Велоспорт и велопрогулки

Все виды спорта... Не похудение!

Модератор: Fox

Ответить
Аватара пользователя
Fox
Администратор
Добрый, но справедливый
Администратор<br>Добрый, но справедливый
Сообщения: 7058
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 10:01 pm
Благодарил (а): 4589 раз
Поблагодарили: 9820 раз

Re: Велоспорт и велопрогулки

Сообщение Fox »

Посадку нужно прививать! Новичёк незнающий, непонимающий какая она должна быть на том или ином виде байка не сможет сделать правильный выбор.
Причиняю добро, наношу пользу.
Аватара пользователя
Желанная
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 3:45 pm

Re: Велоспорт и велопрогулки

Сообщение Желанная »

Fox писал(а):Посадку нужно прививать! Новичёк незнающий, непонимающий какая она должна быть на том или ином виде байка не сможет сделать правильный выбор.
А как ее прививать? Не могу сказать, что я новичок в катании, но и не пофи конечно, так любитель, но катаюсь довольно давно. Несколько лет ездила на одном велике, вот недавно новый купили, первые пару раз как то не совсем привычно было, но потом обкатала и вроде я все время на нем и ездила...
Agatka, если по лесным тропам, то лучше наверное к горным велосипедам присмотреться. По крайней мере у меня горный и старый был и новый тоже горный купили, потому что за городом частенько катаемся. Рамы сейчас практически все алюминиевые, а там смотрите на оборудование,смотрите какие вам тормоза и колеса нужны. Хотя дорогой я особого смысла для новичка покупать не вижу. Велосипед лучше все таки покупать осенью или зимой, тогда есть шанс найти нормальный , или например прошлогоднюю модельку с весьма приличной скидкой. По крайней мере, я так свой, со скидкой на Про-байк и купила. Можно зайти в магазин, где велики продают и попробовать прокатиться, тоже как вариант.
Аватара пользователя
Fox
Администратор
Добрый, но справедливый
Администратор<br>Добрый, но справедливый
Сообщения: 7058
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 10:01 pm
Благодарил (а): 4589 раз
Поблагодарили: 9820 раз

Re: Велоспорт и велопрогулки

Сообщение Fox »

Правильная посадка велосипедиста

Правильная посадка ездока на велосипеде влияет на удобство и безопасность езды. Грамотная посадка позволит провести в седле гораздо больше времени при меньших затратах сил и без ущерба для вашего здоровья.

Неправильно настроенное положение седла, может сильно повлиять на вашу скорость, а ваши колени после поездки могут дать о себе знать болями, да и выглядеть такой горе-катальщик будет весьма смешно!
Если внимательно посмотреть вокруг себя, то легко увидеть, что в разных стилях катания, положение ездока – разное – например в скоростном спуске, фристайле – седло опущено ниже обычного, а в кросс-кантри и шоссе – наоборот – выше.

Обусловлено это тем, что для экстремального катания оправданно занижение центра тяжести – так безопаснее и эффективнее кататься!
Кстати рекомендую присмотреться на положение седла – относительно линии горизонта – оно имеет несколько видов угла.
В идеале – седло должно быть установлено без наклона – по горизонту.
Если клювик сиденья задран вверх , а вы не знатный даунхильщик, то вы рискуете создать проблемы некоторым органам вашего тела (они это не любят), при таком положении ездок постоянно скатывается назад и за счет рук пытается вернуться в нормальное положение, к концу поездки у вас заболят руки и мыщцы живота.
Если седло клювом смотрит вниз – в таком положении происходит скатывание ездока на раму, чтобы удержаться в седле мы упираемся на руки, создавая и преодолевая дополнительную нагрузку.
Регулировка наклона седла очень индивидуальна и при подстройке можно и нужно в небольшом диапазоне поиграть этой регулировкой.

