, но нашла порт Петропавловск покинутым и непригодным для того, чтобы в нем можно было остаться и использовать по назначению.

В 1861 году Муравьёв-Амурский оставил должность генерал-губернатора, вследствие непринятия его проекта о разделении восточной Сибири на два генерал-губернаторства, и был назначен членом Государственного Совета.
В течение двадцати лет, до своей смерти, Муравьёв-Амурский почти безвыездно проживал в Париже, и только изредка приезжал в Россию, чтобы принять участие в заседаниях Государственного Совета.

Умер Муравьёв-Амурский 18 ноября 1881 года в Париже, похоронен на Монмартрском кладбище. В 1990 году останки Муравьева-Амурского перевезли во Владивосток и перезахоронили в районе исторического центра города.

На территории столицы Амурской области в городе Благовещенске находятся памятники основателю приграничного города. Один стоит на территории храма, другой — на набережной реки Амур (установлен в 1993 году). Дальний Восток хранит свою историческую основу и память великому человеку.

В 1891 году в городе Хабаровске, на берегу Амура, Муравьёву-Амурскому воздвигнут памятник работы скульптора А. М. Опекушина. В 1992 году памятник был восстановлен, а в 2006 году его изображение появилось на новой банкноте 5000 рублей.

2 июля 2012 года во Владивостоке торжественно открыт памятник Муравьёву-Амурскому. По замыслу скульптора Константина Зинича, генерал-губернатор Николай Николаевич Муравьёв-Амурский изображен в парадном кителе со свитком в руке — Айгунским договором. Памятник располагается в сквере, где покоится прах Муравьёва-Амурского.

Следующее звено: Опера "Богема"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
:bubu: пумпурумпурум! Пространство и простор!

Аватара пользователя
суся-лисенок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 5:13 pm
Откуда: Город Кстово,Россия
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Игра: развиваемся вместе. Цепочка волшебных пенделей