Чтобы свести травмы к минимуму, необходимо выбрать и правильную посадку убежден чемпион мира и Европы, участник Олимпийских игр 2008 года Алексей Петровский.
У профессионалов для этого вымеряется каждый миллиметр. Руль, педали и сиденье подгоняются под каждого спортсмена индивидуально. Новичку стоит помнить, что кататься с согнутыми коленями - неправильно.
"Следите, чтобы нога была лишь слегка согнута в положении, когда педаль находится в самом низу", - пояснил спортсмен.


Высота седла – фактически главный этап в подстройке. Как однозначно ответить на вопрос об оптимальной высоте? Все просто в теории: есть такое оптимальное положение седла при котором мышцы ног работают с максимальной производительностью.
Необходимо сесть на велосипед, шатун установить параллельно подседельной трубе, далее ставим ногу (областью пятки) на педаль (лучше производить настройку на обычной педали – различные варианты контактных педалей могут несколько изменить ощущения).
При вращении шатуна относительно его оси вращения, нога велосипедиста не должна сильно сгибаться в колене, но и полное выпрямление ноги недопустимо! Если же нога выпрямляется – значит седло задрано для вас слишком высоко и последствия такой настройки – переваливающий зад ездока относительно седла.

Стоит кстати отметить тот факт, что велосипед должен соответствовать своими размерами, тому кто будет на нем ездить!

Что такое ростовка велосипеда и как ее измерить?
Наверняка бывая в профильных магазинах вы неоднократно видели наклейки на рамах с примерно такими надписями: М или 17”… Что это?
Это и есть ростовка рамы. М – medium т.е. средняя (на рост 170-175), а 17” – это тоже обозначение, только в дюймах - расстояние от центральной оси до оси верхней рамной трубы переднего треугольника.
Неправильный подбор велосипеда по ростовке, обязательно потребует дополнительной подстройки велосипеда, при этом, чтобы подогнать велосипед под себя, возможно потребуется заменить некоторые детали велосипеда.

Рассмотрим ситуации когда рама вам велика или мала:
Велика – седло маскимально задвигаем вниз и смещаем вперед, вынос руля ставим более короткий!
Мала – задираем седло вверх и смещаем назад, вынос длиннее и устанавливаем рога!
При этом следует обратить внимание на длину подседельного штыря, возможно штатной длины может не хватить и придется покупать новый подседельный штырь.
Вынос руля можно развернуть вверх или вниз, если этого будет недостаточно, его также следует заменить.

Немаловажно отметить и положение ступни на педали! Если катаетесь на платформах – то флаг вам в руки – ставьте ноги как нравится – лишь бы удобно было, а вот с контактами-автоматами все гораздо сложнее – по этому вопросу у нас уже есть статья! Контактные педали для велосипеда

Продольное смещение седла.
Еще один важный момент в настройке – правильное смещение седла от центра каретки. Проверяется довольно просто – начальные условия – уже отрегулированное по высоте седло.
Метод немного строительный – но тем не менее весьма простой и наглядный.
Выставляем шатун горизонтально земле – ставим на него ногу, далее берем отвес (шнурок с грузиком – метра длины хватит) и от коленной чашки подвешиваем – ждем когда колебания груза прекратятся и смотрим – ось отвеса должна проходить ровно через через центр оси педали.

А теперь о руле!
Ширина руля и длина выноса – такие вещи, которые лучше выбирать, опираясь на предпочтения и личные ощущения!
Посмотрите на гонщиков – они растянуты вдоль рамы – такое положение способствует езде при высоких скоростях и работе в команде – тело максимально напоминает форму капли и это лучшая аэродинамическая форма, обратная картина на любительских, прогулочных велосипедах – на них ездок сидит как генерал во время парада – максимально выпрямившись, с гордо поднятой головой…

Какое положение является для вас правильным – решать вам – ведь не всегда вы ездите с большими скоростями и только по ровному тротуару в городском парке! Помните одно – сильный наклон и растянутая посадка рано или поздно приведут к усталости и болям, а выпрямленная спина – к общей усталости – ведь приходится бороться с ветром, да и нагрузка на позвоночник возрастает.

Несколько слов о тормозных ручках и манетках (шифтерах) – эти элементы управления находятся на руле и немаловажно – как вы дотягиваетесь и нажимаете на них!
В условиях шоссе мы тормозим гораздо реже, а вот на грунте да с грузом – приходится постоянно держать пальцы на тормозной ручке, и постоянно переключать передачи!
Наши рекомендации таковы: устанавливайте тормозные ручки так, чтобы хотя бы один палец (указательный) мог находиться на ручке, чтобы при этом не приходилось тянуться к ней – палец должен просто лежать! Угол, под которым тормозная ручка установлена – дело вкуса, но помните – мы не должны тянуться за ручкой!
Что касается манеток – все просто – рычаги не должны мешать нормальному торможению и не должны мешать простому хвату руля!
Полезным дополнением являются рога! Рога позволяют периодически менять положение хвата руля – что уменьшает возможность чрезмерного уставания кистей рук!
Какой формы и длины должны быть рога? Лишь бы не короткие – это элемент хвата – и короткость тут ни к чему – а вот более анатомичная форма и элементы виброгашения – вещи далеко не бесполезные!

Правильное педалирование на велосипеде, обеспечивается подгонкой правильного положения велосипедиста.
Соблюдение наших рекомендаций позволит проезжать велосипедные маршруты, при меньших потерях сил и с большим удовольствием!

Источник

От себя добавлю - если кратко, то для "горного" велосипеда (без серьёзного экстрима), если он твоего размера и правильно настроен, то посадка у него всегда средняя, то есть примерно под 45 градусов.
Это примерно вот так:
biker.jpg
Если ты реально катаешь по горам, или хотя бы по городу - прыжки, высокие бюрдюры и прочие препятсвия, то так называемые рога НЕДОПУСТИМЫ! Это чревато серьёзной травмой!

Есть ещё верхняя посадка, но к спорту она имеет отдалённое отношение, так как используется для прогулочных велосипедов:
excursion_landing.jpg
Ну а низкая посадка - это как правило у шоссейников.

ЗЫ. Я совсем не профессионал, а такой же любитель, как и ты, но есть есть определённые правила и законы, которые благодаря Интернету в доступности для всех.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Причиняю добро, наношу пользу.
Аватара пользователя
АлёNа
FlyМодератор - Зловредная Сволочь
FlyМодератор - Зловредная Сволочь
Сообщения: 6482
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 5:50 am
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 8932 раза
Поблагодарили: 8449 раз

Re: Велоспорт и велопрогулки

Сообщение АлёNа »

Статья 3-летней давности, но для нас всё равно актуальна :lol:

Велосипед, о котором мечтали все

Британские инженеры, занимавшиеся до этого момента конструированием автомобилей для гонок Formula 1, Le Mans и Moto GP, создали уникальный велосипед. Factor 001 весит всего 7 кг, оборудован пульсометром, счетчиком калорий, а также спидометром и тахометром.
blog_entry_14837_1263228439.jpg
Только представьте себе тренажер со всей необходимой электронной системой контроля за жизнедеятельностью организма, который можно взять с собой на природу! Лично я мечтала об этом с тех пор, как впервые посетила урок спиннинга (аэробная тренировка на стационарных велотренажерах). Меня страшно раздражала вся эта образная игра, которую навязывал тренер: «едем по кочкам», «взбираемся на холм», «преодолеваем песчаную полосу». «Зачем это нужно, — думала я, — если можно сесть на обычный велик, большую часть года без толку пылящийся на балконе, и проехаться по реальным пескам и холмам?» Останавливало отсутствие эргонометрической системы, которая бы следила за моим сердцебиением и параллельно подсчитывала сожженные в пути калории. Factor 001, только что поступивший в продажу, обещает разом решить все мои проблемы.