Сообщение суся-лисенок » Вт мар 26, 2013 3:16 pm

"Любовь, любовь, увы, не заменит дров нам.."
опера в четырёх актах Джакомо Пуччини.Либретто «Богемы» написано по роману французского писателя Анри Мюрже (1822—1861) «Жизнь богемы». В этом произведении изображена жизнь талантливых, но бедных молодых артистов — поэтов, художников, музыкантов, населяющих Латинский квартал в Париже. «Жизнь богемы» — наиболее значительное произведение Мюрже. Роман, вышедший в 1851 году отдельной книгой, принес автору литературную известность. В сотрудничестве с Ж. Барьером писатель переработал свой роман в пятиактную пьесу «Богема», которая также имела шумный успех.
Сюжет сам по себе настолько удачен, что лучше не придумаешь. Главные герои — молоды, это четверо мужчин и две женщины: мы знаем, что они живут независимо, но бедно, жизнью, полной одних мечтаний и надежд, и тем более привлекательной для сердца публики, что она любит пофантазировать и поплакать по поводу мелких горестей (хотя какая разница, мелкие они или крупные?). К тому же здесь есть развлекательные и сатирические сцены, которые уравновешивают грустные и ностальгические: например, одна из двух влюблённых пар, Мюзетта и Марсель, часто вступают в перебранку, чтобы лучше оттенить другую пару, Мими и Рудольфа, стоящую в центре драмы.
Атмосфера передано прекрасно — как мансарды, где живут художники и интеллектуалы, так и парижского Латинского квартала. Быть может, это и не Париж, а больше напоминает Милан, с добавлением некоторых колоритных деталей, создающих впечатление большого города: факт тот, что зрительная и слуховая иллюзия в конце концов достигается. И это чудо, потому что Пуччини вдобавок создаёт всякого рода комбинации. Помимо позднеромантической оркестровки, богатой изобразительными эффектами, воздушной, чистой или взрывающейся, как фейерверк, следует отметить повторяющиеся пустые аккорды в духе настойчивой архаики Стравинского, григорианские мелопеи, прозрачность инструментовки и динамики в подражание восточной музыке.
Эта красочная атмосфера дышит молодостью, исполнена пылкостью, с какой бросают друг на друга взоры наши герои, радостные или грустные, и пронизывает все времена года своей чувственностью. Чтобы картина стала ещё более живой, нет ничего лучше, как рассыпать точное количество мелких описательных деталей, использую инструменты, чьи партии подчинены критериям камерности; одновременно возникает целая серия свободно построенных мелодий, которые, отличаясь то краткостью и разноцветной мозаичностью письма, то восторженной порывистостью, развиваются спонтанно и естественно. Но какие же моменты являются наиболее характерными, самыми значительными? Каждая картина (действие), короткая и отлично скомпанованная, завершается столь же удачно, непременно эффектной находкой (Пуччини работал над этим и после премьеры).
Первая картина разделена на две части с различными эпизодами. В первой части блещет остроумие свободных художников, они отделываются от хозяина дома, при этом едко высмеивая женщин. Приход Мими знаменует начало второй части, основанной на лирических темах двух романсов — Рудольфа и Мими: два дуэта в начале и в конце, словно состязаются друг с другом, один воспевая поэзию жизни, другой — любовь, рождающуюся в сердцах белошвейки и поэта.
Бесконечный поток острот, согревающий озябших художников, сменяется беседой и признаниями влюблённых, изображённых с изяществом и нескрываемой эмоциональностью в духе Массне; эта восторженная сцена, завершаясь, оставляет как бы лёгкий * след.
Начало второй картины (тоже в двух частях) не столь богато музыкальными открытиями, но праздничный характер различных, тесно слитых друг с другом, словно импровизированных сцен сообщает весёлость первой части, проникнутой также лёгкими, но настойчивыми меланхолическими нотами. В центре второй части — образ Мюзетты: в музыке вальса воспевается легкомысленный образ жизни; великолепный, хотя и короткий, хоровой эпизод переходит в марш, в котором победоносность смешана с тревогой: звучит прекрасное прощание с уходящей молодостью. Живописность преобладает в третьей картине, «У заставы» и предвосхищает характер эпилога оперы, сцены смерти Мими. Смятённые объяснения двух влюблённых, вынужденных расстаться, противопоставлены перебранке Мюзетты и Марселя, эти два дуэта хорошо дополняют друг друга.
Четвёртая картина — фатальное повторение первой. Четверо друзей вновь создают атмосферу веселья, но на этот раз в ней есть что-то искусственное, что-то хотя и шутливое. но гнетущее. Вновь входит Мими, и действие снова развивается по-иному, теперь уже определённо трагически. Ария Коллена, искусная эпитафия старому плащу, восходящая к арии «Так, старый Джон» (из «Фальстафа» Верди) знаменует высшую точку напряжения знаменитой сцены, которая потом становится ещё более душераздирающей, когда звучит дуэт Мими и Рудольфа: двое вспоминают прошлую счастливую любовь под мрачным взглядом смерти — в оркестре словно слышна её погребальная каденция.
Слабый светильник жизни Мими угасает; это, быть может, первая беззащитная героиня мелодрамы, образ которой выражает слабость, больше того, иллюзорность отстаиваемых нравственных принципов, что придавали величие героям прежнего мира. С Мими начинются образы героинь, ничем не выделяющихся в жизни, кроме своей явной, безупречной невинности. Как это будет и в случае с Мелизандой Метерлинка — Дебюсси, с героями Чаплина, Пуччини попытался замаскировать грустную реальность, украсив драму колоритными бытовыми сценами, а также выверенной инструментальной формой и системой мотивов, переходящих из одной части оперы в другую. В целом он не захотел предаться во власть беспорядочной эмоциональности. Но никто не может помешать тому, чтобы в конце оперы раздались безудержные рыдания.
Музыка была сочинена Пуччини за восемь месяцев. Первое представление оперы состоялось 1 февраля 1896 года в Турине.«Богему» отличает отсутствие увертюры, она разделена на 4 акта. Общая длительность оперы составляет около 1 часа 50 мин. Богема является одним из самых значительных оперных произведений поколения композиторов следующего после Джузеппе Верди. Музыка и либретто составляют одно целое. Лирично-сентиментальная музыка в зависимости от сценария сменяется живыми, полными энергии темами.
В 1-м акте музыка полна молодого задора, она знакомит зрителя с романтичным поэтом Рудольфом и его друзьями. С появлением Мими музыка становится более нежной и хрупкой. Второй акт охарактеризован широким применением медных музыкальных инструментов, обозначившим уличные гуляния народа. Стремительный вальс вырисовывает образ Мюзетты. Свежая, утренняя музыка открывает 3-й акт, сменяется страданиями Мими, а затем постепенно приобретает драматический характер. Четвертый акт начинается с музыкальной темы, в которой слышится тоска по утраченному счастью. При появлении женщин музыка приобретает смятенный характер, сменяется на упоённый диалог возлюбленных и в конце выразительно окрашивается траурно-трагическими нотами.
i.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
а что такое любовь вообще?!