Выглядит чудо-гаджет как обычный велосипед. Потом обращаешь внимание на колеса — они, как выясняется, без привычных спиц и представляют собой литые конструкции из какого-то хитроумного сплава композитных материалов. Однако для того чтобы понять всю соль, на Factor 001 нужно сесть и по возможности проехать километр-другой. Велосипед практически полностью сделан из карбона (полимерного материала, который гораздо прочнее и одновременно легче стали) и весит всего ничего. У него керамические тормозные колодки и двойная рама, способная подстраиваться под габариты райдера. Пока едешь, электронная система, чудом умещающаяся внутри руля, считает обороты колес, скорость, твое сердцебиение и выносит все данные на маленький сенсорный экран. Словом, не велосипед, а какой-то звездолет.
blog_entry_14843_1263228449.jpg
blog_entry_14841_1263228445.jpg
blog_entry_14839_1263228442.jpg
Впервые о том, что такой велосипед в принципе можно сконструировать, директор компании bf1systems Джон Бейли заявил еще несколько лет назад. В мае прошлого года пробный экземпляр продемонстрировали британским журналистам. Обозреватель лондонской газеты The Telegraph Стюарт Берч тогда пошутил, что при всем уважении к изобретателям и полном понимании того, что велосипед, способный развивать на шоссе скорость до 72 км/ч, является вершиной инженерной мысли, он лучше добавит еще немного денег и купит настоящий гоночный болид. Дело в том, что цена, установленная производителем на Factor 001, — 25 тыс. фунтов стерлингов. И я вполне разделяю чувства мистера Берча.

Впрочем, если оставить в стороне денежный вопрос, остается чистый восторг. Позиционируя свое изобретение как «спортивное оборудование, способное сильно облегчить жизнь спортсменов и их тренеров», британские конструкторы осчастливили и простых смертных вроде меня. К тому же в bf1systems подтвердили: с каждым покупателем они в обязательном порядке проводят ознакомительную беседу, в ходе которой разъясняют что, зачем и почему. И это очень трогательно, так как покупателей у них, скорее всего, немного, а те, что есть, — настоящие ценители велоспорта. Точнее, его будущего.

Источник
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аморальная поддержка
Гость

Re: Велоспорт и велопрогулки

Сообщение Гость »

Я по велопрогулкам с профессионалами посоветоваться решила. Я не особо опытный наездник, но планирую с ребенком выезжать, детское кресло нужно прикрепить (ребенку 2,3 года). Подскажите, как максимально обезопасить ребенка и себя? И какое кресло детское лучше? Велосипед у нас обыкновенный, с рамкой, без лишних наворотов. Если не в тему, пните по направлению.
Аватара пользователя
Аленка Иванова
Большой Птиц
Большой Птиц
Сообщения: 12473
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
Откуда: Город у моря
Благодарил (а): 8852 раза
Поблагодарили: 9233 раза

Велосипедный кемпер.

Сообщение Аленка Иванова »

Называется Kamp-Rite Midget Bushtrekka.

Говорят самый легкий велосипедный прицеп со встроенной палаткой - 68 фунтов (30.84 кг.) и 120 литров объем прицепа. Конечно палатка весом килограммов пять много легче будет, но зато как удобно - опустил "ноги", раскрыл палатку, зацепил крючками снизу чтобы не захлопнулась ночью и спать.

01.jpg
02.jpg
03.jpg
04.jpg
Рациональность и удобство использования, безусловно, вызывают массу вопросов, но как идея - забавно :roll:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Аленка Иванова
Большой Птиц
Большой Птиц
Сообщения: 12473
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
Откуда: Город у моря
Благодарил (а): 8852 раза
Поблагодарили: 9233 раза

50 причин превосходства велосипеда над мужчиной.

Сообщение Аленка Иванова »