Аватара пользователя
суся-лисенок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 5:13 pm
Откуда: Город Кстово,Россия
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Игра: развиваемся вместе. Цепочка волшебных пенделей

Сообщение суся-лисенок » Вт мар 26, 2013 3:27 pm

а почитайте про скалу Святого Явления,что на Фиоленте,что в славном городе-Герое Севастополе,может проникнетесь и захотите летом туда съездить,там очень красиво и очень интересно,т.к памятников много и вообще очень исторический город.
а что такое любовь вообще?!

Гость

Re: Игра: развиваемся вместе. Цепочка волшебных пенделей

Сообщение Гость » Пн апр 01, 2013 11:23 am

"Беру себе" скалу у мыса Фиолент.
Очень люблю Севастополь, но в прошлые мои приезды, не добиралась до этой достопримечательности.
С удовольствием узнала новое! :D
Согласно одной из легенд, в 890 году буря застала у мыса Фиолент нескольких греков, их судно неслось на расположенную в море скалу. Гибель казалась неизбежной, но они обратились к Святому Георгию, и шторм прекратился. А на скале спасённые обнаружили икону с изображением Святого.
Благодарные греки на следующий год устроили здесь небольшую пещерную церковь и тем самым положили основание Свято-Геогиевскому монастырю.
В 1891 году к тысячелетию монастыря на скале Святого явления водрузили каменный крест с изображением святого, поражающего дракона, датами "891-1891" и памятной надписью. В скале вырубили ступени. (800 штук!)
В 20-е годы XX века крест был утрачен. В 1991 году для Георгиевской скалы изготовили новый семиметровый металлический крест. Освятили его в храме Святого Николая на севастопольском Братском кладбище, затем доставили вертолетом и водрузили взамен утраченного.
Поиск в нете выдает множество удивительно красивых фотографий этой скалы.

Я обязательно постараюсь в следующий свой приезд в Севастополь доехать до этого живописнейшего места и полюбоваться воочию!
Следующий волшебный пинок: почитайте про Астрид Линдгрен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
суся-лисенок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 5:13 pm
Откуда: Город Кстово,Россия
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Игра: развиваемся вместе. Цепочка волшебных пенделей

Сообщение суся-лисенок » Пн апр 01, 2013 8:15 pm

Kiцунэ писал(а):"
Поиск в нете выдает множество удивительно красивых фотографий этой скалы.
Я обязательно постараюсь в следующий свой приезд в Севастополь доехать до этого живописнейшего места и полюбоваться воочию!
Обязательно съездий,это невероятной красоты и энергетики место и по этим 800ступенькам пройдись:))я поднималась!!!:)))безумно люблю Севастополь
а что такое любовь вообще?!

Аватара пользователя
Blacky
FlyBaby
FlyBaby
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 6:07 pm
Откуда: Germany
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Игра: развиваемся вместе. Цепочка волшебных пенделей

Сообщение Blacky » Чт апр 11, 2013 11:35 pm

Какой марафон интересный. Не смогла пройти мимо! :D Беру себе свою любимую Астрид.

Астрид Линдгрен
Astrid Lindgren

День рождения: 14.11.1907 года
Место рождения: Виммербю, Швеция
Дата смерти: 28.01.2002 года
Место смерти: Стокгольм, Швеция
Гражданство: Швеция

Примечательно, что всемирное признание долгое время не могло примирить автора со шведской государственной комиссией по детской и учебной литературе. С точки зрения официальных педагогов сказки Линдгрен были неправильные: недостаточно поучительные.
Астрид Линдгрен (полное имя Астрид Анна Эмилия) родилась в 1907 году. Ее детство прошло на хуторе в крестьянской семье.

Окончив школу, работала в местной газете, затем переехала в Стокгольм и поступила в школу секретарей. 4 декабря 1926 года у нее родился сын Ларс. Замуж Астрид Эриксон вышла на пять лет позже, Линдгрен - это фамилия ее мужа. На работу она вернулась только в 1937 году, когда Ларсу исполнилось 11, а его сестренке Карин исполнилось три года. В 1941 году семья Линдгренов переехала в новую квартиру в Далагатане (район Стокгольма), где Астрид и жила до самой смерти (28 января 2002 года).

Популярной ее сделала именно сказка - "Пеппи Длинныйчулок" (в оригинале Пиппи, но в большинстве русских переводов она почему-то стала Пеппи), ее Астрид Линдгрен написала в подарок дочери в 1944 году. Книжка молниеносно стала популярной, ей присудили несколько призов, а издатели быстро объяснили автору, что на жизнь можно зарабатывать литературой.

Ее первые книги - "Бритт-Мари облегчает сердце" (1944) и 1-я часть повести "Пеппи Длинный чулок" (1945-1952), как любят выражаться литературные критики, нарушили дидактические и сентименталистские традиции детской литературы Швеции.

Примечательно, что всемирное признание долгое время не могло примирить автора со шведской государственной комиссией по детской и учебной литературе. С точки зрения официальных педагогов сказки Линдгрен были неправильные: недостаточно поучительные.

В 1951 году умер Стурр Линдгрен, муж писательницы. У Астрид остались дети и сказки:

С начала 1970-х годов написанные Астрид Линдгрен книги неизменно возглавляют список самых популярных произведений для детей. Ее произведения изданы на 58 языках. И даже говорят, что если весь тираж книг Астрид Линдгрен поставить в вертикальную стопку, то она в 175 раз будет выше Эйфелевой башни.

В 1957 году Линдгрен стала первым детским писателем, получившим премию шведского государства за литературные достижения. На Астрид обрушилось такое количество наград и премий, что перечислить их все просто невозможно. Среди самых главных: премия имени Ганса Христиана Андерсена, которую называют 'малой Нобелевской', премия имени Льюиса Кэррола, награды ЮНЕСКО и различных правительств, Серебряный Медведь (за фильм 'Ронни - дочь разбойника').

Именем Астрид Линдгрен названа одна из малых планет, ей присуждены награды и премии многих стран мира. Детская писательница стала первой женщиной, которой при жизни был поставлен памятник - он находится в центре Стокгольма, и Астрид присутствовала на торжественной церемонии его открытия. Не так давно шведы назвали свою соотечественницу "женщиной столетия", а в прошлом году в Швеции был открыт первый музей Астрид Линдгрен.

В 1980-90-е годы писательница играла немаловажную роль в политической жизни страны, став добровольной защитницей прав детей и животных.

Источник:peoples.ru

Следующей рассказать о Жозефине Богеарне.
Смех и потеха- залог успехa!

Аватара пользователя
eleenaRO
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 4:20 pm
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Игра: развиваемся вместе. Цепочка волшебных пенделей