1. Велосипед очень редко сидит допоздна на работе.
2. Велобайк может быть чистым, и даже очень чистым.
3. У велосипеда отсутствуют родители и дети на стороне.
4. Велобайк никогда не пожалуется на плохое самочувствие.
5. Велосипед не сможет превратиться в лысое и толстое и жирное создание.
6. Если велосипед упал, то его можно с легкостью поднять.
7. Накричав на велосипед, извиняться потом не нужно.
8. У велосипеда всегда найдется время для вас.
9. Велосипед не жалуется, не устраивает побег к друзьям.
10. Велобайк не смотрит футбольные матчи по телевизору, и не теряет от него пульт.
11. Велосипеду не нужно бриться, потому, что щетина у него не растет.
12. Велосипед не похрапывает.
13. Велобайк не устраивает беспорядков в ванной или на кухне.
14. Если размеры деталей велосипеда вас не устраивают, вы их легко можете заменить.
15. До тех пор, как выберите тот велобайк, что вам больше всего подходит, испытать можно сколько угодно велосипедов.
16. Велосипед не нужно каждый день кормить обедом и ужином.
17. Велобайк никогда не возразит, потому, что вы правы всегда.
18. Велосипед не разбудит вас среди ночи для выполнения супружеских обязанностей.
19. Велосипед не припрется домой с пьяными друзьями.
20. Велосипед не будет смотреть на других женщин, хоть они будут и голыми.
21. Велобайк не будет сплетничать с другими велосипедами об интимной жизни и эротических фантазиях.
22. Велосипед не беспокоится касательно вашего возраста и внешнего вида.
23. Велобайк не будет ругаться по поводу растрат из семейного бюджета.
24. Ваш велосипед не переживает, - даже, если вы катались на другом велобайке.
25. Во время групповых заездов, ваш велосипед не беспокоится о том, что другие байки круче.
26. Если вы не хотите кататься, то велосипеду, ничего объяснять не нужно.
27. Велосипед не будет ругаться по поводу коротенькой юбки или открытого купальника.
28. Эгоизм и велосипед понятия несовместимые.
29. У велосипеда не получится плюнуть вам в душу.
30. Если велосипед очень быстро разгоняется, то его всегда можно притормозить.
31. Если велосипед катится медленно, то его можно всегда разогнать быстрее.
32. Велосипед не откажет в поездке, пусть их будет даже несколько раз в день.
33. При катании с друзьями, велосипед с удовольствием присоединится.
34. Покупать можно только те инструменты для велосипеда, которые посчитаете нужными. Покупать инструмент, который захотел ваш велосипед, - совсем необязательно.
35. Вам не нужно объяснять велосипеду, как правильно одеваться.
36. Протяженность поездок вы определяете сами, к тому же вы всегда находитесь сверху.
37. Велобайк никогда не окончит поездку раньше, чем вы.
38. Велобайк не ругается, когда вы смотрите сериалы, или долго болтаете по мобилке.
39. Велосипед не откажется от поездки, даже по причине ночной трансляции футбольного матча или боксерского поединка.
40. Велосипед не получает ЦУ от матери.
41. Велобайк не будет ругаться по поводу лишних килограмм.
42. Если велосипед вышел из строя, починить его всегда можно.
43. Решив завести новый велобайк, делить со старым детей, квартиру и нажитое имущество вам не нужно.
44. Велосипед не будет говорить, что ваша зарплата меньше чем у него, а тратите вы больше.
45. Велобайк не «фестивалит» всю ночь напропалую с приятелями, но без вас. И не является под утро с подозрительными пятнышками на седле.
46. Велобайк не пьет алкогольные напитки.
47. Велосипед не читает прессу.
48. Велобайк не играет с приятелями в футбол, карты, бильярд, домино.
49. Велобайк никогда не лежит на диване по причине депрессии, апатии или хандры.
50. У велосипеда нет времени на споры о том, куда сворачивать на следующем перекрестке.


источник
Аватара пользователя
Аленка Иванова
Большой Птиц
Большой Птиц
Сообщения: 12473
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
Откуда: Город у моря
Благодарил (а): 8852 раза
Поблагодарили: 9233 раза

Сообщение Аленка Иванова »

Lumigrids – концепт светодиодного проектора для безопасной ночной езды. Он проецирует квадратную сетку на землю. Наблюдая за изменениями в ней, велосипедист может легко понять рельеф поверхности впереди себя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
АлёNа
FlyМодератор - Зловредная Сволочь
FlyМодератор - Зловредная Сволочь
Сообщения: 6482
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 5:50 am
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 8932 раза
Поблагодарили: 8449 раз

Re: Велоспорт и велопрогулки

Сообщение АлёNа »

Велосипед опасен для женского здоровья?