Сообщение eleenaRO » Ср апр 17, 2013 4:47 pm

Мари Роз Жозефа Таше де ла Пажери или Роз (именем Жозефина её стал называть Наполеон) родилась на Мартинике в семье французского плантатора. Впоследствии Жозефина любила рассказывать, что в детстве старуха-негритянка нагадала ей, что однажды она станет «больше, чем королевой».
13 декабря 1779 году она в возрасте 16 лет вышла замуж за виконта Александра де Богарне, который в то время пользовался большим успехом у женщин. Первоначально семья Жозефины планировала выдать замуж за Богарне её младшую сестру Катрин. Родство с состоятельным семейством Богарне было крайне выгодно плантатору, поместье которого значительно пострадало от урагана 1766 года. Однако Катрин умерла в возрасте 12 лет, и супругой Богарне стала её старшая сестра Жозефина. Брак оказался неудачным, однако он принес Жозефине двух горячо любимых детей: сына и дочь
По ложному доносу в бездеятельности при обороне Майнца генерал Богарне был арестован как враг народа и гильотинирован Жозефина также была арестована и приговорена к казни. В тюрьме Карм она стала любовницей также содержавшегося там генерала Гоша. и смертный приговор был отменен, а сама Жозефина вскоре освобождена.
В 1795 году в салоне своей ближайшей подруги Жозефина познакомилась с генералом Бонапартом. Так сильный мужчина навсегда вошел в жизнь Жозефины. 7 февраля 1796 года было объявлено о свадьбе генерала Наполеона Бонапарта и Жозефины Богарне. В брачном контракте, подписанном 9 марта, Жозефина Богарне убавила себе четыре года, а Наполеон добавил себе год. Он преподнес ей кольцо с надписью ‘’Это судьба'’, а она ему, как он надеялся, - счастье, богатство и положение в обществе.
Узнав, однако, что Жозефина по уши в долгах, Наполеон не расстроился: деньги он добудет сам, лишь бы была любимая женщина рядом. Через два дня он отправляется в Италию. Разлука с обожаемой женой заставляет Наполеона бросаться на врага с удвоенной силой. За две недели он одержал девять побед. А между боями он писал ей страстные письма и звал приехать.
Но она не приезжала. Жозефина не собиралась менять удовольствия парижской жизни на спартанское существование в военном лагере. Однако под нажимом Барраса, который испугался, что Наполеон просто бросит армию в Италии и в порыве страсти примчится в Париж, приехала к супругу на два дня в Милан. Что же на самом деле было с Жозефиной? У нее случился страстный роман с красавцем лейтенантом Ипполитом Шарлем.
Когда Наполеон с триумфом вернулся из Италии, Жозефина радовалась скорее богатствам, которые он привез, чем ему самому. Она успела от него отвыкнуть. Во время следующего похода - египетской кампании - Наполеон, стараниями своих родных уже точно знал, что жена ему изменяет. Они точно докладывали ему с кем и как. Он тоже попытался изменить с юной Полиной Фуре, но та не смогла вытеснить из его сердца Жозефину. Тем не менее, он твердо решил развестись.
Он запер входную дверь, а вещи Жозефины оставил у привратника. Сам Наполеон прятался в доме, он боялся, что личная встреча с женой лишит его решимости. Два дня она плакала под дверью, умоляя впустить ее. И только когда к ней присоединились ее дети Ортанс и Эжен, Наполеон сдался. На следующее утро супруги проснулись вместе. В те два дня Жозефина многое поняла. Она ясно увидела, что будет, если он все-таки с ней разведется.
То ли это был страх перед одинокой старостью и боязнь потерять положение в обществе. То ли трезвый расчет или внезапно проснувшаяся любовь, но с тех пор Жозефина стала для своего мужа настоящим талисманом, надежной и заботливой спутницей жизни, помощницей и вдохновительницей. Началась их история страстной любви. Он ей писал: ‘’Мечта о тебе была в моей душе еще до твоего появления в природе. Твой каприз был для меня священным законом. Иметь возможность видеть тебя было для меня верховным счастьем. Ты красива, грациозна. Твоя душа нежная и возвышенная, я обожаю в тебе все. Более наивную, более юную я любил бы тебя меньше. Все мне нравилось в тебе, вплоть до воспоминаний о твоих ошибках. Слава была привлекательная для моего сердца только потому, что она была тебе приятна и льстила твоему самолюбию'’…
Жозефина согрела душу Наполеона, расшевелила его сердце, сделала его тем, кем он стал. Она была готова часами выслушивать его планы, очаровывать нужных ему людей, читать ему вслух, помогать ему во всем. Став женой Первого консула, Жозефина должна была подчиняться строгому этикету. Пока ее супруг командовал чиновниками и работал над проектом Конституции, она занималась благотворительностью.
‘’Пока я выигрываю сражения, Жозефина завоевывает сердца'’,- с восхищением говорил Бонапарт. Отбросив былую роскошь, Жозефина стала законодательницей новой моды. Она стала ходить в простых белых нарядах с минимумом украшений. Правда украшения были весьма дорогими, а таких платьев у нее было столько, что она потеряла им счет. Пока Наполеон был в Египте, она за один месяц заказала тридцать восемь шляпок
В виду того, что Жозефина была неспособна родить Наполеону сына, он вынужден был с ней развестись. Увы, у ‘’политика нет сердца, а есть только голова'’, - заметил Наполеон.
Удивительно, но на следующий день после развода Наполеон написал бывшей жене любовное послание, и писал их еще довольно долго. До самого конца он боялся оставаться с Жозейфиной наедине, словно опасаясь, что не сможет совладать со своими чувствами.
Недаром современники вспоминали: ‘’Император не видел в своей супруге никаких недостатков. Она для него не старилась и не менялась и, если бы Жозефина смогла подарить супругу наследника его славы и власти, он никогда не смог бы ее оставить. В своих мечтах он так с ней и не расстался'’.

в продолжении исторической темы написать про Павла 1 и его жену Марию Федоровну

Ответить

Вернуться в «Любить и баловать себя»