Ученые Йельской школы медицины выяснили: регулировка велосипеда, при которой руль опущен ниже седла, небезопасна для женского здоровья, поскольку провоцирует слишком сильное давление на промежность. Дополнительный фактор риска — узкое длинноносое седло.

У мужчин — и это было ранее доказано специалистами Гарвардской медицинской школы — частые велосипедные прогулки могут привести к эректильной дисфункции. Проводивший это исследование доктор Стивен Шрадер отметил, что при поездке на велосипеде на половые органы переносится 25-40% веса тела, из-за чего буквально в течение нескольких минут снабжение тканей кислородом снижается на 80%.

Резонно предположить, что в подобной ситуации оказываются и проводящие много времени в седле женщины. Чтобы разобраться в этом и выяснить, как облегчить ситуацию, к участию в эксперименте пригласили велосипедисток, каждая из которых проезжала в неделю не менее 16 км. Женщины предоставили для исследования свои велосипеды: их закрепили стационарно и привели рули и седла в положение, предпочтительное для их хозяек. Пока участницы эксперимента крутили педали, ученые не только расспрашивали их о неприятных ощущениях, но и замеряли давление в области таза.

Как выяснилось, самая выигрышная с точки зрения скорости и аэродинамики позиция является и наиболее неблагоприятной. Когда руль опущен ниже седла, сильно наклоняешься вперед, облокачиваешься на него, выпрямляешь спину и буквально вжимаешься в седло. При таком положении женщины чаще всего испытывали болезненные ощущения и онемение. А стоило только настроить велосипед так, чтобы сместить часть веса на седалищные кости, как ситуация сразу менялась к лучшему.

Еще один способ уменьшить давление на промежность — сменить седло на менее длинноносое. Статья, в свое время опубликованная доктором Шрадером по результатам его исследования, носила провокационное название «Отрежь нос, спаси пенис»…

Сами исследователи подчеркнули, что их задача не в том, чтобы отвратить велосипедистов от любимого занятия. А всего лишь научить, как сделать их хобби более безопасным.

Источник
Аморальная поддержка
Аватара пользователя
Лия_фа
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Чт май 23, 2013 8:32 pm
Откуда: Татарстан
Поблагодарили: 77 раз

Re: Велоспорт и велопрогулки

Сообщение Лия_фа »

Те,кто серьёзно этим видом спорта занимается или просто много ездит на вело-(даже на тренажёре) знают,что есть спец.штанишки,где именно для устранения возможных будущих проблем есть вкладыш,эдакая подушечка из спец.материала.Продают в спортмагазинах.
Можно спокойно заниматься любимым видом спорта.
Всё будет хорошо. :)
Гость

Re: Велоспорт и велопрогулки

Сообщение Гость »

смотря еще какое седло!
в статье имелось в виду наверно стандартной конструкции, обычные, где на самом деле все пережимает и приводит к дискомфортному катанию.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Гость

Re: Велоспорт и велопрогулки

Сообщение Гость »

Но уже давно появились в продаже вот такие седла. в которых комфортно кататься и ничего не пережимается, но оно стоит уже намного дороже, чем обычное.
6791_0.jpg

Мой муж заказал такое седло через интернет, и говорит что разница сразу ощутимая. он не пожалел ни разу о том, что купил такое седло.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Ведьма
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 5:55 pm
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

Re: Велоспорт и велопрогулки

Сообщение Ведьма »

Мы в прошлом году разорились на кожаные Бруксовские сёдла, довольны как удавы, разница колоссальная.
Штатные мягктие выкинули нафик.
Аватара пользователя
Lady in black
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 1:54 pm

Re: Велоспорт и велопрогулки

Сообщение Lady in black »

ох...как мне не хватает велика(((но в минус 30 не покатаешься(
Лиз
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 8:09 am
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Велоспорт и велопрогулки

Сообщение Лиз »

И я скучаю по велосипеду. Как только освобождаетсяасфальт, я "живу" на велосипеде. Даже в магазин на нем, родном.Велосипед - мой большой друг!
Ответить

Вернуться в «Спорт»